Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (+ Ground Zeroes)

Рекомендованные сообщения

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Metal Gear Solid: Ground Zeroes

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 3rd Person / 3D

Платформы: X360 PS3 XONE PS4

Разработчик: Kojima Productions

Издатель: Konami

Глава Kojima Productions, Хидео Кодзима подтвердил разработку Metal Gear Solid 5 в двадцатом номере (июнь-июль) французского журнала IG.

"Metal Gear Solid 5 будет на новом движке FOX Engine", - подтвердил Кодзима. "Но всё что мы показывали не было геймплеем или чем-то подобным. Это была только демонстрация наших внутренних наработок и выпустили мы её, потому что освещение и взаимодействие с окружением должно было обвести всех вокруг пальца."

"О Metal Gear Solid 5, я могу вам сказать две вещи. Там будет много моментов со скрытым проникновением в тыл противника, шпионажем и убеждением людей, которые будут полезны вам в игре. Мне понравилась идея социальных взаимодействий в Deus Ex: Human Revolution, но мы еще посмотрим что да как. И если я скажу больше, женщина-ниндзя, служащая отдела информации, которая стоит за дверью, разрежет меня на части. Так что лучше, если мы встретимся для того, чтобы поговорить о Metal Gear Solid 5, когда придет время."

"Metal Gear Rising: Revengeance никогда не соотносился с серией Metal Gear Solid. Это не тайтл про нашего любимого Солида Снейка, а спинофф, который попытается показать что-то совершенно другое. Мы еще не покончили с Солидом Снейком, несмотря на то, что я хотел убить его в концовке Guns of the Patriots."

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знает ли кто причину о невозможности напасть на базу этого тела?

 

Spoiler

image.png

О невозможности нападать на базу при наличии ядерной бомбы в курсе, но этот порог я перешел, теперь можно, но все равно запрещено нападать именно на него.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знает ли кто причину о невозможности напасть на базу этого тела?

 

Spoiler

image.png

.

как вариант -- истекло время и портал закрылся.

сейчас посмотрел у меня из десятка нападавших тоже на 4 нельзя напасть, а тех на кого можно отображаются в графе "цели ответного удара"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У порталов еще и время есть? Не знал. Получается там и время то 3-5 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У порталов еще и время есть? Не знал. Получается там и время то 3-5 часов.

каунтдаун до закрытия портала есть, эт да, только вот как он генерируется я не знаю, у кого-то из целей стоит по 14-17 дней, у других меньше суток, может зависит от времени пребывания лазутчика на твоей базе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по прохождению после 41 миссии.

 

Spoiler

Выполнил все сюжетные побочки. Стал проходить 41 миссию "Война чужими руками", начал проходить эту миссию с лошадью. Эвакуировал все бронемашины и начал биться с вертолетом. Отправил лошадь и вызвал Молчунью, чтобы прикрывала меня от солдат с близстоящего аванпоста. Победил вертолет, отправил Молчунью и снова вызвал лошадь, чтобы быстрее доехать до точки эвакуации.

До этой миссии связь с Молчуньей была максимальная 100. В итогах миссии было показано, что связь с Молчуньей упала (до 99 как я дальше посмотрел).

Дальше был ролик про побег Элая на Сахелантропе. И все. Сюжетных миссий у меня больше нету. Ни в побочных, ни в основных. Остались только повторы на большей сложности.

Выполнил пару простых побочек с Молчуньей, поднял с ней снова связь до 100. Возвращался на базу пару раз. Но сюжетные миссии не появляются, ничего не просходит. Эмблему не менял, только цвет базы.

Что я делаю не так? Прошу совета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Остались только повторы на большей сложности.

Вот их и проходи, сам сейчас на них сижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот их и проходи, сам сейчас на них сижу.

Меня обычная сложность вполне устраивает. Я хочу пройти сюжет.

Неужели сюжет дальше не двинется, пока я не пройду повторные миссии из первой главы на высокой сложности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неужели сюжет дальше не двинется, пока я не пройду повторные миссии из первой главы на высокой сложности?

Именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Именно так.

Их все нужно пройти? Какой бред, тоже подошел к этому моменту. Заставлять проходить одну и ту же миссию, это вообще скудоумие геймдизайна. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, я так понимаю по началу задумывались уровни сложности как в GZ, но так как игру доделывали в торопясь, скорей бы выпустить, на клепали так.

Кодзима сказал же, что игра не доделана...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Их все нужно пройти? Какой бред, тоже подошел к этому моменту. Заставлять проходить одну и ту же миссию, это вообще скудоумие геймдизайна. <_<

Далеко не все. Лично у меня вагон этих не пройденных повторных миссий остался, после прохождения.

Там какие-то условия получения сюжетных миссий есть видимо, но какие - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня обычная сложность вполне устраивает. Я хочу пройти сюжет.

Неужели сюжет дальше не двинется, пока я не пройду повторные миссии из первой главы на высокой сложности?

После каждой третей побочной миссий двигается сюжет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я только 3 повторных миссий прошел и чуть-чуть побочных. А еще надо бабочку с эмблемы базы убрать, если имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А еще надо бабочку с эмблемы базы убрать, если имеется.

Да, это помогло, выполнил все, заданий нет, сменил эмблему, появилась сюжетка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В онлайне с кальмаром на голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×