Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] Game of Thrones («Игра престолов») (PC)

Рекомендованные сообщения

Набирающий популярность телевизионный сериал «Игра престолов», снятый по мотивам серии книг «Песнь льда и пламени» авторства Дж. Мартина, не дает покоя разработчикам игр. Казалось, не так давно вышла слабенькая стратегия A Game of Thrones: Genesis, но вот, новый год — и новая игра по той же лицензии, от тех же разработчиков. Cyanide Studio, по всей видимости, решили реабилитироваться в глазах геймеров, исправить недочеты прошлой игры и выпустить своеобразную работу над ошибками. Очередная поделка именуется гораздо лаконичней — Game of Thrones, и носит гордое имя ролевой игры.

Меч во тьме

Морс Вестфорд — именно так зовут первого героя. Он лучший из разведчиков Ночного Дозора, воинского ордена, охраняющего Семь Королевств от диких земель севера. Члены Дозора отрекаются от своих семей, лишаются права собственности и несут пожизненную службу на Стене — огромном сооружении, разделяющем континент Вестерос на две половины. Как и большинство вступивших в ряды дозорных, он однажды оказался перед непростым выбором: смерть или вступление в братство. Вестфорд, ветеран Восстания Баратеона, в ходе которого была свергнута власть правящей династии Таргариенов, преступил мирской закон и выступил против своего лорда, за что и поплатился ссылкой на Стену, навсегда распрощавшись со своей дочерью и женой.

Второй наш протагонист — Алестер Сарвик, сын лорда Сарвика, вассала влиятельной семьи Ланнистеров, вынужденный после Восстания Баратеона бежать из родных земель. Утешение молодой лорд нашел в религии, а точнее в культе Р’глора, бога света и любви, и стал красным жрецом в одном из храмов Браавоса. Но прошлое настигло героя, и спустя 15 лет ему вновь придется вернуться в родной край, чтобы проводить отца в последний путь.

57_th.jpg 47_th.jpg 50_th.jpg 59_th.jpg

Игроку представится возможность поиграть за каждого героя по очереди. Каждый из них — уникальный персонаж со своими собственными характеристиками, умениями, инвентарем. Морс — прирожденный воин, его задача — патрулировать окрестности Стены, где опасность может подстерегать на каждом шагу. Алестер тоже может постоять за себя, хоть и не выглядит столь опытным воином. На выбор каждому герою представляется три боевых стиля, из которых нужно выбрать один. Наш Дозорный может ловко орудовать одновременно двумя клинками, двуручным оружием или одноручным в паре со щитом, а Красный жрец предпочитает лук и одноручные клинки. Боевой стиль так же определяет доспехи какого типа сможет носить герой. За каждое убийство начисляется опыт, а при достижении нового уровня выдаются очки, которые можно распределить между пятью стандартными характеристиками — силой, ловкостью, живучестью, умом и удачей. Стоит заметить, что характеристика «ум» отвечает не за количество манны или магический урон, а за торговые навыки, а также за скорость получения опыта и успешность изучения умений, увеличивая ко всему прочему количество получаемых за уровень очков.

Кроме того, существует и ветка особых способностей, которые значительно облегчают победу над врагами. Для каждого стиля боя существует собственная ветка развития. Навыки владения тем или иным оружием тоже можно прокачать. Самый интересный и неожиданный момент в генерации персонажа, это выбор достоинств и недостатков для своего героя — знакомая всем, кто когда-либо увлекался настольными играми, система создания уникального персонажа. Выбирая сильные и слабые стороны, нужно следить за их сбалансированностью. Если вы берете себе особое умение, дающие весомые плюсы к скорости атаки, пробиванию брони и кровотечению, будьте готовы взять и несколько слабостей, например, отсутствие иммунитета к яду, слабое сопротивление оглушению или пониженное здоровье. Новичкам и игрокам, не любящих особых сложностей в игре, не стоит трогать эти особенности вовсе. Без них игра будет проходится куда как проще.

Вам показалось, что специальных способностей и особенностей мало? Что ж, это еще не полный список. Суровый дозорный Морс еще и заядлый собачник. Жутковатого вида любимец будет следовать за ним по пятам, активно помогая в сражениях. У собаки даже есть отдельная ветка способностей, на прокачку которой выдаются отдельные очки. Кроме того, игроку будет предоставляться возможность посмотреть на мир глазами пса, вынюхивать след, искать тайники и даже нападать на врагов. У Алестера вместо прирученного зверька есть его экзотический бог, которого в местных землях и знать не знают. Тем не менее, Р’глор довольно существенно помогает своему жрецу в битвах, добавляя его атакам «огоньку» в буквальном смысле этого слова.

