Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (+ Ground Zeroes)

Рекомендованные сообщения

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Metal Gear Solid: Ground Zeroes

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 3rd Person / 3D

Платформы: X360 PS3 XONE PS4

Разработчик: Kojima Productions

Издатель: Konami

Глава Kojima Productions, Хидео Кодзима подтвердил разработку Metal Gear Solid 5 в двадцатом номере (июнь-июль) французского журнала IG.

"Metal Gear Solid 5 будет на новом движке FOX Engine", - подтвердил Кодзима. "Но всё что мы показывали не было геймплеем или чем-то подобным. Это была только демонстрация наших внутренних наработок и выпустили мы её, потому что освещение и взаимодействие с окружением должно было обвести всех вокруг пальца."

"О Metal Gear Solid 5, я могу вам сказать две вещи. Там будет много моментов со скрытым проникновением в тыл противника, шпионажем и убеждением людей, которые будут полезны вам в игре. Мне понравилась идея социальных взаимодействий в Deus Ex: Human Revolution, но мы еще посмотрим что да как. И если я скажу больше, женщина-ниндзя, служащая отдела информации, которая стоит за дверью, разрежет меня на части. Так что лучше, если мы встретимся для того, чтобы поговорить о Metal Gear Solid 5, когда придет время."

"Metal Gear Rising: Revengeance никогда не соотносился с серией Metal Gear Solid. Это не тайтл про нашего любимого Солида Снейка, а спинофф, который попытается показать что-то совершенно другое. Мы еще не покончили с Солидом Снейком, несмотря на то, что я хотел убить его в концовке Guns of the Patriots."

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Причем за одно прохождение.

Последнюю без гайда практически невозможно найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, это уже для ярых задротов фанатов. Я за всю игру собрал 2 штуки... случайно :)

Изменено пользователем HellColt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Причем за одно прохождение.

А сколько их и где лежат :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Причем за одно прохождение.

Разве? Я в 3 захода на PS3 собирал, здесь изменили? Я тут пока только 4 штуки собрал, сильно не заморачивался с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А сколько их и где лежат :-)

Всего 9. Есть гайд:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел на первой уровне сложности (по первому кругу).

Шикарно: движок, постановка, оптимизация....геймплей не плох.

От чего "не много в шоке"...цена вопроса. Реально пройти можно минут за 15 не фига не зная что и где (мой случай), но тянул искусственно. Как за реальную демку деньги тянут с гордых обладателей PS...выше 1 тыс.руб. для меня загадка.

Ну пролог...видео вставок больше по кол-ву времени, чем геймплея. Реально пройти можно на ютубе.

300 рублей ...ну хрен бы с ним, оценил, может будет реальная скидка на основную игру.

Вердикт: основная игра маст хев.

Кто то знает точную дату выпуска?

MGS на ПК, на русском....мда, мечты сбываются :D Если бы еще и остальные бы части перетянули на ПК с русским, то Кадзиме бы памятник возвел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всего 9. Есть гайд:

Спасибо, приятно что на твои вопросы отвечают живые люди а не Google! Поэтому пытаюсь не пользоваться им, на сколько это возможно. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ох, ну конечно. Снова эта неуловимая "гениальность". Оки-доки...

Ты просто еще не дорос до гениальности кадзимы. И я тоже :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все прошел демо, я в диком восторге от этой игры, проходил долго без убийств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто то уже все прошел, а кто то сидит в ожидании патча :( пройдя лишь одну миссию наиграв в ней 4 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какая же огромная реиграбельность у игры

Я бы так не сказал. Концепция размещения сайд-квестов в "Ground Zeroes" довольно спорная. Если основное сюжетное задание проходится ещё с интересом, т.к. является новинкой, то остальные мини-миссии — на любителя, т.к. расположены они на той же самой карте с тем же самым геймплеем. Из-за этого лично мне было скучно возвращаться ещё раз на базу, т.к. я её ещё в первом задании всю вдоль и поперёк обшарил. Интересных условий я в дополнениях не увидел, а только искусственное увеличение продолжительности.

