Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Но тогда он упал бы в сторону уворота - лицом от голема. А так скрипт сработал.

Скрипт на стане, а дальше уже упал по физике. Тобишь его оглушило, но он в этот момент сдох а дальше уже падал куда душа пожелает, тк оглушение обнулило направление.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне не очень нравится быстрая анимация деревьев при ветре. Неестественно выглядит. И огонь так же, например от факела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне не очень нравится быстрая анимация деревьев при ветре. Неестественно выглядит. И огонь так же, например от факела.

Да видео в 60 кадрах там все ускоренным кажеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Witcher 3: боссы, уровень сложности и дистанция прорисовки

Всего 8 утра, а мы продолжаем разбавлять The Witcher 3 бесконечными новостями о всех возможных подробностях, чтобы вы точно знали об игре максимум деталей прежде чем ее покупать... как, у вас уже есть предзаказ и вы в любом случае планировали играть в The Witcher 3? Тогда это предназначается тем, кто все еще колеблется – так как CD Projekt RED прикладывает массу сил, чтобы количество сюрпризов и неожиданных открытый и нас с вами, оказалось минимальным.

На этот раз дизайнер уровней Майлс Тост и ведущий художник по среде – Джонас Маттссон, поговорили с GamerTag Radio, рассказал о:

Боссы – в большинстве случаев они связаны с квестами

Вы не набредете на босса посреди случайно... в большинстве случаев

Не путайте монстров с боссами, только потому что кто-то откусил вам голову и отправившись мстить вы не нашли его на прошлом месте – не значит, что это босс

Боссы обладают уникальными чертами. К примеру грифон будет сильней

Монстры располагаются в мире так, что это имеет смысл – им всегда есть причина

В болотных зонах вы встретите больше утопленников – игроку нужно обращать внимание на среду и делать выводы

Высокие уровни сложности на первых этапах могут создавать ощущение, что наказывают вас, однако со временем вы привыкните, что это была ваша ошибка

Зелья в The Witcher 3 пополнять проще и дешевле, чем ранее

Если не хотите заниматься крафтингом и алхимией – переключите уровнь сложности на более низкий, чтобы фокусироваться на истории

Хардкорщики найдут массу RPG-мелочей на высоких уровнях сложности, которые будут "обязательными", вроде крафтинга и тп.

В финальном билде дистанция прорисовки очень и очень большая, так как это было важно с точки зрения дизайна – предоставлять возможность видеть детали до самого горизонта, в то же время позволяя ориентироваться в мире

В большинстве областей мира всегда можно увидеть по крайней мере одну специфическую деталь, ландшафта для ориентации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...Высокие уровни сложности на первых этапах могут создавать ощущение, что наказывают вас, однако со временем вы привыкните, что это была ваша ошибка

Если не хотите заниматься крафтингом и алхимией – переключите уровнь сложности на более низкий, чтобы фокусироваться на истории

Хардкорщики найдут массу RPG-мелочей на высоких уровнях сложности, которые будут "обязательными", вроде крафтинга и тп....

Знать бы ещё, решились ли они совместить безумный с тёмным уровнем сложности или-таки введут безумный потом и ironman будет отсутствовать в тёмном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так как CD Projekt RED прикладывает массу сил, чтобы количество сюрпризов и неожиданных открытый и нас с вами, оказалось минимальным.

В голос.

А еще

"и неожиданных открытЫЙий"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь они с сюжетом такой же твист сделают как во 2 части, тогда воще ГОТИ ГОТЕЙ будет, да даже не ГОТИ а GOTС - игра века !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь они с сюжетом такой же твист сделают как во 2 части

Какой твист? С Саскией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой твист? С Саскией?

Две сюжетные линии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Твиста никакого не будет, основная масса квестов будет доступна для выполнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
там было три вообще то

Какие три? Там два больших ответвления - за Роше или за Йорвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...В большинстве областей мира всегда можно увидеть по крайней мере одну специфическую деталь, ландшафта для ориентации
Нда, промт правит миром, я понимаю. Разбавлю, пожалуй ваше сладострастие).

Не знаю, но походу вы все паром писаете с игры. Игра как игра, во многом переоцененная. Че так захватила вас всех пиаракция? Ну писайте дальше)

Не лучше того же Скайрима уж точно и палюбому. Особо не понравилась анимация деревьев на ветру, да и многое другое тож.

