Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] FlatOut 3: Chaos & Destruction (PC)

Рекомендованные сообщения

До недавнего времени нидерландские трэшеделы из Team 6 Studios были известны очень ограниченному кругу лиц, особенно отличившись в родной Голландии и, конечно, в странах Восточной Европы. Именно здесь, в краях нашей необъятной Родины с помпой выходили такие шедевры, как серия «Стритрейсер», всякие «Уличные экстримы» и прочие «Максимальные драйвы». Будоражившие умы миллионов отечественных геймеров, эти высеры тихо мирно существовали себе в нише «трэш обыкновенный» и никому особенно не мешали. Но тут вдруг в голову финансистам Team 6 пришла гениальная идея — выкупить права на оказавшуюся бесхозной серию FlatOut. Да-да, это те самые задорные аркады про разрушительные заезды по бездорожью, про игру в боулинг и дартс головой водителя и даже про выживание на смертельной арене. Не хватая звезд с неба, эта серия все равно позволила их финским родителям шагнуть в высшую лигу, а вот горе-издатель FlatOut, Empire Interactive, свое счастье проспал, умудрившись обанкротиться.

Поначалу Team 6 Studios, казалось бы, поступила мудро. Не рискнув сразу же совать нос в вотчину FlatOut, они выпустили пробу пера на хорошо знакомой им консоли Nintendo Wii, где обновленный FlatOut, следуя доброй нидерландской традиции, оглушительно провалился. Многие люди вообще были не в курсе, что та игра вообще вышла в свет — до того «тихим» вышел ее релиз. «Ну и ладно, чего лицензии-то пропадать, забацаем-ка мы настоящий сиквел для PC, пусть игроки порадуются!» — подумали бравые молодцы. И правда, отчего бы им и не порадоваться переходу любимой серии в разряд абсолютных нулей?

11_th.jpg 17_th.jpg 13_th.jpg 18_th.jpg

Забавный факт: издатель долгое время отказывался выдавать прессе игру, мотивирую это тем, что она еще толком не готова. И неважно, что она уже с месяц как продается в Steam — главное, чтобы покупатель не знал, ЧТО его ждет. Но вот, наконец, чудотворный патч вышел, и игра отправилась на рандеву с моим рабочим PC. Все, отговорки кончились, франкенштейн весом в одиннадцать гигабайт готов к препарированию.

Все иллюзии чудесного преображения голландцев были жестоко разбиты еще при запуске: выкрученная на максимум музыка, написанная пьяным рокером из соседнего кабака, предваряла жуткого вида компоновку меню. Заплутав в его хитросплетениях, я рискнул выкрутить ползунки, отвечающие за графику шедевра, на максимум, и отправился в недальний путь к звездам. С десяток раз прикоснувшись к клавише Enter, я, наконец, добрался до старта.

Не то, чтобы меня поразил внешний вид FlatOut 3 — примерный уровень картинки был понятен еще в момент анонса, случившегося за неделю до релиза в Steam. Но удивление на моем лице все же присутствовало, ибо в эпоху HD выпускать на рынок ЭТО... Ей богу, самый первый FlatOut, уж не говоря о второй части, выглядел гораздо лучше. Хотя чего удивляться, одного взгляда на предыдущие игры Team 6 более чем достаточно для окончательных выводов.

Но бог с ней, с графикой, изюминкой серии всегда были бесподобный дизайн трасс, «физика» разрушений и ощущение тотального, но все же управляемого хаоса. Забудьте, в Chaos & Destruction все это присутствует лишь номинально. О трассах хорошо говорит первая же гонка в Детройте: прямые углы, ужасно проработанное окружение, нелепые трамплины, установленные прямо на дороге... Отличить разрушаемый объект от монолитного можно лишь при пристальном их разглядывании, но у нас тут, все-таки, динамичная гоночная аркада, а не пошаговая тактическая схватка, и при местной «сверхзвуковой» скорости мозг просто не успевает среагировать на экзерсисы дизайнеров. У всех автомобилей тут, кстати, повально неисправные спидометры — приукрас в скорости как минимум трехкратный.

8_th.jpg 16_th.jpg 19_th.jpg 14_th.jpg

Отличия в покрытиях различных трасс лишь номинальны, а на деле отличить гравий от асфальта можно лишь по криво натянутой на поверхность текстуре. Автомобили здесь очень, ну очень плохо управляются, словно вы за рулем не легкой малолитражки, а какого-нибудь БТР. Корректно войти в поворот можно лишь на очень невысокой скорости, и никакое хитрое использование ускорения в симбиозе с ручным тормозом вам не поможет. Спасает лишь их (поворотов) исполинская ширина, но в подобных ситуациях можно легко наткнуться на какой-нибудь небьющийся или, того хуже, невидимый объект, который приведет к закономерному рестарту. Да-да, полное разрушение автомобиля приведет к неожиданному «Game Over» и требованию начать заезд сначала.

