Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

21 минуту назад, DynaMan сказал:

Подскажите какие ещё есть игры в Steam типа этих:
"Elite Dangerous"
"EVE Online"
"EVERSPACE"
"Beyond Space Remastered Edition"
"No Man's Sky"
"Descent: Underground"
"Starfighter Origins Remastered"
"Strike Suit Infinity"
"Strike Suit Zero"
"End Space"
"Galaxy on Fire 2™ Full HD"
"Starway Fleet"
Серия "X"
Серия "Star Wars"
P.S. Короче нужны "симуляторы", лучше аркадные, с видом из кабины или от третьего лица.

Из такого знаменитого серия Starpoint Gimini. Отписал и тут и в стиме, не знаю где прочтешь быстрей, там много частей.

А еще проще пройтись тут https://store.steampowered.com/tags/ru/Космический+симулятор#p=0&tab=TopSellers

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeeMan 

Серия “Starpoint Gemini” — немного не то, там большие корабли.

По списку прошёлся. Две игры приметил себе. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DynaMan Freelancer (старенькая игрушка), The Battle of Sol, House of the Dying Sun, Subdivision Infinity DX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает — как отключить раздел “Что нового” в приложении Steam?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DynaMan никак. Можно только сделать чтобы новостей поменьше было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здрасте. Death stranding стоит своей цены 60 баксов или лучше подождать распродажу? А если подождать, то сколько ждать до приемлемых скидок? И если вдруг онлайн у игры в дальнейшем онлайн упадет, не сильно ли это скажется на общем геймплее?Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@tenno61 А эти статьи не дают ответов на ваши вопросы?

Вторую я даже не читал, но глянув последний абзац сразу нашел ответ на один из ваших вопросов.

В 14.07.2020 в 16:04, Outcaster сказал:

играть в него желательно здесь и сейчас. Так же, как в играх от From Software, чем меньше игроков в онлайне, тем опустошённее становится игровой мир, постепенно лишаясь ряда игровых механик, завязанных на онлайн-связи между игроками.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

header.jpg?t=1595070584

игра от Devolver. ранний доступ.
типо римворлда с вкраплениями стелариса. лукс гуд ту ми вроде.

465 pуб.

удивило данное сообщение на страничке

screenshot2020-07-19001.1595168205.jpg

только для своих штоля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, exFirst сказал:

удивило данное сообщение на страничке

We also requested Steam to hide the game from the search engine as I want to adapt to this new workflow and get comfortable with EA first as it can become overwhelming!

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игре совершенно точно нужен будет хороший перевод. :curtsey:

header.jpg?t=1595611609

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Игре совершенно точно нужен будет хороший перевод. :curtsey:

header.jpg?t=1595611609

Это же Пико. у них кривые эмуляторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, MadMixa81 сказал:

Это же Пико. у них кривые эмуляторы

Угу, я сначала губу раскатал на порт, но потом понял, что всего лишь через эмулятор будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×