Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
WIRTuzzz

[Рецензия] Prototype 2 (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Существует такая палеонтологическая шутка, что все динозавры выглядели одинаково, просто ученые «собирали» их по-разному. Примерно такая же штука приключилась и с оригинальным Prototype. Разработчики из Radical Entertainment собирали своего динозавра из тучи популярных на тот момент жанровых рамок. Здесь присутствовала и песочница с открытым миром, и глубокий экшен, и супергерой с причитающимися ему супер способностями, и даже «стелс». Radical, как и главный герой их игры, пыталась переварить и ассимилировать огромное количество идей, которые мы привыкли наблюдать в видеоиграх поодиночке. Проблема заключалась лишь в том, что Prototype не работал так, как этого хотели сами разработчики: экшен сцены превращались в свалку, способности главного героя делали из него непобедимого танка, нарушая баланс игры, а сюжет, на поверку, оказался клишированной историей о fall guy в лице Алекса Мерсера. Соответственно, в сиквеле от авторов для того, чтобы получить хоть сколько-то сносную игру, требовалось, как минимум, заставить все элементы, изначально заложенные в игру, нормально работать.

Заткнись и мочи

Начать рассказ о Prototype 2 хочется с сюжета, и в данном случае это не просто клише очередной рецензии на видеоигру — отношение сценаристов к истории проекта наиболее полно отображает качество игры в целом. Итак, новый главный герой, который окажется под управлением игрока — вояка и афроамериканец Джеймс Хеллер, который, попав в передрягу на очередном задании, получает от протагониста оригинального Prototype Алекса Мерсера его способности. Семью Хеллера убивают, самого же героя отправляют в лабораторию, из которой он мгновенно сбегает. Мерсер тут же рассказывает Хеллеру страшную историю об истинной деятельности корпорации GenTek, виновной в создании вируса и экспериментах на людях, облачает его в небезызвестный наряд и отправляет крушить город, GenTek и мутантов. По большому счету, со времен первой части в истории Prototype 2 ничего не изменилось, и если бы вместо чернокожего лица под капюшоном скрывался Алекс Мерсер, мы вряд ли бы сильно удивились.

62_th.jpg 17_th.jpg 55_th.jpg 48_th.jpg

Перед игроком открывается все та же помиссионная структура с парой-тройкой ключевых персонажей, снабжающих Хеллера нужной информацией и заданиями. Никакой особой мотивации или сюжетных «клиф-хангеров», связанных с новым главным героем, сценаристы придумать не удосужились. Но это не самое страшное в Prototype 2, ведь разработчики решили не менять не только форму, но и содержание проекта.

Миссии в Prototype 2 достаточно просты, односложны и описываются буквально парой предложений. Хеллеру в обличии съеденного заранее вояки нужно проникнуть на территорию GenTek, уничтожить ключевого персонажа, поглотив его, и спешно ретироваться с места. Бежит герой, как правило, под выстрел танков и пальбу пулеметов. Тут нужно отметить две важные детали. «Стелс» в исполнении Radical Entertainment по-прежнему происходит в ранге цирка шапито: охранники порой в упор не замечают перевоплощений героя, а узнать, кто же все-таки может заподозрить трюкачество Хеллера, можно, нажав на специальную кнопку. Экшен, вы не поверите, все также похож скорее на свалку, только смешались здесь не кони и люди, а мутанты, вояки (им повезло меньше всего) и военная техника. Уже после пары уровней Джеймс начинает крушить все на своем пути, не встречая препятствий.

Что касается способностей, то и здесь разработчики, мягко говоря, схалтурили. Арсенал практически не изменился: когти, хлысты и молоты вместо рук, щупальца, уничтожающие все живое, и щит. Из обновок — специфический сонар, позволяющий отыскать жертву. Соль заключается в том, чтобы забраться на ближайший небоскреб и по цветовой гамме определить местоположение мерзавца. Оригинально, но приедается уже в первой четверти кампании.

58_th.jpg 75_th.jpg 43_th.jpg 24_th.jpg

Чтобы хоть как-то разнообразить похождения супергероя, разработчики добавили в игру побочные задания. Нужны они, в основном, чтобы «поднять» себе уровень, получить очередную игрушку в виде щупалец и бонусного здоровья. Оригинальностью они, кстати, тоже не блещут: «Найти и уничтожить, найти и уничтожить».

Помимо прочего, Prototype 2 по современным меркам выглядит абсолютно непрезентабельно. Мутные, уж простите, текстуры, смешные взрывы и идиотская анимация: Хеллер то ли бежит, то ли просто перебирает ногами в воздухе, передвигаясь по отвесной стене. Все это красными нитками вышито на общей безалаберности и скомканности, словно разработка проекта проводилась из под палки.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Все это касается Prototype 2 в целом, проект выполнен настолько небрежно и без задоринки, будто и не прошли с момента выхода первой части три долгих года. Автора этих строк до финала игры не покидало противное ощущение, что Radical Entertainment под видом новой игры только что скормили ему DLC за $4.99, однако на витринах Prototype 2 красуется с ценником новой игры и соседствует на полке с Mass Effect 3. Я бы не посоветовал сиквел на пробу даже фанатам оригинала.

Итоговая оценка — 5,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вирт, спасибо. Действительно жестко, но уже после 2-3 часов 1й части слабо верилось в то что эти люди способны на большее. Ожидаемо. Коротко, чётко и по существу, о таком больше и не скажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати первую часть прототипа infamous уделал всухую по всем статьям :) ИМХО конечно

Изменено пользователем gyddini09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не рецензия, а огрызок рецензии. Как в теме нет и не будет вообще комментариев, вот так и тут не будет ничего, а точнее как всегда. Так я и писал там, что если будет рецензия, то в итоге она будет только такой. Тут вообще решили 5.5 поставить. Молодца. Иногда рецензии надо писать тем кто хочет в неё играть, а не тот, кто хочет её написать. Ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

палеонтологи не поняли шутку. ^_^

Согласен с автором насчёт первой части ,игра жуткое Г....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не рецензия, а огрызок рецензии. Как в теме нет и не будет вообще комментариев, вот так и тут не будет ничего, а точнее как всегда. Так я и писал там, что если будет рецензия, то в итоге она будет только такой. Тут вообще решили 5.5 поставить. Молодца. Иногда рецензии надо писать тем кто хочет в неё играть, а не тот, кто хочет её написать. Ужас.

Ну так давай, изложи свои доводы, почему игра стоит внимания?.. Рецензии как раз и должны писать не "фоннаты", а трезвомыслящие авторы без "розовых очков".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за рецензию,самое страшное,а именно скукота и надоедливость оригинала присутствует и здесь.Вычёркиваю из списка покупок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

inFamous 2 вышел ощутимо слабее первой части, чувствовалось, что разработчикам не хватило времени реализовать все свои амбиции (2 года все же недостаточно, для игры такого уровня при весьма небольшой студии), но тем не менее игра все еще оставалась очень хороша. Prototype 2 было отведено аж 3 года, но они умудрились испохабить и без того испохабленную игру...

WIRTuzzz

Я тебеж сразу говорил, игра не исправила ни одной ошибки первой части и даже стала хуже.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Re'AL1st я подумаю над твоим предложением. Если позитив - пояснять не надо автору комментария, если негатив - сразу, а ну ка поясни. Сам понимаешь же, хоть любителям игры, хоть в розовых очках, в разных темах даже и с ними можно не согласиться конкретно. Не в первый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть была хоть и хорошей, но ужасно нудной и однообразной...Чуть больше половины так и не осилил. А на продолжение с самого начала не ставил, видимо не зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну на вкус и цвет товарища нет, мне первая часть понравилась =) рецензия рецензией.. но всетаки 2ую попробую =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне очень понравилось!

1-я часть реально скучная, а эта нет. Я прошел на легком а потом на самом сложном СРАЗУ и даже все побочные миссии. Как по мне так тут есть все чего не хватало в 1-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собсно ожидаемо, первая часть была инетерсна своей новизной всеже, тут же все тоже самое тока трэш^2. После пары роликов было понятно что можно забыть про игру, многого не потеряешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жестко.

Согласен с DRON13 - огрызок, а не рецензия.

По поводу оценки, у меня шок. Никак не ожидал такой низкой оценки.

