Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

3SpPqXdzl7g

Типа вот почему дым пропал, это типа nvidia технология которую походу ниче не тянет. Это я типа на shazoo вычитал? сам ниче не придумывал.

Ну на мыльницах стоит железо AMD вот и пропало, на все платформы сделали "универсальную" кастрированую версию. Вот свезались поляки с консолями как душу дияволу продали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой нужный вопрос - что будет полнее - импорт сейва с Ведьмака 2 или генерация состояния мира в Ведьмаке 3 в Прологе?!

Просто думаю, а не зря ли я делал для себя разные состояния мира (конкретно - 8 концовок Ведьмака 2)?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такой нужный вопрос - что будет полнее - импорт сейва с Ведьмака 2 или генерация состояния мира в Ведьмаке 3 в Прологе?!

Просто думаю, а не зря ли я делал для себя разные состояния мира (конкретно - 8 концовок Ведьмака 2)?!

По логике перенос сейва из 2 ведьмака, в прологе дадут обозначить лишь основые выборы, а то что ты там помог какому то чуваку не будет.. А вот при переносе сейвов приятный сюрприз может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ндуассель... в смысле Ндааа...

Воду так не делают со времен Великой Отечественной.

Как человек, часто использующий ее говорю.

Обсуждали, знаю, но режет не меньше загадочных дерефьеф.

Интерактивность боевки радует, и добивания одним ударом тож.

И можно ли изменить имя коняшки в англ версии?

Не угодно мне положим ездить то ли на "таракане", то ли на "гашише".

К тому, что ну и имячко-то выбрали разрабы, не менее загадочное, чем дерефья.

Или уж с чем уродился, тем и пользуешься?

PS. А лошадка одна будет?

Изменено пользователем Beremenny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Геральта ВСЕХ лошадей звали Плотва :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ндуассель... в смысле Ндааа...

Воду так не делают со времен Великой Отечественной.

Как человек, часто использующий ее говорю.

Обсуждали, знаю, но режет не меньше загадочных дерефьеф.

Интерактивность боевки радует, и добивания одним ударом тож.

И можно ли изменить имя коняшки в англ версии?

Не угодно мне положим ездить то ли на "таракане", то ли на "гашише".

К тому, что ну и имячко-то выбрали разрабы, не менее загадочное, чем дерефья.

Или уж с чем уродился, тем и пользуешься?

PS. А лошадка одна будет?

Roach - Плотва

У него всех лошадей так зовут, так что нет

Как по мне то не стоило им имя лошади ТАК переводить, могли бы как в оригинале оставить "Plotka" - тем более что это совсем не та "Плотва", которая рыба, если мне не изменяет память

Изменено пользователем Uwe_Boll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Типа вот почему дым пропал, это типа nvidia технология которую походу ниче не тянет. Это я типа на shazoo вычитал? сам ниче не придумывал.

Это же дерьмовидия, она славится созданием бесполезных, неработающих технологий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это же дерьмовидия, она славится созданием бесполезных, неработающих технологий.

Угу, например PhysX. Вообще не работает. Ну разве что какие то там камни сыпятся, да ткань рвется, а еще жидкость более менее становится похожа на жидкость (борда2). Абсолютно бесполезная фигня. Сарказм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Угу, например PhysX. Вообще не работает. Ну разве что какие то там камни сыпятся, да ткань рвется, а еще жидкость более менее становится похожа на жидкость (борда2). Абсолютно бесполезная фигня. Сарказм.

Физикс они купили, а не создали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У Геральта ВСЕХ лошадей звали Плотва :D

Поганое имя, надеюсь везде будет упоминаться "лошадь" а не ее даунское имя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше всего обидно за то, что переработали освещение, которое показывали в ранних трейлерах и скринах, придававшее миру атмосферность (спокойные, немного блеклые цвета, мягкий свет). А теперь вся эта яркость и бьющие по глазам краски этому игровому миру вообще не идут, ИМХО. Просто под корень( <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
п.с. У ваших родителей не возникало мысли, что имя то поганое а может даже даунское? И везде будет упоминаться просто "человек".

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B...%82%D0%B2%D0%B0

Отличное имя. За родителей не знаю, зато у меня есть мысли на то кто урод который лезет с оскорблениями.

Изменено пользователем yokii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт рыбы я в своё время зддорово удивился, когда первый раз столкнулся с лошадью с рыбным именем :)

Но я всё-таки не понимаю, а что в слове "плотва" такого лютого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поганое имя, надеюсь везде будет упоминаться "лошадь" а не ее даунское имя

