Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

The Evil Within (Psychobreak)

Рекомендованные сообщения

The Evil Within / Psychobreak

Разработчик: Tango Gameworks

Издатель: Bethesda Softworks

Жанр: Survival Horror

Платформы: PC X360 PS4 PS3

Дата выхода: 14 октября 2014 года

 

Spoiler

art-2.jpg

 

Spoiler

1) Одной из странностей анонса Zwei являлось полное отсутствие скриншотов, и как говорит Миками-сан, на данный момент показывать игру "вживую" нельзя, т.к. он действительно беспокоится о визуальной состовляющей проекта. Вот, что он говорит о текущем состоянии разработки: "Сейчас мы наконец закончили с подготовительной фазой разработки и атмосферой, которую можно почувствовать посмотрев на арты игры. В ближайшее время мы будем бросать все силы на визуальную составляющую. Конечно, качества представленного на артах нам не добиться, но передать ту самую атмосферу - для нас главное. Тем не менее, у нас ещё тонны недоделанных материалов по локациям, так что моделлерам и дизайнерам в ближаёшее время придётся постараться".

2) По словам Миками-сана, планирование проекта началось где-то примерно в конце 2010 года. С того момента, все два года были потрачены только на то, чтобы понять, какую игру следует создавать. Нужно было подойти к делу с объективной точки зрения, а все идеи и материалы, созданные за два года, пустить в нужное русло.

3) Zwei, как уже ранее упоминалось, - рабочее название. Когда редакция Famitsu спросила Миками-сана о конечном названии игры, он признался, что нужное название ещё не придумано (то, как он среагировал подтверждает это - дело не в "неразглашении информации", а в творческом процессе создания достойного названия для игры).

- А почему тогда "Zwei" выбрано как рабочее название?

- Звучит просто круто - отвечает Миками-сан.

4) Zwei - это survival horror по жанру. И что же это значит для самого Синдзи Миками? Как он ответил Famitsu, "survival horror" значит для него нечто, созданное на стыке "страха, который чувствует игрок" и "чувства удачной борьбы со страхом, которое испытывает тоже игрок"... весь секрет состоит не в банальном пугании играющего, ведь название жанра "survival horror"! Одна из отличительных черт игр этого жанра - "возможность для игрока преодолеть и подавить свои страхи своими же руками". Так считает Миками и со времён Resident Evil 1 это видение ничуть не изменилось по отношению к настоящим survival horror-играм.

5) "Pure Survival Horror" (или "Чистый Ужас Выживания") и есть Zwei - так описывает игру Синдзи Миками, по крайней мере. По его словам, это выражение значит "соеденить воедино всё", что он считает настоящим хоррором (т.е. Survival Horror).

6) "Общие рабочие настройки для дальнейшей разработки завершены примерно наполовину" - говорит Миками-сан. Тем не менее, на данный момент разработка идёт "очень хорошо", ведь никаких багов нет. Здесь он засмеялся, но стоит отметить, что эти самые "общие рабочие настройки для дальнейшей разработки" есть не что иное, как фундамент для дальнейшей беспрепятственной работы команды. И чем он твёрже (отсутствие багов) - тем лучше будет идти разработка.

7) Платформы до сих пор не были выбраны, но игру с некоторой долей вероятности можно ждать на консолях текущего поколения.

P.S. Также хотелось бы прояснить ситуацию со слухами, которые циркулируют над этой игрой в последнее время. Дело в том, что некоторые считает Zwei последней игрой Синдзи Миками. Это неправда. В интервью полуторогодичной давности, откуда и пошли слухи, Миками-сан говорил о том, что хочет дать шанс молодому поколению проявить себя в игровой индустрии, но это никак не говорит о его намерениях перестать делать свои, авторские игры или, тем более, покинуть индустрию. Да и собственно сама Famitsu, которая и располагает всей информацией по проекту Zwei и её потоком в мировую прессу, информацию подобную этой - не озвучивала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где? В томб райдере полноценный сурвайвл, штоле? Баба жарит мясо на костре в повествовании, а потом всю игру просто так бегает - сурвайвл!

Я про Evil Within, что он и получился сурвайволом, но и хорор элементы присутствуют.

