Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Crysis 3

Рекомендованные сообщения

Народ, кому нужен английский (как мне, например), покупаем в Origin и просим техподдержку заменить ключ. За русскую ТП не скажу, сам менял через американский лайв чат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, кому нужен английский (как мне, например), покупаем в Origin и просим техподдержку заменить ключ. За русскую ТП не скажу, сам менял через американский лайв чат.

И будет английский, но не будет русского?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И будет английский, но не будет русского?)

Ну хоть как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как там кстати сложность "Воин будущего", это которая 5-я ? сильно жахают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а где ,собственно, плюшки графические продемонстрированные нам на жабе...чет не обнаружил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как там кстати сложность "Воин будущего", это которая 5-я ? сильно жахают?

Кряка нет.... и подсказать некому. Всё понятно. Начну ну убер зольдате....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кряка нет.... и подсказать некому. Всё понятно. Начну ну убер зольдате....

-точно

Да я писал уже про эту сложность. Да, там убивают быстро, энергия костюма тоже быстро тратится, и кол. ботов больше. Я его сразу выбрал.

Сейчас читал всё то, что понаходил на локациях. Очень даже интересная информация. Про пришельцев опять всё подробно, о Cell, о технологиях...о многом - это для сюжета полезно, и для 3-х частей игры. Во втором были тексты сообщений, но там было просто общение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дизайн уровней с точки зрения вау эффекта конечно хорош, но первый уровень может отбить всю охоту играть дальше, потому как беготня по предбаннику кумпола выполнена в стиле "Тракторный завод имени Ильича" меня лично утомила.....особенно после беготни по аналогичным по стилю залам и коридорам Алиенов последних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дизайн уровней с точки зрения вау эффекта конечно хорош, но первый уровень может отбить всю охоту играть дальше, потому как беготня по предбаннику кумпола выполнена в стиле "Тракторный завод имени Ильича" меня лично утомила.....особенно после беготни по аналогичным по стилю залам и коридорам Алиенов последних.

Во во. Согласен. Но мне почему то Модерн варфар 1 напомнило. Там, где на корабле.

Изменено пользователем greysergey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первый уровень короткий довольно, чему там утомляться-то... небольшой вход в кумпол, беготня от корабля до НЙ, но в целом да, первый не самый лучший

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И будет английский, но не будет русского?)

Будет Multi10 c русским.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл я игру. Время потратил при своём стиле прохождения – 10 ч 40 минут. Могу сказать смело, что доволен 3-й частью игры. Всё очень классно получилось. Самым главным для меня остаётся момент с теми низкими оценками…задело. Они реально соединили 1-ю и вторую часть игры. Помимо последних шикарных уровней а-ля первая часть, здесь всё лучшее от второй и улучшения.

Если первую локацию оценить как пункт выхода в мир игры, то и все остальные локации приличных размеров получились. Предпоследние две прям как возвращают нас в первую часть и со свободой действий: на машине, с тактикой, выбором техники и оружия, размерами. Про самую последнюю хочется сказать – это пример удачной локации, как это было в первой. Т.е. она сама по себе внешне отвечает на многие вопросы, о пришельцах, как они всё это делали (хотя много объяснения можно было найти уже в данных и до самой этой миссии). Т.е. свобода точно появилась в этой части в нужных пропорциях.

Вспоминая фразу тех рецензий: "нет ничего нового" (как-то так). Ну, хорошо. Тогда подождём новых шутеров, и что же нам в них покажут нового в рамках, опять же, шутера. Аааа?! Здесь под зад не пинают, делаешь как сам хочешь или вообще не трогаешь всех. И вот что касается лука, где может показаться, как типа всего-то добавили его в игру, а нет, хочется с ним играть и игра по-другому ощущается + оружие пришельцев.

Доволен и тем, что эта игра полностью превратилась в борьбу людей и пришельцев, а точнее нас, как героя в костюме, и попытки понять, что мы такое, связи с Цефами и т.д. Много сказали в этот раз. Какие-то вещи из первой части затронули, объяснения из второй, если кто всё ещё не понял (тогда и 3-я часть будет бредом для них) и не зря мы игру проводим вместе с Психом (Майкл), где тоже выясняем личные моменты.

Вторая часть была интересна сменой сеттинга в городе и таким замутом про костюм и его связи. То 3-я часть сразу убивает супер сменой сеттинга, графоном, дизайном, противниками, продолжением истории в таком же научном духе о костюме, о пришельцах (как, почему). А самым главным для меня остаётся повествование истории вокруг костюма.

Многие так хотели боссов – пожалуйста. Внешне очень понравились. И финальный босс внешне логичен. И это объясняет один момент.

Функция взлома часто применяется в игре. Увеличение мощности костюма есть. Нахождение модулей.

Про музыку. Опять понравилась. За исключением 2 или 3 треков в самой игре всё остальное новое и красивое на слух.

Если уж сказать о минусах в рамках шутера, то даже на малое типа кол. часов надо отметить, а желание ещё побродить по подобным локациям. Классные получились. И животные на них есть.