Понятно, что и в остальном тотальная халтура видна везде и всюду. Заявленные режимы, которых тут на удивление много, проработаны до того ужасно, что уж лучше бы авторы сделали ставку на сами гонки. Но нет, лучше сделать миллион развлечений, заготовив для каждого по одной (!) размноженной трассе или арене. Правильно, зачем игнорировать классический способ растягивания удовольствия, ведь можно развернуть трассу задом наперед и включить «ночной» режим?

Особенно обидно за режим «Дерби», который из-за ужасной «физики» превратился в не пойми что. Автомобили кувыркаются, как футбольные мячики, пролетают сквозь друг друга, регулярно оказываются в «мертвой» зоне, и все это украшено единственным спецэффектом под названием «летящие отовсюду прямые искры». Во что превратились классические боулинг и дартс, вы уже и так должны были догадаться. Даже ужасные модели людей из Ultimate Carnage, и те были гораздо презентабельнее резиновых кукол из C&D.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Проблемы FlatOut 3: Chaos & Destruction абсолютно неразрешимы, и никакие обновления и допиливания этому ходячему трупу не помогут. Большего провала просто быть не может: у этой, с позволения сказать, «игры» нет ни единого достоинства, после рандеву с ней испытываешь ощущение, как после экскурсии по городской помойке.

Итоговая оценка — 1,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПК-эксклюзхив ч0^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для пк игры норм оценка :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему они не купили вместе с торговой маркой ещё и приличный движок?..

1.5 балла - это круто. это RIP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будоражившие умы миллионов отечественных геймеров, эти высеры тихо мирно существовали себе в нише «трэш обыкновенный» и никому особенно не мешали.

Мне кажется, на уважающем себя сайте такие словечки не должны использоваться. В последнее время обзоры на ZoG выросли в плане качества, поэтому я был особенно огорчён, прочитав ЭТО. Для грамотной литературной рецензии слишком грубо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется, на уважающем себя сайте такие словечки не должны использоваться. В последнее время обзоры на ZoG выросли в плане качества, поэтому я был особенно огорчён, прочитав ЭТО. Для грамотной литературной рецензии слишком грубо.

Ну дык... все нормально. Режет конечно слух, но... все нормально, закономерно. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это оценка, зачот. Что-то может быть хуже говна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется, на уважающем себя сайте такие словечки не должны использоваться.

Да ладно, вы те игры просто не видели. Их по-другому назвать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень конечно хотел увидеть оценку 0 или хотябы 0.0001 :))

и номинации 'худьшая гонка своего времени'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, как серж поиграл больше 5 минут в эту какешку - не понятно... Сочувствую... Игра хуже, чем постал 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рецензия полна butthurt'a чуть более чем наполовину, примерно как данный высер - лурко**ством. И это печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не ожидал рецензии на эту игру. Это же позорище, они просто окатили поносом имя классного (в свое время, естественно) сериала. Видимо, автор давно хотел написать "злую" рецензию и эта игра удачно попалась под руку))) Она заслужила это, но всё же оценку я бы поставил ниже, так как они просто решили поиздеваться над фанатами взяв имя известного сериала (ведь многие повелись, купили).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
они просто окатили поносом имя классного (в свое время, естественно) сериала

