Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

rpg Pillars of Eternity

Рекомендованные сообщения

Pillars of Eternity

Жанр: RPG

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Paradox Interactive

Платформы: PC / Mac / Lin

Дата выхода: 2014

Страница игры в Steam: Открыть

 

Spoiler

Project Eternity – ролевая игра с изометрическим видом, действия которой развиваются в фэнтезийном мире. В проекте представлена тактическая боевая система, позволяющая в любой момент остановить действие и раздать приказы герою и его компаньонам. Карта мира содержит множество уникальных локаций и дополнительных зон с разнообразными квестами. Диалоговая система сделана с упором на свободу выбора, и каждое сказанное слово может изменить судьбу героя и даже всего виртуального мира.

 

Spoiler

1.jpg

 

Spoiler

 

В видеоролике геймплей отсутствует, но есть демонстрация окружающей среды: воды, деревьев, смены дня и ночи. Игра разрабатывается на движке Unity.

 

 

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скриншоты:

 

Spoiler

bigimage.jpg

bigimage.jpg

bigimage.jpg

bigimage.jpg

bigimage.jpg

bigimage.jpg

bigimage.jpg

bigimage.jpg

bigimage.jpg

bigimage.jpg

bigimage.jpg

bigimage.jpg

Obisdian решила использовать динамичесие 2D задники высокого качества + 3D модели персонажей и объектов вместе с системой освещения. Это позволяет не только создавать очень детализированную окружающую среду без многолетней проработки мира, но и сосредотачиваться на сюжете, героях, квестах и лоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я даже не знаю что и думать, это и охринетельно прекрасно, и безумно бюджетно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из подобных игр только первый sacred нравится, но в эту обязательно поиграю, уж больно красивые задники)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я даже не знаю что и думать, это и охринетельно прекрасно, и безумно бюджетно...

А что бюджетного то ? Вдруг мир игры будет раз в 10 больше того же скайрима DD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь на последующий выход на мобильные платформы, игра идеально для них подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь на последующий выход на мобильные платформы, игра идеально для них подходит.

А вдруг там будет куча ходкеев ? D Хотя думаю на каком нибудь планшете будет неплохо выглядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну согласен, на экранчике айфона будет играть достаточно геморойно, тут лучше планшетник. Ну, а в целом опыт подсказывает что начиная от 5 дюймов экранчик уже подходит для относительно комфортной игры. Ну и ни кто не отменял адаптацию управления под нужды девайсов. Вон Близы для консолей вообще весь баланс и частично механику перекроили в Диабло 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Геймдизайнер Obsidian Entertainment Крис Авеллон (Chris Avellone) рассказал в интервью Eurogamer, что игра может положить начало целой серии, которая будет на слуху целую вечность:

Структура нашего плана позволяет предполагать, что работы над серией будут вестись всегда. Как только мы закончим первую игру, то приступим к работе над дополнением. В это время у нас будет время посмотреть на то, как люди приняли нашу игру. Если они не обделят вниманием нашу работу, то мы сделаем продолжение. Если дела пойдут не так славно, то мы будем довольны тем, что хотя бы сумели подарить счастье всем, кто пожертвовал деньги на Project Eternity на Kickstarter.

Авеллон был бы очень рад, если студия могла создавать сразу несколько игр одновременно: «Если бы мы могли выпустить в одно и то же время множество хардкорных изометрических ролевых игр, то я бы радовался за нашу студию. Потому что мы — бывшая Black Isle».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игровой скриншот:

 

Spoiler

pe-temple-skaen-1660.jpg

Концепт-арт Полины Христовой:

 

Spoiler

pe-dungeon-concept.1000.jpg

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Концепт-арт Полины Христовой:

 

Spoiler

pe-dungeon-concept.1000.jpg

Хм, недурно :shok:

I'm actually pretty new to the industry. I graduated school in '09 and I didn’t get my first fulltime game job position until Obsidian ('11), but I've had the pleasure to intern and freelance on some amazing projects. I've worked on Naughty Dog's Uncharted 2, PlayStation Move Heroes, some other unannounced titles (some of which will sadly never see the light of day), and the Dungeon Siege 3 DLC: Treasures of the Sun.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игровой скриншот:

 

Spoiler

pe-temple-skaen-1660.jpg

Было бы круто, если бы врагов не было видно через стену <_<

Хотя может быть они подглядывают в замочную скважину.. Но я что-то сомневаюсь.

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глядя на пол, сразу вспоминается Torment. Там в канализации, а именно в Залах Мёртвых было нечто похожее. Просто ностальгия. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Было бы круто, если бы врагов не было видно через стену <_<

Хотя может быть они подглядывают в замочную скважину.. Но я что-то сомневаюсь.

Ну им же надо что бы ло показать, или показать пару героев и черную комнату на пол снимка? Да и пилят же еще. К релизу видней будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игровой скриншот:

 

Spoiler

pe-temple-skaen-1660.jpg

Концепт-арт Полины Христовой:

 

Spoiler

pe-dungeon-concept.1000.jpg

Это же БэГэ!! :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×