Смена дня и ночи может на что-то и влияет, но в основном на визуальный ряд, а в целом игровой процесс мало меняется (за вычетом зоны обнаружения и меньшего количество охранников на башнях). Понравился только полёт на вертолёте с отстрелом противников. Пусть и на старой карте, но было весело. Также неплохо себя показало DLC "Deja Vu". Ностальгия в ней так и била ключом! Очень интересная задумка воссоздавать сцены из 1-ого "Metal Gear Solid". Надеюсь, что в основной игре будет что-то подобное, но и из других проектов франшизы.

Если именно так в "The Phantom Pain" будут расставлены дополнительные задания (т.е. мы на базе завершаем некий основном квест, а затем запускаем из меню отдельные мини-миссии), то мне лично времени, желания и терпения на всё это не хватит. Пройду в TPP тогда только одну сюжетку, а всё остальное оставлю за бортом, т.к. никакого смысла во всём этом я не увидел. Демки вполне хватило, чтобы всё это опробовать. Уж лучше бы разработчики поместили всю эту бонусную мелочь в одну сюжетную историю, чтобы одним махом всё пройти и найти, чем заставляли нас возвращаться ко всему этому вновь и вновь. Очень хочу надеяться, что перед нами были только издержки демо-версии, а в основной игре всё будет иначе.

Из явно положительных моментов отмечу графику (особенно порадовали погодные условия — ветер и дождь), сюжет, режиссуру и ролики. Уж что-что, но Hideo Kojima знает, в чём именно он хорош, не подвёл и на этот раз. Пролог заинтриговал, а это главное. Также приятно был удивлён вводной частью в виде документов с брифинга и записей, относящихся к Паз. Не успел ещё начать игру, а уже заслушался, зачитался всем этим богатством. Очень умело авторы вводят в мир игры ещё на этапе меню. Не каждый так может преподнести свой материал и завлечь!

По поводу геймплея ничего сказать не могу. Играется с удовольствием, но без прикрас. Взята основа с MGS и из других stealth-проектов. И похвалить не за что, т.к. стандарт, и поругать нельзя, т.к. явных ошибок хотя бы в демо-версии я не увидел.

а кто то сидит в ожидании патча

Патча? А что не так c игрой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

Учи мат часть. Реиграбельность это возможность проходить одно и тоже десятками путей, а не десяток миссий в одной локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Патча? А что не так c игрой?

5-10 минут за игрой, начинает жутко проседать фпс и ошибка "нехватка памяти", крит. Уже известная проблема на форуме стима, вот только устранять ее не спешат. http://steamcommunity.com/app/311340/discu...n=1419165095#p1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DedMoroz

Учи мат часть. Реиграбельность это возможность проходить одно и тоже десятками путей, а не десяток миссий в одной локации.

"Реиграбельность", в первую очередь, — "свойство компьютерной игры быть интересной при повторном прохождении" (как говорит нам "wiki"), а размещение контента в едином пространстве или кусами — это уже дело конкретного разработчика и конкретного проекта. Если игра хороша, она геймера чем-то зацепила, её можно пройти и в любом варианте, будь она хоть линейна, хоть многоходова (у меня для этого примера полно игр в коллекции).

Я здесь вёл совсем другую дискуссию, но к сожалению, вы её сути так и не уловили. Здесь не рассматривается как таковое определение ("реиграбельности"), а анализируется то, как именно оно сформировано, каким видится мне сам геймплей, т.к. концепция "быть интересной" зиждется не только на основах разветвлённости или линейности, но и ещё на личностном отношении каждого конкретного игрока. Ещё не факт, что то или другое вам так сильно понравится, что вы захотите это ещё раз прочувствовать и перепройти.