Пологаю, что детали сюжета обьяснят в DLC. Хоть в игре есть проблемы, в основном техничиские, но достоинства всё перевешивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю, в этом ли причина, сомневаюсь, но у меня GTX 780, а драйвер 340.52, т.е. он даже не заточен под эту игру, как 344.11, но подгружаемых текстур я что-то не заметил вовсе. В "Rage" я хорошо помню такой bug, но не в "The Evil Within".

На моей подгружает (в катсценах), драйвер 344.11, хотя это почти незаметно.

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёт как-то жестоко всё выходит.

Bkmz в своём репертуаре, просто игнорьте человека.

Что касаемо самой игры.

К графике придирка действительно странная, там всё в полном порядке. Без полос так вообще всё красота.

Но меня смутили лишь некоторые моменты в игре, про того же Рувика писал выше, что он может легко убить в особняке и при этом ничего вы не сделаете ровным счётом.

В целом игра добротна и атмосфера тут прекрасная, а самое главное в конце после 8 главы начинается очень частная смена локаций, что не может не радовать.

Расстроило лишь то что очень часто узкие коридоры, для хоррора это нормально. Но всё же часто пинают в них.

Что касаемо боссов, не могу сказать что они повторяются. По сюжету дальше уже становится понятно, почему боссы не умирают.

То есть в целом сюжет логичен и ясен. Но пока загадка это Кидман. В остальном нам в конце всё объясняют.

Всё получилось, но не без изъянов. Однозначный плюс игре, это именно прокачка перса и продолжительность прохождения (тут меня вообще удивило, вроде не много и не мало, золотая середина). Кстати виды монстров большое разнообразие, кто-то писал что они все однотипные.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю, в этом ли причина, сомневаюсь, но у меня GTX 780, а драйвер 340.52, т.е. он даже не заточен под эту игру, как 344.11, но подгружаемых текстур я что-то не заметил вовсе. В "Rage" я хорошо помню такой bug, но не в "The Evil Within".

Я бы сказал — выше среднего (намного). Достойная работа! Не "крайзис" (а он здесь нужен?), но смотреть на экран мне приятно, какого-либо отторжения нет. Придраться к картинке я не могу — глаза радует, всё на своих местах.

 

Spoiler

С той же, откуда у вас странная привычка хамить на пустом месте людям, изрыгая на них желчь и злобу. Но самое печальное здесь, что вы тем самым в первую очередь раните не сторонних людей, как вам наивно кажется, которых вы в глаза никогда и не видели, а лично себя, т.к. выбрасываете негатив именно ВЫ, а не ОНИ.

Всегда задавался вопросом, кто же вас так сильно обидел, что вы перестали воспринимать чужую точку зрения, реагируя почти всегда и на всё в штыки, и в чём именно заключается (кроется) ваше стойкая ненависть к людям, где лежат её истоки. Несчастная (неразделённая) любой, недолюбили или перелюбили, осознание несовершенства этого мира, которое должно было улетучиться вместе с юношеским максимализмом, или что-то ещё?

А в целом — классический спор с Ильёй: кончаются доводы — сообщим, что "не осилили", не дочитали. Отмазка, которую вы почти каждому своему оппоненту на ZoG'e предъявляете. Видели, слышали, знаем... Хороши "аргументы", скажу я вам, но может стоит придумать уже что-то новое, а то вы уже начинаете повторяться?! И про "воду" мне говорит здесь человек, который сумел "нафлудить" уже рекордные 17200 сообщений против моих мизерных 3393? Свою "воду", "вылитую" несколькими страницами выше, в спорах с форумной братией, вы корректно проигнорировали, как я вижу? Ну-ну...

Стандартный разговор с Кэпом-так было и про Risen 3, где он с пеной у рта доказывал , что надо брать именно диски игр, поддерживая разрабов, но не захламливать себя (распродажи в стиме), после сказал, что сам взял "просто ради поддержания разрабов" игрушку и на вопрос о том " почему бы просто не вносить денюжку в поддержку", а не захломляться, просто слился...в общем тема есть, все похоже, Кэп на своей волне ;)

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В начале был в диком восторге и думал - игра года. Прошёл 7 глав и как-то сбавила игра, куда подевался начальный стэлс?

