Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
XCHRONOSX

Elemental: Fallen Enchantress / Fallen Enchantress: Legendary Heroes

Рекомендованные сообщения

Elemental: Fallen EnchantressРусификатор (текст)

Fallen Enchantress: Legendary HeroesРусификатор (текст)

Жанр: Add-on (Standalone) / Strategy (Turn-based / Grand strategy) / 3D

Платформы: PC

Язык интерфейса: Английский

Язык озвучки: Английский

Разработчик: Stardock Entertainment

Издатель: Stardock Entertainment

Дата выхода на PC: 23 октября 2012 года

 

Spoiler

 

 

Spoiler

97982e486ce3e3b462eaef6e25f5b569.jpeg6cf1107e164f65f2e4f5a7952d2feab2.jpeg855574f497fe975ae99d6b7d5353c0e8.jpegb430574e6b58e822bcd17e6d256268a8.jpeg

 

Spoiler

Мир, который можно построить или уничтожить!

"Война надвигается". Война между Западом и Востоком-между Королевством и Империей, между людьми и Павшими. Грядет будущее крови и смерти, хаоса и разрушения."-Предсказания Оракула Цезерии. Создай собственное государство с уникальными навыками и оружием, для преодоления будущих препятствий.

Изучай заклинания для заколдовывания юнитов, порабощения элементалей или уничтожения своих врагов. Открывай новые города и изучай технологии для расширения влияния на окружающий мир. Отправляй сильнейших из своих воинов на поиски старинных артефактов, налаживания отношения с союзниками или получения старинных сокровищ, утерянных при Катаклизме.

 

Spoiler

Операционная система: Windows 8 / 7 SP1 / Vista SP2 / XP SP3

Процессор: 2.4 GHz Processor

Оперативная память: 1 GB RAM

Видеокарта: 128 MB DirectX 9.0c Compliant Video Card w/Pixel Shader 2.0 (Radeon x1600 / GeForce 6800)

Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

Свободное место на жестком диске: 5 GB HD space

p.s. Кто будет переводить?

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понемножку буду помогать с переводом. В меру скромных сил. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод готов на 99% можно попробовать смонтировать и потестить.

Еще прилетело немного перевода? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще прилетело немного перевода?

Прям чуть-чуть... :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это откуда? Это все еще ДЛЦ?

Давай хотя бы обновим русификатор со встроенным ДЛЦ. А то играть то я играю, а русификатором ловчее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, кто переводит, пожалуйста, давайте без отсебятины и проверяйте перевод на согласованность. Всем нам будет приятно играть с литературным текстом, пусть мы и потратим на пару дней дольше! 'Мир - могила, и мы - ее жертвы.' - ну как можно лажануть фразу в шесть слов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитываем в переводе термины основной игры.

А насчет литературности: ты ведь пойми - это же квесты и они не написаны сухим машинным языком. В них обязательно должна присутствовать литературность.

И если и появляется отсебятина, то это для облагораживания сухого языка, кое где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это откуда? Это все еще ДЛЦ?

Давай хотя бы обновим русификатор со встроенным ДЛЦ. А то играть то я играю, а русификатором ловчее.

Нет, это то что осталось от основной игры. Подумал что нет смысла создавать отдельный перевод.

Сейчас редактирую основную игру, думаю за сегодня управлюсь.

Далее нужно будет проверить качество нашего перевода (голосуйте за нормально переведенные строки).

Затем начну верстку файлов. Осталось не так много.

з.ы. После обновления перевода, необходимо начать новую игру, так как все данные записываться непосредственно в файл сохранений. Поэтому думаю довести до конца и выложить финальную версию. Или нужны промежуточные?

Изменено пользователем fessir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я за промежуточные. Чтобы не было не было такой ситуации, как в оригинале, когда невозможно (кстати до сих пор из-за перевода) построить в обучении шахту на железной руде.

Качество перевода довольно высоко, кое-где подредактирую по втрому разу и свои переводы. В целом, получается неплохо. Лишь бы не вылезли косяки технического характера.

