Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] The War Z (PC)

Рекомендованные сообщения

The War Z — первый и пока единственный проект малоизвестной студии Hammerpoint Interactive. Платная онлайновая многопользовательская игра, в которой игроки стараются выжить в условиях зомби апокалипсиса. Уже своим названием игра указывает на родство с DayZ, крайне популярным зомби-модом к ArmA 2. Хотя родство — это громко сказано. По сути, ничего кроме общей концепции в играх нет.

Густой лес, раскинувшийся на многие мили вокруг. Пыльная дорога, которой уже несколько месяцев не касались колеса машин. Заброшенные магазины, разрушенные дома, покорёженные остовы техники. И мёртвая тишина вокруг. Жутковато, не так ли? Особенно жутко становится, когда осознаешь, что ничего кроме фонарика и пары банок с тушёнкой у тебя нет.

История The War Z начинается спустя пять лет после того, как в мире начал бушевать загадочный вирус, превративший почти всех людей в кровожадных монстров, ищущих любую возможность насытиться свежей человеческой плотью. Но надежда на счастливый конец все ещё жива — вирус стал мутировать, и из клеток зомби-мутантов можно извлечь ген-антидот. Этим чудодейственным средством, в свою очередь, можно излечить заражённых, а значит есть шанс вернуть все на круги своя. Воодушевившись, люди бросились на поиски мутировавших зомби. Именно в разгар этих событий в игру вступает наш герой.

60_th.jpg 68_th.jpg 64_th.jpg 48_th.jpg

Перед началом приключения можно выбрать типаж и пол своего протагониста, а также немного подкорректировать его внешний вид. Изначально доступен только один прототип — «бывший военный», за все остальные шкурки придётся платить. Несмотря на то, что игра изначально позиционируется как платная, донат тут как тут. Если вы желаете как следует подготовиться к встрече с недружелюбной окружающей средой — будьте готовы «позолотить» разработчикам ручки. В местном магазине можно приобрести все то, что жадные и лучше укомплектованные ребята будут из вас выбивать. Провиант, запасы воды и патронов, броня, оружие и даже вместительный рюкзак. Если же вы не хотите пожертвовать свои кровные, то не удивляйтесь, если из оружия на протяжении долгих игровых часов у вас будет один лишь фонарик.

В пресс-релизах не раз упоминалось о том, что в отличие от упомянутого выше DayZ, проект Hammerpoint будет богат не только свободным онлайновым режимом, но и кое-каким сюжетом. На данный момент никаких признаков сюжетной составляющей замечено не было. Перед нами расстилается огромная карта, на которой разбросаны различные «примечательные места», в которых можно поживиться хабаром и заодно найти проблем на свою непутёвую голову. Куда идти и чем заняться — решаем самостоятельно. Можно поискать выживших и попробовать организовать группу, можно в одиночку ходить от города к городу, перебиваясь мародёрством, а можно целенаправленно истреблять восставших мертвецов, дабы разжиться опытом.

Звучит все довольно занятно, на самом деле же все куда как хуже. Перемещаться по территории можно лишь на своих двоих — никакого транспорта не предусмотрено. Машины хоть и разбросаны тут и там, но не желают заводиться, открываться, повреждаться. Приходится, скрипя зубами, продираться сквозь лесные чащи, навивающие воспоминания о серии The Elder Scrolls, то и дело сверяясь с картой. Параметры персонажа здесь отражают не только его здоровье, но также усталость, сытость и жажду. Впрочем, особых проблем с восполнением этих параметров не будет. Особенно, когда под рукой магазин, всегда готовый накормить страждущих за скромную мзду, а заодно окончательно прихлопнуть и без того не самую живучую атмосферу ужаса в этой игре. Какой смысл в игре, основанной на добыче ресурсов, если все эти ресурсы находятся в свободном доступе?

58_th.jpg 49_th.jpg 45_th.jpg 67_th.jpg

Впрочем, вопрос выживания в The War Z стоит гораздо менее остро, чем в DayZ. Зомби не так опасны, довольно просто уничтожаются поодиночке, медлительны и от них легко при необходимости убежать. Припасы раскиданы в некогда населённых пунктах довольно щедро, персонаж не реагирует на температурные перепады, не умеет плавать, неохотно получает травмы, а в случае кончины воскреснет спустя час и снова будет готов отправиться на битву с зомби. Главная прелесть (и головная боль одновременно) в этом довольно пресном и однообразном мирке — другие игроки. С ними можно общаться в чате, где новички слёзно умоляют не убивать их, потому что у них все равно ничего кроме фонарика нет, а матёрые ветераны игры нецензурно бранятся на убивающих их раз за разом снайперов, которые отвечают лаконичным «ха-ха» и продолжают изничтожать ветеранов и новичков без разбору. Нетрудно догадаться, что встретиться лоб в лоб с прокачанным убийцей зомби и получить пулю здесь — раз плюнуть. А учитывая все радости доната — постоять за себя честному игроку будет не просто.