52_th.jpg 46_th.jpg 61_th.jpg 55_th.jpg

Боевая система придумана хитро, она вроде бы и в реальном времени, но при этом «как бы» пошаговая. Нажатием одной кнопки время замедляется, и мы можем выбрать цели для атаки и умения. Больше игроку ничего делать не надо. Персонаж сам бьет неприятелей одного за другим до победного конца. Звучит скучно? Да, так оно и есть. Динамика боя абсолютно никакая, все крутится вокруг нажатия кнопок способностей и ожидания, когда восполнится полоска «ярости». Более нудный способ сражаться придумать действительно трудно. Это особенно удивительно, учитывая, что нечто похожее было реализованно в Dragon Age: Origins и выглядело куда занимательнее. Возможно, все дело в том, что подобная система хорошо подходит партийным RPG, каковой Game of Thrones ни разу не является. Изредка нам дают управлять не только основным персонажем, но и его временными союзниками, но на геймплее это никак не отражается. У напарников слишком примитивные наборы умений, которые ничем особым от умений нашего протагониста не отличаются, да и вникать в тактику командного боя нет особого желания и возможности — все равно напарники довольно быстро покидают нас.

Так и хочется сказать, что боевка — не главное в этой игре, что здесь важен сюжет, его развилки и переплетения. Но, увы, язык не поворачивается. Несмотря на то, что диалоги написаны якобы под редактурой самого Мартина, слушать их откровенно скучно. Сюжет не так плох, и в нем много интересных поворотов, но, опять-таки, он совершенно безвкусно подан. По сути, вся игра представляет собой винегрет из беготни по кишкообразным малюсеньким локациям, редких битв с врагами и бесконечного количества нудных сюжетных роликов. Актерская игра оставляет желать лучшего, ролевой элемент слаб и вторичен — колесо выбора ответа традиционно предлагает нам реплики из подкатегорий «хороший», «плохой» и «нейтральный». Учитывая местную лицевую анимацию, временами пугающую похлеще монстров из Silent Hill, игровой процесс превращается в извращенный сеанс мазохизма. Блеклые, однообразные локации, бедное окружение, одинаковые люди в одинаковой одежде, снующие по одинаковым улицам... Движок игры выдает устаревшую картинку, а дизайнеры уровней откровенно поленились хоть как-то оживить игровой мир. Так что и на красоты в Game of Thrones не полюбуешься.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Студия Cyanide напоминает неумелого наездника, который ходит вокруг норовистой лошади и не знает, с какого боку на нее залезть. Отличная идея сделать стратегию по известной франшизе уже провалилась, нынешняя попытка тоже, прямо скажем, не поражает воображение. Game of Thrones — проект откровенно скучный, слабый и лишенный любой индивидуальности. Даже фанаты книжной серии не найдут здесь отдушину, не говоря уже о любителях ролевых игр.

Итоговая оценка — 4,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие-то упоротые собрались в теме. Игра - редкий и унылый кал, онли для фонатов или тех, кто с играми познакомился дай бог год назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tiggerr

Вы слишком серьезно относитесь к рецензиям на Zione of Games ,во-первых они слишком субъективны,во вторых чаще всего авторы вообще неодупляют о чем пишут.Хотя пишут качественно ,не спорю ,хорошо отточен русский слог

В интернете уже полно других рецензий более адекватных -

например - ывот - засуну под спойлер чтоб не пиарить

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще не очень понимаю, о чем разговор. Поиграл где-то часа три в мае еще, сюжет неплох - на это достоинства игры заканчиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  DupaVoz писал:
Какие-то упоротые собрались в теме. Игра - редкий и унылый кал, онли для фонатов или тех, кто с играми познакомился дай бог год назад.
Показать больше  

Несомненно это пишет Самый Великий Ценитель (и Знаток) Всего и Вся.. Мы тебя услышали!!!))))

