Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

1Kw7nsm.jpg

Скачать: ZoneofGames

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Озвучение основано на чьем переводе сабов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я и сам знаю. Вот и интересно, как они обратно их запихнут.

И на баз чьих сабов будет перевод? Надо бы указать.

Перевод берем от Толмач тим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх ребятки, раньше нужно было этим занятся, когда только первый эпизод вышел, а пока вы все эпизоды озвучите, так уже всю игру, от начала и до конца и с титрами пройдут, и забудут. Ну с другой стороны, молодцы, дерзайте, главное чтоб ваша озвучка, на ДОЛГИЕ ГОДЫ не затянулась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дерзайте) главное побольше эмоций! а то имхо Российские локализации всегда славятся их отсутствием;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эх ребятки, раньше нужно было этим занятся, когда только первый эпизод вышел, а пока вы все эпизоды озвучите, так уже всю игру, от начала и до конца и с титрами пройдут, и забудут. Ну с другой стороны, молодцы, дерзайте, главное чтоб ваша озвучка, на ДОЛГИЕ ГОДЫ не затянулась.

Не скажите! Если дело касается адвенчур от "Telltale Games", то я всегда дожидаюсь того момента, когда они выпускают сезон полностью, затем дожидаюсь локализации от "Tolma4 Team", а уж потом сажусь играть. Уверен, так поступаю не я один. Уже хочу давно попробовать (т.к. проект хвалят почти все), но пока держусь. Если и поиграю, то ближе к декабрю, если найдётся время, или уже в следующем году.

В этом плане к "GameSVoiCE" нет претензий. Меня больше волнует тот факт, что у них на балансе сейчас стоят аж 3 проекта ("Dear Esther", "Black Mesa" и "The Walking Dead"). Даже если у людей и много свободного времени, игры могут перекрывать друг дружку, что негативно может сказаться на датах их релизов. Мне кажется, уж лучше постепенно выпускать свои локализации, т.к. уже были примеры, когда студии набирали парочку проектов и в итоге надорвались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не скажите! Если дело касается адвенчур от "Telltale Games", то я всегда дожидаюсь того момента, когда они выпускают сезон полностью, затем дожидаюсь локализации от "Tolma4 Team", а уж потом сажусь играть. Уверен, так поступаю не я один. Уже хочу давно попробовать (т.к. проект хвалят почти все), но пока держусь. Если и поиграю, то ближе к декабрю, если найдётся время, или уже в следующем году.

В этом плане к "GameSVoiCE" нет претензий. Меня больше волнует тот факт, что у них на балансе сейчас стоят аж 3 проекта ("Dear Esther", "Black Mesa" и "The Walking Dead"). Даже если у людей и много свободного времени, игры могут перекрывать друг дружку, что негативно может сказаться на датах их релизов. Мне кажется, уж лучше постепенно выпускать свои локализации, т.к. уже были примеры, когда студии набирали парочку проектов и в итоге надорвались.

Dear Esther уже почти доделываем, осталось пару штрихов и будем делать тест. Black Mesa пока толком еще и не начали озвучивать так как Стим не скинул окончательную версию текста, по этому мы и взяли Мертвецов на озвучку, пока Стим разберется с текстом мы озвучим первый эпизод.

Изменено пользователем Smart131

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dear Esther уже почти доделываем, осталось пару штрихов и будем делать тест. Black Mesa пока толком еще и не начали озвучивать так как Стим не скинул окончательную версию текста, по этому мы и взяли Мертвецов на озвучку, пока Стим разберется с текстом мы озвучим первый эпизод.

Тогда претензий нет. "Dear Esther" отнял у студии 3-х человек, но конкретно озвучкой занимался один Стефан. Потеря (в плане ресурсов) невелика. И если "Steam Translation Server" тормозят работу, не грех заняться и чем-то иным (может тогда в соответствующей теме укажите, сколько в % они уже сумели перевести и когда обещают вам передать текст?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да пока год будешь ждать желание поиграть в игру отобьется нафиг. Выйдут другие хиты, а про эту забудешь, и не вспомнишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да пока год будешь ждать желание поиграть в игру отобьется нафиг. Выйдут другие хиты, а про эту забудешь, и не вспомнишь.

