Jump to content
Zone of Games Forum

alxnder

Novices++
  • Content count

    61
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About alxnder

  • Rank
    Участник
  1. хм, после примерно четырех часов игры появилась мысль, что главной целью создателей была реабилитация в глазах хейтеров Проливного дождя. Мол, думали, что ХР - отстой? Неее, вы еще не знаете, что такое отстой. Но мы вам сейчас продемонстрируем. Мне очень в первом прохождении понравился ХР, сюжетные нестыковки вылазили и иллюзия нелинейности рассеивалась только при повторном. Здесь же иллюзия нелинейности и влияния поступков как-то убивается непоследовательностью повествования. Тайм-парадоксы - это удел МГС и ФФ13-2. QTE в Дожде были круче, они гораздо сильнее вживали в персонажа. Во время иных (действительно крутых) эпизодов ловил себя на ощущении, что это такой вводный геймплей перед началом настоящей игры. Вот ща пистолет дадут и начнется игра. Ага. Конечно, выводы делать пока рано, но на текущий момент - ХР был лучше.
  2. прекраснейшая игра: отличнейший арт-стиль (хотя тут, видимо, спорно), метроидообразная, хотя и крайне благосклонная к ретардам организация мира, прикольные прыжковые паззлы, куча отссылок на старые игры/интернет-мемы - чего еще для счастья надо? разве что продолжительности побольше. Главная заслуга Метроида в том, что он позволял возвращаться в ранее посещенные места с новыми способностями и применять их для доступа в до этого недосягаемые места в рамках, казалось бы, примитивной платформенной пострелушки. Это открывало возможность для опциональной прокачки персонажа без отрыва от сюжета и без введения т.н. ролевых элементов. Не первая и не последняя игра, в которой это было реализовано, но, тем не менее. Диабола тоже была не первой игрой, эксплуатирующей свою боевую систему, что не помешало ей стать эталоном. Так уж вышло, что есть такое понятие, как "метроидвания", которое подразумевает конкретные вещи, как ясно из самого его названия, наиболее ярко проявившиеся в Метроиде и Каслвании. Но, по большому счету, если неторопливое исследование игрового мира с постоянным возвращением в ранее посещенные локации для добывания ранее недоступных пермабонусов вас не заводит - в сабжевой игре для вас остается прекрасный платформер с интересной боевой системой и достаточно сложными прыжковыми паззлами плюс куча шуток.
  3. [Рецензия] Mars: War Logs (PC)

    Разве что тем, что поначалу события разворачиваются в тюрьме. Ни открытого мира с нелинейным исследованием, ни инопланетного управления тут нет. Больше похоже на помесь второго Масс Эффекта со вторым же Ведьмаком.
  4. Mars: War Logs

    А что, по вашему, представляет из себя отыгрыш роли в рамках компьютерной ролевой игры? Предоставляет ли квест Monkey Island 3 возможность для отыгрыша роли Гайбраша Трипвуда, шутер Bioshock Infinite - роли Букера ДеВитта, а стратегия Tropico - диктатора маленькой банановой республики?
  5. Mars: War Logs

    окэй, нетипичную в рамках женерик милитари-шутеров :) в ролевой игре все должно быть прекрасно - и ролевая система, и боевка, и сюжет, и опциональное наполнение. :) Все-таки современные компьютерные ролевые игры не столько про прокачку персонажей (если это не Диабла с сыновьями и не рогалики), сколько про историю. И необязательные квесты в них могут выполнять разные задачи: знакомить игрока с миром, глубже раскрывать основной конфликт, ну или просто рассказывать интересные истории. Само собой, прокачка персонажа так же входит в число их задач, точнее, дополнительная мотивация игрока к прокачке (в тех же Древних свитках за квесты опыт не дают). То есть, понятное дело, что суть любой компьютерной ролевой игры - это прокачка персонажа с целью преодоления выдуманных разработчиками испытаний, так же как и цель любой игры в жанре квест - решение заготовленных создателями загадок, или, если сводить совсем к абсурду, выполнение задуманной разработчиками последовательности действий, как правило - единственной. Но именно вся эта мишура отличает хорошую ролевую игру за деньги от гипертрофированного Прогресс Квеста.
  6. Mars: War Logs

