Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Crysis 3

Рекомендованные сообщения

Хорошее DLC за 999р.

Поиграемся.

Скорее аддон)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, что есть Ютуб. Если надо поднять настроение, почитал, и вот оно поднялось. В такие моменты понимаю, что все "эксперты" только там обитают. Дофига людей уже успели окрестить его клоном 2 части по этому трейлеру, и лишь некоторые пишут иначе. Что при всей длине (кол. секунд) вставок геймплейных (action сценок) моментов - они всё поняли, они всё знают, как будет. Так будет всегда, для многих игр, в этом ничего удивительного нет.

В таком виде, да, кажется, вроде всё так...только первый трейлер, ещё год, ещё трейлеры нас ожидают... Если врут, то чем ближе срок выхода игры будет, тем всё это отчетливее будет. А пока, пока...ждать, ждать. Штамповка конечно не нужна нам (надеюсь как обычно). Собьют же с толка, теперь вот думай в голове, фак. Ладно.

Верхний скрин от Selefior понравился, какой-то новый тип на нём интересный и второй скрин. Ну и инфа тоже хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод превью с еврогеймера

Величие оригинальной Crysis заключалось в том, что мы могли стать настоящим Хищником. Издалека нам приходилось обозревать укрепления корейцев, затем спланировав как следует атаку, мы устремлялись на врага, продираясь сквозь густые заросли. Прямо один в один как Шварцнегер с его компашкой крутых парней. Когда мы укрывались при помощи активного камуфляжа, ускоряли бег, прыгали на несколько метров вверх и расшвыривали одним ударом целую группу корейцев, можно было почувствовать себя настоящим хищником, играющим со своей жертвой. Сиквел в свою очередь перекочевал в урбанистические декорации, и с добавлением новых инопланетян, нанокостюм утратил какую-то особенную частичку.

"Для Crysis 2 мы немного поменяли рецепт",- признается Расмус Хьохенгаард, директор отдела креативного развития Crytek. "Кому-то понравилась игра, кому-то не очень. На этот раз мы хотим вобрать в игру все что понравилось как фанатам первой, так и поклонникам второй части. Мы хотим создать ощущения первого Crysis и перенести их на плоскость вертикальной механики Crysis 2, в то же время не слишком открывая поля сражения, чтобы игрокам не пришлось бороздить пустоши. Нужно скармливать игру приятными порциями".

Crysis 3 знакомит нас с новой сущностью Пророка - охотником, который использует все возможности нанокостюма, чтобы аккуратно устранять превышающих по численности врагов наподобие Рэмбо из второй серии киносериала. Помимо лука со стрелами, в игре есть и другие новшества - в частности измененные декорации, которые также совмещают в себе особенности первой и второй частей. Crytek попросту взяли джунгли из первой части и перенесли их в Нью-Йорк.

 

Spoiler

crysis_3_screen_1___prophet_the_hunter.png

Сюжет кружится вокруг войны Цефов с корпорацией CELL, которая выстроила над городом гигантские купола, пообещав устранить инопланетян, но вместо этого даже не обратив на них внимания. Напротив, гигантские теплицы ускорили процесс распространения и мутации Цефовской инфекции, при помощи чего организация планирует создать новые технологии.

Начало игры демонстрирует нам Пророка, ступившего в зону Нью-Йоркской Liberty Biodome - одну из новых территорий, где нам предстоит встретиться с Майклом "Психом" Скайсом. С момента окончания Crysis 2 прошло около двадцати лет и город заметно изменился. Чайнатаун затянули болота, деревья теперь пробиваются прямо сквозь остовы желтых кебов, бабочки без страха садятся на останки гигантских роботов, а каждое без исключения здание скрывает фасад под толстым слоем плюща.

Crytek называют этот маршрут, который нам предстоит пройти, "семью чудесами" биокупола. Нас ожидают самые красивые локации (одновременно полезные и для геймплея), затянутые тропической флорой. Пока что нам успели показать лишь небольшие долины и болота, но в списке есть также каскадные водопады, ниспадающие с вершин небоскребов, ну и разумеется, тут окажутся самые примечательные улочки Манхеттена.