Всё зависит от желания человека. Мертвецы такая игра - которую ни в коем случае нельзя пропускать. Она уникальна на рынке видеоигр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я согласен, но со мной уже так было. Поэтому говорю, как вышла игра-сразу играйте, не надо откладывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Valeraha какое-то у тебя извращённое представление об играх. Оно что, через год скучнее станет? Какие-то особые патчи для этого выходят? Или ты играешь чтобы играть? Я вот удовольствие получаю от этого, как бы так и задумывалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Valeraha, обобщать уж не стоит. Я уже давно за ВСЕМИ играми не гонюсь, а рассматриваю только те проекты, которые лично мне интересны (и временной период, А-класс или что-то там ещё не играют для меня особой роли). Жанр "adventure" в целом (и особенно классический "point-and-click") люблю до сих пор. Я без особых проблем, например, дождался выхода всех серий "Sam & Max", "Wallace & Gromit's Grand Adventures", "Tales of Monkey Island" и "Back to the Future: The Game", а уж потом сел за них играть. Мне есть, с чем сравнивать. Поверьте уж мне: те игры своей актуальности для меня нисколько не растеряли. Я уж не говорю, что любою периодически что-то запускать ради переигровки из "старенького".

Вашу позицию, честно говоря, я не разделяю. Если проект получился качественным, то время максимум отразится только на его графике (и то не для всех проектов), а геймплей может радовать и сейчас. Я "TRON 2.0", например, в своё время пропустил, но прошёл его года 3 тому назад с превеликим удовольствием.

Меня здесь немного волнует только то, как долго будет "GameSVoiCE" озвучивать эпизоды. "The No Time Left" (5-ой, последний) выходит в ноябре. Маловероятно, что они успеют озвучить хоть бы 4, но я могу и не дотерпеть до их выхода, начав играть где-то в декабре-январе с текстом от "Tolma4 Team". Пока ещё точно не решил, там уж посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не, не станет. просто во первых: будет графика не очень(ну каждый год растет графа примерно раза в 2), будут более новые, интересные проекты, хотя бы от тех же теллтейлавцев. В эту уже просто играть не заставишь себя. Проходить надо сразу. Я в свое время пропустил одну замечательную игру, даже серию: Солдат Удачи, но сейчас у меня играть ее нет желания, вот просто напросто. Я ее несколько раз ставил на компе, но дальше поезда не двигался. Потому что уже есть более красивые игры, в которых также более хочется играть. Да, одна игра есть, в которую играть можно вечно- Серия Халф-Лайф, не стареющая с каждым годом ни капли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не, не станет. просто во первых: будет графика не очень(ну каждый год растет графа примерно раза в 2), будут более новые, интересные проекты, хотя бы от тех же теллтейлавцев. В эту уже просто играть не заставишь себя. Проходить надо сразу. Я в свое время пропустил одну замечательную игру, даже серию: Солдат Удачи, но сейчас у меня играть ее нет желания, вот просто напросто. Я ее несколько раз ставил на компе, но дальше поезда не двигался. Потому что уже есть более красивые игры, в которых также более хочется играть. Да, одна игра есть, в которую играть можно вечно- Серия Халф-Лайф, не стареющая с каждым годом ни капли.

Прохладные истории от Валеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пацаны, все играем в графику!

Графика улучшается в два раза... валераха, иди в игровую индустрию работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Tayra

      «Don’t Starve» — это бескомпромиссная игра на выживание в диком мире, наполненном наукой и магией.
      Вы — Уилсон, отважный ученый господин, которого поймал злобный демон и отправил в загадочные дикие земли. Уилсон должен обуздать этот мир и его обитателей, чтобы сбежать отсюда и вернуться в свой родной дом.
      Откройте таинственный неизведанный мир, где на каждом шагу вас ожидают странные существа, опасности и неожиданности. Собирайте ресурсы, чтобы создавать предметы и вещи, которые помогут вам выжить. Играйте так, как этого хочется вам, и разгадайте тайны этих загадочных земель.
    • Автор: Скай
      ARK: Survival Evolved

      Разработчик: Studio Wildcard
      Год появления в продаже: 2015 (Steam Early Access)
      Релиз: 8 августа 2017 года
      Страница в Steam: >Открыть<
      Платформы: PC XONE PS4 MAC LIN
       
