Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Crysis 3

Рекомендованные сообщения

Ну так речь о том, что Крайзис 2 был дорогим блокбастером, а 3й в самом начале еще радует, а потом просто скучным становится как первая часть, даже еще скучнее.

Блокбастер подразумевает то, что он будет тебя развлекать. То есть это не столько игра, сколько ВАУ эффект. В Крайзис 1 этого не смогли дать по скольку в песочнице практически не возможно развлечь игрока, игрок только сам может развлекать себя (Хотя в первой части даже самому себя развлекать не удавалось из-за тупого ИИ), но под конец игра все же смогла поднять темп и начать развлекать тебя (хотя спорно, ибо инопланетяне в серии всегда только портили удовольствие). Крайзис 2 стал более узким, за счет чего разработчики смогли уже контролировать этот ВАУ эффект. Но в третьей, вернувшись опять к открытым просторам, рзрабы опять потеряли эту нить контроля и тем самым опять кинув нас в уныние. Первые уровни это самое интересное, дальше все хуже.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел до 3 уровня ,пока уныло как то

Уровни стали огромными ,а толку мало, ничего на них делать нельзя (смысл их было делать такими?) .Собирательство практически все происходит в узких локациях.

Геймплейно все одинаково , мочим тонну мобов ,идем дальше ,мочим-идем .И так весь уровень

Из сюжета какой то бред сделали ,имхо (такое ощущение что в каждой последующей части придумывают полную отсебятину ,совершенно не ориентируясь на прошлые)

Вообщем полный фейл (кроме графона играть вообще не в чо) - игры как таковой нету ,один графон

-------

Во 2-ой части хоть сюжет какой-никакой приличный был ,даже интересно играть было.А тут - полный мрак :brunette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

логвинов сам по себе диагноз ходячий.

- о, эта игра супер ваще улет

на след день

- не, все-таки игра не очень, неинтересно мне было

и так постоянно со многими играми, как вы до сих пор доверяете свое мнение этому жиробасу я не знаю.

этот человек переиграл во все демоуровни Кризиса 3, которых было аж 3, считай уже полигры почти и ему все нравилось, пришел домой ему видите ли не понравилось.

с К2 у него было наоборот - фуфу, игра ужасная. через некоторое время - о, а мне теперь даже понравилось, клевая игра какая. как он сказал "сколько людей столько и мнений", нельзя опираться на чье-то не пройдя самостоятельно, вообще нельзя ни читать ни смотреть, это может заранее испортить впечатление от игры, когда настрой другого человека может повлиять на твои рассуждения, когда ты уже настроен увидеть плохое в том месте, о котором говорят в рецензии.

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы вроде обсуждаем игру а не Логвинова? Да и потом на счет Крайзисов я Логвинова прекрасно понимаю. Первый крайзис был куском гуано, ко второму уже само по себе мнение предвзято меняла место действия и сюжет имел несколько неожиданных поворотов. Само собой качество Крайзиса 2 заставляло верить, что Крайтек понял как надо делать хорошие игры, и мы все верили в супер игру Крайзис 3, которая объединит все лучшее из обоих частей. В итоге Крайтек прислушавшись к фанатам похерила ВСЕ хорошее чего смогла достичь.

Очередное доказательство, что Разработчикам ни в коем случае нельзя слушать своих фанатов, если они хотят сделать хорошую игру, а не кусок гуано.

Я ни когда не был поклонником серии, первую часть считаю одним из худших блокбастерных шутеров, хотя переиздание на консоли немного выровнило его более качественной игровой механикой. Но с выходом второй части я реально поверил, что КрайТек могут делать хорошие игры, и на тебе, Крайзис 3 который упал еще ниже первой части... Одно утешает, мультиплеер остался все так же хорошь, надеюсь ЕА пойдет по стопам Sony, и начнет продавать мультиплеернуюю составляющую отдельно, за пол цены.ое будет, демоуровни с выставок были ни не сказать что особо воодушевляющие, но вот когда все они вместе скомпонованы стали, игра доставлять начинала, особенно тем что постоя

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одно утишает, мультиплеер остался все так же хорошь, надеюсь ЕА пойдет по стопам Sony, и начнет продавать мультиплеернуюю составляющую отдельно, за пол цены.

EA пойдет в ф2п, что собственно она и трубит по всем фронтам. А если сюда еще плюсануть намерения Джевата, то все с этой парочкой (EA+Crytek) понятно.

Кстати, Sony собралась туда же. Анч 3 мульт тому пример и опять же все эти заявления, связанные с концепцией PS4.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, Sony собралась туда же. Анч 3 мульт тому пример и опять же все эти заявления, связанные с концепцией PS4.

