Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Ой... боюсь из рпг сделают слешер. Лучше бы я ошибался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имхо, Ведьмак всегда и был отчасти слешером. да и какой РПГ помешает качественная слешерная боёвка??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В интервью с порталом RPS глава CD Projekt RED Марчин Ивински (Marcin Iwinski) прояснил позицию компании относительно DRM на Xbox One. Создатели The Witcher 3: Wild Hunt известны своей анти-DRM политикой. Он сказал, что они продолжат ее придерживаться, но не хотят лишать людей, выбравших требующую регулярных проверок консоль, возможности насладиться игрой.

Далее. The Witcher 3 будет получать поддержку на протяжении нескольких лет после релиза. А для PC весь контент кроме крупного аддона, который будет включать большое количество нового геймплея и всяческих фич, за него возьмут $15-20.

"Мы постараемся сделать бесплатным всё и для консолей, но дело в том, что мы знаем их позицию, консольный бизнес имеет немного другие бизнес-модели. Если мы выпустим серьёзный аддон, то он, конечно, будет платным, но 15-20$ - справедливая цена за совершенно новый геймплей. Однако дополнительное оружие и все фиксы, конечно будут частью Witcher 3. И небольшой сюрприз! Для PC-геймеров мы выпустим RedKit и расскажем о моддинге Witcher 3, когда придет время. Главное - крепкие отношения с нашей аудиторией."

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
напоминающая V.A.T.S. из Fallout.

Не дай бог. Поначалу было забавно, но после часа игры от неё тошнить начинает. А ведь в третьем Фаллауте иначе и практически не постреляешь - кривая стрельба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что-то не впечатляет, под конец только раскочегаривается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ну, мне начиная с четвертой минуты только проперло, где музыка похоже на ведьмака первого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне, например, данный трек нравится (целиком). Более полные ощущения будут после цельного прослушивания OST. Мотивы из 2 части есть и мне это нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ну, мне начиная с четвертой минуты только проперло, где музыка похоже на ведьмака первого.

Аналогично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
CD Projekt RED также стремится улучшить работу камеры во время боя. Настоящее боевое мастерство Геральта раскрывается в битвах с 5-6 противниками, и игрок должен видеть их всех. "Мы всегда будем показывать бои с правильного угла, перспективы или дистанции, чтобы вы были осведомлены обо всех врагах вокруг вас", - продолжил Гилевски. "Не будет ситуации, когда кто-то атакует вас, и вы не понимаете, что происходит"
Слава яйцам) После первого Ведьмака, где контролилась взглядом большая площадь, во второй части было довольно напряжно привыкать и в итоге боевая составляющая сильно уступала первой игре, ИМХО.

- Никаких QTE - тоже плюс. Свобода боя и тактики. Если хочется зрелищности - то уж лучше добивания как DA:O. "Как потопаешь, так и полопаешь" (с) Королевский ловчий

- Разные эпилоги. Главное чтоб не так как в Mass Effect 3 или Deus Ex: HR. Там тоже обещали "концовки зависящие от стиля игры".

Анонсы радуют... как обычно) "Реальность может отличаться от представленного..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Главный продюсер The Witcher 3: Wild Hunt Dominika Gonsierowska сообщил о том, что игровой мир третьей части серии будет в 35 больше чем во второй игре. Также стало известно, что система алхимии будет усовершенствована.

"Однако при этом мы не создаём огромный мир просто ради того, чтобы поразить всех пространством. Мы собираемся включить в игру много контента, для которого просто необходимо достаточное количество места. Мы посыпаем мир интересными локациями, которые заинтересуют игроков красочными путями, сторонними квестами или уникальными монстрами."

В свою очередь, дизайнер The Witcher 3: Wild Hunt Tomasz Kozera говорит об алхимии:

"Мы стремимся сделать систему алхимии более понятной для освоения при этом сохранив её особенности. Количество элементов, которые необходимы для создания остались схожи с The Witcher 2, но сам процесс создания будет усовершенствован. Будут и новые решения, но ещё рано говорить об этом."

2. CD Project Red не собирается ориентироваться на Австралийскую систему классификации во время разработки их нового проекта The Witcher 3: Wild Hunt. Об этом рассказал Агнешка Шостак (Agnieszka Szostak) в интервью порталу Games.On.net.

«Мы не собираемся делать игру с оглядкой на какой-либо определенный рейтинг», - сказал Шостак, - «Мы сделаем в игре то, что лучше всего подходит для правильной, с нашей точки зрения, подачи игрового процесса. Будь то значительные решения, отношения между персонажами, сексуальные сцены, кровавые бои или ругательства».

«Планировать рейтинги, продажи, привлечение аудитории и тому подобное перед тем, как игра будет сделана – неправильно». Тем не менее, студия надеется, что благодаря новой системе классификации в Австралии, разработчикам не придется вносить изменения в игру для выпуска в этой стране.

