Goddy 38 Опубликовано: 11 августа, 2012 Прошлое изменить нельзя, но очень хочется. Поучаствовать в свержении диктатора. Поглядеть на строительство Эйфелевой башни. Построить, в конце концов, под Крымском дамбу побольше. Немного приблизиться к созданию виртуальной машины времени смогли лишь в Голливуде, а также на широчайших просторах мирового геймдева. В случае с BioShock: Infinite удалось «прыгнуть» почти на полвека назад — тогда о подводных мегаполисах ещё никто не помышлял. И хоть до февраля 2013-го остаётся ещё около полугода, это не мешает заранее проникнуться пиететом к распробованной уже кое-кем игрушечке. Заглянем одним глазком?«Рабство — нормальное состояние для негров»Конфедераты, 1861 г. United Islands of America или «Социализм против!»Давайте сразу договоримся: можно воспринимать Infinite как прелюдию к эпической первой части BioShock, а можно и не воспринимать. Я вот не воспринимаю. Притянутый за уши сиквел в конечном счете тоже интересует ничтожную часть публики, и их камлания можно в конечном итоге не принимать в расчёт.Итак, время действия — 1912 год, почти за 40 лет до кризиса «Восторга». Колумбия — квинтэссенция технической продвинутости и показатель боевой мощи США в начале 20-го века, охвачена гражданской войной. Здесь в небесах «парят» на аэростатной тяге острова, соединённые блестящей лентой грузовой дороги, за неимением поставок ставшей «пассажирской». Передвижение осуществляется с помощью skyhook — это крюк, которым Букер цепляется за транспортный монорельс. Враги с не меньшим удовольствием запрыгивают следом. Радует, что авторы манипулируют действиями игроков не ограничением рамок, а лимитированным использованием Вигоров, что логично и объяснимо. Кроме «плазмидов ограниченного использования», имеются и более приближенные к реальности средства упокоения: «снайперка» с небольшим магазином, восьмизарядный шотган, автомат и ракетница. Одновременно носить, тем не менее, будет разрешено только два из них. К этому можно присовокупить и некую самодостаточность, когда член команды не нуждается в присмотре, а составляет «боевую единицу в себе». К тому же некоторая физическая несостоятельность героини и зависимость от неё главного героя делают игру только злее и интереснее. Такая вот диалектика.Синтаксис имен Elizabeth — экстрасенсорно одарённая девочка, из-за чего и была похищена в возрасте пяти лет. Наивна, дурашлива и морально чиста. Вытаскивает из другого мира защитные укрепления, многоствольные пулемёты и открывает проходы там, где их не планировали инженеры. Пытается всеми силами выжить, вследствие чего очень быстро взрослеет. Генетически «привязана» к Songbird по аналогии с Big Daddy/Little Sister из оригинала. Spoiler Booker DeWitt — буквальный перевод по звучанию — Дэвид «Книжник», хотя вероятней имеются в виду «букинг» ставок. То есть герой, в перерывах между поисками пропавших девочек, азартно «играет» на каких-нибудь скачках. Spoiler Songbird — серийно-летающий маньяк, настырно терроризирующий прилегающие территории. Всех найденных маленьких девочек со сверх способностями он уносит в своё гнусное логово и там насильно кормит их печеньками. Имеет в арсенале собственную громадную тушу и несколько режимов поиска Элизабет. При этом, лобби у него «высокого полета» — сам Zachary ‘Hale’ Comstock. Founders — собственно, изначальное население Колумбии. Националисты-основатели во главе с Захарией «Хайль» Комстоком, «насквозь прогнившая» прослойка общества, не готовая делиться властью. Spoiler Vox Populi — народный глас из подполья, вырвавшийся на свободу. В очередной раз коммунистически настроенные кухаркины дети во главе c Daisy Fitzroy готовы поставить к стенке зарвавшуюся элиту. Spoiler Если же говорить о конкретных особях, требующих оперативного вмешательства, то тут информации пока не так много. Охочей до истребления публике стали известны лишь несколько видов не православных элементов общества: рукастые Handyman, пугающие гипер-слухом Boys of Silence, мощные Motorized Patriot, которых взламывает герой и Siren (поднимают соратников из мёртвых, если её