Ты наверное пропустил, но Sony еще год назад точно так же выпустила f2p версию мультиплеера КиллЗоны 3. И мне в целом очень нравится идея отдельно продажи мультиплеерной составляющей за пол цены игры, с возможностью весьма долго и упорно опробовать его на халяву. Главное, что бы с микротранзакциями не перегнули палку, все таки ПК и мобильный рынок по схеме f2p работает полностью бездумно сдирая деньги за каждую мелочевку и не давая насладиться игрой бесплатно. Надеюсь Sony и MS смогут подвести сию схему к логическому контролю баланса между ценой и доступностью.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра получилась скучнейшная, бедная. Видно Crytek денег дали только на мультилпеер, звук, эффекты, и графику, а про сюжет они не слыхали(хотя, это проблема ВСЕХ частей), в общем, мне никак не понравилась одиночная игра, мультиплеер на высоте, за него и ставлю 7/10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в пример его мнение ставил не я, лично давно перестал его воспринимать.

к любой части есть претензии и К3 не стала исключением, если открыть сайт crysisunfan то он станет популярнее чем просто crysisfun, ибо за года столько говен было выпрыснуто на к1, к2, теперь еще и к3 добавился.

любители к1 срут на к2, любители к2 срут на фанатов к1, сколько форумов читал К всегда находился на каком-то сосредоточии зла, одни в говно его смывали, другие в пример ставили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Споры вокруг 2й части были не из-за того, что она плохо сделана, а из-за того, что старые игроки подняли вонь, куда дели песочницу. Но в данной части разрабы вообще никому не угодили, остались лишь совсем немногие кому игра правда понравилась. ОГРОМНАЯ проблема Крайтек в том, что они хотят делать песочницу оставляя все принципы самого геймплея из коридорных шутеров, а это вещи не совместимые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В итоге Крайтек прислушавшись к фанатам похерила ВСЕ хорошее чего смогла достичь.

Очередное доказательство, что Разработчикам ни в коем случае нельзя слушать своих фанатов, если они хотят сделать хорошую игру, а не кусок гуано.

С чего бы это?! Наоборот... Все несуразицы и проблемы, которые сейчас происходят с 3-ей частью, лишние доказательства, что разработчики не прислушались к сообществу, к её критике, а тупо клонировали прошлые свои идеи и наработки со всеми своими прошлыми ошибками. 3-ья часть, если объективно взглянуть, больше смахивает на add-on ко 2-ой. Цифра 3 здесь лишняя; максимуму — 2.5.

Само собой качество Крайзиса 2 заставляло верить, что Крайтек понял как надо делать хорошие игры, и мы все верили в супер игру Крайзис 3, которая объединит все лучшее из обоих частей.

Не припомню, чтобы кто-то ждал от 3-ей "супер игры", или заранее называл её так. На хит никто не надеялся: большинство были настроены крайне скептически, или сдержанно.

Я ни когда не был поклонником серии, первую часть считаю одним из худших блокбастерных шутеров, хотя переиздание на консоли немного выровнило его более качественной игровой механикой. Но с выходом второй части я реально поверил, что КрайТек могут делать хорошие игры, и на тебе, Крайзис 3 который упал еще ниже первой части...

Субъективно! Мне лично в данной серии игр больше нравится 1-ая часть (а точнее только add-on). Лучшее, что есть до сих пор в ней. 2-ая часть в своё время не заставила меня верить в светлое будущее этого франчайза, а даже местами расстроила и ввела в недоумение. Получился тогда средний во всех отношениях шутер на один раз. Недавно установил 2-ую ещё раз, чтобы посмотреть на скачок графики, но решил слегка и пройти по возможности. Осилил только два уровня и удалил, лишний раз доказав себе пустоту и скукоту сиквела. Удивительно даже, как в 2011-ом я вообще сумел пройти этот проект до конца. Как я не понимал и не любил 2-ую, так и не понимаю и не люблю её до сих пор.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прочитал сейчас все найденные данные, достаточно хорошо разъясняют сюжет, первую часть, вторую. так что с сюжетом все в порядке по большей части, проблема как раз в его подаче больше, если бы это был рпг мир, то он бы наверное больше подошел этому сюжету и его раскрытию, проникновению атмосферы игры, чем просто шутер на 6-8 часов.

типа как деус, игра достаточно большая и чем дольше ты играешь, тем больше проникаешься, здесь просто не успеваешь на 100% проникнуться и ощутить то что было заложено в сюжете и сценарии.

т.к. писали сценарий известные в своих кругах люди, то сюжет получился больше книжный, чем киноигровой. поэтому для себя снизил игре балл, и еще балл косяки типа застревания себя и аи.