Но могу с уверенностью сказать, что после личного знакомства с игрой (жду PC-версию), мое мнение кардинально не будет совпадать с мнением автора. Аналогичная ситуация была с рецензией Alice: Madness Returns, SerGEAnt.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Действие разворачивается в душной подземной клинике, где пациентами являются акулы, а любая ошибка приводит к мгновенной смерти от их челюстей. Студия Alice Games анонсировала свою новую игру — хоррор Shark Dentist, который «заставит игроков содрогнуться». Действие разворачивается в душной подземной клинике, где пациентами являются акулы, а любая ошибка приводит к мгновенной смерти от их челюстей. Вдохновленная завирусившимися хоррорами вроде Buckshot Roulette, Shark Dentist сочетает черный юмор, roguelike-механики и гнетущую атмосферу. Игрокам предстоит оказаться в роли дантиста, вынужденного лечить зубы гигантским акулам в подвале с мерцающим светом, ржавыми цепями и пугающими звуками чужого дыхания. Пользователям предстоит проводить стоматологические процедуры на огромных акулах, подвешенных к потолку на цепях. Хотя хищники находятся под анестезией, они никогда не спят полностью — одно неверное движение, и акула мгновенно придет в себя и сожрет героя одним укусом. Сообщается, что местный геймплей — это тонкий баланс между точностью, управлением ресурсами и многозадачностью. Игрокам придется контролировать уровень боли пациентов, рассчитывать дозы препаратов, следить за жизненными показателями и выбирать правильные инструменты (от бормашин до циркулярных пил). И все это — в условиях нарастающего стресса у вашего зубастого (и смертельно опасного) пациента. Shark Dentist выйдет на PC в «ближайшее время».
    • @Сильвер_79 НГ+ зависит от принятых за первое прохождение и выбранной религиозной фракции, у некоторых нет НГ+, а у других есть НГ++ и даже возможность поиграть не за человека
    • Что-то подобное я слышал. И еще говорили, что новая игра+ там всегда разная с очень рандомными начальными вводными. Но если ты текущую игру заканчиваешь с хорошим финалом, повышаются шансы на то, что НГ+ будет со стартовыми бонусами. И может даже ДЛС “Золотая ложка” бесплатно выдадут.    
    • Но вообще беседы тут хоть по сути и бесполезные, помогают узнать о людях и том, как они могут мыслить, что может быть полезно, в целом. А то обычно общаешься с кем приятно и на общие темы, а не на все, со всеми подряд  Да и Сержанта радуем, сидим тут, статистику улучшаем
    • Ходят слухи, что они открываются, если пройти эту игру на перфект, закрыв все ачивки. Но это явно надо проходить больше одного раза, что затруднительно, т.к. в этой игре обычно доступна обычно лишь одна жизнь и функционал “нью гейм плюс” не понятно, уже был ли введён или всё-таки нет, т.к. те, кто смогли “пройти” эту игру не любят спойлерить.
    • @0wn3df1x добавьте пожалуйста в статью следующую информацию: Открываем PowerShell от имени администратора и запускаем эту команду (или используем уже готовые reg файлы). Устанавливаем Tampermonkey Legacy. В настройках Tampermonkey устанавливаем “Режим конфигурации: Опытный” и “Режим встраивания: Мгновенно”. Открываем эту ссылку и устанавливаем то, что написано в первом раскрытом спойлере. Вводим “138.” (без кавычек), как указано во втором раскрытом спойлере. Для чего это нужно? Проще и быстрее, чем указано в статье (“Режим разработчика” и “Разрешить пользовательские скрипты” включать не требуется). “Режим встраивания: Мгновенно” заставляет пользовательские скрипты моментально работать и это действительно заметно. Этот режим отсутствует в новых версиях Tampermonkey и он необходим для работы некоторых скриптов (например для RU AdList JS Fixes и AdGuard Extra). Согласно этой информации 5 августа выйдет стабильная версия Chrome 139 в которой будет удалена поддержка расширений Manifest V2. Для того, чтобы не потерять эту поддержку и нужны пункты 4 и 5, тогда Chrome будет обновлять только 138 версию и никогда не обновится на 139 версию.
    • Пардон, исправляюсь! И где, в конце концов, к этой игре трейнеры и чит-коды на бесконечные деньги и здоровье?
    • Это уже не просто длс, а полновесные аддоны на расширение базовой постройки надо докупать, не иначе. А ещё для этого не лишним было бы докупить к игре под названием “Жизнь”, в которую мы все играем денно и нощно, аддоны на более прибыльные профессии, а также длс, открывающие возможность покупки вертолёт. Ну действительно, как же можно пользоваться виллой без вертолёта. А вообще, даже не знаю, есть ли хоть один человек в мире, скупивший абсолютно все возможные “длс” для дачи (хотя, разумеется, определённо есть те, кто пытались и достигли довольно высокого прогресса в данной области). Там же ещё и проблема в том, что некоторые из них конфликтующие и не могут функционировать одновременно. О, кстати, интересно, а если к игре под названием “Жизнь” кто-то не прикупил “длс” под названием “золотая ложка”, но получил вместо этого длс “жизнь простого человека без золотой ложки во рту”, будет ли такая жизнь по меркам Dusker  считаться всего лишь демкой жизни, огрызком жизни, кусочком жизни.
    • @Сильвер_79 Хотел вставить кота в сапогах, там как будто кого-то забыли? Хотя изначально я признавал, что есть игры, особенно от некоторых студий вроде Парадоксов, которые DLC могут менять игру до неузнаваемости, впрочем, как я уже говорил, способ добавления контента в данном случае не принципиален
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×