Отсутствие интерактивности окружения особенно разочаровывает. Вокруг куча обломков и бутылок, которые худо-бедно сгодились бы для обороны — но подобрать их нельзя. Даже пнуть невозможно. Инвентарь и меню игры крайне недружелюбны. Разобраться, где что и как, удастся с трудом, никакого обучения тут не предусмотрено. Все изучать приходится самостоятельно, методом проб и ошибок. Не облегчает игровой процесс и то, что локализация лишь частичная. Кое-что переведено, а кое-что нет. Смесь английского с русским, выполненная посредством не самого приятного на вид шрифта, порядком раздражает. Звуковое сопровождение под стать — порой кажется, что его тут и вовсе нет. Но если это ещё можно как-то списать на создание особой атмосферы, то как оправдать убогость тех звуков, которые в The War Z все же присутствуют? Однообразное мычание зомби, сиплое карканье ворон, странные хлопки вместо оружейных выстрелов и неестественная канонада шагов при беге — вот и весь джентльменский набор.

66_th.jpg 69_th.jpg 57_th.jpg 65_th.jpg

Графическая составляющая в The War Z тоже более, чем посредственна. «Движок» игры — собственная разработка Hammerpoint Interactive — невероятно прожорлив, и на максимальных настройках графики порядочно «тормозит». Что совершенно непозволительно, учитывая, картинку какого качества он при этом выдаёт. Да и скудные настройки едва ли дают простор для придания игре приемлемого вида. Модельки персонажей убого выполнены, плохо детализированы и ещё хуже анимированы. Играя от третьего лица, можно насладиться «неповторимыми» изгибами тела, деревянной походкой и смешной манерой ведения боя своего альтер-эго. Зомби ничем не лучше — они такие же картонные и нелепые. Единственное, что радует — за несколько часов игры мне встретилось всего двое одинаковых ходячих, а это значит, что они не скопированы с пары идентичных моделек.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На данный момент The War Z — тяжело больной младший брат DayZ. Откровенно никудышная техническая начинка, убогий внешний вид и несбалансированный геймплей. Просить за данную игру денег должно быть стыдно. Уникальная атмосфера реалистичного конца света в окружении изголодавшихся зомби с треском разбивается о необходимость проплачивать чуть ли не каждый шаг.

При всех явных и неоспоримых минусах не стоит забывать о том, что на данный момент игра находится в режиме бета-тестирования. Разработчики по мере сил правят ошибки и делают игру более комфортной. Подобная забота о проекте не может не радовать, и, быть может, к моменту официального релиза все-таки удастся избавиться от наиболее заметных болячек и выправить огрехи геймплея.

Итоговая оценка — 3,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рецензия не о чём,автор точно не играл в игру,поиграйте более дня и вы поймёте что Day Z и рядом не стоял,хотя Day Z это даже не игра а мод,вообщем очень заниженна оценка

Наконец-таки нормальный Одекватный человек, респект.

Ps. Выделите Арадии нормальный монитор чтоле. 4:3 ужос.

Да и системник помощней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Экий финт ушами.

Типичный русский наебизнес, извините. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, любой каприз за ваш счёт, не так ли? :)

Что касается игры, её случаем не русские делают? Просто очень похоже. Ведь обычно только у нас, покупая игру, ты можешь стать практически даром, её бета-тестером (а то и альфы).

Здесь сразу видно намерение разработчиков "игры" урвать побольше на популярной теме.

Что касается зомби-тематики, то я предпочёл бы увидеть что-то вроде Dragon Age, в этом сеттинге, то есть что бы это был сингл, напарники со своей историей, большим и открытом миром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое ощущение что автор рецензии, играл в варз только по ютубу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такое ощущение что автор рецензии, играл в варз только по ютубу

Не ну серьёзно ... откуда те, кому нравится эта ерунда, берётесь. Этот кусок забагованного кода вам продали и предлагают покупать всякое гавно внутри игры, а вам нравится. Или это сотрудники фирмы? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не ну серьёзно ... откуда те, кому нравится эта ерунда, берётесь. Этот кусок забагованного кода вам продали и предлагают покупать всякое гавно внутри игры, а вам нравится. Или это сотрудники фирмы? )))

Я бы примерно тоже самое и о ДейЗи сказал если честно... Может просто в некоторые игры нужно погружаться, а не ждать что бы тебя развлекали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не ну серьёзно ... откуда те, кому нравится эта ерунда, берётесь. Этот кусок забагованного кода вам продали и предлагают покупать всякое гавно внутри игры, а вам нравится. Или это сотрудники фирмы? )))

Можно на примерах объяснить в чем там ерунда? Зомби там не дохнут легко как описанно в рецензии, в дейзи достаточно удара топором по зомби, а тут устанешь его бить, а если 2 или 3 трое напало то уже бежать надо, про бежать так же и в дейзи можно легко убежать. по поводу снайперов, в дейзи их тоже полно, но еще надо найти эту снайперку, и патроны к ней. По поводу то что брахла много в городах, там в основном хлам , что то понастоящемму нужное попадаеться редко

Изменено пользователем Jackpot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы примерно тоже самое и о ДейЗи сказал если честно... Может просто в некоторые игры нужно погружаться, а не ждать что бы тебя развлекали.