      ARK: Survival Evolved — экшен про выживание в эпоху динозавров. Русский язык не планируется, даже после релиза.
      Движок Unreal Engine 4, возможно ли перевести игру, впихнуть шрифты?
      Инструментарий для Unreal Engine 4: //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=34570

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Опять *представителей одного гордого народа* спросить забыли! Да что ты будешь делать
    • Я АЖ ВСХРЮКНУЛ
      Только что закончил читать анекдоты из обсуждений “добавьте украинский” в steam к игре ghost of tsusima, где аргументация строится на базисах:
      1) Мы не понимаем английский;
      2) Нас же много.
      Как тут сразу натыкаюсь на эту новость… Я, конечно, желаю всем желающим получить в конечном итоге заветную завершенную локализацию, но тут так совпало, что я заорал в голос.
    • Так сами себе злобные буратины. Все для своего языка успели сделать локализацию к релизу, а эти в очке ковырялись. Пусь доделывают, тогда авторы добавят в игру.
    • Играли на английском,ведь “стыдно в 21 веке не знать английский “(с)
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/337720/The_Sea_Will_Claim_Everything/ Удачные острова в беде! Зловещий лорд Уризен использует экономический кризис, чтобы навязать людям свою жестокую политику, и все местные политики, похоже, находятся в его плену. Тем временем древнее биотехнологическое жилище, известное как Подземный Дом, находится под угрозой лишения права выкупа, и его обитатели даже не знают, почему. Отчаянно нуждаясь в помощи, Таинственный Друид, отпрыск семьи Таинственных Друидов и смотритель Подземелья, создает волшебный портал, который позволит вам напрямую взаимодействовать с Землями Снов. 

      Вы готовы к путешествию? Портал Портал прост в использовании — он функционирует как классическая приключенческая игра «укажи и щелкни». Вы можете перемещаться по миру с помощью специально выращенных стрелок-указателей, хранить предметы в своем удивительно вместительном инвентаре, разговаривать с жителями Удачных островов с помощью технодруидического биоинтерфейса «Стена текста» и проводить большую часть времени за изучением грибов. Steam-версия Время в Землях Мечты течет в другом темпе, поэтому не имеет особого значения, что этот портал был первоначально выпущен в 2012 году. С тех пор он был обновлен рядом часто запрашиваемых функций и улучшений, а также рядом странные дополнения и изменения, о которых никто не просил, но которые все равно появились. Технодруидизм зачастую непредсказуем. Список функций Исследуйте острова удачи! Общайтесь с интересными людьми и существами! Мышь в вашем инвентаре! Стены текста! Тысячи и тысячи деталей, которые нужно найти! Потрясающая система алхимии, которая совершенно не сбивает с толку! Содержит достижения! Включает PDF-файл «Дорога в подполье»! Не обязательно увлекаться приключенческими играми, чтобы получить от этого удовольствие! Но это круто, если да! Литературно, вдумчиво, философски! Необычно, интересно, необычно!! Что-то, что-то, что-то! Прилагательные! Слова! SEO-оптимизированный метеоризм! Знаешь что? Списки функций — отстой! Лучше просто прочитайте несколько отзывов! Или попробуйте другой портал в Страны Мечты! Большинство из них бесплатны! Если я увижу еще восклицательные знаки, у меня заболит голова! Кредиты Портал был создан The Mysterious-Druid с помощью Йонаса Киратзеса ( «Принцип Талоса», «Серьезный Сэм 4» , «Бесконечный океан »), Верены Кирацес ( «Серьезный Сэм 4» , «Зомби и слоны» , серия «Земли мечты») и Криса Христодулу. ( Риск дождя , засов ).  
    • альтернатива не является искажением, для тебя ведь написал — изначально это творческий прием, жанр и направление.
    • @Фри Искажение с целью пропаганды, или искажение с целью свободы творчества. Это мотивы. Технически, что искаженная история, что альтернативная, это отклонение от реальной.
    • даже близко не одно и тоже.  альтернатива и попаданцы — творческий прием, пусть даже иногда и с перегибами, но законодательно осмысленный и одобренный пропаганда , искажение и ложь — пропаганда, искажение и ложь со всеми вытекающими альтернатива с пропагандой и прочим — тоже существует* — не нужно говорить за всех, Говори за себя
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×