Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
WIRTuzzz

[Рецензия] Prototype 2 (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Существует такая палеонтологическая шутка, что все динозавры выглядели одинаково, просто ученые «собирали» их по-разному. Примерно такая же штука приключилась и с оригинальным Prototype. Разработчики из Radical Entertainment собирали своего динозавра из тучи популярных на тот момент жанровых рамок. Здесь присутствовала и песочница с открытым миром, и глубокий экшен, и супергерой с причитающимися ему супер способностями, и даже «стелс». Radical, как и главный герой их игры, пыталась переварить и ассимилировать огромное количество идей, которые мы привыкли наблюдать в видеоиграх поодиночке. Проблема заключалась лишь в том, что Prototype не работал так, как этого хотели сами разработчики: экшен сцены превращались в свалку, способности главного героя делали из него непобедимого танка, нарушая баланс игры, а сюжет, на поверку, оказался клишированной историей о fall guy в лице Алекса Мерсера. Соответственно, в сиквеле от авторов для того, чтобы получить хоть сколько-то сносную игру, требовалось, как минимум, заставить все элементы, изначально заложенные в игру, нормально работать.

Заткнись и мочи

Начать рассказ о Prototype 2 хочется с сюжета, и в данном случае это не просто клише очередной рецензии на видеоигру — отношение сценаристов к истории проекта наиболее полно отображает качество игры в целом. Итак, новый главный герой, который окажется под управлением игрока — вояка и афроамериканец Джеймс Хеллер, который, попав в передрягу на очередном задании, получает от протагониста оригинального Prototype Алекса Мерсера его способности. Семью Хеллера убивают, самого же героя отправляют в лабораторию, из которой он мгновенно сбегает. Мерсер тут же рассказывает Хеллеру страшную историю об истинной деятельности корпорации GenTek, виновной в создании вируса и экспериментах на людях, облачает его в небезызвестный наряд и отправляет крушить город, GenTek и мутантов. По большому счету, со времен первой части в истории Prototype 2 ничего не изменилось, и если бы вместо чернокожего лица под капюшоном скрывался Алекс Мерсер, мы вряд ли бы сильно удивились.

62_th.jpg 17_th.jpg 55_th.jpg 48_th.jpg

Перед игроком открывается все та же помиссионная структура с парой-тройкой ключевых персонажей, снабжающих Хеллера нужной информацией и заданиями. Никакой особой мотивации или сюжетных «клиф-хангеров», связанных с новым главным героем, сценаристы придумать не удосужились. Но это не самое страшное в Prototype 2, ведь разработчики решили не менять не только форму, но и содержание проекта.

Миссии в Prototype 2 достаточно просты, односложны и описываются буквально парой предложений. Хеллеру в обличии съеденного заранее вояки нужно проникнуть на территорию GenTek, уничтожить ключевого персонажа, поглотив его, и спешно ретироваться с места. Бежит герой, как правило, под выстрел танков и пальбу пулеметов. Тут нужно отметить две важные детали. «Стелс» в исполнении Radical Entertainment по-прежнему происходит в ранге цирка шапито: охранники порой в упор не замечают перевоплощений героя, а узнать, кто же все-таки может заподозрить трюкачество Хеллера, можно, нажав на специальную кнопку. Экшен, вы не поверите, все также похож скорее на свалку, только смешались здесь не кони и люди, а мутанты, вояки (им повезло меньше всего) и военная техника. Уже после пары уровней Джеймс начинает крушить все на своем пути, не встречая препятствий.

Что касается способностей, то и здесь разработчики, мягко говоря, схалтурили. Арсенал практически не изменился: когти, хлысты и молоты вместо рук, щупальца, уничтожающие все живое, и щит. Из обновок — специфический сонар, позволяющий отыскать жертву. Соль заключается в том, чтобы забраться на ближайший небоскреб и по цветовой гамме определить местоположение мерзавца. Оригинально, но приедается уже в первой четверти кампании.

58_th.jpg 75_th.jpg 43_th.jpg 24_th.jpg

Чтобы хоть как-то разнообразить похождения супергероя, разработчики добавили в игру побочные задания. Нужны они, в основном, чтобы «поднять» себе уровень, получить очередную игрушку в виде щупалец и бонусного здоровья. Оригинальностью они, кстати, тоже не блещут: «Найти и уничтожить, найти и уничтожить».

Помимо прочего, Prototype 2 по современным меркам выглядит абсолютно непрезентабельно. Мутные, уж простите, текстуры, смешные взрывы и идиотская анимация: Хеллер то ли бежит, то ли просто перебирает ногами в воздухе, передвигаясь по отвесной стене. Все это красными нитками вышито на общей безалаберности и скомканности, словно разработка проекта проводилась из под палки.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Все это касается Prototype 2 в целом, проект выполнен настолько небрежно и без задоринки, будто и не прошли с момента выхода первой части три долгих года. Автора этих строк до финала игры не покидало противное ощущение, что Radical Entertainment под видом новой игры только что скормили ему DLC за $4.99, однако на витринах Prototype 2 красуется с ценником новой игры и соседствует на полке с Mass Effect 3. Я бы не посоветовал сиквел на пробу даже фанатам оригинала.

