Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

А что владельца перевода никак нигде не найти?

На этот вопрос был ответ на предыдущей странице...

P.S. блин, ну почему никто не читает предыдущие комментарии?.. (вопрос риторический, так как ответ на него мы все знаем, но почемуто им не следуем...)

P.S.S. снова... :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Susan1n если ты не знал, что только создатель может скачать структурированный недоперевод. Может полные базы переводов на торрент зальют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Susan1n если ты не знал, что только создатель может скачать структурированный недоперевод. Может полные базы переводов на торрент зальют.

Спасибо Кэп, просветил! А то так бы жил да не знал...

parabashka:

Можно сказать, что проект заморожен. Текст в последней вариации я выкачал, но вот ни желания, ни места для продолжения перевода нет, поэтому срок выхода откладывается на неопределенное время.

Да я его и не обвиняю - просто я, как игрок, сделал свой выбор в пользу ЗоГа. Таков мой личный опыт и не более того. Я не претендую на истину в последней инстанции, а просто высказал своё частное мнение. Вполне допускаю, что и тут можно найти плохие переводы, но я просто не играл в эти игры, вот и всё. :rolleyes:

Ты наверное не так понял. Нотабеноид, как и скзазал Haoose, всего лишь площадка (инструментарий, если можно так сказать) для перевода и им (переводом) может заниматься хоть один хоть сорок человек. А на ЗоГ выкладывают уже готовые переводы, которые могли делать на нотабеноиде или других анологичных платформах.

Изменено пользователем Susan1n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Susan1n, не надо перевирать мои слова. Он прав, я скачал только переведенные фразы, без структурирования и привязки к конкретным местам, то есть куски переведенного текста. Владелец перевода - proDream, но от того, что он скачает структурированные файлы, желание переводить и площадка для перевода не появятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Susan1n, не надо перевирать мои слова. Он прав, я скачал только переведенные фразы, без структурирования и привязки к конкретным местам, то есть куски переведенного текста. Владелец перевода - proDream, но от того, что он скачает структурированные файлы, желание переводить и площадка для перевода не появятся.

А, прошу прощения. Мне казалось, что владелец перевода ты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, мы все вас хорошо понимаем... И ваше настроение, в связи с закрытием ноты, и то, что перевод игры вам уже порядком поднадоел. Но если вы бросите проект сейчас и разбежитесь по разным углам, никто и никогда его уже не закончит. И ваш труд пропадёт зря. Труд гораздо больший, чем может показаться поначалу. И это не только четверть текста, о готовности которой я понял из темы. Директорс кат - это финишная прямая, последняя страница в большом, долгом и кропотливом труде Shadowrun - Dragonfall - Director's, за который мы все вам глубоко признательны. Я хочу сказать, вы собираетесь оставить его не на 25% из 100%, а грубо на 225% из 300%.. можно сказать, в самом конце пути. Да и не так важна эта четверть текста. Если бросить перевод сейчас, вы потеряете гораздо большее (в смысле потраченного времени)..

Сейчас у вас есть:

1. Команда.

Самый важный элемент любого перевода (и не только его). Сработавшаяся группа талантливых единомышленников, которые "знают" и "умеют" (вот ещё бы "хотят"). Parabashka, RedSkotina, Vladik1.. - те люди, о которых мы знаем по нынешней активности в этой теме, + закулисные герои. Стоит вам сейчас оставить перевод, собрать этих людей потом.. через год-два-три.. когда кому-нибудь из вас в порыве ностальгии захочется вернуться к переводу.. будет крайне сложно, а вернее всего "невозможно".

Отдельно хотелось бы отметить, что сейчас у вас есть заинтересованный технический специалист, который очень хорошо ориентируется в ресурсах игры, но, опять же, только на данный момент. А это, на самом деле, очень много. Отсутствие такого человека в будущем автоматически ставит крест на любых попытках продолжить перевод. Но, чтобы было понятно, я никак не умаляю заслуг переводчиков. Без них перевода тоже, конечно, не будет.

2. Словарик в голове.

Сейчас, пока вы все "в теме", переводить гораздо легче. Все эти имена, термины.. особенности вселенной.. Сейчас многие вещи вы переводите "сходу", но стоит оставить перевод, вникать во всё это заново через год-два-три, скорее всего, никто из вас уже не захочет. Такие вещи отнимают времени больше, чем сам перевод.

3. Четверть текста.

