Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения


Разработчик: Double Fine Productions
Издатель: Electronic Arts
Платформа: PC
Официальный сайт: http://www.brutallegend.com/
Жанры: Action / 3D / 3rd Person
Релиз на PC: 26 февраля 2013 г.

Spoiler

Тим Шафер и компания Double Fine Productions представляет игру Brutal Legend, боевик от третьего лица, изобилующий сражениями, потрясающий качеством изображения и захватывающим сюжетом.

Игра Brutal Legend повествует о жизни Эдди Риггза, человека, который занимается техническим обслуживанием музыкальных групп во время гастролей. Когда кому-то нужно настроить гитару или вынести на сцену оборудование, все зовут Эдди. Эдди обожает скоростные автомобили и обладает редкостной памятью – он помнит все альбомы всех групп, играющих в жанре хэви-металл, а также наизусть знает слова всех песен из этих альбомов. Он всегда чувствовал, что он живет не в свою эпоху, ему всегда хотелось жить в прошлом, во времена настоящей музыки.

Однажды ночью на одной из сцен произошел несчастный случай, и Эдди потерял сознание. Кровь Эдди попала на пряжку его ремня – подарок отца – в результате чего произошло необъяснимое: Эдди попал в странный мир, который в то же время был очень знаком для него, ведь в этом мире ожили все обложки альбомов и слова песен, которые Эдди знал наизусть. В этом мире правит злой император Довикул и его армия демонов, которые превратили людей в рабов.

Под предводительством Ларса Хэлфорда, его сестры Литы и загадочной Офелии люди еще не потеряли последнюю надежду. Однако им нужен кто-то, кто мог бы объединить всех перед лицом общей опасности. Эдди возглавит восстание людей, и мир окунется в век металла.


Spoiler



Spoiler

brutal-legend-src-rus%20(6)_656x369.jpgbrutal-legend-src-rus%20(7)_656x369.jpgbrutal-legend-src-rus%20(8)_656x369.jpgbrutal-legend-src-rus%20(9)_656x369.jpgbrutal-legend-src-rus%20(11)_656x369.jpg


Страница в стиме

http://notabenoid.com/book/38443/ Изменено пользователем KlinOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И так, пока воцарила тишина в теме, немного систематизирую информацию:

1) Перевод - 93 %, в будние дни много не по-переводишь, т.к. работа, но обещаю помогать + парабашка в перерывах между другими играми забегает.

2) Шрифты:

Colossalis Black - готов (GRR_OLEG) - отдал Den Em-у пусть проверит.

- MissionTitle

MTL-150 - в процессе (denus)

- FrontEnd

- InitialInstall

- TC_

Schreibweise - готов (Den Em)

- EnglishFonts

Simeon AS Regular - готов (Den Em)

- Lore_01 – Lore_13

TG_Condensed (Trade Gothic LT Bold Extended) - готов

- EnglishFonts

TG_Menu (Trade Gothic LT Std Extended?) - готов

- EnglishFonts

Zamora - готов (Den Em)

- FrontEnd

- Journal

- Playlist

Orionus

Можешь, не торопясь заливать шрифты во флеш-файлы (когда их передаст Den Em, конечно).

Изменено пользователем mDimоn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Orionus

Можешь, не торопясь заливать шрифты во флеш-файлы (когда их передаст Den Em, конечно).

Ок. Жду...

P.S. А кстати при рисовании шрифтов Zamora, MTL-150, Simeon AS Regular учитывалось что в оригинальном шрифте нет строчных(маленьких) букв, только заглавные(большие)? Т.е вместо строчных букв в этих шрифтах повторяются заглавные.

Изменено пользователем Orionus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Т.е вместо строчных букв в этих шрифтах повторяются заглавные.

В смысле? Ты имеешь в виду, что в этих шрифтах строчные буквы такие же как и заглавные, только меньшего размера?

-----------------

А все понял, только заглавные буквы и в маленьких и в больших гифах.

передам художнику MTL-150, остальными Ден Эм занимается.

Изменено пользователем mDimоn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В смысле? Ты имеешь в виду, что в этих шрифтах строчные буквы такие же как и заглавные, только меньшего размера?

-----------------

А все понял, только заглавные буквы и в маленьких и в больших гифах.

передам художнику MTL-150, остальными Ден Эм занимается.

Можно конечно текст написанный в игре этими шрифтами писать только заглавными буквами, но наверное это муторно выискивать этот текст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно конечно текст написанный в игре этими шрифтами писать только заглавными буквами, но наверное это муторно выискивать этот текст.

Нее, проще шрифт переделать. Художникам даже проще, не надо дополнительные символы рисовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ок. Жду...

P.S. А кстати при рисовании шрифтов Zamora, MTL-150, Simeon AS Regular учитывалось что в оригинальном шрифте нет строчных(маленьких) букв, только заглавные(большие)? Т.е вместо строчных букв в этих шрифтах повторяются заглавные.

Это называется капитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Haoose, такой вопрос, огрызки кода в тексте на ноте нужны в переводе или убирать? К примеру, в 8 главе:

MFMS009GRDN\tStyle is important. There's no shame in looking good.

Вот этот кусок слева он нужен или на него не надо обращать внимание и переводить без него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Haoose, такой вопрос, огрызки кода в тексте на ноте нужны в переводе или убирать? К примеру, в 8 главе:

MFMS009GRDN\tStyle is important. There's no shame in looking good.