Итоговая оценка — 5,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что первая часть была изрядным говном для школоты. так и вторая - ожидаемо

Чрезвычайно жирно. Похудей, что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия ни о чём, слишком субьективная, вот я прошёл первый Prototype, и он мне очень понравился хотя бы потому - что это был отличный слэшер с интересной акробатикой и кучей всего, чем можно себя занять.

По поводу второй, я бы поставил игре 7,0, потому что это именно первый Prototype с новыми возможностями, оружием, сюжетом и графикой, мне вот большего не надо.

P.S. - Они хотя бы движок сменили в отличие от прихвостней Бобби Котика

И придирка, что это DLC за цену игры - это уж совсем смешно, вы про COD вспомните и потом говорите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. - Они хотя бы движок сменили в отличие от прихвостней Бобби Котика

оба Протатипа созданы под покровительством Активижн, если что)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я заметил, второй прототип засерают те, кому непонравился первый. Я как фанат первой части(прошёл три раза), скажу с уверенностью, если вам понравился первый прототип, то смело играйте во второй(не пожалеете). И нефиг слушать ненавистников прототипа. А если от первого вас просто тошнило, то естественно, второго прототипа проходите мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличные игры, что первая, что вторая. Я вот не могу сказать, что инФамоус гораздо лучше - он другой просто. А прототайп это просто свобода. Проходится игра весело и с задоринкой - самое главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжая мысль ZwerPSF и людей выше, которые отписались в пользу 2 части + пояснили это словами слегка, хотел написать.

С чем интересно согласны отписавшиеся (поддерживающие рецензию), и люди с комментами типа "1-я говно, вот поэтому 2-я говно, всё играть не буду, а втор прав". С чем прав?, про что прав?, ничего не описали (как всегда), в глаза ещё не видели 2-ю часть, но говно...а и ещё для школьников (забыл).

Такое будет всегда, меня это не удивляет. Напишу ИМХО, чтобы не задеть кого-то вдруг... мало ли.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вообще никогда не прислушиваюсь к рецензиям :) Как это так - кто-то будет судить о чем либо за меня? Смысл основываться на чужом мнении? Своего нет что ли? Каждый человек по-разному думает, ему нравится разное в играх и т.д. Мне вот например почти не важно, насколько в играх качественные локализации (главное, что она вообще есть) или графика. Для других наоборот это является приоритетом... Так что я считаю всегда нужно попробовать самому, а уже только потом читать рецензию (или вообще не читать :)).

P.S.: Читаю рецензии просто так, время убить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Арсенал практически не изменился

Вот это мягко говоря не совсем правда, даже по геймплейным роликам видно, что арсенала значительно прибавилось.

Начать рассказ о Prototype 2 хочется сюжета

Да-да, обзор таких игр надо начинать с сюжета, как и diablo3 например... Сюжет тут сааааааааамое главное, да? Кстати отношение автора к опечаткам в таком коротком тексте ("хочется сюжета", "глубокий экщен"), наиболее полно отображает качество статьи в целом.

Я бы не посоветовал сиквел на пробу даже фанатам оригинала.

А вот это совсем уж тупой вывод, на чём он основан? Prototype 2, это тот же Prototype, только богаче и веселее. Не понятно, что должно оттолкнуть людей от второй части, если им, несмотря на все косяки, нравилась первая.

Изменено пользователем Danil3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отличные игры, что первая, что вторая. Я вот не могу сказать, что инФамоус гораздо лучше - он другой просто. А прототайп это просто свобода. Проходится игра весело и с задоринкой - самое главное.

Я смотрю, тебе вообще все нравится. Это плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я смотрю, тебе вообще все нравится. Это плохо.

=) Мысли позитивнее! Не всё мне нравится - если не нравится - я не доигрываю и бросаю - хватает таких игр и шедевров (для других) среди них тоже не мало. Мне нравится только то, что действительно цепляет пусть и мелочами. В Прототайпе мне хватило свободы и бега по зданиями - нигде такого не было - это непередаваемо. Танками вроде только в Халке каком-то бросались... С остальным можно смирится - неаккуратностью.

А оценки всё же - ненужное клеймо - порой очень редко выставить адекватную, но приходится пусть впечатления и несколько иные.