+100500, лучше бы сия участь настигла энфээс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Romanov_Petr795 В игре надо заменить SDF шрифт, который там используется (F25_Bank_Printer), на русифицированный. Если этого не сделать, то движок берёт по умолчанию fallback ttf шрифт, который прописан в игре (LiberationSans). И с некоторыми буквами (широкими?) он не справляется. Поэтому и подставляет квадраты. Самый простой вариант, как мне кажется, это вытащить через UABEA из sharedassets0.assets атлас (png-текстуру) и json-разметку (MonoBehaviour) из русифицированного ассета из русификатора. Файлы F25_Bank_Printer SDF Atlas-sharedassets0.assets-81.png и F25_Bank_Printer SDF-sharedassets0.assets-124.json. И заменить их в sharedassets0.assets в оригинальном. А все тексты в игре в TextMeshProUGUI в файлах уровней (level) в поле m_text. Их не так уж много, можно прямо в UABEA отредактировать и сохранить.
    • Где я сказал, что геймеры должны играть на языке оригинала? Тема с который ты меня подкалываешь, пошла с того, что геймерам которые хотят поиграть в игру предлагают машинный перевод за 500р. И тогда я сказал, как вариант можно подучить английский, 150-250 часов, чтобы выйти на базовый уровень для игр. Даже в том посте огромном, который ты не читал, явно было написано, что дело в том, что нету локализации игры. Нету. Не сделали. И надо что-то решать. Ждать чуда. Забить. Или учить язык. Английский предлагался учить, не потому что он язык оригинала. А потому что подавляющее большинство игр его поддерживает. То есть я никому не говорю учить японский если игра сделана в Японии. Если игра сделана в Японии, но они сделали русские субтитры — то я включу эти русские субтитры в игре. Если даже я включу русские сабы, с чего мне кому то идти и говорить учить обязательно японский и играть с японскими сабами?
    • Если вся игра, или ее большая часть, состоит из таких шуточек и фраз — то тебе НЕВЕРОЯТНО повезло. Говорю это из своего геймерского опыта (а что, ты постоянно ссылаешься на свой опыт, чем я хуже?) С кино тоже самое, по пальцам пересчитать американских и английских фильмов, где шутки понятны любому. Сходу вспоминается только “Смертельное оружие” с Мелом Гибсоном и Денни Гловером. 4 части, все боевики, но при этом насыщены большим количеством шуток и забавных ситуаций, чей подтекст был мне понятен и выглядел смешно в любом возрасте.
    • Вчера весь вечер после работы был занят уборкой и выращиванием чайного гриба.
      Комп после уборки и продувки от пыли  (ртом)
      Выдает разные цветные экраны статичные, после нескольких минут работы.
      Вроде пока временно работает (делал много манипуляций, вытаскивал плашки ram, менял провода монитора, вытаскивал видюху и обратно сувал.)
      Не знаю, что помогло, но тьфу-тьфу пока робит.
      Попробую быстро перенести перевод на новую версию, ну и сделай красивый варп.
      (блин, еще бы помнить сколько я ставил макс символов, почему я не записываю такое)

      P.S: Боже… Еще потерял где-то свой скрипт для переноса перевода 
    • По сути это всё как и UnityText. Иногда конечно нужен, если дампы и шаблоны не получить. Потому что бывают форматы от самих разработчиков, а структура хорошо спрятана.

      Сейчас же используется перевод через дампы (xml тут). Шаблоны либо дампером сами извлекаются, либо из сборника подключить можно, в основном всё стандартные идут сейчас LocalizedString, LanguageSourceAsset для il2cpp. Тут нечего сложного. Запуском извлечения только нужных файлов по маске тоже помогает. (Например Export_ttf_txt_localization_dump.bat или настраиваемый Export_MonoBehaviorNew_dump_set_type.bat)
      Дальше из самих xml извлекается и обрабатывается текст. Из шапки
      Более продвинутая сборка-заготовка инструментов
      Только скрипт нужно настраивать для откуда докуда будет текст извлекаться. И просто все файлы оптимизируются до одного, также с поддержкой обнов текста. Ну это в принципе уже для любых файлов текстового вида.
      В общем дампами всё это теперь делается.

      К тому же дампы лучше вставлять на обновлённую игру патчем, от предыдущих версии игры. Чем raw-бинарные файлы обновлять каждый раз.
      Также в новых версиях есть режим -update (обновления дампов) и созданные файлы ранее можно просто обновить и вставить в них текст прямо на ходу установки. Но это уже конечно сложнее для прописи установки, так как перемещение файлов нужно выполнять и вся эта заготовка инструментов тоже на установщике находится. Я иногда так делаю для поддержки обнов не только на юнити. Ну и запаковка обратно естественно с -dump -skip_pathid Смотрите мои русификаторы например недавний от Glorious Companions.
    • И при этом удивляешься, почему наши геймеры не играют в оригинальные версии, а играют в локализации. Ну вот не хочет Вася Пупкин учить английский для прохождения игры. Ему достаточно "бафать", "кастовать" и еще какого-нибудь "геймерского" термина, а остальные слова ему не интересны. Так же и с другими странами. Как я писал выше - есть люди, которые априори не хотят на иностранном языке играть, а хотят играть на родном. Если бы все хотели играть в игры на иностранном языке, то не было бы фанатских переводов на турецкий, арабский, польский, итальянский, немецкий, французский и китайский.
    • А самый прикол что сам Твитч перестал выплачивать стримерам из РФ деньги с подписки Твитча. Стримеры стали говорить зрителям чтобы они не покупали подписки (так как стример с этого ничего не получит) и вот: “экономическая нецелесообразность региона”. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×