Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Crysis 3

Рекомендованные сообщения

Народ, кому нужен английский (как мне, например), покупаем в Origin и просим техподдержку заменить ключ. За русскую ТП не скажу, сам менял через американский лайв чат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, кому нужен английский (как мне, например), покупаем в Origin и просим техподдержку заменить ключ. За русскую ТП не скажу, сам менял через американский лайв чат.

И будет английский, но не будет русского?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И будет английский, но не будет русского?)

Ну хоть как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как там кстати сложность "Воин будущего", это которая 5-я ? сильно жахают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а где ,собственно, плюшки графические продемонстрированные нам на жабе...чет не обнаружил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как там кстати сложность "Воин будущего", это которая 5-я ? сильно жахают?

Кряка нет.... и подсказать некому. Всё понятно. Начну ну убер зольдате....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кряка нет.... и подсказать некому. Всё понятно. Начну ну убер зольдате....

-точно

Да я писал уже про эту сложность. Да, там убивают быстро, энергия костюма тоже быстро тратится, и кол. ботов больше. Я его сразу выбрал.

Сейчас читал всё то, что понаходил на локациях. Очень даже интересная информация. Про пришельцев опять всё подробно, о Cell, о технологиях...о многом - это для сюжета полезно, и для 3-х частей игры. Во втором были тексты сообщений, но там было просто общение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дизайн уровней с точки зрения вау эффекта конечно хорош, но первый уровень может отбить всю охоту играть дальше, потому как беготня по предбаннику кумпола выполнена в стиле "Тракторный завод имени Ильича" меня лично утомила.....особенно после беготни по аналогичным по стилю залам и коридорам Алиенов последних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дизайн уровней с точки зрения вау эффекта конечно хорош, но первый уровень может отбить всю охоту играть дальше, потому как беготня по предбаннику кумпола выполнена в стиле "Тракторный завод имени Ильича" меня лично утомила.....особенно после беготни по аналогичным по стилю залам и коридорам Алиенов последних.

Во во. Согласен. Но мне почему то Модерн варфар 1 напомнило. Там, где на корабле.

Изменено пользователем greysergey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первый уровень короткий довольно, чему там утомляться-то... небольшой вход в кумпол, беготня от корабля до НЙ, но в целом да, первый не самый лучший

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И будет английский, но не будет русского?)

Будет Multi10 c русским.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл я игру. Время потратил при своём стиле прохождения – 10 ч 40 минут. Могу сказать смело, что доволен 3-й частью игры. Всё очень классно получилось. Самым главным для меня остаётся момент с теми низкими оценками…задело. Они реально соединили 1-ю и вторую часть игры. Помимо последних шикарных уровней а-ля первая часть, здесь всё лучшее от второй и улучшения.

Если первую локацию оценить как пункт выхода в мир игры, то и все остальные локации приличных размеров получились. Предпоследние две прям как возвращают нас в первую часть и со свободой действий: на машине, с тактикой, выбором техники и оружия, размерами. Про самую последнюю хочется сказать – это пример удачной локации, как это было в первой. Т.е. она сама по себе внешне отвечает на многие вопросы, о пришельцах, как они всё это делали (хотя много объяснения можно было найти уже в данных и до самой этой миссии). Т.е. свобода точно появилась в этой части в нужных пропорциях.

Вспоминая фразу тех рецензий: "нет ничего нового" (как-то так). Ну, хорошо. Тогда подождём новых шутеров, и что же нам в них покажут нового в рамках, опять же, шутера. Аааа?! Здесь под зад не пинают, делаешь как сам хочешь или вообще не трогаешь всех. И вот что касается лука, где может показаться, как типа всего-то добавили его в игру, а нет, хочется с ним играть и игра по-другому ощущается + оружие пришельцев.

Доволен и тем, что эта игра полностью превратилась в борьбу людей и пришельцев, а точнее нас, как героя в костюме, и попытки понять, что мы такое, связи с Цефами и т.д. Много сказали в этот раз. Какие-то вещи из первой части затронули, объяснения из второй, если кто всё ещё не понял (тогда и 3-я часть будет бредом для них) и не зря мы игру проводим вместе с Психом (Майкл), где тоже выясняем личные моменты.

Вторая часть была интересна сменой сеттинга в городе и таким замутом про костюм и его связи. То 3-я часть сразу убивает супер сменой сеттинга, графоном, дизайном, противниками, продолжением истории в таком же научном духе о костюме, о пришельцах (как, почему). А самым главным для меня остаётся повествование истории вокруг костюма.

Многие так хотели боссов – пожалуйста. Внешне очень понравились. И финальный босс внешне логичен. И это объясняет один момент.

Функция взлома часто применяется в игре. Увеличение мощности костюма есть. Нахождение модулей.

Про музыку. Опять понравилась. За исключением 2 или 3 треков в самой игре всё остальное новое и красивое на слух.

Если уж сказать о минусах в рамках шутера, то даже на малое типа кол. часов надо отметить, а желание ещё побродить по подобным локациям. Классные получились. И животные на них есть.

Стоит посмотреть концовку игры и после титров, как там говорили.

