Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (+ Ground Zeroes)

Рекомендованные сообщения

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Metal Gear Solid: Ground Zeroes

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 3rd Person / 3D

Платформы: X360 PS3 XONE PS4

Разработчик: Kojima Productions

Издатель: Konami

Глава Kojima Productions, Хидео Кодзима подтвердил разработку Metal Gear Solid 5 в двадцатом номере (июнь-июль) французского журнала IG.

"Metal Gear Solid 5 будет на новом движке FOX Engine", - подтвердил Кодзима. "Но всё что мы показывали не было геймплеем или чем-то подобным. Это была только демонстрация наших внутренних наработок и выпустили мы её, потому что освещение и взаимодействие с окружением должно было обвести всех вокруг пальца."

"О Metal Gear Solid 5, я могу вам сказать две вещи. Там будет много моментов со скрытым проникновением в тыл противника, шпионажем и убеждением людей, которые будут полезны вам в игре. Мне понравилась идея социальных взаимодействий в Deus Ex: Human Revolution, но мы еще посмотрим что да как. И если я скажу больше, женщина-ниндзя, служащая отдела информации, которая стоит за дверью, разрежет меня на части. Так что лучше, если мы встретимся для того, чтобы поговорить о Metal Gear Solid 5, когда придет время."

"Metal Gear Rising: Revengeance никогда не соотносился с серией Metal Gear Solid. Это не тайтл про нашего любимого Солида Снейка, а спинофф, который попытается показать что-то совершенно другое. Мы еще не покончили с Солидом Снейком, несмотря на то, что я хотел убить его в концовке Guns of the Patriots."

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Действительно, зажрались. Много вы видели разнообразия в старых MGS? Мб вы видели много разнообразных побочек в GTA5?

Вы конечно, сильно дельный, и вообще, но... Почему кто-то должен подстраиваться под ваши нужды? MGSV - игра с открытым миром, который надо было чем-то заполнить. Вас, кстати, не заставляют проходить все побочные миссии, ради прохождения сюжета. Может разнообразие в игре все-таки присутствует, и вы из того разряда аналитиков, что судят по геймплейным роликам, или по статьям на всяких сайтах?

Ах да, забыл спросить: Что же это за игры, в которых "каждое новое, побочное задание - новый экспиренс"? Может хотя-бы вы мне назовете такую игру, где на побочные задания уделялось-бы много времени?

И да, меня очень радует количество слов "говно", мб проблема в Вас, что у вас все говно, а не в игре? Я конечно понимаю, что Американцы хавают любой опенворлд, но что-то мне подсказывает, был-бы этот самый "опен-ворлд" говном, как вы утверждаете - никаких 8/10 не было-бы, а тут аж 10/10. Напомню, что того же Терминатора, Европа так засрала, что как-бы намекает на то, что говно они так-же не жрут. Хотя, конечно ситуация с COD-ом заставляет задуматься, но тут, скорее всего - чисто из-за фанбазы.

И точно! Раз вам надоело жрать всякое "говно", то предложите, чтобы Вы добавили в данный сэттинг. Мне просто интересно узнать, чего-бы "не говноеды", хотели видеть в открытом мире MGSV. Раз уж на то пошло.

А то знаете, возмущаться все горазды, но ведь хвалят же игру, а значит есть за что.

Не надо сранивать побочки из МГС5(Убей того, стыри это) и из ГТА5(Где создатели хоть приложили к ним руку и они не наскучивают. Вообще, ГТА5 единственная игра в серии, которая не наскучила.)

Лично я сужу по стримам игры и получается высокобюджетный римейк проклятого Peace Walker.

Опен-ворлды любят все. Тут просто приправили экшончиком, графикой и возможностью для "геинального стелса" при тупом ИИ.

Я бы добавил нормальную сюжетную линию, адекватный найм солдат(А то получается, что свою армию ББ(Точнее, не совсем ББ) натырил в Афгане и в Африке), убрал бы все эти выносящие любую логику вещи(портальные фуллтоны, Метал Гиры без возможности запуска Нюка, Стелс-камуфляжи), добавил бы больше местных жителей с их аулами, у которых можно выведать последние новости и тщательней подготовится(А то одни посты и вышки удручают), и не делал бы такой упор на пострелушки. Тогда выйдет достойный МГС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Действительно, зажрались. Много вы видели разнообразия в старых MGS? Мб вы видели много разнообразных побочек в GTA5?

Вы конечно, сильно дельный, и вообще, но... Почему кто-то должен подстраиваться под ваши нужды? MGSV - игра с открытым миром, который надо было чем-то заполнить. Вас, кстати, не заставляют проходить все побочные миссии, ради прохождения сюжета. Может разнообразие в игре все-таки присутствует, и вы из того разряда аналитиков, что судят по геймплейным роликам, или по статьям на всяких сайтах?

