Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
WIRTuzzz

[Рецензия] Darksiders 2 (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Вышедший в 2010 году Darksiders: Wrath of War, прямо скажем, мало кто ждал, но дебютный проект Vigil Games, сотканный из множества геймплейных элементов из различных жанров и игр пришёлся по вкусу как игрокам, так и критикам. Недолго думая, разработчики отправились создавать сиквел, ведь задел в оригинальной игре был положен колоссальный, да и всадников Апокалипсиса оставалось целая троица.

Смерть ей к лицу

По определённому стечению обстоятельств (события Darksiders 2 сильно привязаны к концовке Wrath of War, поэтому перед прохождением сиквела мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с оригиналом) всаднику Апокалипсиса — Смерти — предстоит обелить репутацию брата Войны перед коллегами по цеху, сатаной и высшими богами. Как и в Wrath of War, главный герой заваривает кашу буквально за час игры, и история оборачивается путешествием по потусторонним мирам, знакомством с расой творцов, спасением Древа Жизни и прочими приключениями. Впрочем, сюжет здесь развивается скорее рывками: чтобы добраться до очередного ключевого момента истории, Смерти предстоит мотаться по «открытому» миру игры, выполняя разной степени оригинальности задания, очищая мир от захватившей его тёмной субстанции.

39_th.jpg 41_th.jpg 19_th.jpg 49_th.jpg

Размазанная на двадцать часов интенсивного слешера история вряд ли могла бы зацепить игроков, если бы не персонажи. Смерть, в отличие от своего брутального брата, обладает отличительным характером и харизмой, удачно отшучивается, частенько иронизирует над происходящими вещами и не особо жаждет участи мальчика на побегушках. Остальные персонажи выполнены с не меньшим трепетом, и не в последнюю очередь влияет на это дизайн. Джо Мадурейра (до работы в THQ Джо уже успел отметиться работой над серией комиксов «Uncanny X-Men»), значащийся в финальных титрах арт-директором игры, в очередной раз демонстрирует, что рисовать демонов, чертей и гигантских боссов у него получается лучше всего в жизни.

Смерть здесь представлена в образе худощавого гитариста ню-металл группы Slipknot с сальными патлами, полутораметровыми косами за спиной, путешествующего в компании костяного коня Отчаяния и птички по прозвищу Прах. Раса творцов выполнена в виде неповоротливых великанов с пудовыми молотами и длиннющими седыми бородами. Складывается впечатление, будто игрок попал в оживший сказочный комикс с яркими цветными картинками, и это несмотря на то, что великолепный, умиротворяющий дизайн акведука здесь соседствует с гигантским земляным «навозником» Каркидосом и каменным големом размером с пятиэтажку.

Гигантоманией здесь объято буквально все, начиная с трёхметровых молотов главного героя и заканчивая локациями: если плавильня, то с чанами лавы на тысячи кубических метров; если акведук, то размером с дамбу Гувера. Все это игре только к лицу. В независимости от явно устаревших технологий — выглядит Darksiders 2 немногим лучше первой части — на проект приятно смотреть со стороны. Способствует общей атмосфере и саундтрек, над которым поработал небезызвестный в игровых кругах Джаспер Кид.

42_th.jpg 5_th.jpg 36_th.jpg 10_th.jpg

The Legend of Death

Но самое главное в Darksiders 2 это, как ни крути, игровой процесс. Геймплей сконструирован в виде все той же сборной солянки из проверенных временем чертежей. В душе Darksiders 2 — это The Legend of Zelda для чуть более взрослой аудитории. Мир разбит на составные локации, пробраться в некоторые можно лишь получив очередную способность, например, «Смертельную хватку», позволяющую смерти цепляться за отдалённые выступы при перемещении и притягивать врагов (привет, Devil May Cry 4).

Сражения выполнены в духе уже упомянутого Devil May Cry и серии God of War. Главный герой, не имея возможности блокировать удары, обязан постоянно перемещаться по полю боя, подкидывать монстров в воздух, а также разить их спецприёмами и магией. Добавляют разнообразие битвам и немногочисленные комбо, которые приобретаются у тренера в ближайшем поселении. Боссов по сравнению с первой частью стало на порядок больше, они все также разнообразны и требуют индивидуального подхода.

Большую часть времени, впрочем, здесь занимают не бои, а акробатика и решение простеньких головоломок. Первый элемент сильно напоминает Prince of Persia с его карабканьем по отвесным стенам, прыжкам по балкам, перекрытиям и не всегда удобной камерой. Второй, отчасти, все ту же The Legend of Zelda. Загадки заставляют использовать роботов, передвигать шары, рыскать под водой и дёргать правильные рычаги.