прикончить — умрут и поднятые ею кадавры). В итоге — много крови, много насилия, от которого изредка можно отказаться. Связка «оружие — монстры — механизмы — ловушки», судя по роликам, работает замечательно. Динамичные перемещения героя по уровню обрамляются искромётной пальбой и ракетным дымом, повсюду шум, гам. Революция во всей своей брутальной красе. Уличная магия Кена БлейнаВидеоролики создают в глубинах пытливых умов множество самых разных впечатлений. Полет фантазии авторов оригинальной BioShock мало с чем можно сравнить — хочется лишь развенчать пару-тройку слухов, настырно жужжащих вокруг этого покрытого туманом войны франчайза. Во-первых, стоит сказать сразу: Кен Левин никогда не хотел, чтобы молочные железы Элизабет были её главным достоинством. Трехрублевые анимешные глаза в пол лица — это да. Это по-нашему. Во-вторых, факт того, что пару дней назад из Irrational уволился Тим Герритсен (руководитель разработки), арт-директор оригинальной BioShock сменил на посту Нейта Уэллса, а на продюсера Gears of War возложили ответственность за логистику, можно интерпретировать как то, что игра, в целом, закончена. Во всяком случае, её основная часть.Уже сейчас, когда остаётся без малого полгода до релиза, с уверенностью можно сказать, что игры, равной Infinite по художественным и техническим достоинствам, в мире FPS просто не существует. И хоть побочных квестов от NPC ждать не стоит, глаза упорно отказываются видеть в проекте обычный линейный экшен. А это уже практически магия, высшее мастерство. Ибо не скриптами едиными жив правильный девелопер! А уж сколько их, болезных, поднимают руку на святое… и их потом ни капельки не жалко. Spoiler Лучше поздно, чем никомуТакое количество игр о локальных революциях симптоматично. Впрочем, о чем это я? Ещё одна нетленка? Вопрос серьёзней некуда. Как минимум, это игра из тех, чья судьба завораживает с самого анонса. Один принципиально новый мир, несколько принципиально красивых видов оружия, несколько довольно беспринципных врагов. Законченный, целостный (даже с моей снобистской точки зрения) дизайн с вкраплениями стим-панка. Интерьеры не уступают Deus Ex: Human Revolution по количеству уникальных предметов, а ведь на продуманных мелочах за три десятка лет мирового игростроя «вылез» не один проект. Разговорчивый главный герой. Атмосфера. Стильный интерфейс. Эдакая барская уверенность руководителя в себе, которая передалась проекту и ощущается не только «аудиовизуально», но уже и порами кожи. К моменту релиза это явно будет маленькая революция. Глубокомысленная печаль и подводные интерьеры уступят, наконец, место жизнерадостному, солнечному и абсолютно осязаемому миру. За которым — вслед за BioShock: Infinite — потянутся игры будущего года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZwerPSF 268 Опубликовано: 11 августа, 2012 (изменено) "Притянутый за уши сиквел" в разы лучше оригинальной игры =) Выйди он первым - я бы в шедевры возвёл... Эх... Инфинит особо не жду - пока не впечатляет меня... Но мало ли. тоже интересует ничтожную часть публики Эх... =) Я ничтожен =) Шуткую - да. Изменено 11 августа, 2012 пользователем ZwerPSF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lREM1Xl 5 Опубликовано: 11 августа, 2012 меня несколько расстроило изменение внешности Элизобет, сами знаете какой части... печально не место, а сам факт переделки из-за каких-то там интернет мнений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hrebet1 1 Опубликовано: 11 августа, 2012 "Притянутый за уши сиквел" в разы лучше оригинальной игры =) Выйди он первым - я бы в шедевры возвёл... Эх...Инфинит особо не жду - пока не впечатляет меня... Но мало ли. Эх... =) Я ничтожен =) Шуткую - да. Как по мне -- так обе части Биошока просто шедевральны! А вот насчет Инфинити имею некоторые сомнения: нет, не по поводу атмосферности или сюжета -- с этим, уверен, все будет в порядке.. Меня несколько смущают акробатические трюки, которые я видел в видео. Надеюсь, не нужно будет неистово наяривать по клаве, чтобы прыгать-скакать по декорациям, аки макака, и при этом еще и стрелять по супостатам.. Spoiler Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bkmz 1 972 Опубликовано: 11 августа, 2012 А по мне обе части были скучны, унылы и однообразны. А вот в этой части чувствуется динамика и разнообразие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