Что, на самом деле, немало. Четверть - большой объём. Насколько я понял, parabashka смог скачать его в каком-то странном неструктурированном виде. И сейчас, пока вы все "в теме" и присутствуют все авторы этого перевода, вы можете быстренько навести порядок в этом тексте. Но, опять же, стоит оставить перевод, и через год-два-три никто не захочет в нём разбираться, там уже будет проще начать заново. И этот труд тоже пропадёт зря.

Ну и самое главное, о чём я хотел сказать.. Если вы бросите перевод сейчас, вам будет неприятно вспоминать это время.. пропавшие труды.. впустую потраченное время.. чувства каких-то незаконченных дел.. НО! Если вы сейчас найдёте в себе силы и доведёте начатое до конца, вы будете вспоминать об этом с улыбкой, испытывая чувство глубокого удовлетворения.

***

- А помнишь? Помнишь, как ноту закрыли?

- Оаай... Да уж.. Хорошо помню. Мы тогда как раз последнюю часть Шадоурана переводили.. ну там.. режиссёрку аддона..

- Драгонфолл? Директорс Кат? Так я проходил его! Кстати, спасибо. Перевод был клёвый. Да и игрушка была зачётная. Помню, помню.. Она ещё из пионеров кикстартера была..

- Да, вот её как раз и переводили.. И перевод тогда висел на волоске.. Ноту прикрыли, все в шоке, настроения нет ни у кого. Да и Шадоуран этот уже порядком осточертел. Игрушка, может быть и хорошая, но мы ей тогда уже больше года занимались, видеть не могли. В общем, все приуныли, и решили перевод как бы заморозить.. Но ты же знаешь, что это значит. Никто бы за него потом уже браться не стал.. Считай, пропал проект. Но тут неожиданно пришёл Парабашка, сказал, что вешать носы ещё рано, организовал нас, разослал нужный текст.. и ты знаешь.. у нас работа пошла ещё живее, чем на ноте. Да, конечно, поначалу было жутко неудобно.. К хорошему привыкаешь быстро.. Но работа спорилась.. И вскоре мы его таки добили.. Забавно,.. я тогда на Шадоуран уже смотреть не мог,.. но сейчас, ты знаешь, иногда возвращаюсь к нему. Он для меня теперь - что-то вроде внутренней победы.. Я тогда понял одну важную вещь, которая не раз выручала меня в жизни.. Как бы не усложнялась задача, какие бы проблемы не сваливались на голову, очень важно переключить мозг из режима "как всё плохо" в режим "как решить проблему". Тогда всегда всё будет получаться. А если всё время убегать от проблем, однажды ты проснёшься в мире, который полностью состоит из проблем.. И ты уже не сможешь от них убежать.

Изменено пользователем Spathi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Ребят, мы все вас хорошо понимаем... И ваше настроение, в связи с закрытием ноты, и то, что перевод игры вам уже порядком поднадоел. Но если вы бросите проект сейчас и разбежитесь по разным углам, никто и никогда его уже не закончит. И ваш труд пропадёт зря. Труд гораздо больший, чем может показаться поначалу. И это не только четверть текста, о готовности которой я понял из темы. Директорс кат - это финишная прямая, последняя страница в большом, долгом и кропотливом труде Shadowrun - Dragonfall - Director's, за который мы все вам глубоко признательны. Я хочу сказать, вы собираетесь оставить его не на 25% из 100%, а грубо на 225% из 300%.. можно сказать, в самом конце пути. Да и не так важна эта четверть текста. Если бросить перевод сейчас, вы потеряете гораздо большее (в смысле потраченного времени)..

Сейчас у вас есть:

1. Команда.

Самый важный элемент любого перевода (и не только его). Сработавшаяся группа талантливых единомышленников, которые "знают" и "умеют" (вот ещё бы "хотят"). Parabashka, RedSkotina, Vladik1.. - те люди, о которых мы знаем по нынешней активности в этой теме, + закулисные герои. Стоит вам сейчас оставить перевод, собрать этих людей потом.. через год-два-три.. когда кому-нибудь из вас в порыве ностальгии захочется вернуться к переводу.. будет крайне сложно, а вернее всего "невозможно".

Отдельно хотелось бы отметить, что сейчас у вас есть заинтересованный технический специалист, который очень хорошо ориентируется в ресурсах игры, но, опять же, только на данный момент. А это, на самом деле, очень много. Отсутствие такого человека в будущем автоматически ставит крест на любых попытках продолжить перевод. Но, чтобы было понятно, я никак не умаляю заслуг переводчиков. Без них перевода тоже, конечно, не будет.

2. Словарик в голове.

