Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

А вот и внук бабки Ванги подтянулся. Палюбому :rofl:

Не ну надо разбавить-то, пойми.

Кто-то и правду должен говорить. Иногда.

Вот честно, далеко не все мне понравилось в роликах.

Жалко людей то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не ну надо разбавить-то, пойми.

Кто-то и правду должен говорить. Иногда.

Вот честно, далеко не все мне понравилось в роликах.

Жалко людей то.

так и говори правду, а то слишком жирный твой троллинг (???) ни в какие ворота не вписывается, или модно сейчас из себя дурачка строить? Изменено пользователем MaDSailoOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нда, промт правит миром, я понимаю. Разбавлю, пожалуй ваше сладострастие).

Не знаю, но походу вы все паром писаете с игры. Игра как игра, во многом переоцененная. Че так захватила вас всех пиаракция? Ну писайте дальше)

Не лучше того же Скайрима уж точно и палюбому. Особо не понравилась анимация деревьев на ветру, да и многое другое тож.

Посмотрим, как говорит Валера. Но если че, сильно не расстраивайтесь)

Не ну надо разбавить-то, пойми.

Кто-то и правду должен говорить. Иногда.

Вот честно, далеко не все мне понравилось в роликах.

Жалко людей то.

Да вообще игра говно и я отменил предзаказ.

Изменено пользователем thatbelive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
там было три вообще то

Может ты первую часть имеешь в виду? Там три стороны, но менее различающиеся между собой, нежели те две, что во второй части...

P.S. Как вообще можно обсуждать игру, не попробовав её? Выйдет -- вот тогда и будет смысл обсуждать что в ней плохо, а что хорошо. А пока это просто идиотией попахивает...

Изменено пользователем artem-klim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не ну надо разбавить-то, пойми.

Кто-то и правду должен говорить. Иногда.

Вот честно, далеко не все мне понравилось в роликах.

Жалко людей то.

"Правда" наступит 19 мая, а сейчас ваши слова сродни банальному гаданию на кофейной гуще или весьма и весьма толстому "троллингу". Beremenny, вы мне чем-то jevachka напоминаете ("клону" нашего Ильи), который ещё в марте игру в "мусор" зачислил. И подобные критические замечания, прошу заметить, до релиза весьма и весьма опасны. Велика вероятность, если вы изначально так скептически относитесь к "The Witcher 3: Wild Hunt", то к дате выхода, будь игра плохой или хорошей, мнение своё и не измените, т.к. ваше предвзятое отношение зародилось издавна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так и говори правду, а то слишком жирный твой троллинг (???)
Ну а чтож ты, гад, тогда ведешьсятоа?
Велика вероятность, если вы изначально так скептически относитесь к "The Witcher 3: Wild Hunt", то к дате выхода, будь игра плохой или хорошей, мнение своё и не измените, т.к. ваше предвзятое отношение зародилось издавна.
Прости, хранитель, наоборот. Скепсис возник не на пустом месте "в юном месяце апреле".

Время придет - посмотрим, но пока в игре не вижу ничего особенного.

Графика обычная, нормальная в наше время. Анимация деревьев на ветру ужасная, сильно режет.

Боевка обычная ведьмачья. Боевой ИИ возможно неплох.

Гражданский ИИ судя по всему туп и оболванен, как в ПЕФ5 примерно.

И да, могут быть баги, уже видел необъяснимые вещи.

И да, есть подозрение, что мир достаточно пуст (выводы сделаны по той инфо, что есть),

кроме сбора лютиков и кучек монстров. Вкратце впечатления от просмотра.

Есть и личный пункт. Не люблю, когда матерятся, поэтому жирный минус лично от меня.

Корзинку для какашек ставлю слева, если что.

Тошка. Усе. Ишо одна тошка. И ишо одна. Маленькая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть и личный пункт. Не люблю, когда матерятся, поэтому жирный минус лично от меня.

Было бы странно если бы Кметы разговаривали на литературном русском языке без мата D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Было бы странно если бы Кметы разговаривали на литературном русском языке без мата D

Ну, кметы разговаривающие на СОВРЕМЕННОМ великом и могучем - это уже само по себе странно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не выдержал и купил длц, евреи они конечно((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не выдержал и купил длц, евреи они конечно((

Такое впечатление они прям пиарили и рекламировали их из каждой дырки.