donjon 0 Опубликовано: 11 августа, 2012 ЧТо-то я перестал воспринимать игры без песочницы или мульта нормального. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hater 0 Опубликовано: 11 августа, 2012 (изменено) Не понравилось как написано. Вообще. Ну взять, к примеру, абзац про перемещения: имя главного героя упоминается, но о том, что это имя главного героя написано только в середине. И эти унылые попытки найти скрытый смысл в имени... Изменено 11 августа, 2012 пользователем Hater Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_VERGILIY 87 Опубликовано: 11 августа, 2012 Превью на основе ютуб-версии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ST GT 23 Опубликовано: 12 августа, 2012 я думаю отчасти на основе интервью вообще Инфинит оч жду. Считаю Биошок 1 шедевром с уникальной механикой, атмосферой, дизайном, сюжетом) но в плане скучности он действительно страдал этим, все было круто, но иногда было скучновато играть, поэтому игру прошел 1 половину после выхода,а вторую спустя полгода, причем, причем вторая половина реально хорошо пошла =) уныло это слишком грубо для биошока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bkmz 1 972 Опубликовано: 12 августа, 2012 НУ грубо - не грубо, но мне реально было обидно, что при таких задатках игра оказалась тупым, однообразным тягомотным шутером (это я исключительно про геймплей). Про сюжет ни чего не скажу, я ни одну часть до конца не осилил, дико затянуто и утомительно было прохождение, сражения с Папочками и Сестричками надумано затянутыми и слишком частыми (хотя конечно часть можно избежать). Атмосфера шикарная, но спустя пару часов начинает утомлять своим однообразием, каждая локация как 2 капли похожа на другую, от чего шикарный артдизайн начинал набивать аскому. Короче много мелкий претензий не дающих собрать шикарную идею в единый интересный продукт для меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SeelWar 1 Опубликовано: 12 августа, 2012 От первого Восторга в диком восторге до сих пор,вторая часть разочаровала.Вот тут Spoiler http://gamemag.ru/news/bioshock-perenosyat-na-cryengine-3-80624 была инфа о переносе оригинальной игры или некоторых сцен на новый движок.Видимо игра всё таки глубоко цепляет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hrebet1 1 Опубликовано: 12 августа, 2012 От первого Восторга в диком восторге до сих пор,вторая часть разочаровала.Вот тут Spoiler http://gamemag.ru/news/bioshock-perenosyat-na-cryengine-3-80624 была инфа о переносе оригинальной игры или некоторых сцен на новый движок.Видимо игра всё таки глубоко цепляет. Интересно.. Первая часть -- в диком восторге, вторая часть -- разочаровала.. Да они -- суть друг друга продолжение! Более того: вторая часть более насыщена дЕйством и разнообразием, нежели первая. Странно.. Наверное, я -- (из цикла: "Говорят, кино для дураков.. А мне понравилось! ") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Herr_Alexander 83 Опубликовано: 12 августа, 2012 А третья с первыми двумя сюжетно связана? Я не играл в первые - но там вроде подводный город, а здесь воздушный (скопетанил малясь). Нужно ли будет для понимания сути третьей как то знакомиться с предыдущими? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ArtemArt 336 Опубликовано: 12 августа, 2012 А третья с первыми двумя сюжетно связана? Я не играл в первые - но там вроде подводный город, а здесь воздушный (скопетанил малясь). Нужно ли будет для понимания сути третьей как то знакомиться с предыдущими? Нет. Новая история, новые герои. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Herr_Alexander 83 Опубликовано: 12 августа, 2012 Это хорошо, спасибо. Третья заинтриговала, а первые - побоку, не люблю я дайвинг, что поделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение