Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

 

Haoose я читал на хентаксе что ты пробовал добавлять в конец архива новый файл? Попробуй все же полностью пересобрать архив. На пс3 в длц был лог файл зашифрованный в котором, предположительно, были забиты размеры всех игровых файлов, и при увеличении хоть одного из них игра отказывалась работать. Возможно здесь тоже нечто подобное. Шрифт - и текстуры, и бинарники ты запакуешь без проблем, а вот текст скорее всего выйдет в сжатом виде размером больше, чем оригинал. Что делал я. Я вставлял сжатый текст как есть и сдвигал смещения всех последующих файлов. В конце каждого dat файла есть 64кб нулей, вот их можно спокойно удалить, столько сколько нужно, чтобы вернуть архиву изначальный размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

jevachka, есть предположение в неверной шифровке таблицы. Вечером попробую по другому.

А насчет шрифтов - даже их не так легко подогнать по размеру. Дело в том что на PC все файлы сжатые идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
it9r.jpg

Ну и в чем загвоздка была?

Изменено пользователем jevachka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

to Haoose - все работает вообщем

0chu.png

ЗЫ: со вторым шрифтом мучаться не стал '_'

Изменено пользователем h4x0r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шикарные шрифты, спасибо и удачи всей команде в дальнейшей работе над пс версией :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

убрал кнопки джойстика от PS3 .Может надо кому. http://yadi.sk/d/-R1gEqHf7VP3M

cdc79a98a7ect.jpg 9f804f7880d6t.jpg

mychaelo,jevachka,aal,так ваша команда взялась за перевод PC версии? технических проблем вроде же нет,хотелось бы перевода до релиза игры :blush2: .

Изменено пользователем _siroja_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
mychaelo,jevachka,aal,так ваша команда взялась за перевод PC версии? технических проблем вроде же нет,хотелось бы перевода до релиза игры :blush2: .

Перевод игры - да, он есть, его надо немного подправить только. По DLC надо спросить авторов перевода. Если они будут против, то переведем заново.

P.S. Просветите, пожалуйста, в формат сжатия заголовка - добавляю к себе в распаковщик. Самому, к сожалению, нет времени сидеть разбираться.Все, нашел ключ aes.

Изменено пользователем aal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
убрал кнопки джойстика от PS3 .Может надо кому. http://yadi.sk/d/-R1gEqHf7VP3M

cdc79a98a7ect.jpg 9f804f7880d6t.jpg

mychaelo,jevachka,aal,так ваша команда взялась за перевод PC версии? технических проблем вроде же нет,хотелось бы перевода до релиза игры :blush2: .

Я не учавствовал в переводе самой игры, только в переводе длц.

Текст я уже отдал полный со всеми длц, так что естественно возражений нет.

ps Второй-то шрифт сделать? Или сами?

Изменено пользователем jevachka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ps Второй-то шрифт сделать? Или сами?
Не стоит. Оба шрифта arial20.alpha.dds и bradley47.alpha.dds вместе с mst у меня остались еще с перевода PS3

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не стоит. Оба шрифта arial20.alpha.dds и bradley47.alpha.dds вместе с mst у меня остались еще с перевода PS3

Я про бинарник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
aal, скрипт же на первой странице

Упс, а слона то я и не заметил :shok:

Я про бинарник.

У меня есть самописная программа (правда, пока без поддержки версии 3), которая распаковывает полностью файл в каталог, с сохранением структуры и обратно из каталога собирает, так что сжать обратно не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, переводы от зога самые лучшие, замутите плиз перевод до релиза :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
aal, скрипт же на первой странице

обновленный лучше юзайте

# Castlevania: Lords of Shadow - Ultimate Edition (PC-DEMO) (DAT format) 0.3# # Written by Ekey (h4x0r)# http://forum.xentax.com# # script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.orgidstring "BFPK"get VERSION longget TABLESIZE longmath TABLESIZE += 16savepos TABLEOFFSETcallfunction TableDecrypt 1getdstring TRASH 0x10 MEMORY_FILEget FILES long MEMORY_FILEfor i = 0 < FILES    get NSIZE long MEMORY_FILE    getdstring NAME NSIZE MEMORY_FILE    get SIZE long MEMORY_FILE    get OFFSET long MEMORY_FILE       if VERSION = 2        log NAME OFFSET SIZE    elseif VERSION = 3        goto OFFSET        get ZSIZE long        savepos OFFSET        clog NAME OFFSET ZSIZE SIZE    endifnext istartfunction TableDecrypt    encryption aes_256_cbc "\x50\x43\x56\x80\x72\x73\xEE\x6F\xF1\x44\xF3\x6E\xEA\xDF\x79\x43\x6C\x69\x6D\x61\x78\x53\x74\x75\x64\x69\x6F\x73\x32\x30\x31\x33"    log MEMORY_FILE TABLEOFFSET TABLESIZE    encryption "" ""endfunction

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×