23_th.jpg 40_th.jpg 46_th.jpg 43_th.jpg

Одним из основных отличий Darksiders 2 от оригинала стало наличие экипировки и полноценной «прокачки» персонажа. Из монстров и сундуков теперь выскакивают не только зелёные шарики здоровья, но и тонны смертельных кос, молотов, глеф, когтей, наплечников, обвязов и талисманов. Все это влияет на характеристики Смерти, крайне важные при прохождении игры на максимальном уровне сложности. Что касается умений, то они разделены на две ветки: некромантия и предтеча. Первая позволяет главному герою вести бой с безопасного расстояния, используя упырей и воронов, а вторая акцентирует внимание на «рукопашке».

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Однако есть вещи, которые никогда не позволят Darksiders 2 войти в топ игропрома. Слишком заметны точки сборки, слишком не оригинальны кубики, из которых Vigil Games кроили своей проект. И тем не менее, перед нами предстал отличный сиквел и просто хорошее приключение со Смертью в главной роли.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуй.. во многом согласен с рицензией.. и оценкой в частности, тем паче, что сейчас, как раз и играю в данную игру, и затягивает с головой)) По мне игра совмещает многие элементы, которые и хотел бы видеть в играх: слешерная боевка (достаточно зрелищная), прокачка, квесты, загадки, относительной сложности на логику и подобное)) Насчет графики.. можно.. конечно сделать некоторые укоры, но в принципе, особенно увлекшись самим процессом игры.. на нее собсна мало обращаешь внимание, да и с другой стороны дизайн локаций прилично правит данный недостаток графики, и учитывая, что все летает (не напрягая систему), то вполне прилично все выглядит, и главное играется.. Да и вроде как читал, что вот-вот патч какой то выйдет, чуть добавляющий настроек графики)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слабая Рецензия =) фраза"Однако есть вещи, которые никогда не позволят Darksiders 2 войти в топ игропрома с золотой медалью"убила xD

Игра как минимум на 9 баллов =) выше поставить конечно нельзя,из-за специфичной графики и еще пары игровых нюансов)

ps.Думал выйдет вялая, аля первая часть,а вышла просто велеколепная игра в стиле Soul river да и ещё с элементами рпг :drinks:

Изменено пользователем Qdin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра на 9ку, не меньше. Один из претендентов на звание лучше игры, есть правда пару минусов, но они не так уж и сильны.

З.Ы. Думаю продажи будут отличные и 3ья часть уже с коопом нас будет ждать. Всадница Ярости и Всадник Раздора, должны закончить линейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря тоже накинул бы полбалла-балл игре, уж очень цепляет. За Джаспера отдельное спасибо, музыка великолепна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Джо Мадурейра (до работы в THQ Джо уже успел отметиться работой над серией комиксов «Uncanny X-Men»), значащийся в финальных титрах арт-директором игры, в очередной раз демонстрирует, что рисовать демонов, чертей и гигантских боссов у него получается лучше всего в жизни.

То есть арт-дизайн остался остался навсе таком же приятном уровне, как и оригинале - приятно!

Смерть здесь представлена в образе худощавого гитариста ню-металл группы Slipknot с сальными патлами

А я думал, что только я на это обратил внимание. :taunt:

Способствует общей атмосфере и саундтрек, над которым поработал небезызвестный в игровых кругах Джаспер Кид.

А вот это вот внезапно! Неожидал!

Большую часть времени, впрочем, здесь занимают не бои, а акробатика и решение простеньких головоломок.

А вот без вопроса обойтись не могу - они по интересу такие же остались и такими же неудобными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот без вопроса обойтись не могу - они по интересу такие же остались и такими же неудобными?

Что значит неудобными?? Что заключается в данном понятии неудобность?? Если считать, что слишком сложные, то особой сложности там нет, все решается интуитивно.. Хотя в минусы и можно бы записать некоторую простоту загадок, были бы посложней, то (возможно) игра в некотором роде еще покруче бы стала)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за рецензию. Довольно грамотно написано в целом. Однако же, есть пара небольших ошибок, которые я предлагаю исправить, чтобы статья стала ещё лучше.

>проект Vigil Games, сотканный из множества геймплейных элементов из различных жанров и игр пришёлся по вкусу

Причастный оборот начинается, но не заканчивается у вас. После слова "игр" должна быть ещё одна запятая.

>оставалось целая троица

Раз "троица" женского рода, то и глагол надо бы соответственно изменить.

