Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
0wn3df1x

Сообщение добавлено пользователем 0wn3df1x

Рекомендованные сообщения

Жанр: Arcade / 3D

Платформы: PC X360

Разработчик: Klei Entertainment

Издатель: Klei Entertainment

Дата выхода на Xbox 360: 7 сентября 2012 года

Дата выхода на PC: 16 октября 2012 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Ниндзя силен и в то же время хрупок. Действует стремительно, но взвешивает каждый шаг. В стелс-платформере Mark of the Ninja вам предстоит стать ниндзя, клану которого грозит исчезновение. Наблюдайте за врагами из темноты, манипулируйте их поведением с помощью простых, но эффективных приспособлений — постигните мастерство ниндзя. Mark of the Ninja вышла из-под пера удостоенной наград студии, давшей миру игру Shank. В этой игре на первый план выходят уловки, манипуляции и самоотречение.

Ссылка в стим: http://store.steampowered.com/app/214560

 

Spoiler

Операционная система: Windows XP SP3\ Windows Vista SP2 \ Windows 7 SP1

Процессор: AMD Phenom 9750 or Pentium D 800+ или лучше

Оперативная память: 2 Гб

Видеокарта: NVIDIA® 9600GT or ATI Radeon™ HD 5000+ or better

Звуковая карта: Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0

Свободное место на жестком диске: 3 Гб

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Yallo, это первый апдейт.

1 - v 1.0.7516,

2 - v 1.0.7516u1,

3 - v 1.0.7654,

4 - v 1.0.7993

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разрешите спросить, не пользы ради, а любопытства для. Какое платное ПО на вашей оси? И ОСь - что за зверь, как оплачивали? Дорого вышло?

Из платного ПО только ось и стоит, корпоративная Win 7 ultimate, соответственно оплачивали на работе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В-общем, вылетов игры, как описал Yallo, нет, это всего лишь мелкие баги, но никак не вылеты. Версия игры у него первая, так что грешить на апдейт нечего. Так что нечего разводить панику, продолжаем играть.

А по поводу первого его сообщения о незаконченности текста, исправим, просто текст не влезал. В следующем обновлении будет влезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, найденные ошибки поскринил:

 

Spoiler

1 4dc850315dfbeda535a33b39b10d8153.jpg

2 b4122cf404179e071e5b438279217cef.jpg

3 a6eb3ccf5bb738d764c538202c069b9d.jpg

4 45b1e6570e2f144ae98323cab7ac5ae9.jpg

5 130a772a604a64baa948dfe2598bd8da.jpg

6 9e5d6ea0e8508c6a51b97c5503d729ef.jpg

7 ff77245470af63f2b7649a6cc38f47c4.jpg

8 df8fd4b1d4ecf256a7147c2806d56dfb.jpg

ПС: кто-то еще рисует шрифт для игры? А то стандартный смотрятся не очень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

mDimоn, fixed по мере возможности. Четвертый скрин исправить нельзя, просто не помещается текст. Кстати, еще хорошо, что ты не все ошибки и опечатки нашел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, еще хорошо, что ты не все ошибки и опечатки нашел)

В смысле? Буду скринить еще по мере прохождения игры :smile:

Или ты имел ввиду, что на скриншотах есть еще не подчеркнутые ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mDimоn

насчёт скрина выхода из игры, может там "с" - вообще убрать?

и получится: "прогресс предыдущего сохранения".

Изменено пользователем Absolution47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
mDimоn

насчёт скрина выхода из игры, может там "с" - вообще убрать?

и получится: "прогресс предыдущего сохранения".

Не, так можно понять что оно предыдущий сэйв затрет. Потому что получается "прогресс предыдущего сохранения будет утерян". Как-то не хорошо. А почему не написать как везде ? "весь не сохраненный прогресс будет утерян". Я конечно понимаю что тут сохранения по уровням, но по моему это и так все знают. А звучать так будет по лучше.

Изменено пользователем BlackPhoenix28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот еще ошибки:

 

Spoiler

1 46c5c23f8bc4.jpg

2 7f969e49ae08.jpg[/img]

3 2505a9147e41.jpg

4 109b80eb4ffb.jpg

5 92aac50a3099.jpg

6 e8bfd903bc97.jpg

7 1ebf8cd850a9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mDimоn, 1,2,3,6 исправил. 7 уже было исправлено.

