Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Smart131

Black Mesa (озвучка GamesVoice)

Рекомендованные сообщения

1430475634-9612-card.jpg
Spoiler

Смарт - Руководитель проекта
Михаил Алексеев - Актер,таймер,звукорежиссер - Солдаты
Eva - Актер - Диспетчер
Гор на Драк - Актер - Барни
Алексей Щегорский - Актер - Солдаты
Виталий Измалков - Актер - Охранники
BadWolf - Актер - Охранники
Mila Mirelli - Актер - Женщина-ученый
Петр Слепцов - Актер - Ученые
Гарфилд - Актер - Радио
Collapse - Актер - Охранники
Хельга - Актер - Женщина-ученый

А тем временем подписываемся на наш канал на YOUTUBE
И вступаем в группу ВКОНТАКТЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да лишь бы грамотная озвучка была)

Отлично сказано! :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кузьмитчъ ну это также как Белик и некий Белич в GTA 4 ;)

Не совсем адекватный пример. Что значит некий Белич? Судя по сторилайну, это герой с балкан(Сербия судя по всему) А там все фамилии на Ч кончаются, Дринчич, Красич, Олич, Драгович(Это футболисты которые на ум пришли) Так что правильно все таки Белич. А то как американцы произносят - это их проблемы и собственно их правила произношение. Ведь тот же хоккеист по фамилии Ковальчук они произносят как КовальчАк например, теперь что - это правильным считать? В каждом языку свои правила и нюансы. Но в споре Меза-Меса, я за произношение - Меса - не понимаю как можно английскую S читать как З?

ЗЫ посмотрел ваше видео про фар край 3 на ютубе. Озвучка хорошая, голос не плох, но мне чертовски нравится голос, который читал текст в финальной заставке Фоллаут 3(Даже фамилию этого человека не знаю, если кто подскажет буду благодарен) И считаю это идеалом

Изменено пользователем iStavZev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, если уж вы так уповаете на англ произношение,

то в игре они говорят Миса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lREM1Xl

 

Spoiler

В игре произносят так, как и должны - ['me?s?], то есть что-то на подобие «ме?йса».

http://www.pronouncehow.com/english/black-mesa_pronunciation

Думаю, хватит этого оффтопа=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
lREM1Xl

 

Spoiler

В игре произносят так, как и должны - ['me?s?], то есть что-то на подобие «ме?йса».

http://www.pronouncehow.com/english/black-mesa_pronunciation[/post]

Думаю, хватит этого оффтопа=)

в игре говорят по другому :russian_roulette:

короче, тут и без меня разберутся.

Все равно я за Черную Мезу),

с черной рекой у меня это абсолютно никак не ассоциируется.

UP

В общем есть инфа, что некий Денис Строев aka de}{ter,

пытается достучаться до разработчиков по поводу озвучения игры его студией.

Ждем новостей)

Источник отказался поститься сам,

сопроводив свое решение комментарием "а нахер?" :D

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в игре говорят по другому :russian_roulette:

короче, тут и без меня разберутся.

Все равно я за Черную Мезу)

В общем есть инфа, что некий Денис Строев aka de}{ter,

пытается достучаться до разработчиков по поводу озвучения игры его студией.

Ждем новостей)

Источник отказался поститься сам,

сопроводив свое решение комментарием "а нахер?" :D

Даже если так то все равно будем озвучивать :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даже если так то все равно будем озвучивать :smile:

и правильно)

но имеет смысл или скооперироваться

или просто использовать их материальную базу)

Вам вроде это предлагали + плюс куча советов от гуру))

В общем там сами уже сговоритесь чего как.

По поводу "а нахер?" имелось в виду,

нафига писать тут, если еще ничего не известно толком)

P.S.: всеми конечностями за Черную Мезу :happy:

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Харе оффтопить, давайте сделаем так: как решат Геймс Воис, ТАК И БУДЕТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S.: всеми конечностями за Черную Мезу :happy:

Помолчи ты уже! Уже все про это забыли :rolleyes:

А так я бы рекомендовал GSV(ребят, надеюсь не против, если так назову вас) скооперировались с Дексом.

