Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

SuSHkOo

Напиши названия файлов со шрифтами, и названия assets, в которых ты их нашел. Погляжу экспорт/импорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Haoose писал:
SuSHkOo

Напиши названия файлов со шрифтами, и названия assets, в которых ты их нашел. Погляжу экспорт/импорт.

Показать больше  

sharedassets0.Assets

CPMono_v07Bold CPMono_v07Light CPMono_v07Plain unityGUI_plain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подозреваю, что шрифты (ttf) тут не причём. Возможно это рудимент.

Шрифт для диалогов sharedassets0.assets\MediumNormal1x_0.tex. UnityAssetsExplorer 1.2 извлекает нормально. Корректного импортировать удалось в формате dds DXT5. Для разных текстур форматы различаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  al-Banditos писал:
<_<

V1FLrkm.png

ошибки у всех случаются (человеческий фактор) тем более перевод насчет старого дневника там уже был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попробую нарисовать шрифты

Изменено пользователем z2deker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  SuSHkOo писал:
Проще говоря, все три части происходят одновременно в одной вселенной? :smile:

Нет, их звали по другому и истории совсем другие были. Это просто пасхалки, ссылки на прошлые части для тех кто в них играл.

К странице перевода мне доступ не дали, поэтому не могу ответить на комментарий по поводу "Джон Доу", пишу тут.

Джон Доу это медицинская терминология, так принято писать даже в официальных документах если тело не опознано. Поэтому предлагаю переводить как "неизвестный" или на крайний случай "Н.Е.Известный". Довод о том, что сленг нужно переводить дословно считаю неверным. Реальный сленг, специальную терминологию, пословицы, существующие в реальном мире нужно переводить по смыслу! Придуманный сленг, несуществющий в реальном мире нужно переводить, придумывая несуществующие конструкции, или дословно, чтобы подчеркнуть что дейсвтия происходят не в нашем мире. Например Энтони Берджес в своем "Заводном апельсине" придумал сленг "надсад" базирующийся на русском языке "ruker" - рука, "droog" - друг, "viddy" - идеть и т.п. Он был непонятен англоязычному читателю и подчеркивал культурное отличие придуманного мира. И в русском переводе, для сохранения этой непонятности и "сленговости" слова оставили в латинице! Отличный ход я считаю, для данного произведения. Короче, мысль такая - существующий сленг переводить по смыслу, несуществующий - подчеркивая его искусственнность.

Изменено пользователем casper_nn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  casper_nn писал:
Нет, их звали по другому и истории совсем другие были. Это просто пасхалки, ссылки на прошлые части для тех кто в них играл.

К странице перевода мне доступ не дали, поэтому не могу ответить на комментарий по поводу "Джон Доу", пишу тут.

Джон Доу это медицинская терминология, так принято писать даже в официальных документах если тело не опознано. Поэтому предлагаю переводить как "неизвестный" или на крайний случай "Н.Е.Известный". Довод о том, что сленг нужно переводить дословно считаю неверным. Реальный сленг, специальную терминологию, пословицы, существующие в реальном мире нужно переводить по смыслу! Придуманный сленг, несуществющий в реальном мире нужно переводить, придумывая несуществующие конструкции, или дословно, чтобы подчеркнуть что дейсвтия происходят не в нашем мире. Например Энтони Берджес в своем "Заводном апельсине" придумал сленг "надсад" базирующийся на русском языке "ruker" - рука, "droog" - друг, "viddy" - идеть и т.п. Он был непонятен англоязычному читателю и подчеркивал культурное отличие придуманного мира. И в русском переводе, для сохранения этой непонятности и "сленговости" слова оставили в латинице! Отличный ход я считаю, для данного произведения. Короче, мысль такая - существующий сленг переводить по смыслу, несуществующий - подчеркивая его искусственнность.

Показать больше  

Я прям зачитался. Отлично расписали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Deymon-Darker писал:
перевод почти готов надеюсь скоро поиграем ребят :drinks:
Показать больше  

Супер, очень ждём, я даже играть не начинаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Deymon-Darker писал:
перевод почти готов надеюсь скоро поиграем ребят :drinks:
Показать больше  

блин. если посмотреть весь перевод, то прекрасно видно, что перевода который можно прям сейчас сувать в игру - процентов 70, остальное промт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Mr_Metha писал:
блин. если посмотреть весь перевод, то прекрасно видно, что перевода который можно прям сейчас сувать в игру - процентов 70, остальное промт.
Показать больше  

Если будет работать, то и такой сойдет. А потом и финальная версия подоспеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Northern писал:
Если будет работать, то и такой сойдет.
Показать больше  

http://www.youtube.com/watch?v=OwfqjrBSbw4 вспомнилось после вашего комментария.

Изменено пользователем Alekcsandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за то, что бы, если это возможно, выложили то, что уже сделали. Что бы люди уже начали играть, а потом уже, выложить полный.