 

Spoiler

crysis_3_online_screen_1___cars.png

Давайте все же обратим внимание на Чайнатаун, где разгорается стычка между Цефами и CELL. И вроде бы по-началу кажется, что нам предоставляют куда меньший простор, да и пока сложно понять как много песка нас ждет в этой песочнице, но уже через минуту становится ясно хотя бы то, что из Пророка вышел превосходный охотник.

Окровавленные людские трупы украшают вход в район, мимо окон пролетает техника Цефов, а вниз по эскалатору подземки стекают потоки водопада. В это время наш герой выходит на охоту. Цефы охраняют первую цель Пророка - высокую коммуникационную вышку и перед вами стоит выбор - устроить громкую перестрелку, либо потихоньку убрать каждого постового. Не успеваем мы добраться до второй опоры, как сцена взрывается действием.

Признаться честно, лук Пророка это нечто. Вы можете стрелять из него даже находясь в стелсе, что отлично дополняет механику скрытного прохождения и позволяет устранять противников издалека. Можно также нацепить и более серьезные снаряды - взрывные стрелы правда сразу сведут на нет все ваши попытки подобраться на цыпочках. Да, игра вам наконец-то дает возможность стать настоящим Рэмбо!

Нанокостюм теперь позволяет вам удаленно взламывать различные устройства вроде вражеских турелей, которые начнут стрелять в своих хозяев. Однако, это еще не все функции - некоторые фишки пиар-машина ЕА раскроет в процессе рекламной кампании игры. Кроме того герой может управляться и с оружием Цефов, честно позабыв об идиотской ледяной пушке из первой части.

Пророк легко поднимает на плечо огромный плазмомет или новые прототипы, разработанные в лабораториях CELL - чего только стоит Тайфун, позволяющий обдать огненной струей один из переулков Нью-Йорка. Никуда не делись нано-ускорители, нано-усилители, нано-броня и прочие нано-прыжки с небоскребов.

 

Spoiler

crysis_3_online_screen_2___ocean.png

Но даже скромный арсенал Пророка позволит проходить игру не без интереса, правда и враги теперь не позволят вам долго сидеть в укрытии. Летающие устройства быстренько отрубят вашу маскировку, а Скорчеры - новый вид Цефов за секунду подпалит огромные заросли травы, в которых вы удачно засели, дожидаясь жертву.

Crytek обещают нам заставить поумнеть каждый вид противника. Они считают, что усложненный игровой процесс должен в первую очередь опираться на умных противников. Пока что единственную претензию вызывают только колкости Пророка, которые порой переваливают даже за стиль Дюка Ньюкема. Но учитывая, что игра выходит аж в 2013 году, надеемся, что у команды будет время одуматься и переработать этот аспект.

Город, покрытый джунглями, снова сделает из Пророка настоящую машину войны. Пробивающееся сквозь стекла купола солнце заставляет заиграть CryEngine новыми красками. Создатели обещают нам возвращение к более открытому левел-дизайну. Осталось теперь посмотреть на то как все это будет работать вместе. Если у Crytek все получится, то нас ждет новый король если не шутеров целиком, то как минимум игр в городском сеттинге.

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От 2 части был в восторге, 1 по мне, уныла, 3 судя по трейлеру и как написал DRON13

Дофига людей уже успели окрестить его клоном 2 части по этому трейлеру

Да, очень все похоже, но все жду, очень он мне приглянулся начиная со 2 части...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По словам директора отдела креативной разработки Crytek Расмуса Ходженгаарда (Rasmus Hojengaard), выбор этого же города в качестве игрового пространства Crysis 3 было принято разработчиками вовсе не ради того, чтобы облегчить себе жизнь.