Те игры,что не цепляют - да - не моё, но это не значит, что игра плохая. Любое мнение субъективно и кто-то воспринимает что-то как минусы, а для кого-то это плюсы. Всё нравится не может. А если ты так говоришь, то скорее... просто разное нужно от игр каждому. У меня нет времени особо играть во всё, поэтому многие игры проходят для меня 30 минут - час - забыл. Если я игру прохожу полностью, то это однозначно хорошая игра. Вот такой сам себе показатель. Но есть случаи, когда игра хороша, но играю я в неё год - Драгон Эйдж 1 например =) Играю время от времени по часику.

Сегодня трешака очень мало выходит, и оттого и более-менее хорошие игры втаптывают в грязь - нечего больше втаптывать-то.

Я не фанат Прототайпа, но игра добротная в своём жанре - пусть не всё отточено конечно, но в неё хочется играть. ИнФамоус недалеко от неё ушла за исключением более аккуратного исполнения. Фамоусы оба запоем прошёл и вторую считаю лучше т.к. разннобразнее построение сюжетки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас 2 игры в одном жанре //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=23353 которому поставили 7.5 и Prototype 2 c 5.5 автор ты что пил? ты считаешь что Infamous 2 лучше с его убогими побочными миссиями и квестами надави одну кнопку убьешь всех врагов на экране? Протатип это та игра которую я прошел с удовольствием, выполнив все побочные квесты, а Инфеймос проходил потому что жалко было потраченных денег, пробегая мимо всех побочных заданий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fa11

Infamous в тысячи раз интереснее, проработаннее, качественнее и разнообразнее чем Prototype. Так было с первой частью, так осталось и со второй частью, хотя она послабее первой. Prototype как был безтолковым и однообразным трешачком, так и не стал лучше ко второй части. За 3 года отведенные на разработку игры разработчики даже не смогли разнообразить игровой процесс оставив все тот же убогий принцип "убей всех не задумываясь". Prototype идеальная игра для неудовлетворенных школьников мечтающий все крушить.

P.S. Ну и так как ты неудовлетворенный школьник открою тебе тайну - разные авторы имеют разные предпочтения и пытаться подогнать мнение одного автора под другого есть мягко говоря узколобость.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. Ну и так как ты неудовлетворенный школьник открою тебе тайну - разные авторы имеют разные предпочтения и пытаться подогнать мнение одного автора под другого есть мягко говоря узколобость.

Мальчик ротик свой прикрой. Я прекрасно знаю что ты из себя представляешь и вижу что втой уровень интеллекта не ушел далеко от стула на котором ты сидишь, на этом сайте ты генерируешь небольшое кол-во лулзов поэтому твои посты хоть кто то читает, на твое мнение всем плевать, смирись с этим.

У сайта должны быть одинаковая мера оценки, хотя бы для игр в одном жанре, иначе мы получим Кризис с оценкой 10 и Half Life с оценкой 5 потому что то автор так видит

Изменено пользователем Fa11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тебя это шокирует, но Crysis получал 10 только в путь... Ну и еще раз ткну котенка в его же Г - Средний бал на обе части inFamous выше оных на обе части Prototype, что как бы намекает, на качество твоих предпочтений...