Зачем так критично, имя как имя, чем же оно так не угодило? Это неотъемлема часть Геральта и наличие в игре таких "мелочей" должно передать ей нужную атмосферу самого произведения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хех, а по твоему аи откуда ответы берет? Из литературы. А если ответов там нет — он гадает. Но гадает он потому что я не могу сформировать достаточно точный запрос, дать достаточно информации. Типо учитывать каждый компонент который я налепил на персонажа, каждый даже минимально участвующий скрипт, настройки проекта, и кучу всего остального. Это как генерация картинки. Ты говоришь, “сгенерируй человека с голубыми глазами”, он тебе сгенерирует человека с голубыми глазами, но какого он будет пола, какая прическа, какой цвет волос, рост, одежда, фон и т.д будет угадано нейросетью. Чем больше дашь информации тем точнее получишь результат. В случае с игрой так же, но там сложнее, потому что я понятия не имею, что вообще может влиять на возникшую ошибку, поэтому я не могу задать в вопросе эти данные.  Но литературе вообще нельзя задать вопрос. Если ты что-то не понял что там написано,ну…. твои проблемы. Традиционный подход к обучению который ты упомянул, это когда тебя, учит живой человек, показывает на своем примере как надо, и если ты что-то не понял или встретил неожиданную ошибку, ты можешь спросить. Но ты сейчас такого подхода не найдешь, даже на курсах. Вот эта вся тема игростроя, сложная, вопросов будет миллион, и никто даже на платных курсах, не будет на их количество отвечать, их просто слишком много будет, а ты там не один, кто в “потоке”. Кроме того я не видел, вообще курсов которые предполагали бы полную программу - “как сделать игру”. Вот научили тебя на курсе, что меш коллайдер для простых обьектов, типо коробок, особенно которые участвуют в физике, — это плохо, и нужно его заменять боксовым. Пришел домой?(ну или видеозвонка), с курса в общем вернулся, скачал модель коробки с ассет стора. Удаляешь меш коллайдер, ставишь боксовый. А он почему то стоит в наклоне. И никак его не пофиксить и не повернуть. И если модель поворачиваешь, то коллайдер тоже  поворачивается. Ну и всё, гг. А фиксится в блендере за 2 секунды просто нажав Aplly Transform, чтобы поворот выставился как нулевой. Будут ли учить как фиксить это на курсах юнити? Я сомневаюсь, потому что это не юнитивская часть. На курсах юнити как я видел, там все говорят если нужны модельки или анимации — качаете или покупаете с магазинов, но там не учат исправлять грязь. Я уж не говорю, о том, какое отчаяние постигнет человека, который скачал модель с Generic ригом, у которого кости идут не плечо->кисть->ладонь->пальцы, а идут отдельно в два обьекта. Отдельно плечо->кисть и отдельно ладонь->пальцы. И даже если его научат пользоваться Animation Rigging встроенным в юнити, он ничего не сможет сделать с этой моделью, ему нужно будет идти в отдельный редактор, и там либо полностью исправлять риг, либо там делать анимации основываясь, на существующем риге, но на курсах по юнити этому не научат его. В общем, какой то отдельный курс выглядит довольно бесполезно, если цель человека научиться делать игры( По итогу аи выглядит из всех вариантов более разумно.  
    • Дата выхода игры: 5 ноября 2025 г. Жанр: приключение, point & click, головоломка Разработчик: Inklingwood Studios Издатель: Inklingwood Studios Платформы: PC (рассматриваются варианты для консолей) Страница в Steam: Тык! Описание: Louisiana, 1933. Thirty years ago an entire wedding suddenly & mysteriously vanished on the island of Devil's Rock, and with it went the location of the lost treasure of Bellemore Manor. To find it, you might need to die too. A cozy, story-driven, point & click adventure game of the merry & macabre. Перевод (Google Переводчик): Луизиана, 1933 год. Тридцать лет назад на острове Дьявольская скала внезапно и таинственно исчезла вся свадьба, а вместе с ней и местонахождение затерянного сокровища поместья Бельмор. Чтобы найти его, вам, возможно, тоже придётся умереть. Уютная приключенческая игра с захватывающим сюжетом, где всё весело и мрачно.   Собственно, вышел довольно-таки классный рисованный квест в духе старой школы (как говорят, сам я не щупал). Русская локализация официально маловероятно появится, так как разработчики собирали финансирование на “кикстартере” и даже там им не хватило на все заявленные языки. Они эти деньги пустили на игру  Всё остальное зависит от продаж, как они написали. Но вряд ли продажи будут большими, всё-таки очень нишевая игра. Из промо материалов, что я видел — мне очень понравилась игра. Может быть, кому-нибудь тоже понравится и кто-нибудь решится взяться за перевод, если он технически возможен, конечно. S. Тему создаю второй раз всего. Не знаю, как поставить тег “без перевода”
    • @piton4 из 10. Смуте поставил 5. Своего рода - 3 из 5  . У меня простая 9070. Бегал в 2К. Не могу сказать какая разница в сравнении со Смута, у меня вся система поменялась. Но демо работало хуже.
    • Выходит теперь можем сделать свои шрифты в стилистике SAO, но на русском. Большое спасибо)
    • Зря ты всё-таки решил положиться на гугл и аи, отказавшись от предложенной тебе литературы, которая научила бы тебя тому же, но без выебонов и путаниц. По итогу, теряя часы из-за неверных подсказок аи и гуглежа, ты имеешь негативные последствия своей логики “гугл знает всё”, при игнорировании более традиционных подходов к обучению. Открываешь на трекере по вкусу раздел обучающей литературы и качаешь учебник анатомии для начала (по сути любой, можно подобрать на свой вкус на свои нужды в том числе, в частности могу посоветовать книги за авторством Кристофера Харта, например, “Анатомия для художника” или более специализированные про анимации, аниме, шаблоны и прочее). Без базовых знаний прикоснуться к чему-то продвинутому — та ещё морока. И да, эта литература поможет не только людей рисовать, если что. Любые уроки начинаются с простых форм и идут по нарастающей. Но если же тебе прямо совсем влом разбираться, то аи уже умеет делать и 3d модели “самостоятельно” по референсам (напильником, их, разумеется, всё равно доводить придётся, не без того).
    • Ок, спасибо. Пройду игру до конца, чтобы убедиться, что ничего не сломал и не пропустил и попробую.
    • Смастерил русификатор с использованием нейросети. Требуется версия  steam build 20677302 от 05.11.2025.  Скачать: Google | Boosty   Установка: 1. Разархивируйте содержимое архива. 2. Cкопируйте папку «Aeruta_Data». 3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы. 4. Вставьте её в основную папку игры. 5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».  
    • @stokkato https://dropmefiles.com/ сюда, например. А там уже в архив на сайт добавят.
    • Мне не жалко, только куда лучше залить?) Не хотелось бы занимать место на своем гугл-диске.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×