Логвиновское интервью http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=...ew&sid=2299

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не выдержал и купил длц, евреи они конечно((
Про евреев оно интересно не спорю. Ну ты загрузил, однако)

Я не спорю, игра неплохая выйдет. Но не более того. Шедевральности и прорыва не ждите. Что-то патчами поправят через месяц-два-три.

Чем-то даже хуже второго ведьмака. Ну да, так где-то. Но вы не думайте, игра неплохая сама по себе.

Изменено пользователем Beremenny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Второй скрин странный. Такой маленький арбалет и такое обильное кровотечение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Только у меня такая не удаляемая фигня (брэф) появляется при просмотре с телефона?    
    • Valiant Tactics сделан на движке Unity IL2CPP (2021) и переводится вроде нормально с помощью:  BepInEx-Unity.IL2CPP-win-x64-6.0.0-be.733 вместе с XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.4.5    
    • А кто его делает? Основная команда сказала в феврале, что разработка перешла от команды к комунити и больше в вк постов не было. P.S. Я посмотрел документацию , она на английском языке, без русского,  вступление какой движок классный на русском, но сама техническая часть то делают методы, на английском. И кроме того движок использует С++. То есть он сложнее чем тот же Юнити будет который использует C#. Тогда я хз, в чем его аналог. Может он задумывался как конкурент UE5?
    • А где именно вы видели бесплатный перевод для версии игры 1.24.30, дадите на него  ссылку?  Ну и конечно же я всей душой желаю вам удачно и поскорее закончить свой прекрасный полный перевод и выложить его тут. очень хотелось бы поиграть!  
    • Это через апи. В тестовом прогоне на 10 строк в среднем около 2х секунд уходит. Когда больше, когда меньше. А так в файлах scena — 49к строк. Плюс файлах talk не помню сколько, но не очень много.
          Так тоже тестил, оно работает. Однако тыканье не к месту тоже будет смущать. К примеру если персонажи будут на ты общаться с представителями власти, той же принцессой. Элиза несмотря на то, что подруга с принцессой к ней всегда обращается формально. Короч сложна…
      Оно отлично понимает по имени пол. Дело в том, что Stamir когда переводил просто выдрал весь текст диалогов без информации о том кто говорит ту или иную реплику. То есть нейронка не могла работать с этой информацией и ориентировалась только на контекст предыдущих реплик. А я передаю и информацию о том кто говорит и флаг окончания диалога. Потратил где-то неделю на изучение опкодов и сбор имён. Так-как айди говорящего раскиданы по всему скрипту, там просто лютый ад.
         
    • Посоветуйте грамотный промт, может у вас уже есть наработки )
      Думаю там нужно объяснить ИИ что это игровой текст, что не надо трогать идентификаторы различные (показать примеры как они выглядят), написать о том что не следует удалять лишние или добавлять новые строки/переносы. Что еще? )
    • Когда будет релиз, ВК наймет людей, которые будут в рекламных целях делать игры на этом движке. Люди вспомнили про Край, а я вспомню про Соурс и Халф-Лайф 2, как рекламную акцию. И это когда Valve уже была довольно известной. И заметьте, даже на этих движках вышло не так уж много игр… Разумеется просто так никто даже не пошевелиться, но любое ПО не раскручивается на пустом месте. Вот как, например понять, что Яндекс браузер хуже или лучше или хуже и в чем, чем гугл хром, если ты привык пользоваться и даже не пробовал, пока не попробуешь — не узнаешь, а попробовать тебя вообще что толкнет? Да только если гугл хром начнет заниматься какой нибудь фигней, с тем что плагины не работают, например. И это еще хорошо, что у плагинов есть обратная совместимость, иначе мы бы даже пробовать не стали. Как мало кто пользуется Линукс потому что разработчики ПО делают в массе своей приложения для Винды. А Маки распространялись исключительно на своем железе. Ха, привести в пример две крупнейшие корпорации с миллиардом клиентов, которым они могут в нагрузку, что хочешь  предоставить — не тратя на рекламу не копейки и удивляться то тут чему, а главное что у них получилось?  Да ничего, как у Эпиков с магазином, тут как бы попытка расширения монополии, но поскольку компании уже крупные и неповоротливые, с кучей бюрократии, по итогу деньги не вкладываются, а распиливаются на всех уровнях, работа крупной корпорации на практике.  У ВК тоже самое будет, никаких сомнений в этом нет. Им бы готовое купить, как все прочие делают.
    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×