Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] The Walking Dead: 400 Days (PC)

Рекомендованные сообщения

Каждый человек, который смотрит сериалы, знает это томительное чувство ожидания нового сезона, особенно когда предыдущий закончился интригующим клиффхэнгером. После финала The Walking Dead узнать, как же продолжились приключения Клементины, действительно хотелось сразу же. Но получится это лишь ближе к концу года. А пока в качестве мостика к дальнейшим событиям Telltale Games предлагает нам бонусный эпизод под названием 400 Days.

Сборник историй выживших

DLC поведает нам пять новых историй продолжительностью от десяти-пятнадцати минут до получаса. Каждая из них представит нам нового героя, которые, вероятно, станут главными действующими лицами второго сезона. Но и парочку старых знакомых мы увидим. Хотя предыдущие решения, импортированные из сохранения к первой части, практически никак не отразятся на событиях 400 Days, разве что в двух моментах.

15_th.jpg 8_th.jpg 6_th.jpg 11_th.jpg

Ли Эверетт был не единственным заключенным, который ехал в места не столь отдаленные, но отбывание срока еще до его начала прервали ходячие трупы. Винс в компании нескольких узников тоже встречает начало апокалипсиса в тюремном транспорте. Уэт вместе с напарником улепетывает от загадочного преследователя. Рассел знакомится на дороге с откровенно чокнутым водителем пикапа. Шэл уже более полугода пытается наладить быт в скромной общине. А Бонни вместе с семейной четой попадает в засаду посреди кукурузного поля. В очередной раз сценаристы Telltale демонстрируют свое мастерство. Несмотря на скромную продолжительность каждого эпизода, они успевают рассказать пять увлекательных историй с яркими персонажами, вершением судеб и тяжелыми моральными дилеммами. За какую-то четверть часа к каждому герою успеваешь привязаться.

При этом разработчики не пытались на скорую руку сварганить DLC, используя старые приемы. Конечно же, 400 Days постаралась максимально сохранить все то, за что так полюбился многим первый сезон The Walking Dead. Ни одно из решений, которые предстоит принять, не дастся вам легко, а последствия могут оказаться не самыми приятными, даже если вы действуете из лучших побуждений. В дополнении самих ходячих мертвецов практически нет, а основная опасность исходит в первую очередь от других выживших. На всякое собирательство времени в столь коротких историях нет, поэтому оно полностью построено на механике quick-time events и диалогах. Но благодаря этому плотность действия и градус напряжения сильно выросли по сравнению с любым эпизодом первого сезона. И, что главное, каждая зарисовка играется абсолютно уникально.

Вся история Винса, по сути, сводится к одному диалогу, который готовит к тяжелому выбору в финале. В роли Уэта придется играть в камень-ножницы-бумагу, а так же пробираться через ночную мглу, в которой затаились мертвяки. Шэл же предстоят, пожалуй, самые сложные дилеммы, проверяющие на прочность вашу человечность. Рассел под пулями перебегает от одного укрытия к другому. Бонни же прячется в кукурузном поле от бандитов с фонариками. Разработчики сделали все, чтобы каждый эпизод имел собственное лицо. За те полтора часа, что уйдут на прохождение всего DLC, дарят эмоций и ощущений больше, чем иные полновесные проекты.

16_th.jpg 5_th.jpg 13_th.jpg 10_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было очень приятно вернуться в этот мир, пусть и совсем ненадолго. Мы действительно соскучились по интерактивной драме от Telltale, с ее человеческими переживаниями и чувствами. В каждом эпизоде создатели проверяют игрока, насколько он готов отдаться своему внутреннему зверю, чтобы выжить. «Как низко могут пасть люди, чтобы дышать воздухом еще один день?» — основной лейтмотив The Walking Dead в целом, но именно в этом бонусном эпизоде он максимально сконцентрирован. Многим такое не под силу сказать и за десятичасовое приключение, а Telltale Games достаточно и двадцати минут.

Новые герои весьма хороши. Будем надеяться, что второй сезон будет посвящен именно этой пятерке и, конечно же, Клементине. В конце концов, не зря разработчики уверяют, что наши решения в 400 Days найдут прямое последствие в продолжении. Правда, пока сложно сказать, сколько его предстоит ждать. Но судя по обещаниям, полноценный Season Two должен выйти до конца этого года, а значит терпеть осталось не так уж долго.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз жену подсадил на сериал. Надеюсь скоро и до компьютерной версии доберемся. Вчера весь первый сезон и пару серий второго посмотрела. Даже сейчас смотрит пока я набираю этот текст. Fahrenheit же прошла в свое время на геймпаде, а The Walking Dead чем-то похож, думаю справится.