поэтому в целом субъективно объективно со своей стороны и поставил 8, но не 6, 6 это практически тотальное уничтожение игры на сегодня такого уровня. спрашивается за что КОДоМОХам ставят 9ки-то. за то что надавил клавишу W и нажал Mouse 1 button?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну последние 2 части КоДа пресса попресовала, МоХ раздавила. Просто тут подстава в том, что КоД и МоХ в целом нацелены на развлечение игрока, и с этим они старательно справляются. А вот Крайзис 3 этим похвастаться не способен. Нельзя делать песочницу с геймплеем коридорного шутера, это не работает как надо, в песочнице невозможно как то развлечь игрока со сторон разработчиков, а возможностей развлечь себя самому КрайТек не оставляет.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на узких коридорах скриптовые перегородки ставятся лучше, чем на широких пространствах, это да.

не скажу что последние КОДы с этим справляются хорошо, БО2 так вообще половина игры страшная огромная какаха, которая много хуже по-моему даже Алиенов. вторая половина уже заметно лучше была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даже Логвинов недоволен игрой, а это уже диагноз.

-даже Логвинов пускай определится со своими мнениями, перед тем как пощупал игру на всех выставках, так хотел и ждал и хвалил её, а потом опачки - от ворот поворот. Вроде и мнения у него нормальные, но который раз я это замечаю за ним. Ему про это пишут на его сайте, а он потом удаляет соот. комменты.

Прошел до 3 уровня ,пока уныло как то

Уровни стали огромными ,а толку мало, ничего на них делать нельзя (смысл их было делать такими?) .Собирательство практически все происходит в узких локациях.

Геймплейно все одинаково , мочим тонну мобов ,идем дальше ,мочим-идем .И так весь уровень

Из сюжета какой то бред сделали ,имхо (такое ощущение что в каждой последующей части придумывают полную отсебятину ,совершенно не ориентируясь на прошлые)

Вообщем полный фейл (кроме графона играть вообще не в чо) - игры как таковой нету ,один графон

-------

Во 2-ой части хоть сюжет какой-никакой приличный был ,даже интересно играть было.А тут - полный мрак :brunette:

- то он проходит только 3-й уровень, а до этого соглашался на 159% с рецензией. Так, наверное, и другие оценивали в рецензии...

Да тут сюжет из той серии, где уже банально всё поясняют и поясняют + записи.Читай, слушай и всё. Раз про него все так пытаются написать. Не читая книг и комиксов до этой части всё можно легко понять.

В который раз ST GT написал все те вещи, которые я писал тут много раз (споры о частях и отношение людей) и они прошли мимо глаз и без ответа, но я оказался упоротым человеком. Т.е. все вопросы в адрес других шутеров остались на поверхности.

Я при всех раскладах рад, что вернули форму таких локаций. А фразы скучно, доказывают, что людям нужны коридоры (и про это я писал), т.к. на больших локациях нет развлечения.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
-даже Логвинов пускай определится со своими мнениями, перед тем как пощупал игру на всех выставках, так хотел и ждал и хвалил её, а потом опачки - от ворот поворот. Вроде и мнения у него нормальные, но который раз я это замечаю за ним. Ему про это пишут на его сайте, а он потом удаляет соот. комменты.

Я уже на подобное выше писал. До выхода часто бывают противоположные от конечных выводы. По себе могу судить, Дарксайдерс, Байонетта, Бетмен, Инфеймос до выхода я особо не поскринимал и даже считал что это будет низкосортное говно, в лучшем случае середняки. В противовес я верил что Прототип будет крутой игрой, а на деле хуже говна в этом поколении я наверное и не встречал.

После весьма хорошей Крайзис 2 (Логвинов ее кстати считает лучшим шутером поколения), действительно ожидалось, что 3я часть будет как минимум не хуже. А на деле ОЧЕНЬ короткая, ОЧЕНЬ однообразная, ОЧЕНЬ предсказуемая. ВАУ эффект есть только в самом начале и от графона в целом, каких то эпичных сцен крайне мало и т.п.

Я при всех раскладах рад, что вернули форму таких локаций. А фразы скучно, доказывают, что людям нужны коридоры (и про это я писал), т.к. на больших локациях нет развлечения.

Скучто, потому, что при таких просторах знятся на них категорически нечем, механика практически не предоставляет какойто вариативности сводя все в банальному тиру аля КоД только в коридорах пообширнее. При этом такие просторы отрезали возможность у крайтека создавать зрелищные катсцены дабы не прерывать иллюзию, что постоянно что то происходит.

