Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

То есть без регион лока?

Зашел на http://thewitcher.com/exchange . Ввел GOG-код, почту, выбрал платформу стима, получил и активировал ключ. Какие и где локи ты нашел не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ты код из коробочной версии менял? Свой ввожу пишет This GOG code could not be found. поддержка gog отписалось

"К сожалению обмена на версию для Стима предвидена только для коробочных

изданий дополнения и цифровой ключ обменять не возможно."

Короче походу без вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ты код из коробочной версии менял? Свой ввожу пишет This GOG code could not be found. поддержка gog отписалось

"К сожалению обмена на версию для Стима предвидена только для коробочных

изданий дополнения и цифровой ключ обменять не возможно."

Короче походу без вариантов.

Да, из коробки. А если ты купил ключ к GOG-версии, то и активировать сможешь только в GOG, все логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет. Подскажите плиз:

Прошел первый город, где надо убить в конце грифона. Игра абсолютно не зацепила, не мое и все. Слишком все не интересно, аля аналог скайрима. Прошел первый ведьмак - очень понравилось, второй прошел - меньше понравилось, третий вообще понять не могу. Да красиво, красочно, прорисовка персонажей сумашедшая, но играть то не интересно. Это как Фол3 после Фол2. Нето и все. Так вот, стоти ли играть дальше, будет ли интересно, а начало лишь так, фигня. Или бестолку? Спасибо заранее. Ничего личного,ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так вот, стоти ли играть дальше, будет ли интересно, а начало лишь так, фигня. Или бестолку? Спасибо заранее. Ничего личного,ИМХО.

Нет, не стоит, если первая локация не зацепила, то и дальше не пойдет игра. Это одна из немногих на сегодня игр, где первое впечатление не обманчиво.

Изменено пользователем Norhon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы не сказал, что первая очень показательная - в ней тесно и не шибко эффектно (разве что по некоторым диалогам можно судить о постановке ключевых сцен). Попробуй ещё чуток походить по Велену; там красиво затопленные укрепрайоны и эпичное место, где недавно была баталия. И в городок бы какой побольше завалиться. Но можно не сильно долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая локация что то вроде прихожей, но в принципе и в ней всё видно, не пойму, что не понравилось. Лучше чем второй, и конечно отличается от первого, он просто другой. А скайрим, по мне он хуже, бегаешь как :censored: по миру, основной квест вообще не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы

Просто все пишут, что игра супер, первое место, а меня не зацепило. Первую на ура прошел, уже сильно даже не помню. Прокачиваться было интересно, это помню. А здесь я первую карту всю облазил, всех убил, испытал только проблемы с грифоном, с колодезным лихом, и с накерами. Остальных в капусту, причем бьешь пару раз быстрым ударом, перекат, опять удары и перекат. Тупо и не понятно в чем смысл боя. Опыта за бои не дают, смысла драться вообще нет, только ради ингридиентов. Сложность "боль и страдания", предпоследняя.

Куча алхимии, прост огромная куча, накой она? мне жаль времени сидеть это все разбирать, искать, собирать, варить. Не проще ли пойти и купить? Согласен, если это уникальный отвар, а так нафига столько травы, мозгов, сердец, костей. Терпеть не могу крафтом заниматься.

Про опыт уже писал, что в бою его не поднимешь. Так его и тратить особо не куда. Все навыки я не могу "воткнуть " в прокачку, так как открыты только 4-е ячейки. Когда остальные откроются, ХЗ. И вообще бесит в играх, когда можно навыки менять, игра сразу опускается для меня. Мозг уже не нужен, качай все, потом , если что, можно поменять. По мне так выбрал путь развития и иди по нему, прав не прав уже сам виноват, либо пытайся дальше развить-либо переигрывай.

Я нашел схему серебряного меча, у меня 3лвл, а он доступен лишь на 13-м. Офигеть, мне теперь пол игры слюни пускать по нему?

Как то так. И вообще игра либо цепляет, либо не цепляет. Нет в Ведьмаке ничего, кроме графики. ИМХО.

Вот ММ6, или Фол2, Диабло2, Дарк соулс - это да. И думать надо, и хитрить, и качаться можно, и сюжет)

А про Скайрим.