  BobbyJonson писал:
Tiggerr

Вы слишком серьезно относитесь к рецензиям на Zione of Games ,во-первых они слишком субъективны,во вторых чаще всего авторы вообще неодупляют о чем пишут.Хотя пишут качественно ,не спорю ,хорошо отточен русский слог

В интернете уже полно других рецензий более адекватных -

например - ывот - засуну под спойлер чтоб не пиарить

 

Показать больше  

Вы меня не совсем правильно поняли))) На самом деле мне глубоко до фени, кто и как оценил (отрецензировал) игру.. Сам то я получаю удовольствие (от игр в данном случае).. а не оцениваю, а данный пост не более, как высказать (свое самое привильное) мнение, и (возможно??) не согласится с афтором(шой))) Все же.. игра не настолько плоха (чисто согласно, поставленной оценке), но, учтем что автор женского рода (к которому я не совсем ужж... равнодушен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  SerGEAnt писал:
Я вообще не очень понимаю, о чем разговор. Поиграл где-то часа три в мае еще, сюжет неплох - на это достоинства игры заканчиваются.
Показать больше  

Собственно.. игра (в чем то??), похожа на Альфа Протокол, в том плане, что ни чего сверхособенного не представляет, но.. некоторым юзерам (в том числе и мне).. почему то??)) понравилась, а дискуссий особенных возникать и не должно, т.к. эти игы (на самом деле) однодневки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Несомненно это пишет Самый Великий Ценитель (и Знаток) Всего и Вся..

Именно. И оценка в рецензии подтверждает мои слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  DupaVoz писал:
Именно. И оценка в рецензии подтверждает мои слова.
Показать больше  

Ну.. там то как ни как (действительно) есть слова)) А здесь Игра - редкий и унылый кал - похоже на выкидыш 12-летнего подростка)))

Хотя.. дальнейшую дискуссию.. можно считать оконченной, каг бэ влом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже что ли рецензию писать? Главная претензия обозначена - она уныла.

И именно, что мне каг бэ тоже было влом, вот я и выдал лишь вывод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  DupaVoz писал:
Мне тоже что ли рецензию писать? Главная претензия обозначена - она уныла.

И именно, что мне каг бэ тоже было влом, вот я и выдал лишь вывод.

Показать больше  

Ну.. (хоть и закончил дискуссию), могу заметиь, если я буду влазить в обсуждение каждой игры, то (по сути) 80% (приблиз) игр - это будет выражаться 2-мя буквами - УГ (это еще проще, чем.. допустим.. кал (или каг то таг), то бишь Я Великий Ценитель Всех Игр))) Но.. боюсь.. Вам (судя по всему) это не понять, потому дальнейший диспут Вам лучше продолжить со сверстниками.. (в любом случае они оценят Ваше Великое мнение)

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
игра (в чем то??), похожа на Альфа Протокол, в том плане, что ни чего сверхособенного не представляет, но.. некоторым юзерам (в том числе и мне).. почему то??)) понравилась

скорее уж тем, что в обеих играх достаточно сильная и в меру вариативная сюжетная составляющая соседствует с местами неудачно, а местами - отвратительно реализованными прочими компонентами. плюс, конечно, перманентные бонусы за каждый чих.

хотя что тут говорить. у каждого шлака, помимо людей, которые его прошли, имеются фанаты, что уж говорить о таких кособоких средняках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, сколько говноедов набежало. :D

  Tiggerr писал:
12-летнего подростка
Показать больше  
  Tiggerr писал:
Я Великий Ценитель Всех Игр
Показать больше  
  Tiggerr писал:
Великое мнение
Показать больше  
  Tiggerr писал:
Вам лучше продолжить со сверстниками
Показать больше  

Зайди с основного аккаунта, Бкмз. Ты спалился.

Сравнение Фоллаута и Арканума с этой игрой было очень смешным. Если кому-то нормально сравнивать шлакоигры по сериалам (да-да, именно по сериалам! ибо без этого самого сериала фиг бы кто вообще вспомнил про вашего дражайшего Мартина, будем реалистами) с классическими РПГ... То я даже не знаю что сказать.

А еще кстати, я очень сочувствую людям, которые играют в игры ради сюжета. Видимо, их круг интересов исключает хорошие книги и фильмы, в которых сюжет не в пример лучше, чем в самых признанных и культовых играх. И именно благодаря таким людям все еще выходят подобные игры - где ради сюжета, который можно пересказать в двух абзацах, игроку приходится высиживать несколько часов слушая невыразительную актерскую игру и наблюдая ужасного качества кривые модели, отягощенные единственной анимацией - открыванием рта.

Пререкаться и оправдываться не буду, но честно и искренне пожелаю всем вышеотписавшимся "ценителям ролевого жанра" вырасти из состояния "в играх главное сюжет, в играх главное душа!" и понять, наконец-то, что игра - это прежде всего геймплей. И именно геймплей задает общую атмосферу игре. А здесь геймплей - говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Aradia писал:
А еще кстати, я очень сочувствую людям, которые играют в игры ради сюжета. Видимо, их круг интересов исключает хорошие книги и фильмы, в которых сюжет не в пример лучше, чем в самых признанных и культовых играх.
Показать больше  

Вот тут не согласен.