«Один момент я хочу подчеркнуть – мы не делали этого ради того, чтобы нам было проще. Все элементы создавались с нуля. От того Нью-Йорка, который вы видели в Crysis 2, ничего не осталось. Как вы могли видеть в демонстрации, здесь нет никакого сходства с тем, что мы делали раньше».

«В то же время все были действительно рады идее возвращения в игру большого количества растительности. Как если бы вы чего-то долго не делали, но очень бы хотели вернуться к этому вновь».

«Одновременно с этим в урбанистическом окружении тоже было что-то очень крутое, но мы не хотели делать, что-то, что мы уже делали раньше. Поэтому мы подумали – почему бы нам не совместить эти два момента и не создать эдакий органический город».

«С технической точки зрения, мы сейчас работаем с прототипами рендеринга, которые ранее нельзя было увидеть на консолях ни у одного разработчика. Но нужно еще посмотреть, что мы действительно сможем использовать в финальной версии игры, с учетом того, что все это понижает производительность, хоть и выглядит многообещающе».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler



мотать на 9 мин 30 сек.
он упомянул про полёт стрелы в замедлении, и возможно это будет подобие эффекта, как в Sniper: Ghost Warrior 2 полёт пули. Если так, то мне этот эффект нравится, а тут стрела будет,еее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошо, что есть Ютуб. Если надо поднять настроение, почитал, и вот оно поднялось. В такие моменты понимаю, что все "эксперты" только там обитают. Дофига людей уже успели окрестить его клоном 2 части по этому трейлеру, и лишь некоторые пишут иначе. Что при всей длине (кол. секунд) вставок геймплейных (action сценок) моментов - они всё поняли, они всё знают, как будет. Так будет всегда, для многих игр, в этом ничего удивительного нет..

+пицот! Но если бы это только лишь касалось игр.. Эти умники и в жизни так же "поднаторели". Нахватавшиеся с ютуба или зомбоящика "мудрости и опыта" и думающие, что ухватили Бога за .. бороду.. :yahoo:

..Судить о С3 еще конечно рано, но, думаю, что проект будет неким симбиозом первой и второй части + Ворхед. И совсем не уверен, что братья-турки опустятся до уровня последних КоДов -- люди, создавшие ФК, спродюсировавшие Крайенжин не могут так банально разменяться. Во всяком случае -- надеюсь на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hrebet1 я согласен с твоим комментарием, у меня такая же позиция обо всём том, что ты написал.

Sergunchik II мерси тебе за скрины в FullHD. Теперь у меня будет что-то новенькое на раб. стол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crytek: "Мы всегда будем держать РС-игроков подальше от консольных. Версии Crysis 3 для РС и консолей будут различаться."

"РС-версия получит множество графических возможностей, которые смогут увидеть только обладатели самых мощных РС на тот момент."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Crytek: "Мы всегда будем держать РС-игроков подальше от консольных. Версии Crysis 3 для РС и консолей будут различаться."

"РС-версия получит множество графических возможностей, которые смогут увидеть только обладатели самых мощных РС на тот момент."

Странное заявление.. С одной стороны: ПС-шники получат возможность лицезреть пиксели размером меньшие, нежели чем коробошники. С другой стороны: Крайтек явно намекает на то, что приставка будет, пока что, курить бамбук в момент выхода Крайзис 3.. Камень в огород сонибоев? :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, если концовка в первой части Crysis еще как-то намекала на продолжение. То концовка второй части была по сути завершенным хэппи-эндом. Куда там продолжать сюжетную линию. Разве что сделать вариацию на тему Warhead. Т.е. сюжетная линия с другим персонажем паралельно сюжету Crysis 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, если концовка в первой части Crysis еще как-то намекала на продолжение. То концовка второй части была по сути завершенным хэппи-эндом. Куда там продолжать сюжетную линию. Разве что сделать вариацию на тему Warhead. Т.е. сюжетная линия с другим персонажем паралельно сюжету Crysis 2.

там не было концовки во второй части...по сути Пророк просто шел куда глаза глядят, допер до какой-то станции, встал, отряхнулся, сказал что

Spoiler

Я-ПРОРОК

и титры.