я когда играл, случайно промахнулся мимо первого дракона. Просто решил побегать и убежал , убежал .... Купил дом в солетьюде, побывал вампиром, вылечился кое как, полностью прокачал кузнец и зачарование, выковал офигенный меч и броню, избегал весь левый верхний угол. И потом понял, а чего я вообще тут и делаю в игре. И удалил ее нафиг, понял, что она бесконечна, и главный квест вообще не нужен. Прикольная графика, прикольные мелкие квесты, пещерки, но в итоге скукатень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вся первая локация не более чем пролог, базовая обучалочка. То что ты так и не захотел вылезти из первых 5% игры, это странно. И да, это сюжетно ориентированная игра. Основной ее цимус именно в историях, побочных и основных.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А смысл продолжать если игра геймплейно дальше будет только хуже? Однотипные квесты про ведьмачье чутье, построенные по одной схеме, слитый в унитаз баланс. В начале хотя бы элитные враги вызывают хоть какие-то проблемы, после первой трети проблем в игре не вызывает вообще никто, унылый клик-клик на 100 часов. Крафт, алхимия, правильная прокачка - все это нафиг не нужно и непонятно для чего вообще здесь присутствует.

Если бы я знал, я бы бросил свои поиски "шедевра" там же, и не потратил столько времени на это недоразумение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то у меня сомнения, что ты играл в первую часть.

Первую на ура прошел, уже сильно даже не помню. Прокачиваться было интересно, это помню.

Прокачка была не менее унылая. И если в третьей части хотя бы получаем частично активными умениями, то в первой были только пассивки.

А здесь я первую карту всю облазил, всех убил, испытал только проблемы с грифоном, с колодезным лихом, и с накерами. Остальных в капусту, причем бьешь пару раз быстрым ударом, перекат, опять удары и перекат. Тупо и не понятно в чем смысл боя.

Точно играл в первую? В первой части бой из себя представлял закликивание врагов и не изменялся на всём протяжении игры. Сколько разработчики затрещин от игроков получили по этому поводу, в свое время, не счесть. В третьей части уж точно во время боя не уснешь.

Опыта за бои не дают, смысла драться вообще нет, только ради ингридиентов.

Точно играл в третью часть? За бои дают опыт. Но ровно в том количестве, чтобы не забывал что это не Diablo или Dark Souls, а сюжетная РПГ и хочешь не хочешь выполняй квесты и заказы.

Куча алхимии, прост огромная куча, накой она? мне жаль времени сидеть это все разбирать, искать, собирать, варить. Не проще ли пойти и купить?

На уровне сложности боль и страдание и выше алхимия необходима. Один раз сварил отвар, потом автоматически после медитации пополняться будет. В первом ведьмаке на высоких уровнях сложности алхимия была столь же необходима.

Все навыки я не могу "воткнуть " в прокачку, так как открыты только 4-е ячейки. Когда остальные откроются, ХЗ.

В игре написано когда. Нужно просто иметь желание разобраться.

И вообще бесит в играх, когда можно навыки менять, игра сразу опускается для меня. Мозг уже не нужен, качай все, потом , если что, можно поменять. По мне так выбрал путь развития и иди по нему, прав не прав уже сам виноват, либо пытайся дальше развить-либо переигрывай.

Всё ты не прокачаешь и всё не сделаешь активным, нужно подбирать под свой стиль игры и под свою экипировку.

Я нашел схему серебряного меча, у меня 3лвл, а он доступен лишь на 13-м. Офигеть, мне теперь пол игры слюни пускать по нему?

Игровая условность, в угоду баланса. Без условностей ни одна игра не обходится.

Нет в Ведьмаке ничего, кроме графики. ИМХО.

Выше уже написали, что на вкус и цвет. Всем, никогда, не угодишь.

Изменено пользователем Norhon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А смысл продолжать если игра геймплейно дальше будет только хуже?

Сюжет и побочные квесты. В Ведьмаке 3 побочные квесты имеют сюжетную составляющую лучше чем 99.9% всех игр за все время существования игровой индустрии. И в целом Сюжетная часть Ведьмака 3 подана и проработана на уровне, на котором лишь единицы игр могут похвастаться. А уж среди ролевых игр в индустрии вообще нету ни одного представителя хотя бы на 1% соответствующий качеству Ведьмака 3 в направлении сюжетной и сценарной проработки. Именно этим Ведьмак 3 и силен. Все остальное у него конечно слабовато, тут не поспоришь. Но и опять же, будем честны, прошлые части Ведьмаков были еще унылее в плане игровой механике, и если человеку нравились прошлые части, странно что он от этой плюется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первой надо было только вовремя кликать - но я засматривался на красивые пируэты и часто сбивал ритм; в третьей меня ничто не отвлекало. Зато в W1 надо было прокачивать все школы, а в W3 достаточно чего-то одного плюс квен - и можно иди нагибать.

