Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

35 минут назад, DeeMan сказал:

Что на Хэллоуинской, что на осенней распродаже - скидки хрень. 

Это к издателям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, edifiei сказал:

Посмотрим,пока думаю дарквуд и прожект зомбоид..так то я до НГ основные покупки отложил.. и так беклог на 2 года вперед)

Ох жиза :D

@DeeMan Ну почему, у меня вот пара “криповатых” игр до сих пор лежит в вишлисте, которые прошёл с десяток лет на пиратке, но до сих пор не приобрел (Condemned, F.E.A.R.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.guildwars2.com/en-gb/news/guild-wars-2-steam-release-news/

 

В 24.06.2020 в 16:38, DynaMan сказал:

delete

В 24.08.2020 в 21:21, DynaMan сказал:

del

теперь (после 1000 сообщений) ты сам можешь их удалять. Удали.

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

header.jpg?t=1604439665

-10% (435p 391,50p) (скидка за лояльность)
96% положительных (63 отзыва).

сегодня появилось продолжение шикарнейшей тактической тактики).
пока ранний доступ и пока на английском.

gif_rocket_high.gif?t=1604439665

Изменено пользователем exFirst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

shades of heroes
cubiscape 2
splash
chess extra
aegis online

 

Все бесплатны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@VatsOfGoo хоть первая часть мне и не очень зашла, похвально, что парни продолжают работать над подобными играми — может, в этот раз получится что-то поинтересней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ништяг, конечно, XIII обновили.
9% положительных обзоров o_O.

когда-то оригинальную версию целиком с удовольствием прошел, а сейчас даже пиратку качать западло.

Изменено пользователем exFirst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, exFirst сказал:

ништяг, конечно, XIII обновили.

Я в пропустил оригинал. И в этот раз тоже видимо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, allyes сказал:

Я в пропустил оригинал. И в этот раз тоже видимо)

Оригинал недавно вновь появился в магазинах, есть шанс опробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.11.2020 в 21:36, VatsOfGoo сказал:

Оригинал недавно вновь появился в магазинах, есть шанс опробовать.

Касательно оригинала, СМИ отметились новостью, что люди, вдохновившись провальным ремейком ринулись скупать классическую XIII, что вывело её аж на 16 место в чарте продаж :) Такие дела вот.

P.S по теме Steam — у всех по вечерам стабильно сервис работает? Замечаю частые перебои, то очень долго грузит страницы, то вообще 502 Error кидает. Напрягает, вдруг когда мы все лишимся наших игр, случись что с серверами компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.11.2020 в 18:54, lordik555 сказал:

Касательно оригинала, СМИ отметились новостью, что люди, вдохновившись провальным ремейком ринулись скупать классическую XIII, что вывело её аж на 16 место в чарте продаж :) Такие дела вот.

P.S по теме Steam — у всех по вечерам стабильно сервис работает? Замечаю частые перебои, то очень долго грузит страницы, то вообще 502 Error кидает. Напрягает, вдруг когда мы все лишимся наших игр, случись что с серверами компании.

Я купил 56 рублей,а диск уже давно пролюблен)

https://dtf.ru/s/dota/266264-sotrudnik-valve-zablokiroval-igroka-v-reytingovom-rezhime-dota-2-posle-ssory-emu-prishlos-izvinitsya?comments

Сотрудник Valve заблокировал игрока в рейтинговом режиме Dota 2 после ссоры — ему пришлось извиниться 

А студия запретила работникам вручную блокировать пользователей.

 
 
webp

Шон Ванаман, создатель Firewatch и сооснователь студии Campo Santo, купленной Valve, повздорил с одним из игроков во время матча в Dota 2 и назначил тому «низкий приоритет», запретив играть в рейтинговом режиме.

Изначально об этом рассказал сам пострадавший, пользователь Reddit с ником minijuanjohndoe, пожаловавшийся, что он лишь посоветовал команде бросать среднюю башню, а разработчик с ним не согласился. К своему сообщению игрок приложил ник сотрудника Valve, номер-идентификатор матча, а также таблицу со своим рейтингом поведения, который редко опускался ниже максимального.

Судя по всему, Ванаман подумал, что его команда проиграла матч именно из-за minijuanjohndoe и решил наказать его, превысив свои полномочия. «Низкий приоритет» в Dota 2 обычно назначают после множества жалоб пользователей или за выход из матча после его начала. Игроки с таким приоритетом могут играть только между собой, искать матчи в рейтинговом режиме или «один на один» им запрещено, а доступ им разрешён только к режиму Single Draft, где персонажа нужно выбрать из трёх случайных.

 
 
 

Вскоре после поста заблокированного игрока ему ответил сам Ванаман, объявивший, что команда поддержки проанализировала ситуацию и установила, что minijuanjohndoe не нарушал правила. Разработчик признал, что ошибся и заявил, что Valve решила запретить всем своим сотрудникам вручную банить других пользователей в Dota 2.

Даже если бы пользователь заслуживал бана, мы все считаем, что банить аккаунты вручную — не самая лучшая идея, потому что тяжело быть объективным по отношению к матчам в Dota 2, в которые играл ты сам. Моя ошибка — это прекрасный пример. Теперь у нас, как у сотрудников, не будет особых привилегий во время игры в Dota.Негласное правило в этом отношении существовало и до этого, но тут оно не сработало. Теперь оно не будет негласным: подобные ручные блокировки вообще не будут разрешены. Мои искренние извинения пользователю minijuanjohndoe.

Шон Ванаман
разработчик

Извинения основателя Campo Santo многие игроки на Reddit встретили негативно, посчитав его извинения неискренними, а также отметив, что получить «низкий приоритет» без веской причины могли и другие люди.

Эй, Valve, вам не кажется, что именно за такое поведение «низкий приоритет» надо назначить самому Ванаману? Превышение полномочий, проблемы с агрессией. Ему бы остыть.

derps_with_ducks
пользователь Reddit

А мне интересно, есть ли другие игроки, которые не пришли на Reddit, но незаслуженно получили ручной бан. Стоит задуматься.

EGDoto
пользователь Reddit

Представьте себе, что сотрудник компании делает что-то подобное в какой-нибудь другой индустрии. Да тебя уволить надо.

dynastyunder
пользователь Reddit

И сколько других игроков ты забанил вручную? Таких игроков тоже будет перепроверять поддержка? Почему для того, чтобы что-то изменилось, потребовался публичный скандал?

Blizzxx
пользователь Reddit

Шон Ванаман — геймдизайнер и сценарист, известный по Firewatch и работе над несколькими играми Telltale Games, в том числе первом сезоне The Walking Dead. Он основал Campo Santo в 2013 году, а пять лет спустя компанию приобрела Valve.

Разработчик уже не впервые оказывается в центре скандала. В 2017-м он призывал игровые студии выступить против блогера Феликса «PewDiePie» Чельберга, подавая на его ролики жалобы на нарушение авторских прав.

У” борцуна”  опять анус порвался:D

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, edifiei сказал:

Взял бы игру от “лучшего якута на земле”, да походу там только win10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×