а ведь у него есть в планах вновь озвучить на русский RE4, но уже с командой проф. актеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот думаю, вы так зациклились на переводе слова "Mesa", что кажется забыли, что это не отдельное слово, а название лаборатории. И я считаю, что раз уж это название, то переводится оно не должно впринципе. Следовательно "Black Mesa" в соответствии с оригиналом и правилами чтения транскрипций должно произноситься, как "Блэк Мэйса" (не Черная Меса), но не забывайте про американский сленг, в котором они немного проглатывают буквы, в итоге мы слышим "Меса" либо "Миса" (кому как слышится).

Короче, локализаторы, как бы Вы не решили, удачи Вам. Жду Ваш перевод с нетерпением.

Изменено пользователем ben-stiller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я вот думаю, вы так зациклились на переводе слова "Mesa", что кажется забыли, что это не отдельное слово, а название лаборатории. И я считаю, что раз уж это название, то переводится оно не должно впринципе. Следовательно "Black Mesa" в соответствии с оригиналом и правилами чтения транскрипций должно произноситься, как "Блэк Мэйса" (не Черная Меса), но не забывайте про американский сленг, в котором они немного проглатывают буквы, в итоге мы слышим "Меса" либо "Миса" (кому как слышится).

Короче, локализаторы, как бы Вы не решили, удачи Вам. Жду Ваш перевод с нетерпением.

Главное качество озвучку.

Изменено пользователем Smart131

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главное качество озвучку, котрую мы планируем сделать на уровне.

Хм, качество говоришь? Почитал пост, очень качественно! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главное качество озвучку, котрую мы планируем сделать на уровне.

Да, тоже порадовал пост своей орфографией )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За отлов всех ошибкок должен отвечать отдельный человек именуемый редактором!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Granny

      Метки: Хоррор, Хоррор на выживание, Для нескольких игроков, От первого лица, Для одного игрока Платформы: PC Разработчик: DVloper Издатель: DVloper Дата выхода: 20 ноября 2018 года Отзывы Steam: 5178 отзывов, 93% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не понятного качество можно говорить про любой перевод. Особенно у тех кто собирает по 100+, а потом ещё и продают отдельно. Это игра маленькая и там всего 15к строк, где половина это имена и разные обучалки, журнал.