Зная, как тут относятся к игре, и что вряд ли тут высоко оценят, лично я ставлю точно твёрдые 9 баллов. Это без учёта мульта, в котором режим охотника нравится, а другое надо поиграть будет. Там свои неплохие локации есть. Вроде всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не прошло и недели, как игру уже взломали Reloaded, как и предсказывали. Правда русская версия кривовато пока работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @h1pp0 В квартирном щитке предохранителей нет, там есть автоматы, УЗО или диф.автоматы. Автоматы срабатывают точно так же — по силе тока. Не по напряжению. УЗО по утечке тока. Диф.автомат это автомат и УЗО в одном корпусе. Что бы сработало по напряжению нужно устанавливать отдельное устройство — реле защиты от перенапряжения. У меня стоит, наверное я единственный во всём МКД у кого оно стоит. Нет, во всех виденных мной БП даже не заявляется защита от перенапряжения. Логично полагать что такие существуют, но раз я таких не знаю, то это не повсеместная практика. Опять таки — Вы всегда можете сослаться на конкретный БП с такой защитой. В ИБП Line Interactive (их больше всего) и с двойным преобразованием стоит принципиальная иная схема, там есть контроль напряжения. В так называемых offline ИБП такой защиты по умолчанию нет, пока есть напряжение он работает как удлинитель. В стабилизаторе точно также есть контроль напряжения, его главная задача получать одно напряжение и преобразовывать в другое.
    • Тебе бы мою выдержку. Я же вообще не могу бросить игру, когда начал, даже если совсем трешня или сложная/скучная/душная. Не, есть конечно исключения, например Adventures of Bayo Billy с NES (там просто ацццкая сложность, послал на##р игру), TerraNil что-то не допрошёл. Ииии, пожалуй это всё лет за 5. Всё остальное что брался пройти — прошёл. upd: ещё из прошлых лет вспомнил EnemyFront, шутер про вторую мировую кажется, до одури душный конечно.
    • Прям с языка снял   Очень отстойный ролик, c которого складывается впечатление, что это файтинг.
    • В ролике так. Хреново этот ролик кто-то срежиссировал.
    • Немного стыдно, но мне первая часть, первые часов 15 очень даже понравились. Дальше забросил правда. 
    • я в курсе , как выглядит горелая электроника на HDD если что — с большими , черными и очень вонючими подпалинами в некоторых местах, это раз два — защита не спасла меня и не спасла моих знакомых, вот и все выводы. Остальное демагогия.
    • Они просто один на один дерутся. Тогда норм 
    • а на щитке у тебя нет предохранителей? прямая линия от линии электропередач в ПК? вбей просто в поиск виды защиты ATX блоков. там и входное и выходное и напряжение и сила тока контролируется. эти же меры защиты стоят и в ИПБ и Стабилизаторах нет ну веришь ты, что нет ни какой защиты, ок. не так легко от “бросков” его спалить. это раз. два. горят винты — плохая защита по 12v значит была именно в твоем БП или паре БП твоих друзей. из теории, возможно, у тебя не сгорел винт, а просто головку считывающую уронил и повредил пластину. бывает что при включении привод начинает крутить пластины, а головка так и не поднимается. появляется характерный звук постукивая (у меня такое было на… 4 или 5 винтах (в разное время само собой), когда обрубили электричество в момент их работы) и она просто убивает пластину. часто при подключении таких дисков к здоровому ПК, можно ловить бсоды в рандомных местах или вообще ПК не будет запускаться
    • @Dusker  рискну и попробую еще раз: — существуют социальные группы которые имеют определенные предпочтения. Благодаря пропаганде, рекламе и прочей фигне. Группы делятся количественно — все человечество, всегда и везде делится на группы. Психологические, биологические по каким либо признакам, по предпочтениям, по возможностям… всегда существует группа Подавляющего Большинства — общий стандарт и всегда существует Подавляющее Меньшинство, те кто критически выбиваются из стандарта. Между ними естественно — оттенки и градации, собранные в группы. при проведении подобных опросов — доминировать будет всегда группа Подавляющего Большинства на основе предпочтений. Сейчас допустим предпочтения в мире на здоровый образ жизни, а значит большая часть захочет быть причастным к данному делу (к примеру), а следовательно при опросах — Всегда наибольший процент будет за этой группой. Независимо от того, где ты будешь опрашивать людей — тут, в Москве,  в Питере — наибольшая социальная группа всегда будет доминировать в соц-опросах. Уменьшая выборку — ты увеличиваешь шанс случайной погрешности — т.е. что пойманные тобой 5 человек подряд на улице (из 100) будут из меньшинства — так бывает, но большинство все равно будет за основной группой — т.к. на улице не могут бродить только представители меньшинства. Все банально — если 7 из 10 в мире любят апельсины, то примерно так их на улицах ты и будет отлавливать с определенной погрешностью — ибо они не кучкуются по предпочтениям, а замешиваются в толпе. Как я и писал чуть ранее — еще существуют нюансы — правила выборки, но их описывать нет смысла.
    • Добрый день. Вы планировали выпустить перевод и на NDS версию? Если нет, то ничего страшного! Просто интересно.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×