Сейчас, пока вы все "в теме", переводить гораздо легче. Все эти имена, термины.. особенности вселенной.. Сейчас многие вещи вы переводите "сходу", но стоит оставить перевод, вникать во всё это заново через год-два-три, скорее всего, никто из вас уже не захочет. Такие вещи отнимают времени больше, чем сам перевод.

3. Четверть текста.

Что, на самом деле, немало. Четверть - большой объём. Насколько я понял, parabashka смог скачать его в каком-то странном неструктурированном виде. И сейчас, пока вы все "в теме" и присутствуют все авторы этого перевода, вы можете быстренько навести порядок в этом тексте. Но, опять же, стоит оставить перевод, и через год-два-три никто не захочет в нём разбираться, там уже будет проще начать заново. И этот труд тоже пропадёт зря.

Ну и самое главное, о чём я хотел сказать.. Если вы бросите перевод сейчас, вам будет неприятно вспоминать это время.. пропавшие труды.. впустую потраченное время.. чувства каких-то незаконченных дел.. НО! Если вы сейчас найдёте в себе силы и доведёте начатое до конца, вы будете вспоминать об этом с улыбкой, испытывая чувство глубокого удовлетворения.

***

- А помнишь? Помнишь, как ноту закрыли?

- Оаай... Да уж.. Хорошо помню. Мы тогда как раз последнюю часть Шадоурана переводили.. ну там.. режиссёрку аддона..

- Драгонфолл? Директорс Кат? Так я проходил его! Кстати, спасибо. Перевод был клёвый. Да и игрушка была зачётная. Помню, помню.. Она ещё из пионеров кикстартера была..

- Да, вот её как раз и переводили.. И перевод тогда висел на волоске.. Ноту прикрыли, все в шоке, настроения нет ни у кого. Да и Шадоуран этот уже порядком осточертел. Игрушка, может быть и хорошая, но мы ей тогда уже больше года занимались, видеть не могли. В общем, все приуныли, и решили перевод как бы заморозить.. Но ты же знаешь, что это значит. Никто бы за него потом уже браться не стал.. Считай, пропал проект. Но тут неожиданно пришёл Парабашка, сказал, что вешать носы ещё рано, организовал нас, разослал нужный текст.. и ты знаешь.. у нас работа пошла ещё живее, чем на ноте. Да, конечно, поначалу было жутко неудобно.. К хорошему привыкаешь быстро.. Но работа спорилась.. И вскоре мы его таки добили.. Забавно,.. я тогда на Шадоуран уже смотреть не мог,.. но сейчас, ты знаешь, иногда возвращаюсь к нему. Он для меня теперь - что-то вроде внутренней победы.. Я тогда понял одну важную вещь, которая не раз выручала меня в жизни.. Как бы не усложнялась задача, какие бы проблемы не сваливались на голову, очень важно переключить мозг из режима "как всё плохо" в режим "как решить проблему". Тогда всегда всё будет получаться. А если всё время убегать от проблем, однажды ты проснёшься в мире, который полностью состоит из проблем.. И ты уже не сможешь от них убежать.

Хорошая речь! *палец вверх*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо огромное за тот труд, который вы проделали. Очень жаль, что теперь нет площадки для перевода, а настроения такие, что директор кат в переводе мы так и не увидим или увиди не скоро.

Скажите, если накатить перевод последней версии на директорскат, то будет работать? Просто останутся не переведенные куски?

Если существующий перевод с директор катом не работатет, можно ли его адаптировать к последней версии в стиме с непереведенными кусками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень правильные слова :smile:

Да, не хотелось бы, чтобы вся эта работа (и ваши ожидания) осталась впустую потраченным временем. И всё таки, на данный момент перевод приостановлен. Как только будут какие-нибудь новости - я обязательно здесь напишу.

Спасибо огромное за тот труд, который вы проделали. Очень жаль, что теперь нет площадки для перевода, а настроения такие, что директор кат в переводе мы так и не увидим или увиди не скоро.

Скажите, если накатить перевод последней версии на директорскат, то будет работать? Просто останутся не переведенные куски?

Если существующий перевод с директор катом не работатет, можно ли его адаптировать к последней версии в стиме с непереведенными кусками?

Нет, работать не будет. Адаптировать реально, но смысла особого нет. Разработчики активно правили старые диалоги, английские фразы будут чуть ли не в каждом диалоге, не говоря уже о новых миссиях.

Изменено пользователем Vladik1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Охренеть, люди совсем сдурели. Нотабеноид закрыть.... А для Dragonfall DCE нужно искать другой вариант, ибо оценки у игры:

http://www.metacritic.com/game/pc/shadowru...--directors-cut

Игра действительно отличнейшая.

