Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Ipse Мы не видим как герой бегает отлить и посрать в кусты (хотя в книге упоминается и это иногда), сколько спит, сколько литров жидкости пьет, и др.

С языка снял, тоже заметил как некоторые довольно однобоко смотрят на реализм в играх. Игра своего роду художественный вымысел разрабов, а там совпадет он с книгой или нет, это как они задумали, да и потом, в книге не сказано, что он пользовался щитом, но и не сказано, что не мог им пользоваться, руки то у него были. Предмет спора надуманный.

Изменено пользователем 534

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну учитывая что они с автором Ведьмака советовались....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну учитывая что они с автором Ведьмака советовались....
Всё, что по его словам видел Сапковский из игр по «Ведьмаку» — это концепты и арты, и «они того стоили». Таким образом, он оценивает свою роль «не достаточной для именования „сотрудничеством"». «Я не чувствую себя соавтором игр», — сказал он, все овации должны быть адресованы CD Projekt Red.

и

«Если сравнить книги и их адаптации для других сфер, только первые могут рассказывать настоящую историю», — утверждает он. — «Не может быть иного соотношения книги с её адаптацией, нежели того, что без книги адаптации вообще не существовало бы».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Witcher 3 и Batman: Arkham Knight будут использовать DirectX 12

Пока ни Rocksteady, ни CD Projekt RED не сообщали о том, что The Witcher 3 и Arkham Knight будут поддерживать особенности, которые появятся при выходе Windows 10 в DirectX 12. Однако, согласно официальной публикации от производителя видеокарт MSI, в обеих играх "с большой вероятностью можно будет увидеть преимущества новых графических технологий." Вероятно речь идет не о прямой поддержке DX12 играми, а о тех особенностях оптимизации, которые принесет новая версия графического API от Microsoft.

Помимо этого компания отмечает, что " по словам Microsoft, MMO-игры получат прирост производительности до 50%".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но вроде же говорили что dx12 не будет?

Потом сказали, что может быть и прикрутят, но точно не к выходу игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но вроде же говорили что dx12 не будет?

Ещё раз перечитай) И не только заголовок новости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dx 12 для каких карт? начиная с 900 серии или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dx 12 для каких карт? начиная с 900 серии или как?

Все которые держат 11 версию будут держать и 12, но вроде ток с 900 серии полная поддержка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня встало

Все которые держат 11 версию будут держать и 12, но вроде ток с 900 серии полная поддержка.

ненавижу маркетинг.... на 690 получается будет лишь частичная поддержка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все которые держат 11 версию будут держать и 12, но вроде ток с 900 серии полная поддержка.

Первый раз слышу о полной и частичной поддержке в 12 директе... NVIDIA будет поддерживать API DX12 на всех отгруженных на рынок GPU, поддерживающих DX11 (GPU на базе архитектур Fermi, Kepler и Maxwell). А Fermi если мне память не изменяет вообще 400ая серия и ни слова о ограниченной поддержке.

Изменено пользователем ADiablo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять 7 дисков?)

Изменено пользователем thatbelive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нужен человек, который шарит за замену шрифтов в Unity
    • Будут моменты невозможные без потери урона. Противники, порой после кат сцен скриптуются за спиной. Противники любят спамить ударами.  Боёвка — это один вид рукопашки из обычного и сильного удар с блоком, так же дробышь и под конец игры опциональный полуавтомат. Из дробыша трудно попасть, даже в упор по медленным и крупным целям, а там есть ещё летающие и быстрые. Патронов крайне мало, проходил на сложном. Вроде в игре всё есть, но в не обязательных местах в избытке проработано, как тот же дрон, а порой в нужных — в зачаточном качестве.
    • Больше куришь — меньше и хуже ешь. А так вместо сигареты-другой остаются свободные деньги на то, чтобы спустить их на какую-нибудь заведомо ненужную ерунду в стиме в то время как кто-то доедает ещё одну булочку с чаем, да закусывает творогом.
    • Дело в том, что самые хорошие игры делают на свои личные деньги или на деньги инвесторов, которые могут хорошо спросить, если качество игры не будет соответствующим. Когда люди вкладывают свои средства, они оценивают риски, понимая, что если они сделают говно, то могут провалится, не окупиться и закрыться. Это их мотивирует сделать хорошо. Когда деньги прилетают с воздуха, за которые не спрашивают, то и результат соответствующий. Появляются куча людей которые просто хотят эти деньги освоить, а не сделать, что-то годное. Это как с фильмами и сериалами. Вот если там какой-нибудь Кинопоиск вкладывает свои средства для производство сериалов, то видно, что там стараются, так как это свои деньги вкладывают, и хотят получить результат, поэтому выходит, что-то годное. А когда на какой-нибудь фильм государство выделяет бюджетные деньги, в 90% случаев получится говно, так как там никто не будет стараться, так как спроса за эти деньги около нулевой.  И проблема даже не в бюджетных деньгах, а то как следят за использованием этих денег, за контролем качества. Часто дают деньги, а как получится, всем плевать. Если снимая фильмы, горе режиссёр за большие бюджетные деньги снял полное говно, которое провалилось как по сбору, так среди оценок зрителей, сразу добавляли его в чёрный список и не давали больше никогда никаких денег, то может результат в последствии был другим. А у нас всё наоборот, человек снял говно, не отбился, дадим ему ещё денег. И также с играми за бюджетные деньги. Нет контроля качества за проектами, не понимая и осознавания масштабы работы. От чего выходит плоха и попил бабла. Я не говорю, что всё бюджетное выходит плохим, но чаще всего это именно происходит так. Поэтому нужно менять именно подход к проверке качества, нанимать для этого соответствующих специалистов, которые разбирались в теме и которые спрашивали за качество, а если оно не соответствовало особым критериям, наказывать и прекращать таких людей финансированием. Тогда бы всё изменилось и стараться стали лучше, а пока всем плевать, мы получаем то, что получаем. А хорошие проекты мы видим именно из частных рук, когда делаются на свои.  
    • Как там с боевой? Помню в демке с каким-то роботом бился, тот на тебя тупо пер хренача беспрерывно и пройти бой без урона было (почти или даже не почти) нереально. Его ни с боку обойти не получалось, ни сбить его постоянную атаку.
    • Я лично из жадности не курю. Дорогое удовольствие.  Ну и, говорят, курение вредно для здоровья.
    • Да, наверное, в этом и дело.
    • А где именно для Свича версия? Откуда качать
    • Будут обновления перевода?
    • Привет, стоит ли ждать патчей? Спасибо!
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×