С 1 января 2013 года в Австралии вступил в силу рейтинг R18+.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через 46 часов на сайте Ведьмак 3: Дикая Охота что-то произойдет.

zGI2da02Sso.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Доработал и практически полностью переработал свой русификатор для Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4 - Перевёл строки, в которых ранее отсутствовал перевод.
      - Исправил и доработал UI в нужных местах, чтобы текст на русском выглядел и читался органично.
      - Полностью переделал перевод реплик персонажей, теперь они звучат живее и естественнее.
      - Переработал туториал и улучшил интерфейс в редакторе парков.
      - Убрал странные русские названия из гэпов — теперь они полностью на английском для удобной ориентации в заданиях.
      - Исправил многочисленные проблемы с обрезанным текстом — теперь всё помещается в строки.
      - Магазин теперь почти полностью на русском — переведено большинство предметов.

      Бусти /// Яндекс диск
    • их ссылка на Русификатор — https://drive.google.com/file/d/1RJYymE78sALISq4yjgZcZtEgHQKiTX1I/view Мастерская в Steam — https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3543620063
    • Привет, я не очень силен в Unity, но вдруг мои находки будут тебе полезны

      Как мне показалось, текст вот в этих файлах https://disk.yandex.ru/d/GXuZxxpQAPK2Eg


      указанная тобой фраза была найдена
      ---
      далее некоторое количество текста, есть в /romfs/Data/Managed/Metadata/global-metadata.dat
      для открытия global-metadata.dat я использовал https://github.com/JeremieCHN/MetaDataStringEditor/releases для поиска файлов с текстом https://github.com/aelurum/AssetStudio (обновленный Asset Studio) в Asset Studio я на скорую руку указал всю папку с игрой, экспортировал все скрипты с названием en-US, так что конкретно в каких бандлах они, я сказать не смогу, и возможно (но не факт) есть и другие файлы с текстом для локализации, но без en-US в названии

      Надеюсь чем-то да смог помочь
    • Точное отображение текста это “углепластик” — для примера переведи на английский точно по тексту “да нет наверно”
    • Ну я так и сделал,оказалось рил копейки…Но этот чел всё равно звездабол
    • Точный смысл можно передать не использую слова 1 в 1
    • Я так и сказал без точного отображения текста искажается смысла в результате и получаются всякие переводы дурацкие и неточные.
    • @Jimmi Hopkins , зря ты затеял это. С матами, без матов...  Человек который переводит, видит, что можно, а что нужно перевести так, либо этак, что подходило бы, либо было более уместно. А делать разделение с матами, без матов - это мартышкин труд, тем более, текста не мало. Другое дело, если делали бы озвучку, тогда ещё можно подискутировать. Лучше перевод как следует отшлифовать. 
    • Всем доброго времени суток.

      Скоро должна выйти Super Robot Wars Y и уже доступна демка для Switch, а сама игра выйдет в Steam 28 августа. Непосредственно Steam версия игры будет распространяться с денувой на запуск до 5 устройств в сутки.

      Начиная с этой части разработчики перешли на Unity, так что я решил попробовать вскрыть ресурсы демки с целью поиска возможности перевести игру в будущем. До этого Unity игры ни разу не модифицировал. За день у меня вышло узнать следующее:
      1) Через AssetRipper.можно полностью распаковать файлы игры исключая огромный массив кода и некоторые единичные моменты. Игра разработана на базе Unity 2022.3.44f1
      2) Какой распаковщик ни бери, они не могут взять этот код на распаковку.
      3) Среди всего кода лежат .txt файлы с миссиями демки, через которые я узнал, что они возможно всё ещё пишут текст для сценариев (миссий) на ПО, которое написано на Lua ещё в 2013 году (то есть на этапе зарождения обновлённого старого движка). Можно ознакомиться здесь. Все lua_1.txt это английская локаль.
      4) Когда я только начинал искать местоположение текста в файлах, то смог определить, что часть реплики из начала игры “The masked leader of the" в d70367e443ab137f06103dbf41f51a88.bundle и resources.assets.resS, но если первое распаковать, то сам текст непосредственно не вытаскивает, а второе не поддаётся на распаковку. Использовал метод поиска через Total Commander.  Сейчас начал это всё шерудить, чтобы понять, возможно ли сделать перевод в перспективе. Буду рад любой информации и любой помощи.

      PS: Нет, не предлагайте UnityEX. Я проверил это ПО и не могу быть уверенным, что его полная версия сможет мне хоть немного лучше помочь, чем прочее ПО из свободного доступа, а бесплатная версия не поддерживает проекты 2022 версии. Да и пока я не готов выбрасывать на это 10000р.
    • Проект ещё жив?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×