Есть игры с тем и другим сочетанием, но мне лично концепция, предложенная "Kojima Productions", не шибко здесь нравится. Реиграбельность я здесь как раз воочию наблюдаю, с этим я и не спорю (но просто не отношусь к ней так позитивно и воодушевлённо, как thatbelive), а вот её интересность и нужность стоит у меня под большим вопросом. То, что предложили нам авторы, больше отдаёт "задрачиваемостью", как в народе сейчас говорят, а это в основном нудное времяпрепровождение, о чём вас скажет любой геймер со стажем, а не радость от игрового процесса.

Вам ближе каждый раз начинать заново миссию на той же самой карте с тем же самым геймплеем, чтобы завершить уже другое мини-задание, а затем начать игру уже на другом уровне сложности, чтобы когда-то достичь 100%? Спорить не буду, вкусы у всех разные, а мне такой подход кажется довольно спорным и скучным. Как я уже говорил, все эти задания вполне можно было внедрить и в основную сюжетную компанию, чтобы закончить их одним разом. Уж точно никому и ничему бы они не повредили. И реиграбельность, прошу заметить, никуда бы тогда не пропала. При таком раскладе я бы "Ground Zeroes" к релизу "The Phantom Pain" в 2015-ом мог бы ещё раз пройти, но не в этой вселенной. Хватило одного раза, больше не тянет.

5-10 минут за игрой, начинает жутко проседать фпс и ошибка "нехватка памяти", крит.

Не знаю, что вам и сказать... Прошёл сюжетку, все сайд-квесты и 2 DLC, но с вашими проблемами не столкнулся. Порт и общая оптимизация игры меня порадовали. К технической части GZ претензий нет.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть игры с тем и другим сочетанием, но мне лично концепция, предложенная "Kojima Productions", не шибко здесь нравится. Реиграбельность я здесь как раз воочию наблюдаю, с этим я и не спорю (но просто не отношусь к ней так позитивно и воодушевлённо, как thatbelive), а вот её интересность и нужность стоит у меня под большим вопросом. То, что предложили нам авторы, больше отдаёт "задрачиваемостью", как в народе сейчас говорят, о чём вас скажет любой геймер со стажем, а это в основном нудное времяпрепровождение, а не радость от игрового процесса.

Полностью с вами согласен, поэтому считаю людей играющих больше 20 часов в одну игру крайне умственно отсталыми задротами. Проще говоря всех тех кто любит РПГ жанр;)

Вам ближе каждый раз начинать заново миссию на той же самой карте с тем же самым геймплеем, чтобы завершить уже другое мини-задание, а затем начать на другом уровне сложности, чтобы когда-то достичь 100%?