    согласен, спор сворачиваем. так же соглашусь насчет Альфа Протокола - игра понравилась не благодаря, а вопреки) выскажусь только насчет сайдквестов, не спора ради, а так, для порядка. Однозначно, вопрос об интересности квестов - это вопрос вкусовых качеств пачки фломастеров, а так же душевного комфорта. Кому-нибудь, возможно, интересно раз за разом фармить два дестяка хобгоблинов в соседнем лесу за лечилку и горсть долларов. Однако в сабже есть несколько однозначно неудачных квестов, например, сбор мусора на одной небоевой локации (повторяется дважды, поиск пяти-шести активных точек). Не очень хорошее задание. Второе, затянутость некоторых квестов. Самый, пожалуй, интересный квест, детективное расследование, включает в себя разговоры практически со всеми встреченными ранее НПЦ, сидящими на разных локациях. Это хороший ход, создает иллюзию расследования с применением ранее налаженных связей со специалистами разных областей. Однкао, поскольку квест выдается к концу акта, то, скорее всего, других побочных квестов на тот момент не будет, а будет беготня из одной локации в другую, от одного непися к другому, только заради этого квеста. Беготня не сопровождается никакой повышенной угрозой, просто тратит время. И тот факт, что подобная ситуация встречается в каждой первой ролевой игре, ценности приему не добавляет) И третье, это как раз таки моральный выбор и развилки. Увы, как и во многих играх Биоварей, моральный выбор навязывается шкалой "добряк-плохиш" (продвижение по которой дает бонусы), а не личным мнением или выгодой, как, например, в Ведьмаке и Фоллауте.
  7. Mars: War Logs

    Тогда можно вспомнить Game of Thrones, которая, хоть мне и не понравилась, вроде как обладала сильной реализацией книжной вселенной, если верить людям, которые ее прочувствовали. При этом геймплейно она была не на высоте. Короче, я к тому, что какая-нибудь сильная сторона игры может компенсировать слабые. У Боевых бревен Марса, увы, нет выдающихся сильных сторон. Многие вещи в ней реализованы просто на достойном уровне: - симпатичная графика и дизайн, - вполне интересный основной сюжет, с развилками и моральными дилеммами. - проработанный сеттинг и бэкграунд: будущее, оригинально низведенное до условного средневековья - прием, более характерный для японских ролевых продуктов, там в каждой первой финалке находятся следы древней технически развитой цивилизации. - достаточно однообразная, но работающая и не наскучивающая боевая система, - не очень навязчивый крафтинг (не люблю крафтинг, для меня это однозначный плюс), - интересные персонажи и всякие другие приятные вещи. Однако другие аспекты проработаны не очень хорошо: - сайдквесты, их мало, они скучные и более, чем наполовину состоят из пустопорожней беготни из пункта А в пункт Б - напарники. Во-первых, на нормале они совершенно бесполезны в бою и, как правило, отправляются в нокдаун в первые полминуты битвы. Во-вторых, большинство появляется в игре слишком быстро к концу и попросту не успевают раскрыться, более того, они практически не участвуют в сюжетных сценках. Исключение - Инносенс, но он гонет с ГГ на правах единственного возможного компаньона. Отсюда растут ноги у следующего недостатка: - любовные линии. Серьезно, лучше бы их не было. - некоторые проблемы с внутриигровой логикой: Но, тем не менее, я еще ни разу не сказал, что Марсианские бревна - плохая игра, которая мне не понравилась. Средняя РПГ, соль земли, если подумать. Я с радостью поиграю во вторую часть, если такая с нами когда-нибудь приключится.
  8. Mars: War Logs

    Тем приятнее был бы сюрприз, обнаружся они там. Вон, прошлогодняя Spec Ops: The Line только выиграла, разыграв под видом типичного милитари-шутера с регенерацией и укрытиями нетипичную драму. Тут же разработчики явно поставили целью сделать РПГ "как у больших дяденек" и в этом преуспели. Другое дело, что человек, не пропустивший Ведьмака 2 и Масс Эффект, вряд ли найдет в этой игре хоть что-то новое. Даже необычный марсианский сеттинг зачем-то был низведен до уровня фэнтези. Шутка вышла забавная (ха, смотрите, у нас фэнтези с холодным оружием и магией на Марсе), но возможность реализовать что-то нетипичное для современной массовой РПГ в данном сеттинге упущена.
  9. Mars: War Logs

    Средняя во всех отношениях игра. Интересный марсианский сеттинг, зачем-то сознательно превращенный в обычное такое фентези. Неплохо реализованная основная сюжетная линия и слитые побочные. Потенциально интересные напарники, которых не успевают раскрыть. Простая, но рабочая боевая система, со стелсом и магиею. Эдакий низкобюджетный Ведьмак 2, только без багов.
  10. [Рецензия] Evoland (PC)

    Пожалуй, это даже не игра, а пародия на игру, которая не очень-то сильно стремилась стать чем-то полноценным. При этом пародия достаточно злая: сюжетные ситуации нарочно шаблонны и узнаваемы, боевые системы - показательно примитивны, головоломки и случайные стычки - нарочно утомительны. Особенно показателен в этом плане Аогай с подгрузками и квестом на бомбы. Единственным стимулом идти вперед является эволюция: гораздо интереснее узнать, как изменится мир со следующим открытым сюжетным сундуком, нежели ждать откровений от местной истории. Да и отсылок в избытке: на орехи получают не только японские эрпеге с товарищами, но и Пратчетт с Маревом. Короче, ни в коем случае не хорошая игра. Так, остроумный шарж для тех, кто в теме. Ну и, на мой взгляд, в рецензии слишком много спойлеров, учитывая, что не геймплей игру вытягивает.
  11. [Рецензия] BioShock Infinite (PC)