Ах да, забыл спросить: Что же это за игры, в которых "каждое новое, побочное задание - новый экспиренс"? Может хотя-бы вы мне назовете такую игру, где на побочные задания уделялось-бы много времени?

И да, меня очень радует количество слов "говно", мб проблема в Вас, что у вас все говно, а не в игре? Я конечно понимаю, что Американцы хавают любой опенворлд, но что-то мне подсказывает, был-бы этот самый "опен-ворлд" говном, как вы утверждаете - никаких 8/10 не было-бы, а тут аж 10/10. Напомню, что того же Терминатора, Европа так засрала, что как-бы намекает на то, что говно они так-же не жрут. Хотя, конечно ситуация с COD-ом заставляет задуматься, но тут, скорее всего - чисто из-за фанбазы.

И точно! Раз вам надоело жрать всякое "говно", то предложите, чтобы Вы добавили в данный сэттинг. Мне просто интересно узнать, чего-бы "не говноеды", хотели видеть в открытом мире MGSV. Раз уж на то пошло.

А то знаете, возмущаться все горазды, но ведь хвалят же игру, а значит есть за что.

Во первых вот скажите нахрена тогда делать опен ворд? если ты не знаешь как толково его заполнить и сделать интересным. Во вторых, как раз таки нас заставляют проходить побочки, что б получить крупицу сюжета, если я мог пропустить например как в Ассассине или Фарике их и бежать чисто по сюжету, то нет фиг вам, их нужно выполнять, как это было в первом Ассассине, где нужно было выполнить набор однообразных миссий, что б приступить к основному. В третьих ГТА5 это пример всем как нужно делать опен ворд песочницы, ибо там нет повторяющихся побочек, для них написаны интересные персонажи, диалоги, и каждое задание это не дженерик, а сделано в ручную и каждый раз это что-то новое и интересное. В четвертых там не пустой опен ворд, он чертовски наполненный разнообразной жизнью, и там ты можешь кроме миссий заниматься начиная от тениса с гольфом, заканчивая попойкой в баре играя в дартс или бельярд. В пятых тебя никто не принуждал этого делать, это никак не отражалось на основном сюжете и ты мог спокойно только по нему двигаться, а если ты в МГС не будешь выполнять побочки и развивать базу, то попа твоя будет гореть. А напоследок я хотел, что в МГС был отличный сюжет и набор разнообарзных заданий, в ручную созданных и интересно прописанных, что б мне были интересно их выполнять, а не спасать раз за разом одних и тех же людей, вот забава, в 100-ый раз выносить заложника, бравоо-белисимо. И я смотрю как вы облизываетесь западными оценками, ведь игре не могут просто так поставить 10 баллов? вы видать слепы, если не замечали, что уже давно могут и ставят, им пофиг. А вы будите и дальше облизываться западными оценками, и хавать тупыми игры с одинаковыми опен вордами, где куча однообразных заданий, будите издателей и ленивых разработчиков кормить, а они дальше вас этим будут закидывать. Ну и тут ясно, что многие тут ждут данную часть МГС, ибо больше половина и не играла в основные части, но по наслышке знаю, что это великий франчайз и вот сидят довольные, что новая часть выходит у их на платформе, забивая на то, что игра сделана хуже предыдущих частей.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не надо сранивать побочки из МГС5(Убей того, стыри это) и из ГТА5(Где создатели хоть приложили к ним руку и они не наскучивают. Вообще, ГТА5 единственная игра в серии, которая не наскучила.)

Лично я сужу по стримам игры и получается высокобюджетный римейк проклятого Peace Walker.

Опен-ворлды любят все. Тут просто приправили экшончиком, графикой и возможностью для "геинального стелса" при тупом ИИ.

Я бы добавил нормальную сюжетную линию, адекватный найм солдат(А то получается, что свою армию ББ(Точнее, не совсем ББ) натырил в Афгане и в Африке), убрал бы все эти выносящие любую логику вещи(портальные фуллтоны, Метал Гиры без возможности запуска Нюка, Стелс-камуфляжи), добавил бы больше местных жителей с их аулами, у которых можно выведать последние новости и тщательней подготовится(А то одни посты и вышки удручают), и не делал бы такой упор на пострелушки. Тогда выйдет достойный МГС.

Про Метал Гиров... Мб они позже начнут запускать нюки? Тип это еще старая версия, в этой игре, или что-то типа прототипа... Хотя, нет..

Изменено пользователем FOXinBOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про Метал Гиров... Мб они позже начнут запускать нюки? Тип это еще старая версия, в этой игре, или что-то типа прототипа... Хотя, нет..

То бишь, до этого и после были Метал Гиры с нюками, а тут нет? Хрень-то не неси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично я сужу по стримам игры и получается высокобюджетный римейк проклятого Peace Walker.