Изменено пользователем Frost-Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо за рецензию

поиграть что ли в The Walking Dead

Изменено пользователем St@ls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Fahrenheit же прошла в свое время на геймпаде, а The Walking Dead чем-то похож, думаю справится.

В плане геймплея Walking Dead в 10 раз проще, чем Fahrenheit.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не это ли показатель качества продукта, что на полуторачасовое DLC пишется рецензия? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знает кто, когда русская локализация выйдет (всей серии)?

Изменено пользователем Steam boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знает кто, когда русская локализация выйдет (всей серии)?

Никогда. Перевод на этом сайте есть от команды переводчиков. 400 days, надеюсь, тоже переведут. Тогда и сыграю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но судя по обещаниям, полноценный Season Two должен выйти до конца этого года, а значит терпеть осталось не так уж долго.

То есть сразу полный сезон со всеми сериями или как обычно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обязательно куплю. Оригинальная игра была очень приятной и необычной, такие проекты редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но судя по обещаниям, полноценный Season Two должен выйти до конца этого года, а значит терпеть осталось не так уж долго.

То есть сразу полный сезон со всеми сериями или как обычно?

По эпизоду за раз конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эпизод не оправдывает своего заявленного ранее звания "моста" между сезонами. Никакой отсылки кроме как названия к первому сезону я не заметил за прохождение. Надеялся на появление Клементы, но так и не увидел. Обычный эпилог вводящих новых персонажей. Причем даже не объясняется как наши герои в конце эпизода попали в один лагерь и куда делись остальные попутчики.

Из плюсов конечно стоит отметить напряженность и сложный моральный выбор. Все больше убеждаюсь что Telltate знает что делает и движется в правильном направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никакой отсылки кроме как названия к первому сезону я не заметил

А как же старички из эпизода за Шелл? Это же их встречает Ли в первом сезоне в канализации.

Обычный эпилог вводящих новых персонажей

Вы хотели сказать пролог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как же продолжились приключения Клементины, действительно хотелось сразу же. Но получится это лишь ближе к концу года.

Откуда информация, что во втором сезоне появится Клем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Откуда информация, что во втором сезоне появится Клем?