Посмотрим, как говорит Валера. Но если че, сильно не расстраивайтесь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот и внук бабки Ванги подтянулся. Палюбому :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • озвучка не до конца  я так понял ?
    • Ох, так это был чей-то хитроумный план для того, чтобы провоцировать нас тратить ресурс клавиатур для того, чтобы продать нам новые образчики? Ничего себе далекоидущие коварные планы у кого-то, прям зло во плоти.
    • под Sam & Max Beyond Time and Space получается не было рус озвучки старой как в других частях? или ее просто пока не получается портировать?
    • Даскер так остервенело стучал по клавишам, что переломал несколько пальцев.
    • В прямом смысле. Это полноценная игра, где есть начало и есть конец, а не демо версия, включающая лишь кусочек игры без завершения. Ты так и не ответил на вопрос (в том числе и других людей) по поводу того когда именно игра становится по-твоему полноценной, а не огрызком, демкой и так далее. Тебе мною был приведён пример вполне конкретный о том ,что можно до посинения ждать выхода наиполнейшего издания, но всё равно когда-нибудь может появиться ещё более полное издание. Что нам теперь — не играть и считать, что то, что доступно здесь и сейчас — это лишь огрызки игр? Если бы твоя логика была верной и ты сам ей следовал, то скорее всего у тебя не было бы ни одной пройденной игры, т.к. они ведь по сути чуть ли не все по твоей логике являлись бы “не полными”. Посмотри на невервинтер найтс, где после золотого следует платиновое, а потом диамондовое и так далее издания. Если ждать наиполнейшего супер пупер издания, можно десятки лет вообще так ни во что и не поиграть. А потом если вдруг добраться, то понять, что львиная доля этого контента тебе изначально и нафиг нужна не была (как вриант), пройдя по сути базовый сценарий (который уже был в самой первой версии игры без длс), на том и успокоившись. Из чего следует вывод, а не чрезмерно ли ты переоцениваешь значимость длс, утверждая, что без них игры являются неполноценными огрызками. В траблшутере, где ты требовал от меня доказать твои же собственные слова, требуя от меня цитату того, что тебе было не понятно в одном предложении, где целая толпа народа поняла всё, а тебе, как ни разжёвывай, всё было не понятно? Извини, но это был клинический случай, а я отнюдь не психиатр, не учитель и не лингвист, чтобы учить тебя понимать слова, понятные прочим, а также понимать контекст и складывать в уме события воедино. В т.ч. если бы у тебя не было бы настолько дырявая память, то ты прекрасно понял бы ту сценку, банально пройдя игру чуть дальше. А в прочий случаях имею обыкновение давать линки на источники данных, чем лично ты пренебрегаешь, когда ты из раза в раз выдаёшь собственные слова за мнение масс людей. Ты увильнул от ответа, не дав его. Итак, когда у игры версия будет считаться полной: тогда, когда вся основная сюжетка выйдет целиком? Но тогда человек пропустит временные ивенты, если будет ждать у моря погоды. Или если играть с релиза, не пропуская ничего. Но тогда версия игры заведомо неполная, т.к. весь контент ещё не вышел. По итогу у игры ни в один момент времени невозможно наиполнейшее состояние, за которое ты так ратуешь. То есть, следуя твоей логике, подобные игры в любой момент времени будут считаться неполноценными огрызками. Но не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что это явно не так. А следовательно, мы получаем очередное логическое опровержение твоей логики, т.к. твоя логика не совпадает с реальностью. Извини за прямоту, но длс в большинстве случаев работают не так. Это не вырезанный контент, а дополнительный опциональный, в т.ч. и тот, что появляется уже после релиза, а не вырезанный до релиза. Вырезают контент, пиля тот на длс, лишь самые недобросовестные разработчики, это единичные случаи, которые ты пытаешься приписать всем остальным. В том числе твоя аналогия не выдерживает критики. Где ты видел, чтобы яблоки продавали граммами, распиливая на кусочки, а не штуками на развес? Хоть бы постарался бы что ли. В том числе ты опять увильнул от своего же более старого примера с яблоками и грушами, где яблоки у тебя переставали быть полноценными, если от них убрать грушу, который я будут продолжать тебе напоминать, указывая на его абсурдность.
    • Шел третий день дебатов, оппоненты сточили не одну клавиатуру...
    • Да не, версия для V3 очень даже хороша. (Хотя я я всегда использую не стандартную версию, а Tampermonkey BETA). Все мои скрипты подстроены под V3.
    • Ну как же без утрирования и бреда. А еще в процессе разработки игры и dlc, бывает меняется состав, кого-то увольняют кого-то нанимают, а что-то на аутсорсе вообще делается. Ведьмака что dlc что базовую игру, делал “один и тот же” человек кстати. Рабочая сила разная была только.
    • @Dusker так что тогда по поводу длц, которые делали левые люди? Например гугл говорит, что кровь и вино частично делалось другой командой, не той, что делала основную игру. Значит ли это, что это длц обычная отсебятина и 3-й ведьмак будет вполне себе полной игрой и без него?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×