Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

-полностью с тобой согласиться не могу по этому поводу ну или скажу так, что меня как раз и замечали противники из-за Элли в основном. То я хочу кого-то из лука завалить, точно прицелившись в голову и тут слышу уже стреляет вдруг Элли с какого-то перепуга.

могу сказать что проводил свои собственные, если можно так выразиться... разносторонние исследования стелса в этой игре. противники никогда не замечают тебя из-за напарников, кроме тех случаев когда напарники разворачивают их на тебя лицом. то что ты описал (когда Элли открывает стрельбу первой) происходит из-за того что противник уже заметил тебя, но еще не успел закричать, вскинуть оружие или броситься на тебя с кулаками. это такой очень быстрый момент, едва уловимый, когда компьютерный напарник реагирует слишком быстро на обстановку, та грань, когда момент еще не перерос в стычку, но ппротивник уже "стриггерился" на тебя. не факт что ты всегда можешь это понять, иногда у ботов случаются довольно непредсказуемые углы зрения, вроде как он стоит к тебя в полоборота и смотрит в противоположную сторону, но стоит тебя вылезти из укрытия как он переходит в состояние тревоги, которое моментально переходит в состояние атаки. из всех противников самыми непредсказуемыми в этом деле являются ходячие бегуны, которые обладают отличным слухом и в то же время неплохим зрением. к ним сложнее всего подкрадываться и зачастую выходит так что он триггерится просто казалось бы без видимой причины. этот нюанс как-то маленько криво там прописан, что впрочем лично мне интересно наблюдать и исследовать. я наверное только на третьем или четвертом прохождении пойму тактику безошибочного подкрадывания к этим засранцам. как вариант лук проще всего использовать, но иногда просто стрел не напасешься. вот кстати жаль что стрелы нельзя крафтить самому, это было бы логично.

И, даже если их не замечают и это прописано разработчиками, были такие моменты, когда моё место очень быстро обнаруживалось. И у меня были мысли "что за х......я!"

я говорил об этиом нюансе в своем первом развернутом мнеии по этой игре где-то несколькими страницами ранее и на втором прохождении в принципе утвердился в нем. моменты когда боты отправляются прямиком на твою диспозицию даже если ты оставался незаметен скорее всего являются просто таким маленьким глюком. просто напросто я переигрывал именно такие ситуации по несколько раз и пытался менять свое местоположение, так же как по возможности устранять врагов в других местах локации. 50 на 50 примерно. т.е. иногда они сразу идут туда где ты сидишь, а иногда разбредаются по локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трейлер сюжетного дополнения Left Behind для The Last of Us.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне бы вот больше хотелось узнать про Джоэла.

Ну а еще лучше было бы сюжетное продолжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне бы вот больше хотелось узнать про Джоэла.

Ну а еще лучше было бы сюжетное продолжение.

да, это тоже было бы интересно. отрывок из тех 20 лет, которые проходят между началом эпидемии и событиями главной игры.

показать знакомство с Тесс и все такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5b78346473800eb5aa1426228bccc6ed.png


Без каких либо официальных заявлений от студии Naughty Dog, похоже стала известна дата выхода нового дополнения «Left Behind» к «The Last of Us» , которое расскажет нам о судьбе Элли и её подруги Райли до событий оригинальной игры. Символично ли, но если верить дате, указанной в официальном цифровом магазине PlayStation, то первое сюжетное дополнение в истории студии выйдет в свет уже через месяц, 14 февраля.

Несомненно, это может быть ошибкой, но тем не менее — на второй странице дополнений к «The Last of Us» в американском сегменте PlayStation Store, появился предварительный заказ «Left Behind», который сулит своим покупателям бонусы в виде динамической темы с Элли и код на скачку первого выпуска «Американской мечты», того самого комикса от Dark Horse, который также рассказывает о приключениях двух подруг, до встречи Элли с Джоэлом. В отечественном сегменте магазина всего две страницы дополнений к игре, и среди них никаких предварительных заказов дополнения нет. Возможно ли, что ответственные за PlayStation Store представители SCEA допустили утечку? Безусловно, но не так, чтобы очень вероятно. Надеемся, официальное подтверждение поступит скоро: или от Naughty Dog, о том, что дата верна, или от Sony — что произошла ошибка. К слову, примечательно, что стоимость дополнения 14.99 долларов/евро, а стоимость сезонного пропуска к игре, с тонной дополнительных плюшек — всего на 5 долларов/евро дороже, то есть 19.99 денежных единиц. Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
JDJ-8CarK-U.jpg

Стартовал предзаказ дополнения Left Behind для The Last of Us.

