Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Legend of GrimrockРусификатор (текст)

Декомпилированные LUA-скрипты для перевода:

Dreams.lua (Перевод от mad_enis)

Intro.lua (Перевод от John2s)

items.lua (Перевод от mad_enis)

skills.lua (Перевод от $u$lik)

talents.lua (Половина перевода от $u$lik)

tutorial.lua (Перевод от mad_enis)

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В стиле трешаков от акеллы:

Legend of Grimrock: Легенда горы Гримрок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Жуткогорье" :D

Народ я ж пошутил , пошли контент генерировать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю слово "гримрок" оставить без перевода: Легенда "Гримрока". И все, а то жуткогорье звучит как то противно. Ну или как перевели выше Легенда "Мрачной скалы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как их засунуть обратно в dat файл? Чтобы играть с переводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

axillar никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще то без дат спокойно можно играться

ну почти без ".dat"

Создаешь новый файл "grimrock.dat" соответственно старый фаил кудато переносиш или переназываеш

с вот таким наполнением HEX "47 52 41 52 00 00 00 00" размер файла получается 8 байт.

есть конечно маленькое но при запуске ругнется что отсутствует "assets\shaders\crystal.hlsl" его можно одолжить из "shaders\d3d9\mesh.hlsl"

он не тот же но разница не так существенна просто кристалл будет не так классно светится.

Так само "assets\shaders\dream.hlsl" из "shaders\d3d9\fog.hlsl" правда во время сна белый экран.

Но зато игра запустится и правь се на здоровя всё что хочь

а и ещё есть у кого то полный список на хеши к 1.1.3 версии или выше ато у меня из 2333 файлов 38 не распознанных

Правда игра пока работает и без них до 7 уровня нормально

(дальше пока не прошёл уж больно много уходит времени на ковыряние чем на игру)

Буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Предлагаю слово "гримрок" оставить без перевода: Легенда "Гримрока". И все, а то жуткогорье звучит как то противно. Ну или как перевели выше Легенда "Мрачной скалы".

Гора Мрачный Пик, Легенда о Мрачном Пике\Мрачного Пика, вроде хорошо, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взял правленные текстовые файлы из шапки темы. Доперевёл то что было, очень много исправил. Тс, пожалуйста, просмотри результат и обнови шапку темы. Зарегестрировался здесь специально из-за LoG, вернее для того чтобы поскорее вышел годный перевод и игрушку могли оценить те кто совсем не знает английского языка.

По мере наполнения шапки (или сообщений в ЛС) могу переводить тексты, грамотным, литературным языком.

Оставлю ссылку здесь и напишу в лс тс.

http://zalil.ru/33194599

Изменено пользователем mroldgrandpa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Взял правленные текстовые файлы .............

Спасибо сейчас юзну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гора Мрачный Пик, Легенда о Мрачном Пике\Мрачного Пика, вроде хорошо, не?

Все же лучше оставить без перевода, ведь Гримрок - имя собственное, название горы (скалы).

Раз уж я зарегистрировался... На какой стадии перевод? Работы еще много? Я мог бы поучаствовать...

Изменено пользователем RayterHS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не выдержал и решил вмешаться. Гримрок - название ближе к имени нарицательному, как имя. Да и без официальной локализации у всех на слуху "Ледженд оф Гримрок". Да и возможно замысел разработчиков в названии был именно в приведении в названии слова "Гримрок" к имени нарицательному.

И независимо от того, как перевести Гримрок - название теряет связь с оригиналом. Перевод не должен переводить всё, что можно перевести.

Да ты прав, лучше не переводить и оставить как есть - Легенда Гримрок. И думать не надо и вроде бы название авторское.

Но можно для себя поправить, когда русификатор будет.

sergiy-orthodox

Хочу сказать на счёт перевода игр. Есть такой фанатский мод игры Oblivion. Там не очень хорошая русификация.

Создатели обещали сделать полный русский перевод но не сделали, правда я давно не заходил к ним на сайт.

Создатели немцы а игра называется The Elder Scrolls IV - Nehrim: На краю судьбы.

Кто знает немецкий, может попробовать, если ещё нет нет полного перевода.

sergiy-orthodox

А прохождение к Гримрок есть? а то я запутался, с первой карты еще не вышел, ключ нужен.

Я не спрашиваю совета. Нужно прохождение!

sergiy-orthodox

Изменено пользователем sergiy-orthodox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я нашёл похожую на Гримрок игру, только действительно старенькую.

Думаю пока русифицируют Гримрок я в ту игру поиграю.

И называется она Wizardry 8. Перевод к стати от Буки.

Принципиально не люблю игры без перевода, или с очень плохим

переводом! Я также люблю русификаторы от Zone of Games!

sergiy-orthodox

Изменено пользователем sergiy-orthodox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а патч от разрабов, добавляющий кириллицу вышел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×