>В независимости

Вне зависимости.

>все также разнообразны

В данном случае "так же" должно быть раздельно.

Спасибо за понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот у меня собственно вопрос назрел - а каков он? топ игропрома сейчас? шутера с бешеными тиражами типа КОДа?! бесконечная дойка франчайзов до потери пульса?!

ребят ей богу слешеры сейчас реально на вес золота, а уж на ПК тем более, куда еще шикарную Кастельванию Лорда теней не завезли, но исправят это в 2013 году.

пока наиграл 10 часов, и прошел 1 мир. (сколько их всего кстати? хочется просто знать на сколько времени прохождения еще примерно рассчитывать).

насчет общего качества - ПК версия немного вышла с косяками, но после первых минут не смотришь ни на тени, ни на текстуры - все внимание привлекает шикарнейший дизайн и не менее шикарная музыка. геймплей это сборная-сборная, Зельда это тоже сборная, так что не думаю, что сравнивать сборник со сборником корректно. Игра от Год ОФ Вара на самом деле не унаследовала почти ничего, кроме самого жанра, пожалуй выделить можно только боковые поросли и потолочные, почти копирка, одно НО - ускорятся совсем нельзя. Здесь дизайн схож с ВоВ и прочие мультипликационно-кубические композиции, ДМК4 - рука (как было замечено), акробатика перемещения из последнего красивейшего РОРа и то несколько упрощена. Слешерная механика просто слешерная, она ничья, стандартное управление для слешера - быстрая атака, слабая атака, прыжок, отскок, действие. Ну и куча эксплоринга и лута - это просто упрощенная рпг-шная часть, несколько напоминает Хбокс игры - TooHuman, но в целом своя.

в целом у игры почти нет сильных минусов, это реально хорошая игра. но мне кажется 9 из 10 точно можно дать, уж больно затягивает зараза.

зы: очень забавная часть - ГГ скачет по балкам как лошадь) и цокот соответствующий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(сколько их всего кстати? хочется просто знать на сколько времени прохождения еще примерно рассчитывать).

Посмотри у древа жизни на арки под порталы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ST GT миров 4, хотя можно сказать и 5. Я лично осилил за 13 часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12 часов наиграно, прошел первый мир со всеми босами дополнительными, залез почти во все щели (остались места куда не могу ибо нет способностей, но мало). За 13 часов пройти, это видимо "галопом по европе". Но думаю в итоге часов 30-35 выйдет.

По поводу слешеров на ПК - да уж Дарксайдерс как раз тот невиданный зверь на ПК за что смело полблла можно дать как раз. Но и то, до отточенной механики ДМС или ГоВ ему далековато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я необъективен потому что фанат серии, но поставил бы 10 баллов. ^_^ сейчас очень редко игры радуют такой идеальностью и благолепием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот у меня собственно вопрос назрел - а каков он? топ игропрома сейчас? шутера с бешеными тиражами типа КОДа?! бесконечная дойка франчайзов до потери пульса?!

ребят ей богу слешеры сейчас реально на вес золота, а уж на ПК тем более, куда еще шикарную Кастельванию Лорда теней не завезли, но исправят это в 2013 году.

Топ из последнего и естественно не весь: The Legend of Zelda, God of War, Halo, Uncharted, heavy rain, batman: arkham city, deus Ex. По общему качеству эти игры в разы качественнее, оригинальнее и просто лучше, чем Darksiders 2, поэтому и получают на бал, полтора балла больше. Все просто.

По поводу слешеров. 1) это не слешер; 2) в заголовке статьи указана платформа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Топ из последнего и естественно не весь: The Legend of Zelda, God of War, Halo, Uncharted, heavy rain, batman: arkham city, deus Ex. По общему качеству эти игры в разы качественнее, оригинальнее и просто лучше, чем Darksiders 2, поэтому и получают на бал, полтора балла больше. Все просто.

По поводу слешеров. 1) это не слешер; 2) в заголовке статьи указана платформа.

ни одна из этих игр не представляет что-то большее чем Д2, первые четыре просто очень популярны. ХР, бетмен, Деус - тоже самое, но в меньшей степени популярны. у этих игр свои плюсы и минусы, как у Д2.

там балл чисто за популярность франчайза добавляют. насчет ГОВа...игра уже настолько себя изжила насколько это возможно, она ничего нового не придумывает,а паразитирует на идее ГОВ1, над которой еще Джаффе работал и абсолютно не изменился. Да, может засчет более продвинутой графики и бесчетного кол-ва QTE он выглядит зрелищней, но суть его давно в районе 8-ки из 10 болтается, да и то - этом плане его Кастельвания уже обогнала.

