Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

1Kw7nsm.jpg

Скачать: ZoneofGames

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Когда же вы перестанете цепляться к словам? Меня уже все это раздражает до жути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понял мысль! Каждый год выходят более лучшие игры! В которых есть всё то, чего не было раньше - графика, вот это всё! Чёрт, я прозрел :D

Изменено пользователем frezzze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не, не станет. просто во первых: будет графика не очень(ну каждый год растет графа примерно раза в 2), будут более новые, интересные проекты, хотя бы от тех же теллтейлавцев. В эту уже просто играть не заставишь себя. Проходить надо сразу. Я в свое время пропустил одну замечательную игру, даже серию: Солдат Удачи, но сейчас у меня играть ее нет желания, вот просто напросто. Я ее несколько раз ставил на компе, но дальше поезда не двигался. Потому что уже есть более красивые игры, в которых также более хочется играть. Да, одна игра есть, в которую играть можно вечно- Серия Халф-Лайф, не стареющая с каждым годом ни капли.

От человека зависит. Буквально пару лет назад проходил в n-ый раз первых СОФ-ов. Это просто шикарная весчь! 2-3 абсолютно не то. Только первая! Но у меня видимо просто настольгия. Я вот и Первый Ред Фекшен несколько месяцев назад перепрошёл ещё разок и Чейзера играю сейчас.

Другое дело если пропустил совсем... Тогда вероятно просто нет воспоминаний тёплых... тут может и да - не цепляет и всё тут.

По Ходячим... я играю сразу на ПС3 без перевод да... процентов 70 я понимаю в диалогах, да и они там не шибко то сложные. Если бы я не попробовал первый эпизод, то вероятно тоже бы ждал как Назад в Будущее... Правда её я начал играть на ПК с переводом и всё же как дали в плюсе на ПС3 нахаляву все эпизоды - играю уже там и всё никак не закончил =) А вот Ходячих дождаться не могу каждого эпизода =) Я даже по 2 раза каждый эпизод прохожу с первого ещё... с разными вариациями ответов и собыйий. Меняется не особо что-то, но прикольно.

Озвучка для Ходячих конечно интересная затея, но думается будет сложновато свести фразы все, чтобы звучало достоверно как диалог - как раз из-за разветвлённости. В оригинале-то он весьма гладко так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не, не станет. просто во первых: будет графика не очень(ну каждый год растет графа примерно раза в 2), будут более новые, интересные проекты, хотя бы от тех же теллтейлавцев. В эту уже просто играть не заставишь себя. Проходить надо сразу. Я в свое время пропустил одну замечательную игру, даже серию: Солдат Удачи, но сейчас у меня играть ее нет желания, вот просто напросто. Я ее несколько раз ставил на компе, но дальше поезда не двигался. Потому что уже есть более красивые игры, в которых также более хочется играть. Да, одна игра есть, в которую играть можно вечно- Серия Халф-Лайф, не стареющая с каждым годом ни капли.

Я до сих пор играю в игры девяностых годов, и они мне нравятся больше чем большинства современных... со мной что-то не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только ZX Spectrum, только олдскул!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот развели дискуссию :D

Я конкретного, про проект ничего

Когда планируете начать озвучку? Есть какие-нибудь примерные сроки когда закончите хотя бы один сезон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы можете обратно звук запаковать? Смысле, чтобы игра могла ваши диалоги воспроизводить? А то смысл делать озвучку, если вы не знаете, как запаковать.

Изменено пользователем pashok6798

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо забывать, что мы сначала взяли Walking Dead, который озвучить не удалось, затем Black Messa. Соответственно мы не набираем много проектов, просто они сами валяться на голову в самый неподходящий момент)

Если анонсировали игру, значит - да. Мы можем совершить озвучку игры. Всё остальное останется за занавесом технической части. Если технари захотят рассказать, как они сделали то или иное действие, обязательно расскажут =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в группе в контакте выложен семпл голоса Клементины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в группе в контакте выложен семпл голоса Клементины

Отлично подобран голос!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отлично подобран голос!!!

Спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эм...не хочу придираться, но на девочку смахивает с напрягом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
эм...не хочу придираться, но на девочку смахивает с напрягом)

обработаем голос и будет похажа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
обработаем голос и будет похажа

если убрать "звонкость" то будет похажа сильнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×