      Наше дело предложить, ваше дело уже сами решаете. Но зная какой машинный сделают бесплатно или платно…  Мы же не претендуем на мега супер пупер художественный перевод. нету
    • То есть тебя задевает то что люди хотят чтобы добавили то что вполне можно добавить, при этом никак не косясь и ни на что не влияя по отношению к тебе? очень странная позиция.)
    • Ну рассчёты каких-то физических взаимодействий с помощью трассировки, это не маркетинг. Понятно, что можно обойтись и стандартными средствами, но если результат более точен с трассировкой, то почему бы и нет, я только за.  Отражения...  я не вижу альтернатив лучам в этом вопросе, все остальные способы проигрывают, в том числе и люмен. Кто-нибудь видел отражения качества как c лучами, но только с люменом?  Я нет, ни в одной игре. Геометрические правильные тени от объектов, как при GI, так и от локальных источников света... Где они? Да, это вроде бы где-то встречается, но этого так мало, что я даже вспомнить не могу. Офигительная работа с освещением в тех же Tlou, это исключение, таких игр единицы.
      Это никакой не маркетинг, это уже стало реальностью, и не важно, из-за лени или из-за чего-то ещё, надо исходить из сложившийся ситуации в данный момент.     Я здесь имел в виду “прогресс” в плане внедрения технологий в играх, и то что железо нужно тоже к этому подтягивать, и я даже не про производительность, а про возможность запускать в принципе. p.s.  C лучами тоже надо уметь работать, и даже если это легче в плане затраты времени или ещё в каких-то моментах, “ на от**бись” хорошего результата так же не будет.
    • а неплохо так, за начало перевода, причём не понятного качества и в каких сроках, собирать 30000 рублей за RAIDOU Remastered: TMOTSA! А на “машинный”с небольшой ручной редактурой перевод игры  Fate/Samurai Remnant, собирать 20000 рублей. По грубым подсчётам текста в игре на более 30,000 строк. “Цель сделать перевод в первую очередь машинный, но если всё хорошо получиться, то сделать уже самостоятельный перевод.”  
    • На семёрке большая часть игр вполне работает, к слову. Да, стим тоже работает до сих пор. Ну а что поделать, если 11-я — это ппц, а 10-ка тоже уже вот-вот потеряет апдейты, как и семёрка ранее, по итогу выйдет шило на мыло для целой прорвы людей. К слову, в Китае каждый пятый сидит на семёрке, в РФ — каждый четвёртый, так что принижать таких людей нерационально, таких людей всё ещё предостаточно. Это в европах и америке северной от семёрки почти отказались, а на востоке люди предпочитают более традиционные ценности, в т.ч. и в случае с осями. Да, люди потихоньку переползают на более новые оси (добровольно-принудительно, в основном из-за видеокарт), но процесс небыстрый. AVX2 — буквально по пальцам можно пересчитать игры, которые в принципе без него не работают. Ну не прижилась инструкция особо, не снискала популярности. Да и процессоры без этой процедуры явно не от хорошей жизни, ксеоны и ко по сути в массе своей это, т.е. платформы серверные бушные за ~8-12 тысяч (паками с серверной памятью на 32+ гига, процессором и материнкой), цена-качество вполне привлекательные по крайней мере. Ну и следующая категория игроков без авеикса — это пользователи “типа игровых” ноутбутов, где до сих пор не везде есть полные наборы процедур на процессорах.
    • Сомневаюсь что там есть такое. Но все возможно. Есть кто шарит в ресах юнити?
    • ну не знаю, если видеокарта будут по цене квартиры как тебе там приснилось, то ты то вообще точно не поиграешь больше)  либо сидят на семерке и кричат че игра не работает, и еще с процессором без поддержки AVX инструкции, заваливают весь форум когда фикс???
    • Игра на WolfRpg.
      У игры есть русский перевод, от камрада nekropoll (причем очень качественный)
      Можно скачать на п0рн0лабе.
    • Ну конкретно в этом думе разница между длсс и без на 1080р очень мала, что так 40-50 фпс, что так… 40 фпс в просадках и пиками до 60. Вот сравнение. На мой скромный взгляд, для шутера этого мало. Самое забавное то, что что на высоких настройках с длсс кадры почти те же самые, что и на низких, в данном случае из примера. К слову, как-то видел описание того, что для нормальной работы длсс нужно минимум 2к, т.к. в 1080р маловато базовой информации кадра для генерации рендера, ну и, собственно, тут видим как раз подобную картину. А вообще, вся логика лучей, на мой скромный взгляд — это маркетинг и лень чистой воды. По сути схожий эффект можно получить, вручную полноценно настроив в сцене источники света. В ряде старых игр свет и эффекты световые были лучше, чем в иных новинках, обладающих этими чудо лучами. Взять даже тот же древний fear. Да, графика там по нынешним меркам устарела, но эффекты света и ряд других эффектов там до сих пор высоком уровне, которого даже не пытаются добиться в новых проектах. То есть и без чудо лучей и карт за полляма можно сделать красиво. Со стороны вся эта логика с понтами нвидиа и ко вокруг лучей выглядит как попытка оправдать то, куда девать заведомо излишние мощности и убедить людей, что им эти мощности нужны, показывая то, что их железо не вытягивает заведомо неоптимизированную технологию. Ну и позволяя разрабам меньше париться вокруг настройки сцен в идеальных условиях, а на практике заставляя париться ещё сильнее, чтобы игры с лучами вообще тянуло хоть что-то. По крайней мере таково моё видение данной ситуации. “Прогресс”. АЖ двукратный прирост за пять поколений. Для сравнения у процессоров за это время настоящий прогресс был и разница в иной раз достигает десятков раз, в т.ч. появились качественно новые инструкции, упрощающие разработку. У видеокарт тем временем один сплошной маркетинг в массе своей. Показательно в том числе то, что даже топовые интегряшки почти догнали актуальные карты, впрочем, цена пока не ахти.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×