    хорошая, крёпкая игра. с шутинговой частью у нее не все гладко, и я не про ограничение на количество стволов и щиты (хотя щиты - meeeh), а про любовь дизайнеров запирать игрока на площади с врагами. В психушке было хорошо заметно, что враги не желают преследовать игрока за пределы отведенных им областей, так что в тех эпизодах, где есть возможность отступить, ничто не мешает ей пользоваться. А это здорово облегчает жизнь на харде. А вот ограничение на количество пушек - это мне понравилось: в финальной трети очень часто заканивались патроны и приходилось воевать подножным кормом. Элизабет, Элизабет. Элизабет, конечно, аняня и все такое, но напарник не сильно революционный. В бою выполняет ту же функцию, что и напарники в каком-нибудь Медал оф Хонор, разве что анимации урона для нее не записали. Раздражения не вызывает, потому что не огребает от врагов. Вне боя находит отмычки и симулирует интерес к окружающей дествительности. Получается не очень убедительно, хотя и получше, чем у коллег из других игр. История и декорации замечательные. Куча эффектных сцен, одно вознесение чего стоит. Развязка идиотских и притянутых за уши задач хватает. в ролевую игру Инфинит превращает включенная галочка отображения циферок нанесенного урона :)
  12. спинофф вполне может быть как каноничным, так и не входить в официальный канон (например, оба-два Metal Gear Ac!d в канонЪ не включаются). 2 ThereIsNoL вы бы так не убивались. В конце концов, представленный в игре RAY - единичная подпольная модификация, изготовленная PMC Desperado Enc. для каких-то своих целей. Очевидно, что бой в воде не входил в число их приоритетов, они сделали ставку на ведение боя в городских условиях с максимальным разрушением окружения. От целебных наномашин они вполне могли по какой-то причине отказаться (например, планировали использовать его только для убийства Н'мани), либо изменить способ доставки и взаимодействия с поврежденным участком. Что до белой крови, то, несмотря на то, что для боевых киборгов она практически не используется, она до сих пор широко распространена среди гражданских киборгов. Доктор так сказал) Так что еще не все потеряно :о) а что до мыльного кинца за 2300, то уже Guns of the Patriots им были.
  13. yep, fancy PR-thing. Они там сами же по этой теме и проехались. Самое смешное, что погоня за длинной йеной подарила игре отличную предысторию в богатой и проработанной вселенной, а так же всякие приятные фишки старшего брата, навроде того же кодека или ВР. И от этого игра только выиграла.
  14. из минусов: -камера - примитиные прямоугольные локации - простенький сюжет (на фоне проработки бэкграунда в кодеке) - три последние миссии в сравнении с предыдущими четырьмя - скромная продолжительность - локализация коробки и буклета для ПС3 (пропущенных запятых хватит на еще одну рецензию, опечаток, ошибок и промта - выше крыши. Нафига вообще их переводить было?) из плюсов: - необычная и крутая боевка - офигенские кат-сцены - крутые боссы - тонны материала в кодеке (другое дело, что его постоянное выслушивание рвет ритм игры) - стелс (убогий, но все лучше, чем никакого) - всякий-разный фансервис (начиная от знакомых врагов, заканичивая совершенно ненужной возможностью устраивать головокружительные катания в drum can, с известным результатом) виртуальная симуляция жеж
  15. ну, на Вие был MadWorld от Platinum Games, были No More Heroes от Suda "уведите детей от экранов телевизоров" 51, исклюзивная шутерная серия Conduit (достаточно, судя по обзорам, чахлая, но сам факт). кроме того, там были свои Onechanbara, Dead Rising и Castlevania. и, до кучи, ряд эксклюзивных жрпг, которые редко рассчитаны на казуальную аудиторию. пожалуй, все, что я могу вспомнить, но и с самой консолью я знаком на уровне "была у знакомой, пока у нее не обнесли квартиру". я к чему. думаю, и на ВиЮ у Нин будет, чем привлечь если не всю взрослую аудиторию, то хотя бы меня, помимо дежурных тяжеловесов Зельды и Метроида. другое дело, что наверняка в моем Нижнеурюпинске ни ВиЮ, ни игорь на нее продаваться не будет, как в случае с ДС, 3ДС и Вии. за эту фразу просто хочется жать руку :о) Печальная правда
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×