Даёшьперевод!!! :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      A Normal Lost Phone

      Метки: Инди, Казуальная игра, Интерактивная литература, Глубокий сюжет Разработчик: Accidental Queens Издатель: PID Games Серия: PID Games Дата выхода: 26.01.2017 Отзывы Steam: 2272 отзывов, 89% положительных
    • Автор: Sir Nogree
      The Song of Saya (Saya no Uta)

      Жанр: Визуальная новелла, Хоррор
      Платформы: PC
      Разработчик: Nitroplus
      Язык интерфейса: Английский
      Язык озвучки: Японский
      Дата выхода: 13 августа 2019 года
      Описание из Steam: Станьте свидетелем любви, которая изменит мир, в этой классической визуальной хоррор новелле от известного писателя Уробучи Гена.
      От разработчика Nitroplus (Steins;Gate, SoniComi) и признанного писателя Уробучи Гена (Fate/Zero, Puella Magi Madoka Magica, Psycho-Pass) выходит один из величайших визуальных романов, когда-либо опубликованных, Saya no Uta ~ The Song of Saya. Это мультимедийное приключение погрузит вас в захватывающий хоррор-роман, который спрашивает, как далеко вы готовы зайти ради любви. Вас ждут прекрасные иллюстрации, завораживающая музыка и история, которую вы никогда не забудете.
      Гниение. Разложение. Пустошь извращенной, пульсирующей плоти. Сакисака Фуминори переживает ужасную аварию, но оказывается в ловушке кошмара, из которого нет выхода. Его друзья предлагают ему утешение и поддержку, но их тепло не может достичь его замерзшей души. Затем он встречает загадочную девушку по имени Сая, и мало-помалу его безумие начинает заражать мир.
       
       
      *Впервые создаю тему. Надеюсь, всё верно заполнено? Стоит ещё указать про рейтинг 18+?
       
      Содружество “Пали Мои Враги” почти завершило порт-перевод для ремастеринг версии Saya no Uta (в Steam известная как The Song of Saya).
      Впрочем, фактически, занимался всем этим только я один, в основном. Потому, не всё так идеально, как хотелось бы.
      Сейчас я занимаюсь проверкой текста и вскоре опубликую готовую (но не идеальную, конечно) версию перевода. Вот ссылка на нашу группу, где я публикую новости по этой теме (и не только): https://vk.com/palimoivragi
       
      Что значит порт-перевод? На оригинальную версию Saya no Uta уже делали перевод одни люди и потом его редактировал BLACKDiabolik. Понятное дело, эти переводы не работают на ремастеринг версии, вот я и занялся портированием. Но в какой-то момент простой порт существующих переводов превратился ещё и в нашу версию перевода и редакцию. Сравнивал английский и русские переводы с оригинальным японским текстом, занимался редакцией, дополнял и менял там, где это требовалось и прочее-прочее.
      Также, перевод текстур (кнопок). Вот ради этого я и создал здесь тему, в слабой надежде, что, быть может, тут найдутся знатоки, которые смогут помочь с возникшей проблемой с этими самыми кнопками.
       
      Я поделюсь видео, в котором подробно показал проблему и рассказал какие безуспешные способы решения я пробовал. Но если коротко, то проблема в том, что некоторые переведённые кнопки (текстуры) не отображаются, а вместо них отображается английский текст.
      Дело в том, что при распаковке с помощью NPK3Tool, в некоторых папках с изображениями, некоторые файлы не желают отображаться как изображения из-за того, что у них точка является неким символом, а не самой точкой. Да, можно переименовать название файла и добавить точку перед png, но вот такие файлы не желают отображаться в самой игре при запаковке. Мы с другом придумали костыль для такого. Переименовали “битые” файлы в нужный нам текст и указали его в скрипт файлах (подробности в видео). Но этот способ сработал не со всеми битыми файлами. Тут вытекает другая проблема, что не все nut файлы хотят работать после того, как их опять конвертируешь в nut формат после редактирования. Судя по всему, проблема в NPK3Tool (распаковщик и запаковщик npk архивов) и StringTool (конвертатор из nut в txt и наоборот). Насколько я понимаю, движок визуальной новеллы называется Mware. Плюс ко всему, есть некоторые изображения, с которыми не возникло проблем при распаковке, но они почему-то тоже отказываются отображаться. Возможно, это как-то связано с приоритетом запусков архивов, но как сделать архив с нашим переводом приоритетным, я тоже не знаю (про способ нашего перевода тоже будет в видео).
      К сожалению, поиски на эту тему и множественные эксперименты не дали плодов. Вся надежда на знатоков в этой области. Если чей-то метод поможет, то ник/имя этого человека, разумеется, я укажу в титрах (если вы захотите).
      Настоятельно рекомендую посмотреть видео, так как оно лучше расскажет про проблему. Мне довольно трудно адекватным текстом объяснить все особенности этой ситуации.
      Видео: https://vk.com/video-25849693_456239043


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×