Обе игры проходил на уровне сложности, по описанию обязывающем пользоваться зельями и маслами, но в W3 реальной необходимости пока не видел, а в W1 точно пользовался.

Против "слотовой" прокачки ничего не имею, но совершенно не понятно её обоснование с позиции лора, а мне это важно.

Я нашел схему серебряного меча, у меня 3лвл, а он доступен лишь на 13-м. Офигеть, мне теперь пол игры слюни пускать по нему?

Нет, пока докачаешься, уже налутишь овердофига мечей получше.

В Ведьмаке 3 побочные квесты имеют сюжетную составляющую лучше чем 99.9% всех игр за все время существования игровой индустрии. И в целом Сюжетная часть Ведьмака 3 подана и проработана на уровне, на котором лишь единицы игр могут похвастаться. А уж среди ролевых игр в индустрии вообще нету ни одного представителя хотя бы на 1% соответствующий качеству Ведьмака 3 в направлении сюжетной и сценарной проработки.

Это так же божественно, как и Witcher 3 в глазах Свидетелей CDProjekt. Ты только что написал, что все RPG, самые сюжетные игры ever, не входят в тот святой круг проектов, способных потягаться с Ведьмаком - чем? - сюжетом. Следовательно, сюжет Ведьмака на уровне чего угодно, но не RPG, а RPG сюжетно уступают всему остальному. Браво, это надо где-то записать. На каких-нибудь скрижалях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вообще очень нравятся эти гиперболы с процентами :) Особенно про "1%" очень порадовало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обе игры проходил на уровне сложности, по описанию обязывающем пользоваться зельями и маслами, но в W3 реальной необходимости пока не видел, а в W1 точно пользовался.

Против "слотовой" прокачки ничего не имею, но совершенно не понятно её обоснование с позиции лора, а мне это важно.

Ну я в паре подземелий натыкался на 4-5 призраков правильного уровня и приходилось потеть ибо их телепортация с последующим ударом напрягала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Второй сезон Дирка, к сожалению, качественно хуже первого, что не удивительно, поскольку по аналогии с Карнивал Роу - книга закончилась, а амбиции остались. Поэтому есть пародия и как многие пародии она не дотягивает, почти все герои стали фриками, хотя ранее был контраст, идея довелась до абсурда, вместо научной фантастики - магия и фэнтези, без каких либо ограничений. И смешные шутки пропали. Очень жаль.
    • именно в таком варианте — не проблема. Есть развитая “сеть” посредников и бирж, где посредничество осуществляется в автоматическом режиме , обычно в ущерб продавцу (но в угоду покупателю). К примеру Фанпей — покупатель заходит, выбирает товар — товар он получает сразу , а деньги летят на счет Фанпей (на внутренний кошелек продавц) и вывести их можно только через ХХ дней после сделки, в данном случае вероятно можно будет указать 7 дней — т.е. срок через который продавец может вывести деньги на свой реальный счет. кидалово при таких условиях почти нереально.
    • Деньги то ты уже заплатил, скин получил, а потом продавец его взад вернул на 6-й день. И пожаловаться некому.
    • Вася помидоров у тебя крыша течёт уже очень сильно. Покажи мне этот перевод 99%, где ты вообще видел перевод на грандию 1 и 2 в хд? Значит получается Alexxx90 это вася аж сразу такой запостил пост Как говорите сами, сидите в своём гадюшнике и не высовывайтесь. А то уже чат у вас превратился в одну токсичность
    • Блин, ну, я же ответил, вроде. Перевод в работе. На нашей странице в ВК мы выкладываем уже готовые наши переводы. Нет темы - значит, перевода готового пока нет. В процессе, 88% текста переведено. Про то, что мы его делаем, указано во вкладке "Наши переводы в работе". И нет, мы его не бросим, когда уже почти всё переведено.  