По-поводу площадки для перевода - "Спустя некоторое время Нотабеноид появится в Сети снова, но в ином виде." Будем надеяться и ждать! 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, на Shadowrun: Dragonfall - Director's Cut можно накатить русификатор для дополнения? Просто попытался поставить, русский не появился.

На Shadowrun Returns тоже попробовал, стандартный есть, а вашего нету. Причем раньше ставился русик (steam версия).

В свое время проходил оригинал с этим русификатором и значительно больше понравилось, чем от разрабов.

Изменено пользователем UnfoRGiveN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите пожалуйста, на Shadowrun: Dragonfall - Director's Cut можно накатить русификатор для дополнения?

Нельзя. На обычный Драгонфолл, до того как он обновился до режиссёрской версии, было можно. Но после выхода финальной версии игры - уже нельзя, там чуть ли не на 50% обьём текста увеличился, в сравнении с оригиналом. Поэтому то все и молились на работу над этим переводом.

И да, Драгонфолл это не дополнение - это новая полноценная часть игры. Она (тем более в режиссёрской версии) чуть ли не в два раза больше оригинального Шадовран Ретурнс. ;)

Изменено пользователем Hiroky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вышла 1.2.7 версия оказывается. поправим руссификатор.

directors cut это совершенно отдельная игра, на нее нет полного руссификатора.

Изменено пользователем RedSkotina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

       
      Следить за новостями и проектами команды можно также в социальных сетях:
      ВКонтакте Telegram Boosty
    • Автор: SerGEAnt
      Dark and Darker
      Жанр: Action Платформы: PC Разработчик: IRONMACE Дата выхода: 2023