Мне ближе возможность пройти одно и тоже задание десятками и десятками способов используя разного рода оружие, гаджеты и умения. Сего скажем SC дать практически не может (вся серий в целом), а MGS всегда позволял ввиду огромного изобилия разномастных гаджетов и открытых локаций. Это без упоминаниятого, что ИИ из MGS всегда было весело "подкалывать" на различных его слабостях к журнальчиками.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По сравнению с единичкой, многие видят остальные части так:
      Fallout 2 - больше шутеек и безбашенности, меньше дарка, но всё ещё хорошо, хотя в первой было лучше (моё имхо - всё-таки двойка прекрасно расширила мир Фоллаута).
      Fallout Tactics: Brotherhood of Steel - ну да, мощнее, новее, лучше, но где там фоллаут??????
      Fallout Brotherhood of Steel - ЭТОЧТОБЛЯДЬВООБЩЕСЕЙЧАС БЫЛО? (Да, это действительно было).
      Van Buren - Ну, графоний не оч, но когда же выйдет? Ап, нет, не вышел.
      Project V13 - Не взлетит. Не взлетел.
      Fallout 3 - обливион с пушками. Ну ролёвка проще, но 3Д. Хера он лагать и вылетать. Почему такой тупой сюжет? Что за хрень, как в Литл Лемплайте дети размножаются? Почему в Проекте "Чистота" нельзя Гуля, Робота, Супермутанта или бойца в Силовой броне загнать, обязательно самому? Ах, так вы кусок сюжета ещё и отрезали, и продаёте отдельно, как ДЛС?
      Fallout: New Vegas - Вот вроде тройка с фильтрами, а как будто в двойку сыграл, в хорошем смысле.
      Tales of Two Wastelands - Охуеть, дайте две (пустоши). Реально, люто годный проект, если осилить его установку.
      Fallout 4 - Чего? Теперь ищем пропавшего сына, который "Отец". И строим сараи из трёх досок, где любой порыв ветра или дождь покажет нам, что строить так хуёво надо ещё уметь. С такими щелями дома не строят. Ого, они скрестили "Максим" и "Льюис", дали нам пулемёт! ЧТОБЛЯДЬ? Это штурмовая винтовка? Они проебали не только автоматы из 1, 2, Тактикса, Вегаса, но и из тройки? У них на штурмовой винтовке и на текстурке есть надпись, что это .50 cal? Эти мудаки ещё и моды теперь продают??? (Четвёрка, на самом деле, хороша, но только если играть сюжетку с Project Valkyre и Outcast and Remnants - когда сделали нормальный главный сюжет, ну, плюс немного петросянства со шлюхами, но это смотрится люто логичнее оригинального сторилайна).
      Fallout 76 - Блядь, я ещё четвёрку ругаю.…   https://fallout.reactor.cc/1050 вот оказывается откуда сценаристы надыбали этот прикол с оруженосцем с огромным мешком, при паладине...
    • 50 тоже норм, cойдёт, игровая, можно брать )
    • А куда отнести карты, которые выдают 50fps в актуальных проектах, к офисным? 
    • Ну если карта может запускать игры в 40-60fps в 1080p на высоких настройках, то её можно назвать игровой.   Нельзя же все карты игровыми называть. Просто для пк есть определённый минимальный стандарт, не официальный естественно — это 60fps и 1080p. Не думаю, что карту можно отнести к “игровой”, если она этого не может в большинстве актуальных проектов. В 30fps и с минимальными настр. можно почти на любой карте, по этому у определения “игровая” должен быть какой-то стандарт.
    • Согласен. 4080 тоже помойка, вообще не игровая карта, в 2к чуть не умирает сразу на входе, про 4к не заикаюсь... Служит только, чтобы винду загружать
    • Симметричный ответ этим вашим гейдрайверам!
      Выглядит как какая-то трэшанина типа let it die и bullet witch, в которую добавили Гульмана.
    • Ну, если однажды ты вернёшься в Hades, то попробуй со всеми обитателями дома поговорить, у которых загорится восклицательный знак, авось сюжетный скрипт всё-таки даст продвижение. А то будет немного хреново если окажется, что это баг неприятный.
    • Удивительная дискуссия о том, как достаточно мощная видеокарта, ну пускай по меркам 2018 года, эквалент 1070, со временем перестаёт быть игровой, а игры предыдущих лет, очевидно перестают быть играми. На мой, сугубо личный взгляд, игровые начинаются с GTX 1650, это хоть и огрызки, но уже имеют достаточную производительность для запуска игровых приложений с приемлемым фремрейтом, ну пускай, да, не в новых проектах. Вопрос не стоит ребром, игровая или не игровая, вопрос в производительности. Это как пример достаточно требовильной игры и возможностей означенной карты. И это на момент выхода, без FSR и патчей, допускаю, что на текущей версии игры можно поставить значения графики и повыше. P.S. У карт 10,11, 20 серий есть, опять же, на мой взгляд, есть огромное преимущество, недоступное новым, там можно запустить игры в 3DVison на мониторе от 120Гц. А это просто другой уровень визуала. 
    • Cлушай, ну может не 30, но 20+ раз я до конца дошёл точно, вроде со всеми старался говорить, но не помню чтобы мать к Аиду вернулась.  Много кому подарки дарил, а вот на счёт квестов не помню, вроде не выполнял, не помню. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×