Вспоминая тот же Silent Hill 2 - очень редкая книга трогает настолько сильно своей историей, своими персонажами и миром как эта игра. Так что иногда даже в играх встречаются настоящие бриллианты в плане сторилайна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор показала свою культуру... Не подходит ли она под пункт 3.6? :)

Если вокруг все дураки, так может быть... ? :D

И да, для меня в играх главное сюжет и атмосфера. Визуализация - это приятное дополнение к хорошему рассказу.

Но все равно спасибо за говно-статью, до этого сомневался играть или нет. Но после комментариев в теме точно поиграю!

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
    • Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году. Компании Paradox Interactive и White Wolf совместно со студией The Chinese Room объявили, что кланы Ласомбра и Тореадор добавлены в базовую версию игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и будут доступны для всех игроков с момента релиза. Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году. Цифровые издания Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 включает в себя: Deluxe Edition содержит Santa Monica Memories, косметический набор с предметами декора, вдохновленными оригинальной игрой Vampire: The Masquerade — Bloodlines, для обиталища Фаир. Набор можно будет приобрести отдельно. Premium Edition включает набор Santa Monica Memories и дополнительные сюжетные наборы Loose Cannon и The Flower & the Flame. Loose Cannon расскажет историю о шерифе клана Бруха по имени Бенни, позволив игрокам окунуться в его историю бесконечной погони. Игроки также получат экипировку в стиле Бенни для Фаир. The Flower & the Flame посвящен легендарному пути примогена клана Тореадор Изабеллы к созданию ее легендарного темного magnum opus. Обладатели The Flower & the Flame также получат наряд для Фаир в стиле Изабеллы после релиза набора. В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 игроки проведут девять ночей в Сиэтле в роли старейшины вампиров Фаир, разбираясь в коварной политике придворной Камарильи и восстанавливая вампирские способности. На этом пути Фаир преследует и направляет голос Фабиена, детектива из клана Малькавиан — его искаженное восприятие реальности одновременно дает ключи к разгадке тайн и затмевает грань между истиной и иллюзией. Игроки могут выбрать один из шести кланов, у каждого из которых свой стиль игры, одежда и дисциплины: мятежный клан Бруха, адептов магии крови из клана Тремер, вершителей правосудия Бану Хаким, харизматичных Вентру, обворожительных представителей клана Тореадор и повелителей теней Ласомбра. Игроки должны быть внимательны к своему окружению, иначе они рискнут нарушить Маскарад — абсолютный закон секретности, который скрывает общество вампиров от человечества. Релиз проекта состоится 21 октября.
    • Ай яй яй Мирослав, как нехорошо. Ты же как фанат соуслайков и считаешь, что должна быть только одна сложность, чтобы страдать и преодолевать. Почему ты его бросил? Ему ведь грустно, что ты фанат соуслайков его бросил? Пожалуйста вернись и скажи ему, что ты был не прав, что бросил его одного там и закончи с этим раз и на всегда
    • @vvildfish проблема в том, что в этих фразах используется SDF шрифт, который не русифицирован. Система fallback шрифтов, если не находит нужных символов подсовывает мультиязычный шрифт на замену, но работает это криво, некоторые символы пропускает и выдаёт квадраты. Чтобы это исправить, надо найти нужный SDF шрифт и заменить его атлас и метрику на русифицированные. Но, чтобы его как-то найти, нужно его хотя бы увидеть в оригинале. Поэтому нужны эти надписи в игре на английском языке. Да и чтобы до них добраться, нужен хотя бы сейв в этом месте, где выводятся эти тексты. Тогда можно будет попробовать визуально идентифицировать этот шрифт, сравнивая его с теми, что есть в игре. По другому я не знаю как это шрифт вычислить.
    • прогресс прям шикарный за пару лет от смешного ,режущего уши до хороший “особо не к чему придраться” ... ленивые фаны видимо 
    • Да, прошёл. Только для этого мне потребовалось 6 часов времени. Я задолбался заучивать все его тайминги. Самый сложный босс в моей жизни. Читал тут, многие просто бросали и не стали его проходить, так как он является опциональный боссом.  Вот тут отчётливо видно, сколько времени я потратил на его прохождение. Клеа, второй по уровню сложности босс в игре, я завалил 17:31. После я пошёл сразу к Симону, и смог его убить только в 23:58. Я был выжат как апельсин в соковыжималке, после его прохождения. Это было конечно нервно и эпично, бодрила только крутая музыкальная композиция на боссе, которая каждый раз играла. 
    • шёл 2 час а квест в канализации всё не начинался )
    • Для демоверсии перевод не будет работать, нужно дождаться релиза.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×