Вообще то не понять.. что любители стэлса его же здесь и не применяют (хотя я не большой любитель, но пользуюсь здесь часто, что бы уберечь патроны).. Здесь (на сколько заметил) более половины игры стэлсем пройти можно, кроме того без ползанья..постоянно на минах и всяких ловушках подрываться будешь, ни каких аптечек не хватит, особенно когда попадешься в ситуацию чек-пойнт, затем босс, а у тебя 2 патрона, ни одной аптечки, и 2 грамма здоровья, считай всю главу надо сначала переигрывать.. но в 7-й главе Вы этого еще не поняли))

Да я и не защищаю, просто уже 3-ий год идет, а люди все удивляются, почему текстуры грузятся. Возможно сама мегатекстура удобна для разработчика, а потребитель имеет то, что имеет.

Меня другое удивляет..люди вероятно сидят на железе 10-летней давности и хотят, что бы при нынешней графике текстуры грузились сразу, да еще и графика была, как фотография, у меня системнику года 4 и я понимаю, что уже особо расчитывать не приходится, хотя в данной игре все играется нормально, и ни каких подгрузок не заметно.. Еще, как вариант, те которые жалуются на данное сами же выключили блок 30 фпс.. хотя и имеется предупреждение, что данное может вызывать артефакты и т.д.

Слабая игра, хотя ждал-надеялся-верил.

Во всем чувствуется вторичность. 80% - скучный и кривой клон RE4, с той же анимацией, с теми же противниками и с теми же коробками. 20% - не менее кривой плагиат из аутласта, последнего уаза, тихого холма и одного в темноте.

Сюжет слабый, режиссура слабая (вообще ее нет), персонажи... пардон-гавно. Единственное что неплохо, по моему не скромному мнению - игра света и тени и некоторая визуальная атмосфера. А все остальное разочаровывает.

Некоторые текстукри прямиком из эпохи Silent Hill 4 (при таких то системных требованиях О_о). Зато есть литры розового кетчупа.

В общем, Синдзи в очередной раз лоханулся. Ждали шидевра и свежие идеи в гейминге, получили вторичный проходняк на два вечера с копипащенным всем что только можно скопипастить (Кодзима плачет кровавыми слезами).

А если вспомнить такой эталонный сурвайвл-хоррор с НеХ как Suffering, то проходить Evil Within без улыбки просто невозможно.

Одним постом так все напутать, это надо еще умудриться)) Приплести элементарное мясо Suffering к эталону жанра сурвайвл-хоррор, и в то же время ругать данную игру, что она берет многое из натуральных представителей данного жанра, это верх "экспертизма"))) Вы вначале выясните, что подразумевает данный жанр, поиграйте в его родоначальника (ов), а потом делайте подобные выводы))

А кстати.. что дает нахождение всех фрагментов карты?? А то (похоже) пару кусков уже пропустил, хотя вроде все стараюсь обыскать, но видимо так запрятали, что все же пропустил, или в моментах были, где сложно внимательно все осмотреть, т.к. напряжно))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем вы с авторитетом спорите?)) Он каждый раз одно и тоже выдает, ты ему аргумент, он бред какой то пишет, а потом ноет, что то типа "одна вода", "где аргументы" и т.п, я уже давно понял, что у него странные тараканы в голове. Вы вот лучше скажите, что за прога такая волшебная, которая черные полосы убирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы вот лучше скажите, что за прога такая волшебная, которая черные полосы убирает.

Flawless Widescreen - называется, вроде же здесь выше (на какой то странице) есть ссылка.. Она не только полосы убирает, но и еще настройки имеет.. Хотя я ни чего не изменял все галки по дефолту, только ползунок VOF передвинул до конца вправо (на высокое)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нипанятна, кучу говна вылил и никакой конкретики). Миками просили сделать RE4 максимально приближенный к RE1-2-3, он его сделал . В чем проблема? (я считаю эталонно сделал)

Рад за тебя, играй на здоровье. Я никому свое мнение не навязываю и ничего доказывать не собираюсь и конкретно написал что мне не понравилось в этой игре.

А Кодзима то причем тут ? хосспади

Кодзима, как япошка работающий над одной и той же игрой 20 лет умудряется каждый раз вносить что-то новое в свои игры, в отличие от некоторых.

Suffering survival horror? .Мама роди меня обратно :russian_roulette:

Well... yeah!

6e4ad59192b3.jpg

Проблемы?

