Sign in to follow this
Followers
0
-
Similar Content
-
By Кузьмитчъ
Warhammer 40.000: Space Marine
Жанр: Action / RPG / 3rd Person
Разработчик: Relic Entertainment
Издатель: THQ
Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStaion 3
Дата выхода: ~ I квартал 2011 года
Описание:
Трейлеры:
Скриншоты:
-
Popular Now
-
Featured
-
Последние сообщения
-
До сих пор в ААА геймдеве не затронуты и появляются лишь в специфичных варгемах куча сражений типа Халкин-Гол, Японо-Китайская, Советско-финская, Гражданская война в Испании. Конечно кататься постоянно по маршруту Тобрук — День-Д/Пляж Омаха — Тайный неизвестный историкам бункер сумрачного немецкого гения или Битва за Москву — Сталинград — Курск — Балатон — Берлин наскучит со временем всем, но не обязательно высасывать из пальца всевозможные what-if’ы зачастую с намёком на “я не виноват, я простой водитель газенвагена, выполнял приказ.” Сценаристам вполне возможно проделать работу, банально прочитав 2-3 книги и избавить тем самым своё свое творение от заезженного предсказуемого сюжета. Я понимаю, что уже повсеместно сценаристы не считают нужным ознакомляться с первоисточниками своих экранизаций, историческим контекстом и просто лепят в стиле “я художник — я так вижу” пересказывая по памяти парочку увиденных ранее фильмов и в итоге зарабатывают бешенные деньги на сделанной “на отвали” работе. Вот чего я не понимаю, так это зачем их защищать. Как то это по г**ноедски чтоли.
-
Сергей Григорович: «Ни одна российская игра не достигла продаж украинских S.T.A.L.K.E.R. и „Казаки“»Казаки и Стралкер были во всех странах на первом месте. Скромно, с достоинством Если он с российскими сравнивает, то интересно сравнить продажи Казаков например с Блицригом… или сравнить продажи Сталкера в России с продажами во всем остальным мире. Были бы интересные соотношения наверно. А так без циферек это всё не интересно.
-
By DarkHunterRu · Posted
Если вы сами не нашли, не захотели искать, с историей исключительно на “вы”, то смотрите и наслаждайтесь. Для вас и делалось. Если бы вам и правда было интересно, сообщение бы не было написано в духе, я все знаю, а вы мне сейчас расскажете. Не захотели сами найти, не интересовались или интересовались не там? В интернете полно книг, а уж зерно истины искать вам требуется самому, а то так и останетесь жертвой пропаганды. У меня только вопрос, а армия, партия и народ это все население страны или был кто-то еще? Если же нет, то вопрос кого предали, идею? Я к сожалению, очень хорошо понимаю, что народ, масса инертная, какие бы попытки не принимались, чтобы он таковым не был, стоит прийти власти, которой не нужен народ активный, она найдет способ снова сделать его инертной массой. Тема развала СССР гораздо сложнее чем “продали за джинсы”, но простому человеку всегда хочется простых ответов. -
Сергей Григорович: «Ни одна российская игра не достигла продаж украинских S.T.A.L.K.E.R. и „Казаки“»Только благодаря кому такие большие продажи Сталкер и Казаков? Он конечно же вспомнить не хочет?
-
Сергей Григорович: «Ни одна российская игра не достигла продаж украинских S.T.A.L.K.E.R. и „Казаки“»
By Дмитрий Соснов · Posted
Видать у Григоровича больше нету других способов, чтобы хоть как то поднять интерес и волну нового хайпа к теме игры Сталкер, чем озвучить этот очередной русофобский высер… Ну или как вариант, западные кураторы настойчиво требуют поднятия новой волны антирусской пропаганды и насмешек… Григорович даже себе Х(*Й) себе на лоб прицепил! -
Сергей Григорович: «Ни одна российская игра не достигла продаж украинских S.T.A.L.K.E.R. и „Казаки“»
By Сильвер_79 · Posted
Ни одна игра не продалась большим количеством, чем шесть игр вместе взятых? Спорное достижение. А уж что Ждалкеры с Казаками были на первом месте по продажам. как понимаю, в сравнении с российскими играми, ну тоже очень спорно. -
Сергей Григорович: «Ни одна российская игра не достигла продаж украинских S.T.A.L.K.E.R. и „Казаки“»Обидно то как. Прям очень сильно. Настолько что я решил это написать. (нет)
-
А для чего вам предпосылки? Вы в жизни тоже будете у людей интересоваться, отчего им нравится быть таким или не таким? В длц к первой части у неё была подруга, ВОЗМОЖНО, что корни идут оттуда, но who cares? Это её выбор, нравится он вам или нет. Как мне кажется, что три столпа, на которых стоит игра, это месть, ненависть и скорбь, все эти чувства присущи всем трём героям, но в разных степенях. Эбби, как персонаж отличный, она максимально замотивирована мстить, она готовилась к этому долгую жизнь (О чем мы можем видеть, что буду чи подростком при живом папе, она выглядела обычно). То что её сделали накачанной, это только для того, чтобы художественно (вам же знакомо такое слово, как символизм) показать, насколько она свой стресс от смерти отца направила на месть, на тренировку своего тела, как стала по сути одержима этим. После встречи со Львом, я думаю, что Эбби становится ВНЕЗАПНО тем же Джоэлом из первой части, её месть угасает, и она пытается стать для Льва, если не матерью, то другом, после того, как он убил свою мать, и в нем же видит свое успокоение и пытается помочь ему пережить то, что было и с ней. Я мог бы рассказать для чего, но после тупорылой беременной бабы, я не знаю стоит ли. Надеюсь к своей жене вы также обращаетесь. Потому что МОЖЕТ. Все пытаются натянуть реальность на игру и спорят о трансгендерах в постапокалипсисе, но забывают о том, что игра это прежде всего ИСТОРИЯ, произведение, а не хроники жизни в постапокалиптической пустоши. Со Львом самая понятная история, о том, что расовая/половая дискриминация, это боль, страдания и (опять в который раз) ненависть к ближнему своему (Люди, надо быть добрее, ага).
-
Сергей Григорович: «Ни одна российская игра не достигла продаж украинских S.T.A.L.K.E.R. и „Казаки“»
By Stupid Author · Posted
Основатель GSC Game World Сергей Григорович сказал, что ни одна российская игра не достигла продаж уровня украинских S.T.A.L.K.E.R. и «Казаков». Основатель GSC Game World Сергей Григорович сказал, что ни одна российская игра не достигла продаж уровня украинских S.T.A.L.K.E.R. и «Казаков».
-
-
Recent Status Updates
-
Popular Contributors