Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

В такие моменты прям Готика 2 вспоминается.

Разбаньте Вселенного, он быстро расскажет, как было в Готике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разбаньте Вселенного, он быстро расскажет, как было в Готике.

Да ладно, у него есть (точней уже было) 5 дней чтобы поиграть в Ведьмака и вернуться с новыми претензиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наиграл за 40 часов, тоже никаких багов не было. На счет графики скажу, тут приводили пример Фар Край и Ассассин? че? вы серьезна? По мне так Ассассин по графике ни фига не лучше, там кроме массовки ничего и нет, по детализация, освещению, погодным эффектам и спецэффектам Ведьмак 3 на голову выше, что Ассассина, что Фар Края 3-го. Единственное может в плане анимации просадки есть, а так у Ведьмака 3 все отлично с графикой, одна из самых красивых игр... Я порой на задание скачу медленно, насладиться этой красивейшей природой, которая отлично детализирована, офигенным закатом и восходом солнца, и самыми крутыми погодными эффектами. Где вы тут увидали плохую графику? я вообще без понятий, чего уж надо сделать лучше, что б людям угодить?

Согласен, из-за этого не езжу по дорогам а по лесочкам). К графониу, разве что придраться можно, так это то что ночи светлые слишком какие то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спалил я свой ЖД. Вот мастер позвонил, сказал что восстановлению не подлежит.

Такой вопрос, нужны сейвы для W2. Симулятором я пользоваться не хочу, а проходить еще раз не хватит сил. Сам дошел до начала 3-й главы.

Сохранения от W1 я брал отсюда http://www.kaermorhen.ru/savebank под номером 3.

Вот моменты, которые я выбирал во втором:

 

Spoiler

В прологе Лавалета отговорил драться, помог ему с поджогом.

В первой выбрал Роше, меч отдал Роше. Согласился на опыты в Вызиме, Рецепт наркоты не отдал. Искателей сокровищ отдал призраку. Троллей не убивал всю игру.

Во второй короля не убил, помог Йорвиту, Призраков-сестер завалил, солдату поверил. Рецепт мужику-магу не отдал из подвала. Наемника в пещере отпустил.

В третьей особо ничего сделать не успел еще. Погуглил. Дракона бы спас, Лето отпустил, магичку помиловал. Девочку отдал бы Наталису. Трисс спас.

Как-то так. Квесты выполнял все. Упор на доброту и понимание :D

Сейвы нужны с завязкой на первого ведьмака. Заранее спасибо.

Может где-то есть банк для второй части? Я что-то не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего не надо скрывать. Всё прекрасно можно чистить до главного квеста (заодно разжиться вкусностями всякими), никакие квесты не пропадут.. Не трогаю вопросы те, где мобы убивают в одно касание)

Я в принципе так и делаю, вопрос по местам где надо взрывать убежище трупоедов, за эти чистки что-нибудь дают? просто ни разу еще на взрывал, бомб нету)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я в принципе так и делаю, вопрос по местам где надо взрывать убежище трупоедов, за эти чистки что-нибудь дают? просто ни разу еще на взрывал, бомб нету)))

опыта немного и лут в гнезде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спалил я свой ЖД. Вот мастер позвонил, сказал что восстановлению не подлежит.

Такой вопрос, нужны сейвы для W2. Симулятором я пользоваться не хочу, а проходить еще раз не хватит сил. Сам дошел до начала 3-й главы.

Сохранения от W1 я брал отсюда http://www.kaermorhen.ru/savebank[/post] под номером 3.

Вот моменты, которые я выбирал во втором:

 

Spoiler

В прологе Лавалета отговорил драться, помог ему с поджогом.

В первой выбрал Роше, меч отдал Роше. Согласился на опыты в Вызиме, Рецепт наркоты не отдал. Искателей сокровищ отдал призраку. Троллей не убивал всю игру.

Во второй короля не убил, помог Йорвиту, Призраков-сестер завалил, солдату поверил. Рецепт мужику-магу не отдал из подвала. Наемника в пещере отпустил.

В третьей особо ничего сделать не успел еще. Погуглил. Дракона бы спас, Лето отпустил, магичку помиловал. Девочку отдал бы Наталису. Трисс спас.

Как-то так. Квесты выполнял все. Упор на доброту и понимание :D

Сейвы нужны с завязкой на первого ведьмака. Заранее спасибо.

Может где-то есть банк для второй части? Я что-то не нашел.