DayZ бесплатен. - И нет доната. Здесь же всё наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы когда вообще родились, большинство ммо игр сейчас платные на стадии беты, а все инди взяли моду с кикстартера и кучей фенек аля плати больше - получишь больше, тут точно также делают тем более без издателя игру делают. я вам тонну могу игр назвать, которые делают по такой же схеме, где даже графику на ходу прикручивают.

лично я не вижу ничего в этом плохого, хочешь игру - купи и жди релиза. диаблу за год предзаказы делали, думаю если бы в нее поиграли то многие бы не стали платить полную цену за компанию на пару часов.

DayZ бесплатен

ну то что ключ от армы требует это не важно, изначально ее продавать хотели, ну и что богемия кому то приплатила за это, остается за кадром, а так да мод бесплатный совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DayZ бесплатен. - И нет доната. Здесь же всё наоборот.

DayZ релизный платный будет, а донат в варзи, на баланс не влияет. Пушки там нельзя купить, можно только еду и оружие ближнего боя, это же можно за игровые купить, ну не все вещи правда. Нож например можно за донат купить, но я его и так нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот интересно. Те кто хвалит игру, вам так нравится что сейчас есть, или вы верите с оптимизмом, что будет лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она однозначно будет лучше ,и все ноют про донат, да не покупай если не хочешь, всё что есть в магазине спокойно можно найти в мире, (и в мире кстати намного больше вещей валяется) это ещё раз доказывает то что вы в неё даже не играли,советую попробовать)

Могу любому сомнивающемуся ответить по пунктам 1. на счёт топора ,возьми тут топор и зомби ложатся с 1-2 удара,2.поиграй в игру недели 2 и толпа из 40 зомбей ложится в ряд( я посмотрел бы на вас в DayZ как вы отобьётесь хотя бы от 10 зомби),вообщем орать все могут,только если по делу бы орали а так флудите просто

да есть в игре один большой минус в игре ПОКА есть читеры,но опят же таки про них в рецензии не слово ещё одно доказательство того что автор в неё не играл)

Изменено пользователем Вован79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

To Вован79

Не буду ничего говорить про Day Z.

Но вот этого куска программного кода мне хватило ровно на время триального периода.

Кривая анимация, не оптимизированный движок, читеры, между объектами с кучкованием зомби километры пустоты, навязывание одного стиля игры "убивай все что движется или будешь убит сам".

И только огромные обещания что будет в игре.

За последние 3 месяца все уже насмотрелись на отношения разработчиков к своей игре и игрокам.

Откуда в вас столько оптимизма то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие вы все забавные, прям чувствуется, что мозг уже давно не способен думать :)

Кривая анимация, не оптимизированный движок, читеры, между объектами с кучкованием зомби километры пустоты, навязывание одного стиля игры "убивай все что движется или будешь убит сам".

Все это есть в обоих играх, одно и тоже, пока разницу увидел, что в варз, все же графика приятней. Вам "сми" мозги промыло, тем, что варз это галимый копипаст, а вы и рады, вы схавали :) Но пока, обе игры галимый копипаст l4d, только с открытым миром, когда игры выйдут официально, тогда и будем сравнивать. Вчера посмотрел первый дневник разработчиков и .... да шляпа какая то :)

Ах да, авторам статей на заметку, может вам пора начать писать конфигурацию своих компьютеров, а то у данного автора кажись ведро.

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посоны, если кто не знает разрабы - русские, хотя наверняка в основном клятi хохлi и бялорусы, как всегда. Старшой у них - Сергей Титов, известный бездарь, много лет занимался ммо WarInc, но успеха не достиг. На волне dayz быстренько переклепал свой высер в warz. Вместо PR-акций и рекламной кампании вкладывает деньги в продвижение, посредством Вованов и Jackpotов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
    • Санта Барбара?. Ну попробуй докапайся, я уверен в какой-нибудь 1565серии будет объяснение на твою претензию.
    • Прикольно, прочитал новость, что Стим возвращает деньги за Хеллдайверс 2 даже если наиграл больше и дольше, чем требуют их правила возврата. Пусть игроки вместе со Стимом надают этим дебилам из Сони по жопе
    • Да, конечно. А можно ссылку на апдейт? Я видел только анонс апдейта, который будет когда-то в 2024 году.
    • На Украине очень интересно работает цензура. Решения суда или какого-то другого органа о блокировке никогда не было, но сайт действительно заблокирован некоторыми провайдерами. Дурачки, наверное, шо поделать. Украинская аудитория просела с 2021 года примерно вдвое в абсолютных цифрах. В процентном соотношении с 8% до 1,5% (теперь у нас второй Казахстан, третья Белоруссия, потом Украина). Но она все же есть!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×