    • Открыл копию от 14 апреля 2025-го и сравнил с текущей страницей. Основное и единственное существенное изменение находится в разделе "Rules and Guidelines" (Правила и рекомендации), в списке "What you shouldn’t publish on Steam" (Что не следует публиковать в Steam). В версии от 16 июля 2025 года был добавлен новый, 15-й пункт: Content that may violate the rules and standards set forth by Steam’s payment processors and related card networks and banks, or internet network providers. In particular, certain kinds of adult only content. Перевод: Контент, который может нарушать правила и стандарты, установленные платежными процессорами1 Steam и связанными с ними карточными сетями2 и банками3, или провайдерами интернет-сетей. В частности, определенные виды контента только для взрослых. 1 Платежные процессоры (Payment Processors) - это компании вроде PayPal, Adyen, Worldpay, которые технически обрабатывают транзакции. 2 Карточные сети (Card Networks) - это глобальные системы, такие как Visa, Mastercard, American Express (у них есть свои собственные правила (Acceptable Use Policies) относительно того, какие товары и услуги можно оплачивать через их сети. 3 Банки (Banks) - тут подразумеваются как банки-эмитенты (выпускающие карты покупателей), так и банки-эквайеры (обслуживающие Valve), они тоже имеют свои политики по рискованным операциям. Таким образом, Valve заявляет, что её правила теперь ограничены не только её собственными убеждениями, но и правилами её финансовых партнёров. Эти финансовые институты могут отказать в обслуживании любому продавцу (в данном случае Valve/Steam), если сочтут, что он содействует продаже контента, который они классифицируют как "высокорискованный" (high-risk).  Добавляя этот пункт, Valve говорит разработчикам: "Даже если ваш контент не нарушает напрямую наши правила (пункты 1-14), но он нарушает или может нарушить правила наших финансовых партнеров, мы не будем его публиковать". Главная проблема здесь - непрозрачность правил. 

      Правила Valve относительно прозрачны и изложены в документации. Правила же Visa, Mastercard и десятков банков зачастую являются внутренними, менее публичными и меняются без широкого оповещения. А значит разработчикам будет сложнее понять, будет ли одобрен их контент, т.к. он должен соответствовать не только правилам Steam, но и неписаным или труднодоступным правилам финансовых гигантов. Теперь касательно "определенных видов контента только для взрослых" (certain kinds of adult only content). Ранее в правилах уже был пункт №3, запрещающий "Контент для взрослых, который не имеет соответствующей маркировки и возрастных ограничений". Новый пункт №15 идет дальше. Он касается контента, который может быть легальным, правильно маркированным на Steam, но все равно считается токсичным для финансовых партнеров.  Обычно в "черный список" платежных систем попадают: Контент, изображающий определенные фетиши, которые классифицируются как чрезвычайно рискованные. Контент, который, по мнению банков, может повлечь за собой большое количество возвратов платежей или нанести репутационный ущерб бренду. С первым в своё время столкнулся Patreon. Т.е. там долгое время собирали (и возможно продолжают собирать) деньги на игры для взрослых. Но был ряд контента, который противоречил правилам финансовых организаций. Так были запрещены игры с наличием того же инцеста, в результате чего разработчики стали перекраивать свои проекты и выпускать неофициальные патчи для возвращения этого фетиша обратно в игру.  В целом, ничего нового тут нет. Valve просто формализовала давно существующую, но не прописанную явно практику. 

      Valve и раньше удаляла (или предупреждала об удалении контента) под давлением финансовых партнеров, но под этим не было юридических оснований. Т.е. это изменение сделано для юридической прозрачности и защиты самой Valve. Теперь, когда компания будет вынуждена удалить игру из-за требований Visa, Mastercard или другого финансового партнера, она может сослаться на конкретный пункт в соглашении. Это позволяет им дать четкий и юридически обоснованный ответ на вопрос разработчика: "Почему вы сняли нашу игру, она же попадает под ваши правила?". Ответ теперь будет таким: "Мы удалили вашу игру не потому, что она нарушает наши внутренние правила о контенте (пункты 1-14), а потому, что она нарушает пункт 15. Наш ключевой платежный партнер классифицировал ее контент как высокорискованный и уведомил нас, что прекратит обработку платежей для всего магазина Steam, если эта игра останется в продаже. В этой ситуации наши руки связаны соглашениями, которые обеспечивают работу всей платформы".
    • пока сложно понять… нужны точные подробности. ух… а какие опасения это вызвало у производителей влажных салфеток… ух…  - p.s. в принципе все ожидаемо — стим буквально завалили порнухой и стим сделал именно так, как делал всегда — свалил ответственность на других)  
    • 7 дней ждать надо будет)
    • @Clemen TineЗдравствуйте! А когда выйдет новый патч русификатора для TWD The Definitive Edition?
    • сделай тогда сам что там сложного то
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×