Вот тут глянь, с описанием

Witcher savebank

Еще вопрос по Гвинту, я так понял что лучше начинать играть с деревень, харчевнь и продавцов, а то в городах что то карты у всех почти все 10-ки)

Может кто подскажет как постепенно набрать хорошую калоду или где приобрести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот тут глянь, с описанием

Witcher savebank

Еще вопрос по Гвинту, я так понял что лучше начинать играть с деревень, харчевнь и продавцов, а то в городах что то карты у всех почти все 10-ки)

Может кто подскажет как постепенно набрать хорошую калоду или где приобрести?

Правильно понял, играть с каждым встречным продавцом, за 1 победу они дают 1 карту. Также карты продаются в некоторых трактирах, правда они довольно средние. Также квест на гвинт каждый противник обычно отдает карту героя после победы. У меня за игру не разу не было такого чтобы я кому то больше 2х раз проиграл в гвинт,( смотря как карта ляжет в мою колоду). Вообще по мне самые полезные карты это шпионы и чучела вернее их сочетания. Пока правда проблема играть за кого то кроме Темерии, острый недостаток карт. Вот только удалось собрать комплект из 22 карт у Нильфгарда с 4мя героями. А с монстрами и скоятоэлями вообще беда всего по ~ 10 карт и большинство из них посредственные.

P.s кто нибудь знает где найти карту "Казнь", а то НПС задолбали ей пользоватя вырезая толпы взаимно усиленных карт. Основная причина моих проигрышей.

Изменено пользователем Fanatik113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
начинать играть с деревень, харчевнь и продавцов

Ты сам ответил на свой вопрос. Я так набрал хорошую колоду Северных королевств, с ней сейчас всех и делаю,карта лидера где поднимается боевой дух катапульт. Но для Новиграда, где квест про турнир в гвинт, колода еще не подходит, 4/5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Начитался на плейграунде.

Может, не стоит читать и во всё верить, что пишут на "PlayGround"? Неспроста же тот ресурс (пусть крупный и распиаренный) и называют в народе "помойкой" всея игрового Ру-нета.

В такие моменты прям Готика 2 вспоминается.

Не, эта не 2-ая часть, а уже 3-ья, где были легендарные ("забагованные") кабаны, которые до патча сносили всех и вся. В "Dark Souls 2" (в Маджуле) также можно было найти неадекватно-агрессивных кабанов, которые убивали почти в одно касание в самом начале, когда герой ещё не прокачан был. Так и не понял до конца: эта была шутка от разработчиков или отсылка к "Gothic 3".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят, а есть в игре противники и задания уровня 40-го и выше?

я на предпоследней сложности играю, заканчиваю прохождение островов, так вот максимально видел 35, собственно и ачивка есть такая, наверно это предел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я на предпоследней сложности играю, заканчиваю прохождение островов, так вот максимально видел 35, собственно и ачивка есть такая, наверно это предел.

Нет не предел, у меня рецепт есть на 37 лвл(вроде мастерский меч школы медведя). Нашел его где то на 9 лвл))

Изменено пользователем Fanatik113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот тут глянь, с описанием

Witcher savebank

К сожалению, у них только в шапке значится В3, а на деле там сейвы от В1. Я там их и брал :)

Спасибо Лямуру за сейвы, по идее они как раз те, что мне нужны.

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я на третьей сложности играю, вот только-только закончил сюжет. 37 уровень. Самый уровневый квест был 35. И после пустота. Вроде все ведьмачьи заказы выполнил. Больше в игре делать нечего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В тему багов выше - не знаю, писалось ли тут об этом или нет, но, например у меня возник баг с открытием клетки с торговцем (пока только с тем, который по карте недалеко на севере от дерева висельников). Убил всех дезертиров, а ключика нигде не оказалось. Когда периодически туда возвращаюсь (в надежде, что заработает) то дезертиры на конях респятся заново, но ключ по-прежнему не падает.

Ну, это из весомого. Есть и всякое по-мелочи (например, было смешно смотреть, как Геральт на Плотву со стороны головы запрыгнул), но это не напрягает.

П.С: ещё было несколько раз зависания в инвентаре не смотря на оконный режим, но давно. Возможно, ещё на патче 1.01.

Ещё было несколько бсодов. Но вот их я скорее со своим джойстиком связываю (немного глючный от ПС3).