Концовка первого сезона как бы намекает. Да и не могут они вот так просто взять и закончить её историю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал русик на первый сезон, установил, а он пишет соединение и ничего не происходит. Поставил на стимовскую версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В первых двух сериях ГГ — синт с разумом ребёнка + детсадовская группа таких же. Ты хочешь сказать её/их сюжетная линия будет проходить параллельно линии Чужого и не пересекаться? 
    • негативный окрас лишь в голове у воспринимающих. любое слово можно исказить эмоциями, произношением или просто тупостью либероты. Основа от этого оскорблением не становится.
    • Drones, The Human Condition Метки: Экшен, Инди, Аркада, Shoot 'em upoot 'em upShShoot 'em upoot 'em up Платформы: PC Разработчик: Blunt Games Издатель: ninjainatux Дата выхода: 2 декабря 2016  года Отзывы Steam: 342 отзывов, 38% положительных Готов сделать перевод игры, но мне не даёт YoYo Compiler (игра на Gamemaker), из-за чего UndertaleModTool здесь бесполезен. Ищу помощи в распаковке/запаковке, перевод и шрифты на мне.
    • Спасибо! В VR так мало игр на русском…
    • Обратитесь к людям, которые делают нейросетевые переводы, они самые заметные в этом разделе (Русификаторы). Их достаточно, выбирайте кого хотите.
    • Вы говорите верно, только вот wwise-unpacker при распаковке не даёт ничего. Я все файлы разместил в нужную папку и ничего не распаковано. Если смотреть эти файлы через DevX, то в них ничего нет. Мне кажется это из-за отсутствия расширения, но даже если поставить вручную .asset, то результат тот же. При этом, да, это wwise, но почему-то он без расширения.
    • Забавно, но DXHR как раз и задумывался как ремейк. Просто игра была анонсирована, потом задержана, потом переделана, и вышла в 2011 году вместо 2007, после полной “ревизии” (ха-ха!) уже вот в таком виде. Так что да, я тоже хочу полноценный ремейк, но я хочу чтобы ремейк был игрой бОльшей, чем оригинал, а в современных реалиях это, по-моему, невозможно. Потому что оригинал это приключение часов на 40 с кучей совершенно разных локаций. Разрабы ААААААААА-игр просто не потянут такое.   Нет, увы. Судя по тому, что я вижу в трейлере и на скриншотах в стиме, Aspyr это тупые криворукие говнокодеры, которые не могут… да ничего они не могут. Говорите, ремастеры Soul Reaver-ов были нормальные? Я не совсем согласен, ведь в целом Aspyr ничего не сделали, кроме абсолютно базовых вещей вроде апскейла текстур и нормального разрешения с фреймрейтом. Игры как были душной мутью, так и остались. Deus Ex — это ВООБЩЕ другая тема. Если вы не знали, то примерно до конца нулевых Deus Ex во всех списках, во всех чартах был лучшей игрой всех времён и народов и красовался на почётном первом месте. Позже, когда графоний в игорях попёр как на дрожжах, и издатели начали пропихивать свои тайтлы на первые места в любых списках - про игру забыли. Забыли все, кроме фанатов. А сейчас уже подросло поколение, которое не то что первую часть не знает, но даже и в DXHR не все играли.   Во-первых, у игры есть свой чёткий визуал, разрушить который можно очень легко, бездумно напихивая в игру модели, текстуры и технологии, которые не предназначены для данного уровня детализации. Вот у тебя стоит подробная моделька персонажа с 4К текстурами, а за ним — голое зелёное поле без признаков травы, сделанное одним полигоном и бурлестающее шейдерными эффектами из Unity или Unreal 5. Это выглядит как непрофессиональное говномодерское васянство. Вы не поверите, но это уже не первый раз, когда в Deus Ex пытаются впихнуть новые модели и текстуры. Первым был Project HDTP, и если посмотреть на кривые модельки оттуда то становится понятно, что просто так на коленке ретекстур не сделать, нужен нормальный художник, нормальный дизайнер. Хотя даже модельки из HDTP смотрятся лучше, чем то откровенное дерьмо, которое показывает Sony в трейлере. Кстати, HDTP вшит в Revision, если кто-то хочет поорать белугой от этих моделек то можете пойти и включить сами, они переключаются прямо во время игры. Справедливости ради, в HDTP много хороших моделей предметов окружения, ящиков всяких и прочего. Но персонажи — сразу отключить. Во-вторых, Deus Ex это игра как раз про персонажей, диалоги, внезапные сюжетные повороты. Везде ходят люди, каждый встречный хочет обязательно ввернуть интересную фразочку. И если какой-нибудь Soul Reaver или старые Ларки это в основном примитивные интерьеры, то в Deus Ex нужна тончайшая работа с образами персонажей. Отдельно надо сказать про озвучку, которая максимально меметична. Вообще не представляю каким богам нужно приносить жертвы, чтобы достигнуть такого уровня качества музыки, проработки звуков и диалогов в игре. Второй Уоррен Спектор ещё не родился, а первый сошёл с ума и сделал Underworld Ascendant. Хотя авторы Revision же впилили мод Lay D Denton с женским персонажем и озвучкой. До вершин оригинала она не добирается, но как вариант — вполне неплохо. Даже “lip smack” озвучен, чюваки знали что делали, но в целом на любителя.   Да, я отбитый фанат Deus Ex. Обычно я не рекомендую слушать фанатов какой-то игры, потому что они, как правило, принимают все новые идеи, всякие ремейки и ремастеры их любимых игор в штыки. Возможно, и меня слушать не стоит. Возможно, я неадекватен. Но вот на этот пи##ец из трейлера я просто смотреть не могу, это ужасно, кошмарно, отвратительно. Радует только то, что под видосом тысячи фанатов уже накидали разработчикам огромную панамищу членов. Потому что ничего другого они не заслуживают.   Многие уже сказали что игру следовало бы отдать Найтдайвам, я согласен, конечно. Системшок выглдяит и играется просто отлично, у меня посередине разработки были сомнения в качестве игры, но они, к счастью, не оправдались. К, сожалению, никто Найтдайвам игру отдавать не будет, японцы — мерзкие жадые корпоративные ублюдки, которые постоянно хотят всех заставить делать так, как им хочется, а им хочется только бабла, да побольше.   Всем кто был хоть как-то заинтересован этим “ремастером” я категорически советую пойти играть в Revision. Для одного только описания всего того, что в Revision сделано и доработано, мне понадобится сайт побольше. В ревижене тоже есть некоторые мелкие недочёты, но в целом это просто великолепный мод, который как раз и тянет на звание “ремастер”, а не то говно, которое пытается всучить нам Sony. 
    • все таки добавили первый эпизод) скоро второй будет https://www.playground.ru/batman_the_telltale_series/file/batman_the_telltale_series_episode_2_children_of_arkham_deti_arkhema_russifikator_zvuka-1794589  
    • было бы неплохо даже через нейронку — эта часть оптимизирована для микроволновок даже, только перевода не хватает
    • большущая благодарочка людям, что занялись этим, а так же отдельные благодарности машине на которой переводили, и нейросети что переводила
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×