Стоит посмотреть концовку игры и после титров, как там говорили.

Зная, как тут относятся к игре, и что вряд ли тут высоко оценят, лично я ставлю точно твёрдые 9 баллов. Это без учёта мульта, в котором режим охотника нравится, а другое надо поиграть будет. Там свои неплохие локации есть. Вроде всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не прошло и недели, как игру уже взломали Reloaded, как и предсказывали. Правда русская версия кривовато пока работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Доработал и практически полностью переработал свой русификатор для Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4 - Перевёл строки, в которых ранее отсутствовал перевод.
      - Исправил и доработал UI в нужных местах, чтобы текст на русском выглядел и читался органично.
      - Полностью переделал перевод реплик персонажей, теперь они звучат живее и естественнее.
      - Переработал туториал и улучшил интерфейс в редакторе парков.
      - Убрал странные русские названия из гэпов — теперь они полностью на английском для удобной ориентации в заданиях.
      - Исправил многочисленные проблемы с обрезанным текстом — теперь всё помещается в строки.
      - Магазин теперь почти полностью на русском — переведено большинство предметов.

      Бусти /// Яндекс диск
    • их ссылка на Русификатор — https://drive.google.com/file/d/1RJYymE78sALISq4yjgZcZtEgHQKiTX1I/view Мастерская в Steam — https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3543620063
    • Привет, я не очень силен в Unity, но вдруг мои находки будут тебе полезны

      Как мне показалось, текст вот в этих файлах https://disk.yandex.ru/d/GXuZxxpQAPK2Eg


      указанная тобой фраза была найдена
      ---
      далее некоторое количество текста, есть в /romfs/Data/Managed/Metadata/global-metadata.dat
      для открытия global-metadata.dat я использовал https://github.com/JeremieCHN/MetaDataStringEditor/releases для поиска файлов с текстом https://github.com/aelurum/AssetStudio (обновленный Asset Studio) в Asset Studio я на скорую руку указал всю папку с игрой, экспортировал все скрипты с названием en-US, так что конкретно в каких бандлах они, я сказать не смогу, и возможно (но не факт) есть и другие файлы с текстом для локализации, но без en-US в названии

      Надеюсь чем-то да смог помочь
    • Точное отображение текста это “углепластик” — для примера переведи на английский точно по тексту “да нет наверно”
    • Ну я так и сделал,оказалось рил копейки…Но этот чел всё равно звездабол
    • Точный смысл можно передать не использую слова 1 в 1
    • Я так и сказал без точного отображения текста искажается смысла в результате и получаются всякие переводы дурацкие и неточные.
    • @Jimmi Hopkins , зря ты затеял это. С матами, без матов...  Человек который переводит, видит, что можно, а что нужно перевести так, либо этак, что подходило бы, либо было более уместно. А делать разделение с матами, без матов - это мартышкин труд, тем более, текста не мало. Другое дело, если делали бы озвучку, тогда ещё можно подискутировать. Лучше перевод как следует отшлифовать. 
    • Всем доброго времени суток.

      Скоро должна выйти Super Robot Wars Y и уже доступна демка для Switch, а сама игра выйдет в Steam 28 августа. Непосредственно Steam версия игры будет распространяться с денувой на запуск до 5 устройств в сутки.

      Начиная с этой части разработчики перешли на Unity, так что я решил попробовать вскрыть ресурсы демки с целью поиска возможности перевести игру в будущем. До этого Unity игры ни разу не модифицировал. За день у меня вышло узнать следующее:
      1) Через AssetRipper.можно полностью распаковать файлы игры исключая огромный массив кода и некоторые единичные моменты. Игра разработана на базе Unity 2022.3.44f1
      2) Какой распаковщик ни бери, они не могут взять этот код на распаковку.
      3) Среди всего кода лежат .txt файлы с миссиями демки, через которые я узнал, что они возможно всё ещё пишут текст для сценариев (миссий) на ПО, которое написано на Lua ещё в 2013 году (то есть на этапе зарождения обновлённого старого движка). Можно ознакомиться здесь. Все lua_1.txt это английская локаль.
      4) Когда я только начинал искать местоположение текста в файлах, то смог определить, что часть реплики из начала игры “The masked leader of the" в d70367e443ab137f06103dbf41f51a88.bundle и resources.assets.resS, но если первое распаковать, то сам текст непосредственно не вытаскивает, а второе не поддаётся на распаковку. Использовал метод поиска через Total Commander.  Сейчас начал это всё шерудить, чтобы понять, возможно ли сделать перевод в перспективе. Буду рад любой информации и любой помощи.

      PS: Нет, не предлагайте UnityEX. Я проверил это ПО и не могу быть уверенным, что его полная версия сможет мне хоть немного лучше помочь, чем прочее ПО из свободного доступа, а бесплатная версия не поддерживает проекты 2022 версии. Да и пока я не готов выбрасывать на это 10000р.
    • Проект ещё жив?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×