Тоже самое я могу сказать о EW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Yoshemitsu

Вопрос не совсем в том, что Suffering не Survival horror (кстати во многих изданиях и на сайтах его жанр просто шутер).. Вопрос в том, что Вы его представляете, как эталон данного жанра.. на самом деле от жанра Survival horror там сущие пустяки, и уж тем более эталоном жанра он ни когда и не являлся (ну если только может быть в Вашем, сугубо личном, представлении).. В то же время The Evil Within берет многое из игр (Вами же перечисленными), которые и являются яркими представителями жанра (и даже ее родоначальниками), и данный факт Вы ей (игре) ставите в упрек.. Ну и где тут логика? То бишь следуя Вашей же логике, игра, которая соответсвует по многим параметрам критериям жанра.. является слабой игрой, а та, которая имеет только некоторые моменты (и кстати не имела особого успеха по многим аспектам).. Вами представлена, как эталон)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tiggerr

Не, не так. Я его представляю как эталон в сравнении с EW, где большинство аспектов представлены в разы лучше (звук, атмосфера, глюки в виде рисунков роршаха, та же лечебница, персонажи и их подача, внутренний монстр, чего только один Др.Киллер стоит). Да в Suffering даже каждая тварь имела свое имя и описание. Не говоря о нелинейности и скрытом смысле. И ничего (почти) не брала с ярких представителей жанра, потому как мозгов хватало свое придумывать.

А то что в то же время The Evil Within берет многое из игр абы как склеивает это скотчем и говном, не делает большой чести именитому "королю ужасов в видеоиграх".

з.ы.

В последних Resident Evil (4-5-6) я раз 20 убегал/убивал упи3дня с бензопилой.

И как же я был рад, что в EW (казалось бы совершенно другая игра) я снова встретил этого няшку... один в один.

Гр[censored] стыд. Как же тут не упрекнуть?

Изменено пользователем Yoshemitsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Огорчило только то что нельзя новую игру+ начать на сложности выше. Тупое решение :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tiggerr

Не, не так. Я его представляю как эталон в сравнении с EW, где большинство аспектов представлены в разы лучше (звук, атмосфера, глюки в виде рисунков роршаха, та же лечебница, персонажи и их подача, внутренний монстр, чего только один Др.Киллер стоит). Да в Suffering даже каждая тварь имела свое имя и описание. Не говоря о нелинейности и скрытом смы

Сугубо субъективное мнение.. вероятно основанное на том, что в свое время эта игра произвела на Вас впечатление, а по большому счету к жанру Survival horror она имеет не оч.большое отношение, в большей степени проходной шутер от 3-го лица.. и ни чего более.. Собственно (если посмотреть) эта игра и след в игриндустрии особый не оставила.. Многие ее сейчас и не вспоминают (а кто не прошел тот образно говоря ни чего и не потерял) В то время, как серия Резидентов, Сайлен Хиллов, Алон зе Дарков, довольно культовые игры.. с которых и стоит продолжать (или ориентироваться на них) развитие данного жанра, а не выдумывать колесо, которое и так не плохо работает))

Вот отсюда и делаем умозаключение в том, что взятие из игр классики данного направление основных аспектов..является скорее плюсом данной игры, а не минусрм, как Вы тут пытаетесь утверждать))

Tiggerr

В последних Resident Evil (4-5-6) я раз 20 убегал/убивал упи3дня с бензопилой.

И как же я был рад, что в EW (казалось бы совершенно другая игра) я снова встретил этого няшку... один в один.

Ну.. вот и ответ: как можно подумать, что для Вас напряг убегать (когда это необходимо) от сильного моба (образно его бояться).. А Вам бы хотелось (похоже на то) бежать и с шашкой наголо валить все и всех подряд.. Так может тогда стоит просто проходить игры подобного жанра стороной и играть в элементарные шутеры (пусть и с атмосферой хоррора).. Но в любом случае тогда не стоит ожидать от игры жанра Survival horror того, что ее скорее всего испортит, и (тем более) заявлять, что это "слабая игра" (ну разве только, что для Вас, что является чистым субъективизмом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И все же.. кто нибудь ответит: Что дает полное собрание всех фрагментов карты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не знаю, что такое "чеболь", но похоже, что ты обзываешься. Это какое-то оскорбление?
    • Сравнение агрегатора цен из Ultimate Steam Enhancer с другими российскими агрегаторами на примере поиска цены на Indiana Jones and the Fate of Atlantis Самый популярный агрегатор цен в России - это агрегатор цен VGtimes.