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Смотрел Разбор полётов от Стопгейма и от такого количества фейспалмов на единицу времени чуть сотрясение не схватил. Кто-то видимо решил, что Кодзима не могёт в постановку и превратил хорошо обученного солдата в ниндзю черепашку.
    • На рутрекере на PS1 есть раздача с русским переводом. Вы озвучку будете вставлять в игру с той раздачи ?
    • Реальный довод при условии, что Вам это важно. Сам же я модификации не устанавливаю вообще. Ну может пару русификаций оформленных в виде мода установил и всё. Думаю человек имел ввиду, что ВЫ можете потратить в неделю на еду 1 тысячу рублей, а можете 8. И в обоих случаях голодным не будете. Допустим я взял крайности. В чем проблема взять середину в 4 к и оставшиеся 4 потратить на игру? Да, может Вы выпьете на одну бутылку пива в субботу меньше и на сет роллов меньше съедите, зато получите эмоции от покупки новой игры.
    • Колда была приведена в качестве Короткой сюжетной игры (оценить хронометраж времени оставленного в мультиплеере в принципе невозможно, потому что он очень субъективен), вероятно не самый удачный пример. Вот Вам другой — Плаг тейл 2, Хеллблейд 2. Стоят дохрена, продолжительность нихрена, реиграбельность отсутствует. Платите за обёртку. Если бы у меня не было знакомых имеющих доход превышающий мой в 2-3 раза и имеющих при этом всё, что им нужно по пирамиде Маслоу, и при этом ни купивших ниразу в жизни ничего даже по распродаже за сотку, то я бы не говорил. Лишние деньги — понятие очень растяжимое. Тут вопрос приоритетов. В теме ДЛЦ к Элден рингу обсуждают, так вот стоит оно 2400, а можно на эти деньги купить пива, чипсов и рыбки, а длц скачать бесплатно вместе с игрой. А вот сделать наоборот - купить игру, а пиво с рыбкой скачать бесплатно, к сожалению, не выйдет (пример с потолка, употребление алкоголя вредит Вашему здоровью). Выбор собственно очевиден. Ценность патчей Вы сильно переоцениваете. Я сам конечно давно уже привык к тому, что у меня всё актуально и красиво, но по сути игры играбельны и без них. Вы мне конечно можете сейчас привести в пример кучу хлама аля Старфилд и иже с ним, на которые патчи выходят до сих пор, но это скорее исключение из правил. И тут не стоит забывать, что если человек за игру не платил, значит он мог её и не ждать, а значит эмоциональная привязаннасть к игре может отсутствовать. Тупит игра — хрен с ней, удалил и скачал новую. Все дела. Танцы с бубном при запуске пиратки могут быть, а могут и не быть. Те же DRM FREE версии ГОГ лежат на торренте — качай не хочу. По сути это полноценная лицензия без кейгенов, ломаторов, запускаторов. А если даже с запуском проблемы и имеются, то их можно рассматривать через призму платы за игру. Потратить 15 минут времени на запуск игры всяко интереснее, чем платить за неё 5-6 кусков. Не байка это никакая. Если в Вашем окружении таких людей нет, значит я могу за Вас порадоваться, но это не значит, что их нет вообще. Это уже в некотором смысле и элементом воспитания можно назвать. Я уже в том возрасте когда у меня могли бы быть дети лет 15 как минимум, и если ребёнок видит, что отец всё качает, то почему у него должно возникнуть желание что-то купить? Даже если деньги у него имеются. А по сути берём тот же стим. Регистрация бесплатная, раздачи бесплатных игр есть, есть ФТП помойки за которые платить не надо, есть полностью бесплатные игры. Берём те же раздачи эпика еженедельные. Можно к ним относится как угодно, но факт остаётся фактом, что это офигенный способ поиметь лицензионную игру не завплатив вообще ни копейки. Человек который во всём этом варится последние пяток лет и который имеет интерес к обладанию лицензионными продуктами вполне мог собрать коллекцию из игр наверное уже 400 не потратив вообще ни копейки. Но зачем это всё ждать и скрупулёзно по одной игры собирать, если можно здесь и сейчас скачать абсолютно всё, что угодно (ну почти всё)? Вопрос риторический. 
    • Работают ли на Xbox достижения с двумя новыми модами?
    • Существенная доля модов на нексусе, лабе и так далее требует основы, которые лежат в мастерской стима и только там. Проще говоря, на нексусе лишь малая доля всего разнообразия. В т.ч. моды отнюдь не все для актуальных версий. А если собирать для гог версии игры на нексусе и ко, там вообще всё “весело” из-за того, что гог версия обновляется с большим запозданием, из-за чего частенько летит локализация и анимации с прозрачностью приходится допиливать из-за различий версий игры в системе и версий, под которые делались моды. В мастерской за актуальностью модов под версии игры следят попросту лучше, как минимум там видно актуальность версии мода до установки, а не во время тестового запуска игры, когда вылезают проблемы разного рода (они всё равно вылезают при обилии модов из-за того, что игра плохо приспособлена к этому, но так их попросту проследить проще). Ок, для даркеста ещё есть что накачать с нексуса (но повторюсь, удовольствие это сомнительное, долгое и мучительное, врагу бы не пожелал делать сборку на 400+ модов с нексуса, особенно для капризных игр типа даркеста с, откровенно говоря, отвратительной поддержкой модов), но ведь есть и игры типа неголодайки, тераррии, старбаунда, зомбоида, римволда и прочих, у которых почти вся масса модов сконцентрирована именно в стиме.
    • в стиме скидка — отдают за 119р
    • https://post-images.org/photo-page.php?photo=0ItvpHXd  это из-за шрифта? Помогите плиз. Перевод с японского
    • Это звучит как будто вы покупаете не игры, а ачивки. Элден ринг безусловно стоит своих денег. Колда тоже стоит. Потому что суть колды это не кампания, а мультиплеер в котором люди оставляют те же 200 часов если не больше. Установщик нексуса точно так же позволяет в 2 клика поставить что надо. У меня со скайримом не было никаких проблем. Если у него есть деньги лишнии то можно. Например более быстрый и удобный способ получать патчи. На торрентах могут не обновлять раздачи месяцами, или вообще забросить, кроме того в зависимости от того как сделана раздача, то возможно придется перекачивать и переустанавливать заново всю игру.

      А если денег лишних нет, то никак не обьяснить. Ходит байка, что люди пиратят потому что привыкли. Я считаю, что пиратят же не от жизни хорошей. Человек который регулярно пиратит он сталкивается с дискомфортом. Ему сложнее получать патчи и обновления к игре, значит у него больше багов и меньше актуального контента, мультиплеер не доступен, а его элементы запихивают даже в соло игры, так же есть проблема с самим взломом игр, и не только дело в denuvo есть еще игры просто привязанные к серверам. Например новая Men of War. Там нет Denuvo но там привязка к серверу, игра не взломана. Так же некоторые игры, даже взломанные, не выкладываются на российские даже самые популярные трекеры, нужно искать в других местах. Все это не очень удобно. Если он пиратит из-за привычки, то что это за странная привычка вечно терпеть дискомфорт? Если у него есть деньги зачем терпеть?
    • Hello everyone, I'm a new mod.
      I'm currently studying how to insert Thai fonts into common_p.fnt files, but I don't understand the structure at all. So I came to ask for help from modders or people with knowledge in this field to help give me some advice.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×