Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (+ Ground Zeroes)

Рекомендованные сообщения

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Metal Gear Solid: Ground Zeroes

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 3rd Person / 3D

Платформы: X360 PS3 XONE PS4

Разработчик: Kojima Productions

Издатель: Konami

Глава Kojima Productions, Хидео Кодзима подтвердил разработку Metal Gear Solid 5 в двадцатом номере (июнь-июль) французского журнала IG.

"Metal Gear Solid 5 будет на новом движке FOX Engine", - подтвердил Кодзима. "Но всё что мы показывали не было геймплеем или чем-то подобным. Это была только демонстрация наших внутренних наработок и выпустили мы её, потому что освещение и взаимодействие с окружением должно было обвести всех вокруг пальца."

"О Metal Gear Solid 5, я могу вам сказать две вещи. Там будет много моментов со скрытым проникновением в тыл противника, шпионажем и убеждением людей, которые будут полезны вам в игре. Мне понравилась идея социальных взаимодействий в Deus Ex: Human Revolution, но мы еще посмотрим что да как. И если я скажу больше, женщина-ниндзя, служащая отдела информации, которая стоит за дверью, разрежет меня на части. Так что лучше, если мы встретимся для того, чтобы поговорить о Metal Gear Solid 5, когда придет время."

"Metal Gear Rising: Revengeance никогда не соотносился с серией Metal Gear Solid. Это не тайтл про нашего любимого Солида Снейка, а спинофф, который попытается показать что-то совершенно другое. Мы еще не покончили с Солидом Снейком, несмотря на то, что я хотел убить его в концовке Guns of the Patriots."

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знает ли кто причину о невозможности напасть на базу этого тела?

 

Spoiler

image.png

О невозможности нападать на базу при наличии ядерной бомбы в курсе, но этот порог я перешел, теперь можно, но все равно запрещено нападать именно на него.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знает ли кто причину о невозможности напасть на базу этого тела?

 

Spoiler

image.png

.

как вариант -- истекло время и портал закрылся.

сейчас посмотрел у меня из десятка нападавших тоже на 4 нельзя напасть, а тех на кого можно отображаются в графе "цели ответного удара"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У порталов еще и время есть? Не знал. Получается там и время то 3-5 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У порталов еще и время есть? Не знал. Получается там и время то 3-5 часов.

каунтдаун до закрытия портала есть, эт да, только вот как он генерируется я не знаю, у кого-то из целей стоит по 14-17 дней, у других меньше суток, может зависит от времени пребывания лазутчика на твоей базе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по прохождению после 41 миссии.

 

Spoiler

Выполнил все сюжетные побочки. Стал проходить 41 миссию "Война чужими руками", начал проходить эту миссию с лошадью. Эвакуировал все бронемашины и начал биться с вертолетом. Отправил лошадь и вызвал Молчунью, чтобы прикрывала меня от солдат с близстоящего аванпоста. Победил вертолет, отправил Молчунью и снова вызвал лошадь, чтобы быстрее доехать до точки эвакуации.

До этой миссии связь с Молчуньей была максимальная 100. В итогах миссии было показано, что связь с Молчуньей упала (до 99 как я дальше посмотрел).

Дальше был ролик про побег Элая на Сахелантропе. И все. Сюжетных миссий у меня больше нету. Ни в побочных, ни в основных. Остались только повторы на большей сложности.

Выполнил пару простых побочек с Молчуньей, поднял с ней снова связь до 100. Возвращался на базу пару раз. Но сюжетные миссии не появляются, ничего не просходит. Эмблему не менял, только цвет базы.

Что я делаю не так? Прошу совета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Остались только повторы на большей сложности.

Вот их и проходи, сам сейчас на них сижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот их и проходи, сам сейчас на них сижу.

Меня обычная сложность вполне устраивает. Я хочу пройти сюжет.

Неужели сюжет дальше не двинется, пока я не пройду повторные миссии из первой главы на высокой сложности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неужели сюжет дальше не двинется, пока я не пройду повторные миссии из первой главы на высокой сложности?

Именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Именно так.

Их все нужно пройти? Какой бред, тоже подошел к этому моменту. Заставлять проходить одну и ту же миссию, это вообще скудоумие геймдизайна. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, я так понимаю по началу задумывались уровни сложности как в GZ, но так как игру доделывали в торопясь, скорей бы выпустить, на клепали так.

Кодзима сказал же, что игра не доделана...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Их все нужно пройти? Какой бред, тоже подошел к этому моменту. Заставлять проходить одну и ту же миссию, это вообще скудоумие геймдизайна. <_<

Далеко не все. Лично у меня вагон этих не пройденных повторных миссий остался, после прохождения.

Там какие-то условия получения сюжетных миссий есть видимо, но какие - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня обычная сложность вполне устраивает. Я хочу пройти сюжет.

Неужели сюжет дальше не двинется, пока я не пройду повторные миссии из первой главы на высокой сложности?

После каждой третей побочной миссий двигается сюжет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я только 3 повторных миссий прошел и чуть-чуть побочных. А еще надо бабочку с эмблемы базы убрать, если имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А еще надо бабочку с эмблемы базы убрать, если имеется.

Да, это помогло, выполнил все, заданий нет, сменил эмблему, появилась сюжетка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В онлайне с кальмаром на голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полозы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинетографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок.  У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Да, игра коридорный экшен, да тут нет больших городов со сложной архитектурой, но так этого тут не потому, что это не могли реализовать, а потому, что сейттинг у игры такой, что подделать? Игра выдающиеся красива, выдают просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается, я так давно на графон засматривался, с ощущением шока от качества картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
    • @misha_rus обнови, обнова вышла, спс заранее
    • @Bioman1 это они настолько графон даунгрейднули с релиза? Стало как на денди прям. И даже звекуи 8-ми бытные сделали.  Игра конечно безумно требовательная была, но не настолько же, чтобы так зарезать. 
    • дополнение утилит для запаковки в pak файл      
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×