Вот этот кусок слева он нужен или на него не надо обращать внимание и переводить без него?

Хороший вопрос мне тоже интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут, шрифты отдал Орионусу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тут, шрифты отдал Орионусу.

Шрифты получил, вставляю в файлы. Остался один шрифт MTL-150.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осталось 3 %. 1000 строк. Блин неужели до нового года успеем бетку выпустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Осталось 3 %. 1000 строк. Блин неужели до нового года успеем бетку выпустить.

Поправочка осталось 1097 строк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят, вы все молодцы, честно. Спасибо вам.

Вообще красавцы! :) Я прям в предвкушении )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Horror Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Softstar Entertainment Дата выхода: 25 августа 2022 года
    • Автор: cthrine
      Не хочу заполнять тему с картинками и всяким таким. Вот просто сделал русификатор игры который никому не нужен
      https://fex.net/ru/s/pdzkbda
      Если кто-то будет играть, то напиши как перевод вам? 
      И кто ни будь перезалейте куда ни будь. А то я не знаю куда заливать.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • уже тогда большинство здесь общались между собой на “ты”, странно, что он не заметил...лукавлю, конечно, ничего странного)
    • тут надо бы все же разделять произведения, претендующие на некую “историчность” (по словам их разработчиков) и альтернативные вселенные, как серия Wolfenstein от MachineGames. Если придираться к обоим вариантам, то под раздачу действительно очень много всякого попадет.
    • @ttam ай-яй-яй, домашнее задание до сих пор не сделано, а без этого ты не сможешь узнать, за белых я или за красных.)
    • @piton4, спасибо, но это не в одиночку делалось. Помню, с Team RIG где-то на неделю запотели, чтобы быстрее в приемлемое состояние привести перевод, да и тут люди помогали фидбеком, сейвами и пр. В соло перегорел бы всё делать.
    • Жанр: Arcade Платформы: PC Разработчик: Tozai Games Издатель: Tozai Games Дата выхода: 13 июля 2017 года
    • Добавлена версия для Switch.
    • Хронология всех воплощений вселенной Fallout — от игр до сериала: 1945 год-США сбрасывают атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки.(Терминал Пентагона) https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Операция_«Либерти_Прайм»#Запись_«Обзор_проекта» Вторая мировая война завершена(Вступление Fallout 4). Вскоре после этого вселенная Fallout начинает расходиться с нашей. Крис Авеллон в Библии Fallout: «Никто об этом не спрашивал, но я подумал, что надо заранее отсечь этот вопрос. Fallout имеет место в будущем Земли в альтернативной реальности. Я не буду давать информацию о том, как и где расходятся эти реальности и события, так что это останется тайной сеттинга. Просто представьте себе, что реальности расходятся после Второй мировой». Gary Steinman: «…важно помнить, что временна́я шкала во вселенной Fallout разветвилась где-то после Второй мировой войны». Марк Лэмперт: «Мы позволяем временно́й шкале быть немного расплывчатой». https://fallout.fandom.com/ru/wiki/История_Fallout 2077 — взрыв первой атомной бомбы, который привел к ядерному противостоянию сверхдержав.  2102 год — начинается сюжет Fallout 76, согласно которому жители Убежища начинают выходить на поверхность в Западной Виргинии и сталкиваются с первыми ужасами радиации и мутации. 2161 год — начинается сюжет Fallout 1. С момента начала войны прошло почти столетие, сменились несколько поколений и люди образовали новое общество, как в Убежищах, так и снаружи. 2197 год — начинается сюжет Fallout Tactics, в котором нас ближе знакомят с Братством Стали и его попытками собрать все сохранившиеся технологии и вытащить человечество «из пропасти». 2241 год — начинается сюжет Fallout 2, который концентрируется на противостоянии обычных выходцев из Убежища с военизированной группировкой Анклавом, желающей очистить пустошь при помощи вируса.  2277 — начинается сюжет Fallout 3. Мир здесь изменился до неузнаваемости, люди организовали свои города, поселения, банды, и главный герой пытается найти свое место среди всего этого. 2281 — начинается сюжет Fallout: New Vegas, в котором главный герой оказывается в эпицентре противостояния трех могущественных фракций, попутно изучая красоты Нью-Вегаса и его окрестностей (именно туда перенесется действие сериала Фоллаут во втором сезоне, если верить финальной пасхалке).   2287 — начинается сюжет Fallout 4, который знакомит игроков с постапокалиптическим Бостоном от лица проспавшего несколько столетий главного героя.   2296 год — начинается сюжет сериала Фоллаут. То есть, сериал показывает свежие события, которые никак не связаны с сюжетами предыдущих игр. И в нем мы видим отсылки к игровым локациям, которые под воздействием времени заметно изменились.
    • Я тут нарыл библиотеку, шоб можно было пользоваться общедоступной версией DeepL, т.к. она не работает в переводчике, потому что в комплектной библиотеке ссылка устаревшая, насколько я понял из этого обсуждения. Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate

      DeepLTranslate.ExtProtocol.dll
    • @IIIelKot из-за этого даже пришлось подождать, пока допилят, а не щупать предзаказ.
    • @Arklight ну ты конечно красавчик, что в одиночку сделал перевод и до сих пор на контроле это всё держишь, не забил.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×