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @erll_2nd на первой странице тред от Лучика, конкретно я игру даже не скачивал, поэтому совершенно ничего не знаю, что там, но вроде зашифрованные бандлы. В теории всё решаемо, но сложность возрастает. + игра нишевая, про неё вспоминает 1-2 человека в 1-2 месяца(+ на 4пда для свитч кто-то вспоминает иногда) и также забудут, потом опять вспомнят, но подозреваю, что перевод не сильно востребован, в прочем так со многими играми) У меня так желания и не появилось в ней копаться, а Лучику некогда, хотя она бы вполне смогла, вроде и некая заинтересованность есть. На данный момент можно сделать перевод на основе автопереводчика.
    • Я там кумыс упомнил не просто так.
    • Понятно — платформинг это не твоё )   А там такая лока есть, где и без того не простой платформинг, но ещё нужно убегать от лавы, и экран каждые несколько секунд переворачивается… не помню, но вроде по всем четырём направлениям.  Я проклял всё на свете, когда это проходил. Очень советую. А я скачал демку с Каз, но играл с основного    Не знаю, но демка понравилась, наверное куплю, но не сейчас, может позже цена пониже станет, игра ещё только через несколько месяцев выходит. Да, но не для РФ, имей в виду. Демка понравилась,  оптимизация отличная, даже лучи вроде как есть.
    • Русификатор
      Версия: v1.1.0.0.1139
      Установка: Закинуть папку SWORN_Data в основную папку игры с заменой
      Скачать: Yandex | Boosty
      p.s: чето голову сломал, как и где я заменил шрифты, так что получилось их заменить просто перезалив со старого русификатора, в игре добавилось текста, изменения сюда писать не буду, там несколько патчей, много измнений, кто захочет найдет, почитает @Mascot пробуй, надеюсь все работает нормально
    • Ого. Я и не знал, что демка доступна. Всё, допиваю кумыс и тоже буду “щупать”.
    • most2820 спасибо за шрифты.
    •  Как ты это связываешь? Если выходит игра про аниме тяночек, то основной потребитель, это Япония, а не Индия. И если игра там(в Индии) будет заблокирована, то она не лишится основного потребителя, не смотря на колоссальную разницу в населении. Ты вообще играл в эти игры? Ты понимаешь какие там аватарки бывают? Понимаешь как они создаются? Понимаешь, какой нужно фильтр придумывать, чтобы отсортировывать их, и показывать разным гражданам разных стран? А теперь понимаешь,как это будет выглядеть в игре, как это будет воспринимать общество? Когда один  игрок видит одно, а другой пользователь другое? Это не игры где, похрен у кого какой скин. Это РП, Социалочка. А твое решение технически сложно реализуемо, так еще и крест ставит на твоей игре. Так они разблокали, потому что они проиграли тогда. Они похоронили пол интернета, потому что начали блокать по IP. А сам телеграмм, сопротивлялся и оставался незаблоченным.  За игровые механики не банят. Это не баг, не уязвимость, не чит. Чел просто приседает на твоем игровом трупе. Это не красивый жест просто. Но не заслуживающий бана. И все адекватные это понимают. Это все равно что банить, если заходя в лобби с тобой не поздаровались. Когда ты заходишь в игру, не про розовых пони, нужно быть готовым, что тебя в игре убьют, отнимут твой лут, и вообще не будут вести себя как джентельмены с тобой. Игра сама по себе это образ. Ты можешь отыгрывать в игре “плохого” парня, а можешь быть “хорошим”. Это ведь просто игра, и все что там происходит надо воспринимать именно так. Это правило которое все должны понимать, если это кто-то не понимает, ему нельзя играть в игры. И это проблема не игр, а его психологии. Я дофига людей видел, которые заходят в ММОРПГ, а их там убили и груз отняли, и они пошли жаловаться на этих игроков. И они начали клянчить, чтобы из игры убрали ПвП. Я поэтому говорю людям которые жалуются на какие то аспекты в играх или фильмах, которые не соответствуют их моральным принципам — Не играйте в них/Не смотрите их, но не нойте, чтобы что-то убрали или запретили.
    • [release1.2b] Русификатор для Two Falls (Nishu Takuatshina) [Что нового] - Корректирование в меню   [Установка] D:\steam\steamapps\common\TwoFalls( папка TwoFalls должна находится внутри TwoFalls )    [Скачать] boosty
    • В мире живёт 8.3 миллиарда человек. В странах, которые заблокировали игру живёт около двух миллиардов человек. В тех самых 200 странах, которые не заблокировали игру из числа тех, где вообще в это хоть кто-то может играть, живёт… меньше этого значения. Простая математика — а где, собственно основные предполагаемые потребители могли бы быть? Смотришь в книгу, видишь фигу. Я конкретный пример указал о том, что неугодный контент фильтруется, а вместо этого показывается региональная заглушка при сохранении доступа к основной части контента. То есть скроют аватарку, а не самого обладателя неугодной в регионе аватарки, скроют часть контента в каком-нибудь режиме, а не сам игровой режим. Ты сам-то понял, что ляпнул-то? Игрой управляет разраб игры и издатель игры. Контентом, созданном на движке управляет разраб игры, а не разраб движка. Не помню, но судя по тому, что тот не заблокирован сейчас, то условия ими были выполнены, то есть как у разрабов у них возможность всё-таки была. Ты, видимо, очень высокого мнения особенно о майлах, раз считаешь их приличными, не иначе. В кс, не смотря на всё раздолье всех подряд, за токсичность, к слову по правилам вальв могут влепить бан (временный). Репорт никогда не пробовал кидать? То, что кто-то что-то терпит, считая игровым моментом, не означает, это это таковым является. В шутерах и королевских битвах можно видеть и крысятничество, и троллинг, и токсиков с матом, но это не означает, что это не противоречит правилам, и что за это не наказывают.
    • Даже смотреть не буду что это такое,) ненавижу сложный и продолжительный платформинг да еще и где время или другие обстоятельства поджимают. у меня руки вообще под это не заточены, да и сознание в такие моменты полностью отключается от какого либо наслаждения и увлечения процессом игры, переключаясь в режим работы где нужно с помощью точных механически заученных манипуляций кнопками довести героя от точки а в точку б.   Да я тоже хотел но у нас в отличие от вас Казахов стим пишет “упс сори”  У меня почему то впечатления такие что начало этой игры зайдет и будет интересно, но ближе к середине она может просто задолбать как хакингом так и девчонкой если ее сделают слишком болтливой и навязчивой.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×