4 - исправить нельзя, там конструкция, использующая переменную, так что не стоит там изгаляться.

5 - нет (Attack items, distraction items)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 - нет (Attack items, distraction items)

Отвлекающее снаряжение / предмет или Приманки,

Атакующее снаряжение / предмет или Оружие, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну смотри, в категории отвлечения шутиха, отвлекающая врагов, дымовуха, закрывающая взор, огонь, отвлекающий врагов и картонная коробка для скрытного перемещения (привет, Снейк!). В категории оружия - шипастые мины, отравленные дротики, шипы и пожирающие насекомые. Помимо этих двух категорий еще есть меч для убийств (отдельно), дротики для разбивания лампочек (отдельно) крюк для цепляния за уступы.

Мне как-то логично называть их предметы отвлечения и предметы атаки, не? Вариантов на ноте все равно никто не предлагал, поэтому так и оставили, да и вопрос пока никто не поднимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне как-то логично называть их предметы отвлечения и предметы атаки, не? Вариантов на ноте все равно никто не предлагал, поэтому так и оставили, да и вопрос пока никто не поднимал.

это правильно, просто криво)

сами смотрите в общем, я свое предложил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свежая порция ошибок:

 

Spoiler

1 a8e029455311.jpg

2 f9f50adeb93c.jpg

3 2fd77eb47f2e.jpg

4 7e2f761db065.jpg

5 70e716dd259e.jpg

6 fd64e7650944.jpg

7 170cc340e949.jpg

8 3ae23d731332.jpg

PS: походу прав был Метеора - выпустили сырую версию. Надо было потестить хоть дня два...

PPS: надо что-то с ХОККУ делать, в игре они смотрятся безобразно:

d5ea96c3fc43.jpg

Изменено пользователем mDimоn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Haoose

Нашел похожие по стилистике (нарисованные кистью) шрифты в ттф формате. Посмотри, может пригодятся:

http://rghost.ru/41383156

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Smart131
        Скачать: ZoneofGames   Разработчик: GamesVoice Издатель: GamesVoice Версия перевода: 1.1 от 07.04.18 Размер: 434.75 МБайт Требуемая версия игры: любая Медиа:
      Геймплей с русской озвучкой [v1.0 от 08.03.18]: https://www.youtube.com/watch?v=uCJnOMYSV6c Анонс: https://youtu.be/yVBHggfCzkI Ройс Бракет - Кастинг: https://youtu.be/1uzxuYyBoTo Битва с Сибил: https://youtu.be/Edf_skI9eAA Эшер Кендрелл: https://youtu.be/QujANKiOFWQ Русский саундтрек:
      SoundCloud: https://soundcloud.com/gamesvoice/sets/transistor-russian-ost ВКонтакте: https://vk.com/music?z=audio_playlist-25637666_74645648 Патчноут:
      Версия 1.1 от 07.04.18
      — Исправлено: несколько реплик рассказчика в сцене Flashback.
      — Добавлено: адаптированная композиция Paper Boats (в папку с саундтреком).
      — Добавлено: ранняя версия The Spine в исполнении Алины Рыжехвост (в папку с саундтреком).

      Версия 1.0 от 08.03.18
      — Первая публичная версия.
      Авторы:
      Виталий Красновид — руководитель проекта, перевод текста, тестирование. Анатолий Калифицкий (Смарт) — обработка звука. Евгений Сухарев — перевод текста. Юрий Кулагин — перевод текста.  Александр Киселёв (ponaromixxx) — разбор/ сборка ресурсов, инсталлятор. Роли озвучили:
      Максим Кулаков — рассказчик. Елизавета Балакирева — Ред, Сибил Андрей Лёвин — Эшер Игорь Попов — Ройс   Если вам понравился перевод, то в качестве поддержки можете подписаться на наши соцсети:
      ВКонтакте, YouTube, Twitter, SoundCloud, Steam  
    • Автор: michael_de_santa

      Жанр: Экшен Платформы: PC Разработчик: DRAGAMI GAMES, LTD.
      Издатель: DRAGAMI GAMES, LTD.
      Дата выхода: 12 сентября 2024 года Страница игры в Steam:https://store.steampowered.com/app/2658450/LOLLIPOP_CHAINSAW_RePOP/  
      Игра вышла но без Русского языка, можно ли каким-то образом портировать русификатор с ps3 версии? 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×