Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

XCOM: Enemy Unknown

Рекомендованные сообщения

XCOM-EnemyUnknown-Logo.jpg

На сайте Game Informer опубликовали новые подробности об анонсированной совсем недавно стратегии XCOM: Enemy Unknown, которая создается в версиях для РС, PS3 и Xbox 360 силами студии Firaxis Games.

Разработчики очень стараются сделать все для того, чтобы порадовать давних поклонников серии. Firaxis намеревается сделать столь же глубокую в геймплейном плане игру, как и оригинал, но при этом создатели XCOM: Enemy Unknown модернизируют пользовательский интерфейс, делая его более дружественным по отношению к пользователю.

В игре не будут представлены Time Units, зато каждый персонаж теперь может совершать двойное движение за один ход или же перемещение и какое-то действие. Никуда не делись Mutons, Cyberdiscs и Sectoids. Разработчики добавляют механику подавляющего огня, разрушаемое окружение, а также процедурно-генерируемые миссии.

Для самых настоящих фанатов в игре есть максимальные уровень сложности, который получил название Classic Mode. В XCOM: Enemy Unknown вовлечены 16 различных государств, каждое со своими сильными и слабыми сторонами. Например, Африка богата природными ресурсами, но не может похвастать большими денежными запасами.

Если солдата убивают на поле боя, то он умирает навсегда, причем если он погиб от рук очень сильного врага, то есть вероятность того, что оборудование и оружие также уничтожено и не подлежит ремонту. Кроме того, если вы будете играть действительно плохо, то вполне можете проиграть сюжетную кампанию.

Точно известно, что в компьютерной версии будет представлен улучшенный пользовательский интерфейс, который позволит поднять камеру максимально высоко и наблюдать за происходящим с высоты птичьего полета. Пока непонятно, будет ли эта опция представлена в консольных версиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
lREM1Xl

В абсолютном большинстве игр сейчас CG-ролики в 30 FPS и с малым битрейтом. XCOM - не исключение.

Вроде как, слышал где-то, что Майкрософт требует идентичности всех версий. По-моему, в теме по DXHR кто-то говорил.

Это требование касается только консолей, а точнее PS3, что бы кнтент был идентичен, в противном случае MS оставляет за собой право отказать в выпусе игры на своей консоли. Но это условине не распространяется на новые консоли (WiiU) и ПК. Т.е. для ПК разработчик уже сам решает, хочет он рендерить еще одну версию или нет, практика показывает, что большенство ленится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фак!!! А так охота непожатые ролики в 1080p в DXHR. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
VadimDmitrievich

Могу посоветовать Silent storm или власть закона, код доступа рай еще.

:yes: + Серп и Молот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чета ни где не нашел инфу: А сколько макс. можно стран слить (что бы запаниковали и покинули проект) и игра закончится??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чета ни где не нашел инфу: А сколько макс. можно стран слить (что бы запаниковали и покинули проект) и игра закончится??
8

Половина. Дофига, другими словами. На классике еще есть вероятность этого, а вот на нормале уже прийдется постараться, чтоб слиться :D

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Половина. Дофига, другими словами. На классике еще есть вероятность этого, а вот на нормале уже прийдется постараться, чтоб слиться :D

Да.. 8 еще пойдет)) (я вроде чуть не успел прочесть при загрузке, что то писалось, мне показалось, что 2-3 страны всего), а так еще много)) Слил (пока) только одну Австралию.. Начинал играть на вери-хай.. но потом чета понял, что достаточно сложно, перешел на классику (просто сложно), да и то гружусь раз, через раз.. Сейчас прохожу миссию, спасать людишек, пауков шт. 20, тарелки, еще бегут всяие твари, и хочется спасти, как можно больше людишек (пусть хоть и не всех, но около того), да и при этом ни кого не потерять, т.к. прокачаны почти все до полковников)))

Надо признаться, что в игре хоть и поупростили, кое-какие элементы по сравнению с оригиналом, но играется прикольно, затягивает с головой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lREM1Xl

Пиратка ? тогда это нормально !Если нет то кэш проверь так как у меня лицензия и ничего подобного нету !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Со времен Апокалипсиса не получал такого удовольствия.Особый фан - захват особей живьем))), а вот битву с тарелками - немного упростили,Нехватает нормальной Xпедии - тут немного обрезано .....А так старый , добрый UFO , но на новый лад...пока на эмоциях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последний раз играл в xcom в 97году))

немного придирок:

- нельзя сесть/лечь/встать

- новички точно кидают гранаты!!!

- базу порезали

- патроны (их отсутствие)

- пси.

это то что бросилось в глаза, за 5 часов ночной игры.

В общем, игру не испортили, но лучше она не стала, тактическую часть порезали здорово, скомпенсировав количеством противников.

А цимес оригинального хкома в разнообразии тактики.

 

Spoiler

Сладкий цимес — это ж прелесть, но сегодня он горчит,

В нём искусственная челюсть деда Пульмана торчит.

Всё разбито в жуткой драке,

По осколкам каждый шаг,

А трусливый Гриша Дракель из штанов достал дуршлаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- пси.

А что с пси не так?? (оригинал давно так играл, что толком не помню).. Пси имеется, пси-лабораторию построить надо, ну и далее развитие..

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Последний раз играл в xcom в 97году))

немного придирок:

- патроны (их отсутствие)

А патронов таки нет? Из-за отсутствия русификатора поиграть пока не могу, но если их нет это....печально. Хотя вроде бы обещали мододелку сделать, может тогда фанаты допилят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- патроны (их отсутствие)

Ну да сильно бы увеличило бы тактическую часть пихание патронов в инвентарь перед каждой высодкой.

Зачем лишний микроменджмент?

Патроны даже наоборот сильно чувствуются, особенно при затяжном бое, когда вместо выстрела перезаряжаешь оружие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да сильно бы увеличило бы тактическую часть пихание патронов в инвентарь перед каждой высодкой.

Зачем лишний микроменджмент?

Патроны даже наоборот сильно чувствуются, особенно при затяжном бое, когда вместо выстрела перезаряжаешь оружие.

Увеличило бы. Во-первых, их нужно покупать, а значит на задании надо думать- стрелять с маленьким шансом или поэкономить патроны, ибо инфляция. Во-вторых держать в уме сколько осталось патронов и как их потратить. В-третьих, можно было бы ввести разные типы патронов, к примеру с повышенной дальнобойностью и пониженной массой. Соответственно понадобилось бы место в броне, разгрузка и т.д. В общем стало бы интереснее и реалистичнее. А так- стреляй не хочу, убежал, перезарядился и все заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Увеличило бы. Во-первых, их нужно покупать, а значит на задании надо думать- стрелять с маленьким шансом или поэкономить патроны, ибо инфляция. Во-вторых держать в уме сколько осталось патронов и как их потратить. В-третьих, можно было бы ввести разные типы патронов, к примеру с повышенной дальнобойностью и пониженной массой. Соответственно понадобилось бы место в броне, разгрузка и т.д. В общем стало бы интереснее и реалистичнее. А так- стреляй не хочу, убежал, перезарядился и все заново.

Кстати, я раньше об этом не думал, но патроны действительно еще и стратегической части фича, ведь на плазменные надо эллериум, а он... ну фанаты в курсе, что с ним - его много не бывает )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал.  Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал. 
    • @Microland3 да, всё делается как и в самой приставке, не запутайся в путях, названиях папок и что бы упростить используй только портабл-ружим. И лучше yuzu. 
    • У меня только пролог был пройден, так что не критично. Посмотрим как игра себя дальше поведёт и при последующих обновлениях
    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и флок, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×