Более ничего серьёзного за время игры не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хочешь, сделаю ещё один опрос? Т.к. нынешние уже показали, что твои ожидания касательно фанатов, несколько расходятся с действительностью. Lies of P — вместо тысячи слов. Игра перестала быть солслайком? Только для тех, у кого не хватает выдержки. То есть тем самым это добавит сложности, т.к. как ты уже сказал, некоторым людям надо будет бороться не только со сложностью игры, но и с самими собой, чтобы не дать слабины. Разве не суть солсов в преодолении сложностей? Ну вот скажи, как для людей, которые привыкли превозмогать, добавление нового превозмогания во внутреннем конфликте может быть вообще чем-либо существенным? Такие люди просто пожмут плечами и продолжать играть так, как есть. Особенно если они действительно фанаты, то будут делать это чисто из принципа, а если могут позволить себе слабину, то какие ж они фанаты солсов? По сути я пользуюсь в данной фразе твоими же критериями того, что фанатам не нужна смена сложности, а раз она им не нужна, то они и проигнорируют её, если она будет, опять-таки по твоей же логике. Или нет? Или фанаты по-твоему настолько слабы ментально, что сама возможность сделать игру полегче (или посложнее) перечеркнёт всё их превозмогание и саму способность превозмогать? Какого-то ты, имхо, низкого мнения о любителях харда в играх. Разрабы выработали успешную формулу и теперь тупо боятся сделать шаг влево, шаг вправо. И это заметно. Вот так ли много изменилось с демон солса до последнего дарк солса? Это не канон, это страх уйти от легаси. Чем? У нас есть игры с возможностью менять сложности из солслайков, что-то их это ни разу не поломало, как и не испортило их продажи. Уже ведь раньше указал, что не 3, а 4. Просто пока не обновлял сводку результатов. Повторюсь, тебе предлагалось провести СВОЙ опрос. Как угодно, где угодно и с какими тебе удобно формулировками. Можешь сделать его и сейчас, можешь попросить модеров/админов воспользоваться внутренними возможностями форума для неанонимного опроса в том числе. В т.ч. ты сам сделал вопрос и варианты для последнего из опросов, а теперь тебя не устраивают результаты. В т.ч никто тебе не запрещает провести аналогичный опрос в местах обитания фанатов на реддите или ещё где, мб там будет исход более ожидаемый тобой. Но ничуть не сомневаюсь, что всё равно он будет отличаться от того, как ты себе представляешь итоге подобных опросов.
    • а что, соулсы у нас теперь в отдельный жанр выросли? Вроде это просто набор определенных механик и геймплейных элементов, которые могут присутствовать в платформерах и не только. Скажем, Salt and Sanctuary, Perennial Order, Tails of Iron.
    • Какой-то дурачок это сказал, и теперь другие такие же повторяют)
    • Так в Лайз оф пи уже можно сложность переключать прям в игре если я не ошибаюсь.)
    • No, I'm not a Human
      Жанр:  Триллер, который сочетает элементы квеста от первого лица и визуальной новеллы
      Разработчик: Trioskaz
      Дата выхода: 15 сен. 2025 Trailer / STEAM / https://vkplay.ru/play/game/no-im-not-a-human
    • Видишь, это для тебя ерунда, а для меня не ерунда, и для фанатов соулсов, уверен тоже. Любое облегчение пути по средствам обычного снижения сложности, обесценит важную часть этих игр.  А ты вообще предлагаешь кощунство —  переключение сложности в любой момент А к результатам у меня вообще вопросы, и очень жаль, что голосование анонимное.  Я ответил “ДА”, потому что я бы всё равно играл в данный жанр, просто выбирал бы стандартный уровень, но от слов про то, что облегчённый уровень лишний, я и не отказываюсь.  Только возможность переключение сложности в любой момент — это другое. Причём здесь совесть и “проблемы человека”?  Это по сути особенность жанра — невозможность выбора лёгкого пути.  Теперь играя в соулсы, игрок должен будет бороться с желанием переключать уровни сложности в особо сложных моментах? Уже только знать о том, что такой варик имеется, делает восприятие игры другим.  Такое случается, да, ну и что?    Кто-то будет продолжать, а кто-то не будет. Ты не понимаешь, и я подозреваю и не поймёшь, что эти игры задуманы без альтернатив по сложности, разрабы готовы идти на риск того, что многие игроки пройдут мимо из-за невозможности сделать полегче, а кто-то возможно бросит на каком-то моменте. Разрабы в курсе и всё понимают, но всё равно делают по “канону”, а ты своим желанием наличия выбора, пытаешься это сломать. Наличие этой опции, отчасти сломает игры этого жанра, вот по этому это важно. Я ничего не предполагал, так как знал, что на этом форуме, любителей соулсов “три” человека.  А результаты и правда удивляют и вызывают у меня недоверие. Повторюсь — жаль, что опрос анонимный. Особенно мне запомнилось ещё в самом начале, когда я не подумав проголосовал в 3ем опросе.  Результат был 11 — да и 1(я) — нет. То есть 100% результат, 11 из 11  Результат есть результат, я ничего не оспариваю, но вот в такой результат я не верю.
    • Есть вариант соединить текстуры отсюда с озвучкой гейвойсов?
    • кинь лог игры. это касается решения обоих твоих вопросов
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×