если начать сравнивать

Сюжет,Графика,Дизайн,Музыка,Геймплей

то ни одна игра не будет выше на голову в совокупности, все остальное вкусовщина чистой воды.

Это слешер, т.к здесь механика слешеровская, ДМК, ГОВ, НГайден обладают точно такой же боевой механикой. Просто здесь помимо слешерной механики с разными комбо есть еще эксплоринг и лут, получился некий гибрид слешерного диаблойда.

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну да, ну да. Ты чётко сделал акцент на том, что отзывы на русском языке написали именно “русские”, а не русскоязычные пользователи, которые могут быть не только русские, но и люди других национальностей, которые хорошо владеют языком.  После чего ты начал писать, типа в 22% не верю, — “почему не верю?”. Потому, что это русские занизили рейтинг из-за озвучки и вырезанной символики. А вот 40% от английских отзывов, прям верю, верю, так как там нет “русских”, наверно по твоему мнению, тогда этому можно верить.  А когда узналось, что русские по факту не могут оставлять отзывы из своего региона на игру и эти отзывы сделаны из других регионов. То сейчас у тебя пошла пьянка, — “а что русский в Турции, не русский?”. Ты опять ставишь акцент на то, что это были всё ровно “русские”, но уже которые находятся и живут в других странах. Почему-то ты не думаешь и не можешь предположить, что в эти 22% негативных отзывов могли участвовать условно казахи? украинцы? или любые другие люди из постсоветского пространства? Но зато ты чётко думаешь, что это были всё ровно “русские”, но уже из Турции, из Казахстана ещё, ещё откуда-нибудь, но главное, что это “русские”, а никто-то ещё. Поэтому не гони, что ты не ставишь акценты. Ты 22% негативных русскоязычных отзывов отчётливо пытаешься приплести только к русским, а не кому-либо ещё. А когда твоя картина реальности ломается, что русские то не могут оставлять отзывы, ты всё ровно пытаешься их приплести, называя по типу - “русский находясь в другой стране, не перестаёт быть русским”. Только вот у тебя нет чёткой статистики столько реально русских релокантов написало негативный отзыв из этих 22%, и сколько людей из других стран, другой национальности, но которые владеют русским языком.   Так в случае ремастером Сталкера, новичка как раз блеванут от графики, так как там особо и ничего толком не улучшили, чтобы не блевануть от устаревшей графики из 2007-го года.  То, что они сделали ленивый ремастер как в 99% случаев других таких же бездарных и ленивых ремастеров, это должно как-то их оправдывать? Оправдывать эту халтуру? Которую пытаются продать как ремастер? Я не понимаю людей, которые к этому относятся как к должному. Ну типа — “все делают говно? А этим нельзя?”. Любой ленивый ремастер, неважно кто его сделал, должен массово порицаться и осуждаться народом, чтобы такой халтуры меньше выпускали.
    • текст готов, осталось его правильно вставить 
    • @1052 , добавил русификатор для GOG. Можете скачать по ссылке выше.
    • Эти символы не при чём. С ними не надо заморачиваться. Просто отключи их показ в настройках Notepad++. Важно только не трогать управляющие символы в тексте в элементах  "texten". Вот в формате csv, если так удобнее переводить.
      https://disk.yandex.ru/d/_pT9Ja2wWvgmFg Это, видимо, потому, что у тебя другая версия игры, id ресурсов не совпадают. У меня 1.0.2.4024. И ничего не вылетает. Там только начальное меню переведено и надпись на картинке загрузки, не особо нужны эти файлы. P.S. Не заморачивайся с автотранслятором. Я же вытащил текстовые ресурсы игры. Их без проблем заменить. Там со шрифтами заморочно, нестандартно движок их обрабатывает.
    • Drill Core
      Жанр: Strategy (Manage/Business/RTS)
      Разработчик: Hungry Couch
      Издатель: tinyBuild
      Дата выхода: 17 июля 2025 Есть русский
      Trailer / Trailer VK / STEAM / Все скриншоты
      https://vkplay.ru/play/game/drill_core_rannij_dostup/