      Цены начинаются со 119 рублей, но есть нюанс: Gaminvo и HRK Games не ведут дела в России и россиянин не может заплатить на этих ресурсах не вывернувшись наизнанку и не теряя средств на конвертациях.

      Реальная цена на Wyrel c комиссией — 344 рубля.
        Второй по популярности - Hot.Game, для России там всё печально.



      Смена региона выдаёт цену в недоступных для россиян магазинах:


      Цены нет.
        Третий по популярности - ныне почивший и не обновляющийся GameFarm со сломанными ценами.


      Реальная цена в GOG - 539 рублей. Roxen прекратил работу в 2022-м году.

      Реальная цена на SteamBuy — 389 рублей.
        Четвёртый - более свежий и менее известный iWillPlay.


      Здесь, если потрудиться найти доступный промокод для KFG, цена будет 299 рублей.
        Итого, во всех известных агрегаторах приобретение игры обойдётся минимум в 299 рублей. А теперь данные из агрегатора Ultimate Steam Enhancer:


      Минимальная цена — 199 рублей.
    • Это до сих пор никак не противоречит тому что я сказал. То есть стример, может подставить вместо гринда, квадрат малевича или синий экран смерти, и они будут сидеть дружно болтать о чем угодно.  Ну грац их. Как это противоречит тому, что им не интересно, то что стримится?  Есть база, это стримить интересные и хайповое проекты, например выходящие ААА, стримить то что вызывает эмоции и имеет быстрый сюжет с минимум гринда — это хорроры. Не стримить одну игру слишком долго. Не стримить гринд. Конечно везде есть исключения, и можно найти какого нить стримера, который стримит только одну игру, и при этом иметь аудиторию, и скорее всего этой аудитории все равно на эту игру давно, они просто ради их оши собрались. Есть даже стримеры, у которых аудитория исключительно состоит из чеболь как наш питон, потому что там тыкнуть нельзя стримера меньше чем за $$$. Но база есть база.
    • Как же ты всё любишь искажать на свой лад. Люди как раз и смотрят обычно гринд стримы ради того, чтобы пообщаться со стримерами. Не о чём-то там своём между собой, а вместе с ведущим, который направляет их на интересные разговоры. Повторюсь, такие стримы ради общения со зрителями обычно и создаются. О чём я и сказал, а не о том, что ты там себе навыдумывал. Зритель есть — есть. Зритель доволен — доволен, счётчик просмотра тикает — тикает, зритель присоединяется к таким стримам — вполне. То есть люди смотрят такие стримы, им интересны такие стримы. А как именно стример этого добился — это технические нюансы. При должных навыках самого стримера, тот может вообще что угодно показывать, и зритель на это найдётся, в том числе и массовый зритель. Открой любого ютубера миллионника — у них без проблем можно найти видео с, например гриндом, который по твоим утверждениям никому не интересен, что их якобы не смотрят. Посмотри на просмотры, убедись наглядно в несостоятельности своей позиции. Там тебе и будут видео чего-то типа голден раш, где вся игра — это сплошной гринд с перекапыванием земли, и видео про мусоу, и дьяблоиды, и рутинные дейлики в гачах, ну и прочее подобное.
    • Игру нельзя гифтом и ключей для РФ нету.
    • Вышла версия перевода 0.0.11 Большое спасибо сообществу за помощь в тестировании. Поддержать нас на бусти: https://boosty.to/emblem_team Что нового: - Исправлен большой баг в 9 главе. - Исправлено большое количество ошибок и переносов. - Восстановлена часть перевода диалогов на карте. - Часть имён и названий была исправлена в соответствии с глоссарием. Google Drive: https://drive.google.com/drive/folders/1qW4tCQlU_AylbQpxwsXyZbZCdyx5fkAe Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/zUGfiagz2WTU5w Возможные ошибки вы можете публиковать в комментариях на бусти, в ветке на ZoG, или в обсуждении в нашей группе ВК.
    • Могу обхватить, и даже с небольшим запасом )
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×