Но повторюсь, лучше тестировать еревод непосредственно в игре, а для этого нужна тестовая сборка, т.о. отловим несостыковки, косяки с "он, она" итп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично я за промежуточные. Чтобы не было не было такой ситуации, как в оригинале, когда невозможно (кстати до сих пор из-за перевода) построить в обучении шахту на железной руде.

Качество перевода довольно высоко, кое-где подредактирую по втрому разу и свои переводы. В целом, получается неплохо. Лишь бы не вылезли косяки технического характера.

Но повторюсь, лучше тестировать еревод непосредственно в игре, а для этого нужна тестовая сборка, т.о. отловим несостыковки, косяки с "он, она" итп.

Вечером тогда выложу, то что уже готово. Сейчас полностью доделал CoreGoodieHuts и CoreArmor.

Технических проблем быть не должно, так как переношу перевод аккуратно. В файлах компании еще не копался, но причину невозможности строительства понимаю.

Кстати в переводе квестов длс, смутил перевод некоторых имен. Например Ash-rend - Аш-ренд. На мой взгляд, можно перевести со смысловой нагрузкой. Это что то вроде Пепельный-Шрам или Пепельный-Порез.

Изменено пользователем fessir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнишь известный мем с переводом имен собственных: в свое время русские говнолокализаторы перевели фильм Patriot Games, как Патриот Джеймс, тогда как надо было Игры Патриотов :)

Лучше, ИМХО, имена собственные отставить именами собственными.

Изменено пользователем Dyuss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот версия готовая на данный момент. https://docs.google.com/file/d/0B9X76MkCLwr...TU0a2k2enc/edit

Скорее всего сегодня сделаю еще несколько файлов.

Главное доперевести оригинальный файл CoreUnits и подправить перевод квестов в длс.

Изменено пользователем fessir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я добавляю в словарь перевода названия рас и существ из перевода основной версии игры. Используйте, пожалуйста, их, чтобы не было разночтений. Еще добавлю имена, какие найду, они там разбросаны коряво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо. Так действительно удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично, завтра потестим. Как я понял с каждым апдейтом нужно начинать новую игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры
    • Автор: 0wn3df1x
      Dark Sector