    • В собранном виде на стол легко поместятся либо два монитора диаметром 27” , либо один диаметром 32” (и даже больше, если экран изогнутый) плюс системный блок; по заявлению производителя, стол выдерживает нагрузку до 90 килограмм. Как и обещали в прошлый раз, в этот мы рассмотрим игровой стол HGTBL017, любезно предоставленный нам брендом Hiper. Также они бонусом положили нам ковёр HIG-F1 Leviathan, вызвавший у меня поначалу некоторые опасения, которые, забегая вперед, не оправдались, но об этом чуть позже. Стол поставляется в коробке размерами 145x65 см весом чуть больше 15 килограмм, одному человеку ее донести не без трудностей, но реально. При распаковке нас встречают цельные металлические ножки и перекладина, набор винтиков и шестигранный ключ, набор под RGB-подсветку с кабелями, пультом управления подсветкой (с батарейкой!) и держателями под наушники и стакан. Не стоит забывать про мануал с инструкцией по сборке — он же является и гарантийным талоном.     Отдельно идёт столешница из ЛДСП с меламиновым покрытием под карбон размером 140x60 см по широким сторонам. Ближе к центру стол сужается до 54 сантиметров. Меламиновое покрытие должно защищать от случайной влаги и повреждений, но, к сожалению, на ура собирает случайные отпечатки.   Были опасения, что столешница будет разделена на две части, а коврик будет нужен как раз для того, чтобы прикрыть место разрыва — именно так делают некоторые конкуренты. Но тут столешница единая, без соединения по середине.   Со сборкой проблем не возникло — все заняло не более 15 минут. Отверстия под винты высверлены с чуть большим диаметром, что упрощает их финальную подгонку. В собранном виде высота стола составила 73,5 сантиметра, за счёт регулируемых ножек можно поднять его выше. на сантиметр-другой. Стол стоит монолитно, не шатается, не скрипит — все как надо.   В собранном виде на стол легко поместятся либо два монитора диаметром 27” , либо один диаметром 32” (и даже больше, если экран изогнутый) плюс системный блок; по заявлению производителя, стол выдерживает нагрузку до 90 килограмм. Другой вопрос, что коврик HIG-F1 Leviathan, который нам прислали вместе со столом, при размере в 90x40 см не оставляет свободного пространства для ножек монитора; придётся либо мириться с небольшой потерей рабочего места ковра, либо приобретать кронштейн для монитора. Сам ковер тканевый с прорезиненным основанием и прошитыми краями, в работе или горячих игровых сессиях впечатления оставил только положительные, не скользил сам, мышь достаточно легко перемещалась по его поверхности.   По бокам стола есть разъёмы под подставку для кружек и крючок для наушников. Они не вкручиваются накрепко к столу, давая небольшой ход, чтобы при ненадобности их можно было завернуть под стол, не прибегая к инструментам. Если с крючком особо нареканий нет, то в подставку влезет не каждая кружка, например моя (около 750 мл) залезать в нее отказалась.       Есть и отличительная черта, которая выделяет стол от множества похожих — две RGB-панели, поддерживающие статус «игрового» стола. Размером в 50 сантиметров в длину и в 2 см по ширине, за счёт мощных магнитов во всю длину они крепко держатся на металлическом основании стола. Панели соединяются двойным проводом и запитываются одним USB-A коннектором. Чтобы провода не свисали, производитель предусмотрел четыре маленьких крепежа, которые клеятся на основную перекладину двухсторонним скотчем.   Свет у панелей яркий и настраиваемый, с помощью пульта можно поменять яркость (32 уровня), скорость смены режимов подсветки (10 уровней) или же вовсе настроить какой-то определенный цвет или набор цветов на постоянный режим. К большому сожалению, от ПК панели хоть и работают, но только как от источника питания: никакого ПО не предусмотрено. Управлять ими можно только с пульта или через «Умный дом».   Hiper HGTBL017 — простой и современный игровой стол, который выделяется парой геймерских фишек, красивыми RGB панелями на магнитах и отличается не самой высокой ценой.
    • The King is Watching Жанр: роглайт-стратегия Разработчик: Hypnohead Издатель: tinyBuild Дата выхода: июль 2025 Есть русский
      trailer / Trailer VK / STEAM / DEMO / Все скриншоты  
    • Игра вылетает при запуске после замены PS AutoTranslator переводит меню (шрифт принудительный) и нижние субтитры. Перевод предыстории подхватывается, о чем свидетельствует текстовый файл, но отображается на инглише.  Диалоги на долю секунды моргают, но текстовик без изменений.
    • Там кнопочка в настройках есть: Вертикальная синхронизация вкл. Пользуйся на здоровье и не благодари
    • Ну так, я ж и говорю, мракобес, причём конченый.
      А на якудзу 3 и 4 русик от сиберианов слили, можно скачать и поиграть спокойно. 
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×