с учетом того что это по всей земле серию можно сделать бесконечной, там размах оч большой, считай в пределах земного шара.

одно обидно, из первой части осьминожек не взяли, они такие милые были и очаровательные, и ни на что не похожи :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, если концовка в первой части Crysis еще как-то намекала на продолжение. То концовка второй части была по сути завершенным хэппи-эндом. Куда там продолжать сюжетную линию. Разве что сделать вариацию на тему Warhead. Т.е. сюжетная линия с другим персонажем паралельно сюжету Crysis 2.

в конце второй части с Алькатрасом связался какой-то перец и сказал что у него есть еще задание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну я так и сделал,оказалось рил копейки…Но этот чел всё равно звездабол
    • Точный смысл можно передать, не использую слова 1 в 1
    • Я так и сказал без точного отображения текста искажается смысла в результате и получаются всякие переводы дурацкие и неточные.
    • @Jimmi Hopkins , зря ты затеял это. С матами, без матов...  Человек который переводит, видит, что можно, а что нужно перевести так, либо этак, что подходило бы, либо было более уместно. А делать разделение с матами, без матов - это мартышкин труд, тем более, текста не мало. Другое дело, если делали бы озвучку, тогда ещё можно подискутировать. Лучше перевод как следует отшлифовать. 
    • Всем доброго времени суток.

      Скоро должна выйти Super Robot Wars Y и уже доступна демка для Switch, а сама игра выйдет в Steam 28 августа. Непосредственно Steam версия игры будет распространяться с денувой на запуск до 5 устройств в сутки.

      Начиная с этой части разработчики перешли на Unity, так что я решил попробовать вскрыть ресурсы демки с целью поиска возможности перевести игру в будущем. До этого Unity игры ни разу не модифицировал. За день у меня вышло узнать следующее:
      1) Через uTinyRipper можно полностью распаковать файлы игры исключая огромный массив кода и некоторые единичные моменты. Игра разработана на базе Unity 2022.3.44f1
      2) Какой распаковщик ни бери, они не могут взять этот код на распаковку.
      3) Среди всего кода лежат .txt файлы с миссиями демки, через которые я узнал, что они возможно всё ещё пишут текст для сценариев (миссий) на ПО, которое написано на Lua ещё в 2013 году (то есть на этапе зарождения обновлённого старого движка). Можно ознакомиться здесь. Все lua_1.txt это английская локаль.
      4) Когда я только начинал искать местоположение текста в файлах, то смог определить, что часть реплики из начала игры “The masked leader of the" в d70367e443ab137f06103dbf41f51a88.bundle и resources.assets.resS, но если первое распаковать, то сам текст непосредственно не вытаскивает, а второе не поддаётся на распаковку. Использовал метод поиска через Total Commander.  Сейчас начал это всё шерудить, чтобы понять, возможно ли сделать перевод в перспективе. Буду рад любой информации и любой помощи.

      PS: Нет, не предлагайте UnityEX. Я проверил это ПО и не могу быть уверенным, что его полная версия сможет мне хоть немного лучше помочь, чем прочее ПО из свободного доступа, а бесплатная версия не поддерживает проекты 2022 версии. Да и пока я не готов выбрасывать на это 10000р.
    • Проект ещё жив?
    •  i 
          Уведомление:
          В игре есть официальная полная русская локализация
    • Есть официальная полная русская локализация: Aggression: Europe Under Fire (2008)
      (тема на форуме)
    • Тяжело это признавать (шучу, как камень с души свалился на самом деле) меня обошли добрые люди в создании НОРМАЛЬНОГО перевода.
      У них есть группа в телеге, где доступен русификатор TQ2: https://t.me/tq_grace Что есть у них, чего нет у меня: Ручной перевод всего текста Перевод части пропущенных в locres строк Шрифты почти как в EN-оригинале Я всё, что сегодня делал для своего перевода — выложил, но это уже так, малозначимо.
    • Он должен точно отражать смысл.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×