Я все еще придерживаюсь мнения, что Крайзис 3 честный ААА тайтл, просто он весьма неудачный ААА тайтл. Поклонники само собой найдутся, но все же, как и в первой части, при столь обширных просторах заниматься на них категорически нечем. ИИ подтянули, он стал впервые вести себя осмысленно, но к сожалению, даже на высоком уровне сложности какой либо существеной опасности не представляет. Вернув большие просторы Крайтек вновь потеряла контроль над происходящим, чем убила ощутимую долю интереса. К тому же, видать большие локации отняли много времени и их количество и разнообразие в разы меньше чем во второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы. Потому что в игру надо играть не с костылями, а как задумано? Если она дает в 1080р комфортный фпс на максимальных настройках, то да. У консолей действительно было свое назначение - игры, игры для этих консолей оптимизировали, чтобы они нормально работали. У консолей нет такого, что игра предназначенная для PS4 запустится на PS2 просто в 10 фпс. У пк, нету какого то назначения. У пк есть мощности. И они используются не только в играх. Сейчас выпускают условные “офисные” решения. Но их мощность соответствует старым “игровым” компьютерам. И на них даже можно играть в те игры, которые выходили тогда в то время на “игровые” компьютеры. Получается, теперь эти офисники стали игровыми? Или они они бывшие игровые? Нет и нет. “Игровой” в случае ПК, это условность которая действует определенный промежуток времени, и потом теряет свой титул.
    •   Рекомендуемые требования, которые дают рекомендуемые параметры графики, это именно то, как задумывалась и была релизнута игра от разработчика. Разработчикам виднее , как задумывалась игра , им виднее в каком виде преподнести ее людям и т.п. и т.д. НЕ тебе — ты не телепат, не разработчик, и даже не способен в банальный анализ именно разработчики знают и поэтому Рекомендуют. — *утопал, особо обсуждать тут нечего. Кто понимает — тот понимает, а кто думает, что ему виднее чем разработчикам игры — ну в общем без комментариев.
    • Смотри,не обмани. А то вон, два раза уже грозился уйти в закат.
    • Ты чё такой резкий? У меня от страха аж лайк нашелся.
    • Э ты че, а если найду? Короче завтра чтоб два было!
    • Есть такой, статистика Стим называется. Напомнить какая там ВК в этом самом знаменателе самая популярная? Спойлер, это даже не 4070. Кто этот знаменатель вывел в таких показателях? 4060 это игровая видеокарта или нет? Тут должна быть реакция фэйспалм.
    • А она перестаёт разгоняться до спортивных скоростей со временем, как старые игровые карты перестают тянуть современные игрушки? Очень странный пример. В том то и дело что суть в актуальности на данный момент. Пофигу, что некая 8800 когда-то считалась игровой и если она сейчас толком ничего не тянет, то это не игровая карта сейчас.
    • О, господи. Игровой ПК это очень растяжимое понятие и сугубо личное для каждого своё. Каждый пытается выдать своё мировоззрение на игровой ПК , как именно он воспринимает, что такое игровой ПК. Но всё на много проще и приземлённее. Игровой ПК, это то, что удовлетворяет твои игровые потребности, а у всех они разные. Кому-то хватает 1080Р и средние настройки для комфортной игры, так как графика для его не в первую очередь важное, как сам игровой процесс. Можно сказать, если его компьютер не тянет игры на максималках в 1080Р, то у его не игровой ПК? Нет, нельзя. Если его потребности компьютер закрываем на все 100%, почему и нет? Игры тянет? Тянет. Удовольствие человек получает? Получает, значит для его это игровой ПК.  Конечно есть люди, кому и 2к на максималках мало, и для них это не игровой уже ПК. Для кого-то если шутеры не тянет в 120ФПС, это тоже не игровой ПК а коробка с болтами и вентиляторами. Игровой РС это сугубо чисто индивидуальная тема. Не бывает бывших игровых РС, есть компьютеры которые морально устарели, не вывозят, но они дальше остаются игровым РС для своего времени. То есть, старый РС который сейчас не тянет современные тайтлы, это не значит, что он совсем перестал тянуть какие-либо игры. Он также спокойно запускает игры своего времени. Это тоже самое СониПлейстейшен 2 назвать не игровой консолью, из-за того, что на неё больше игры не выходят. ПС2 как была игровой консолью, так и остаётся, только для своего времени. Да, устаревшая, да, нет новых проектов, но она ещё остаётся игровой консолью. 
    • @Сильвер_79 Как видите, в отличии от вас, я последовательно прохожусь по реально тому, что есть в этом идиотском кинопродукте. И вы в данном случае, кроме перехода на личности ничего толком из себя выдавить не смогли. Вы правильно заметили, есть такая поговорка “свинья везде грязь найдет”. И вы отлично показали, кто тут свинья, которая пытается найти грязь в чужих сообщениях. Думаю, на этот раз закончили. @Дмитрий Соснов Причем я тоже решил, что это какие-то проблемы перевода настолько там есть идиотские моменты. Лив Молдейвер: Ты знаешь кто я?  Папанька: Знаю И зритель такой, она зашла, представилась, свадьбу сыграли и как это все было возможным тогда? Они сценарий к этому великому сериалу на коленке на ходу писали? Лив Молдейвер: Выбирай они или она Папанька: Запирает дочурку  А потом показывают последствия, и зритель такой и что он выбирал?   
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×