      Метки: Экшен, Шутер от третьего лица, Мясо, Для одного игрока, Шутер Разработчик: Digital Extremes Издатель: Новый Диск Дата выхода: марта 2009 года Отзывы Steam: 614 отзывов, 85% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @FILLDOR ЛЕГЕНДОЙ будешь, если чё-нить получится! 
    • Всем привет, я бы тоже поучаствовал в переводе 2 части. 
    • инструкцию люди читать не могут...
    • Поиграл. Честно говоря, игра понравилась. Да, видно, что игра бюджетная. Анимации слабенькие, боёвка немного корявенькая, но вроде прикольная, есть свои самобытные вещи. Например в игре можно ХП восстановить бив врага, ты накапливаешь эдакую серую полоску в строке ХП, которая при определённом игровом свечении, если во время на одну кнопку нажать, то это серая полоска восполнит ХП. Звучит вроде как просто, но во время боя не всегда замечаешь нужный момент для прожатия кнопки, чтобы ХП восполнить. Такой псевдо элемент, который даёт тебе возможность восстановить часть здоровья, без аптечки, но тоже надо иметь сноровкость, чтобы успеть во время всё прожимать. Тем более с уменьшением ХП, уменьшается школа выносливости, что сокращает твоё количество атак и уклонении. Поэтому держать ХП на максимум, тут как бы важный элемент. В общем выглядит и работает это любопытно и не обычно. Что-то новое! А так в целом, атмосфера хорошая, есть какая-то интрига в сюжете, хочется узнать мир по лучше. Мир выполнен виде кишкообразных локации, что-то похожее на Экспедицию и ДС. За ручку никто не ведёт, загадки решаешь за счёт внимательности. Собираешь предметы в стиле РЕ, потом возвращаешься, вставляешь предметы, открываешь скрытые локи. Сам геймплей это калька аля Соусл-лайка, но сама игра по себе не сложная. По крайне мере, в игре ни разу не умер за всё демо. Боссов в демке не было, статичные мобы пока легко бьются. Всё как в ДС, есть парирование, перекаты, всякие способности, - из доступных пока только отвлечение дроном мобов. Оружие разные: мечи, топоры. Есть определённая школа энергии у них, с помощью которой можно произвести особый приём. Удачное парирование, также даёт мощное добивание. Есть враги, которых надо тактически убивать. Есть специальные места сохранения, аля ДС. При этом то, что игра имеет элементы Соусл-лайка, она гибко по сложности настраивается. Тут можно отдельно отключить многих раздражающую вещь, когда после смерти воскрешаются враги и теряется накопленный опыт. Хоть кто-то додумался эту опцию добавить. Но если хочется как по старинке в Соусл-лайке, можно это опцию оставить, чтобы после смерти все мобы воскрешались и за опытом надо заново к точке смерти бежать. Также сложность боёв настраивается, можно даже задать какой урон будешь получать ты, какой мобы, прям напомнило свежий Дум. В целом игра явно метить на массового потребителя, поэтому если хочется запотеть(наверно), ставишь себе всё самое сложное. Если не хочется особо потеть, опускаешь всё до комфортного уровня и играешь.  По производительности, тут прям ситуация с Экспедицией 33. На 4080, в 2к, ультра, с DLAA идёт примерно от 50 до 70 кадров. Если поставить DLSS на качество то идёт уже 90-110 кадров. Оптимизация не ахти какая, да и графика не сильно прям поражает, хоть и не плохая, но это УЕ5. Из приятное в плане оптимизации, что фремрейт ровный, статеров вообще нет, картинка идёт чётко и плавно, без подёргивании. Также отсутствует компиляция шейдеров. Прям всё аналогично Экспедиции 33.  В целом, мне понравилось. Да игра местами кривенькая, вполне ощущается бюджетность, но какой-то есть у неё свой шрам в плане необычного мира. Есть какие-то свои фишки и элементы в геймплее. Игра без карты и стикеров куда идти, никто за ручку не ведёт, что почётно. Нужно всё самому читать, изучать, думать куда дальше двигаться. Может быть нас ждёт очередная Экспедиция 33, где тоже всё бюджетненько и простенько, но сделано с душой, с интригующим сюжетом и хорошим геймплеем. Стоит ли игра своих 3к? Не знаю. Я бы подождал релиза, и уже там делал выводы. В любом случае, если игра не окажется такой же хорошей как Экспедиция 33, возможно на распродажи, с хорошей скидкой, игру всё ровно бы купил, так как заинтересовала. И снова тут нет — “ой, извините”. 
    • @Zifirkin там же идёт папка в архиве, кинь ее в основную папку игры, появится окошко заменить нажми да
    • а куда кидать файлы  
    • Дедушка стражник поверил в себя и решил дать леща призракам из лорд фаллен но сдох почти вначале, теперь я дедушка стражник младший ps: ощущение игра для мобилок, слишком картонное и дешёвое, про парирование вообще не понимаю, “угадай что вытворю” 
    • Мда,вот только щас узнал что у других провайдеров это денег стоит,мой так дает. И стоит почти как пол моего тарифа( от 120 до 200 в месяц) ..жесть. Деньги на воздухе гребут. 
    • Не удивляйся, с динамическими айпишниками это помогает частенько, когда попадается “проблемный” ай пи из общего пула, с которым предыдущий его владелец успел накосячить. Если хочешь какой-то стабильности (и уверен, что это не ты сам слишком часто лупишься большим числом разовых запросов на сервера стима), можешь купить белый ай пи (то есть статичный, который не меняется и по сути только твой) у провайдера. Обычно услуга распространённая, но делается обычно при визите в офис, а в личном кабенете когда-то была, но сейчас или спрятали куда-то или так просто теперь не подключается.
    • Но потом вернули. И все последующий дополнения выпускали с русским языком. У них походу диссоциативное расстройство идентичности.

      P.S. Забавно, что в https://store.steampowered.com/app/4570/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Anniversary_Edition/ русский язык отсутствует (SEGA издатель, ага), а в переиздании внезапно появился https://store.steampowered.com/app/3556750/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Definitive_Edition/ (Relic’и уже сами издателями числятся). Опять из старого издания резанули русский язык, а в новом вернули обратно?

      Больные ублюдки. *голосом Володарского*
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×