вот как может настолько разорвать со стримов? пора в книгу рекордов заявку отправлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
США любят однообразное говно. Долго ли хватит развлекать себя самого? будешь больше 40 часов этим заниматься? взрывать уже в сотый раз танки или спасать заложника? о как весело, все еще не можете на стреляться? наползаться? ох как дети малые.

Ко мне претензии какие?

Лично мне мгс5 войдет хорошо, я не играл за последнее время ни какие опенворлды. У меня вообще планка качества игр занижена, мне и так норм. А насчет ручной работы - я согласен, но если каждый аванпост по-разному выглядит и каждый раз там что-то меняется - то меня устраивают такие стелс-голомоломки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня просто удивляет чего там столько лет Кадзима делал? Типичный опен ворд с базовой механикой, в котором нечего исследовать, и напичкан однообарзными миссиями? И для этого нужно было 7 лет разработки? Убисофт каждый год Ассассина с подобным опеном выпускает, и то у их получается делать это лучше, а Кодзима столько лет пилил игру, которая еще может в плане сюжета спорной оказаться, так еще и геймплейно скучной, пусть и механика богатая, но 40 часов заявленных только сюжета, надоест быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня просто удивляет чего там столько лет Кадзима делал? Типичный опен ворд с базовой механикой, в котором нечего исследовать, и напичкан однообарзными миссиями? И для этого нужно было 7 лет разработки? Убисофт каждый год Ассассина с подобным опеном выпускает, и то у их получается делать это лучше, а Кодзима столько лет пилил игру, которая еще может в плане сюжета спорной оказаться, так еще и геймплейно скучной, пусть и механика богатая, но 40 часов заявленных только сюжета, надоест быстро.

Движок делал? А потом обычный долгострой был, учитывая ситуацию с конами можно подумать о том, что игра не до конца сделана как кодзима хотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Убисофт каждый год Ассассина с подобным опеном выпускает, и то у их получается делать это лучше, а Кодзима столько лет пилил игру, которая еще может в плане сюжета спорной оказаться, так еще и геймплейно скучной, пусть и механика богатая, но 40 часов заявленных только сюжета, надоест быстро.

Приводить в пример компанию с отшлифованной механикой, у которой студии по всему миру и на одну игру задействуется от 5 до 10 отделений. Сильно, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же здесь тыкают носом МГСа в говно, мол вот так надо и сяк. Вы себя то слышите? Вам продают по 2-3 Отсасина в год, ежегодная КолДа, с (более чем 10 летним движком?) Все поголовно плюются от однообразия и конвеера, но при этом задрачивают и восхваляют. Одни и те же миссии, иди сюда, стой там, принеси это. Да в любой рпг тоже самое:

собери 10шкур, взорви 3 танка, спаси заложника и делать это постоянно, повторяя и повторяя, механика уже успеет приестся а тебе нужно продолжать заниматься этим однообразным говном

Но при этом все и все это делают, носят\приносят\спасают\взрывают. Почему нельзя МГСу?

Мы не зажрались, просто нам надоела когда нас непрестанно кормят однообразным говном, когда многие игры друг от друга не чем не отличаются, а именитые франчайзы скатываются к этому и превращаются в заезженные клише от которого страдают многие игры, где место ручной работы, нам пихают модную тенденцию, не умело ее используют и на те, идите развлекайтесь, это же тип круто.

Ну как же, для вас любимых все это делают. Ведь любимое слово у разрабов: расширить аудиторию. Вот и расширяют для Резидентов, Дэд Спейсов, НФСы. КоДы. Жрите. И вы жрете за 5000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто-нибудь тут собирал все кассеты Чико в Ground Zeroes? Я вот сейчас собрал все, сидел слушал. Там такая крипота местами, я аж прифигел. Особенно в четвертой кассете. Брррр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кто-нибудь тут собирал все кассеты Чико в Ground Zeroes? Я вот сейчас собрал все, сидел слушал. Там такая крипота местами, я аж прифигел. Особенно в четвертой кассете. Брррр.

А в 7й (вроде) интересные подробности косательно Паз и бомбы. Кассеты лютые, да. Мне очень понравились. Подобных аудиодневников нигде не видел до этого, ну такого качества.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-либо проходил GZ на 100%? Я в прошлом году всё не осилил, а допроходить сейчас совсем нет времени и желания. Дело в том, что есть инструкция по спасению всех заложников, которые при переносе сохранений в TPP перейдут на Материнскую Базу. Не знаю, будет ли в этом хоть какой-то смысл, но на всякий случай, хотелось бы получить такой save.

http://shazoo.ru/2015/08/27/32824/gajd-ide...al-gear-solid-5

P.S.: sparrow2008, Lamurchik

Поддержу! Если и хвалить GZ, то именно за эти кассеты. Не помню, собрали ли все, но прослушивал их с удовольствием (особенно понравилась история Паз).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но на всякий случай, хотелось бы получить такой save.

Вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×