Как и ожидалось, дополнение будет полностью локализовано и поступит в продажу 14 февраля, только на PS3.

Цена дополнения составит 563 рубля, так же оно входит в "Сезонный Пропуск", цена которого составляет 750 рублей.

Оформить предзаказ можно здесь

Новый трейлер, т.е. расширенная версия недавнего:


Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Релизный трейлер The Last of Us: Left Behind.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не знает: если я сейчас куплю оригинальную игру по скидке в PS Store, она будет на русском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она будет на всех языках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это наверное самое необычное ДЛС что можно было придумать. Разработчики безумцы. Это ДЛС как таковой не имеет сюжета и динамики, подавляющее большинство времени нам просто рассказывают воспоминания героини о ее лучшей подруге и как они вместе провели свой последний день вместе, с детскими шалостями и играми, переживаниями и детскими спорами. Несколько часов такого ниочемного куска геймплея ради лучшего эмоционального понимания главной героини... С одной стороны очень качественно и местами умилительно, с другой почти ни какой смысловой и геймплейной нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После прохождения DLC у меня осталось много впечатлений и воспоминаний. Именно так. Будто сам пережил всё. В принципе, то же можно сказать и об игре в целом.

Внимание!!! Небольшие спойлеры!

 

Spoiler

Ещё проходя основную сюжетную линию, мне показалось, что Элли слегка нестандартной ориентации. В какой-то мере, в Left Behind косвенно разработчики это подтвердили. А может это был просто небольшой реверанс (читай троллинг). А ещё совершенно точно можно сказать, что DLC сделали исключительно для объяснения некоторых мотивов поведения Элли в основном сюжете и их последующих изменений. Ведь не зря был выбран момент поиска медикаментов для Джоэла как фон для воспоминаний Элли о единственной в её жизни дружбе.

Да, нет в DLC полноценного сюжета, пресловутой road-movie составляющей. Геймплей построили на стэлсе, который здесь из-аз отсутствия напарников выглядит более естественно. И очень правильно, с моей точки зрения, дать игроку сначала насладиться декорациями, пусть даже всё действие проходит в закрытом помещении. Очень красиво смотрелся идущий сквозь дыры в потолке снег, например. Правда, с другой стороны, довольно мутные текстуры по углам, в которые игроку незачем идти по мнению разработчиков, немного раздражали. В основной сюжетной линии таких мест было хоть и не меньше, но в глаза это не бросалось. Уж больно хорошо работа со светом была проделана. А здесь почти всегда нужен фонарик.

И всё же, опуская все минусы, найденные в DLC, хочется отметить, что выбранный стиль повествования для DLC - единственно верный. Ведь чтобы сохранить атмосферу road-movie лучшего приёма, чем воспоминания не придумаешь. Ну и музыка. Прекрасный саундтрек отлично дополняет творение Naughty Dog. Это я уже об игре в целом. Половина успеха The Last of Us - это гитарные мотивы, изумительно передающие дух игры, атмосферу запустения и безысходности...

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходя качественные сиквелы. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что мог повлиять не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехи, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
    • Разломайте аргументацию, что звезды встали не так, поэтому продажи не пошли. “Да ты гонишь”, только и можно сказать. Потому что те, кто составляют подавляющее большинство продаж там и так есть.  И создать просадку в 300% продаж оно не может. Я презираю не регистрацию на сервисе, а саму компанию. Если бы у меня было такое же отношение к сони, то будь там псн или не будь, уже не важно, я бы не купил их игру. ГТА6 жду, РДР3 не стал бы играть, если бы она вышла в ближайшее время. Вам в школе английский преподают, там примерно 150 часов кстати. Школа же должна вам как раз дать базовый какой то уровень, или не? Или они просто так тратят ваше время? Достаточный аргумент? Цифрами каких данных? Тут дают сравнение, не успешность игры с псн, и успешной игры без псн. И я такой должен почему то решить, что это сыграло афигеть какую важную роль. Я показываю игру, сиквел, где нет псн, но там такая же жесткая просадка. Мне говорят, что это из-за геймпаса. Неужели вот в этом моменте ничего не смущает? Мы все провалы будем оправдывать геймпасом теперь? Или избирательно? А что делать с играми которые “смогли” даже находясь в геймпасе? Мы их пиковый онлайн будем умножать на х3 как с думом получается?   Что псн, что геймпас, это попытка подогнать факт низкой популярности игры, к теоретической причине.  я бы обиделся на его месте.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×