Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Lamurchik

rpg Dragon Age: Inquisition

Рекомендованные сообщения

Dragon Age: Inquisition

Жанр: CRPG

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3

Разработчик: BioWare

Издатель: EA Games

Издатель в России: «EA Games»

Дата выхода: 18 ноября 2014 года

 

Spoiler

Игрокам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — недавно возродившейся организации, целью которой поставлено искоренить зло в землях Тедаса. К началу игры накапливается множество событий, требующих расследования Инквизицией. Война, интриги, политические раздоры лишили ранее влиятельные группы вселенной Dragon Age возможности действовать с прежней эффективностью. Это серьёзная проблема, учитывая разверзшиеся небеса и демонов, хлынувших оттуда. Игроки должны будут ответить на эту новую угрозу, а также исследовать огромный мир, встречаться со старыми и новыми персонажами и собирать силы для растущей Инквизиции. Графло с бабахами ожидается на третьем фростбайте.

 

 

Spoiler

 

 

Spoiler

 

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как раз таки не люблю пошаговые игры, пауза, раздал команды, чары долбят... дико бесят такие игры, а вот от того что увидел был приятно удивлен геймплею без всяких гребаных пауз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[*] Кунари – играбельная раса

[*] Нации и фракции слишком заняты внутренними делами, чтобы предотвратить вторжение демонов

[*] На первый взгляд все события случайны, однако Инквизитору предстоит раскрыть истину и восстановить порядок

[*] Играбельные расы: Люди, Эльфы, Дварфы и Кунари

[*] Геймплейное демо запущено на PC с контроллером Xbox

[*] Уровень среднего размера больше всех уровней Dragon Age 2 вместе взятых

[*] В игре не будет авто-баланса уровня в бою

[*] В некоторых случаях стоит сначала прокачаться, чем сразу лезть в драку

[*] В бою можно выбирать тип камеры. Один из вариантов - закрепленная на противнике камера

[*] Красные храмовники?

[*] Выбор не будет только "правильное" или "не правильное", вместо этого суть в том, каким лидером хочет быть игрок

[*]Хотя диалоговая система представлена в виде уже привычного кольца, будет высвечиваться текст с дополнительной информацией о выборе

[*] Как и раньше, последователи не всегда согласны с вами

[*] В Dragon Age: Inquisition действия говорят лучше слов

[*] Вы можете сказать одно, но сделать совершенно другое

[*] Множество способов взаимодействия с окружающей средой – к примеру можно сжечь лодки противника, чтобы он отступил

[*] Здоровье не восстанавливается автоматически после схватки

[*] Игрокам предстоит управляться с припасами и использовать командную игру чтобы сфокусироваться на приключении как таковом, а не единичном событии

[*] Каждая схватка имеет значение

[*] Уровни полны пещер и других скрытых мест, которые можно исследовать – никакой загрузки не требуется

[*] Действия будут иметь серьезные последствия, как открывая, так и закрывая квесты

[*] Драконы

[*] Тактический обзор доступен на всех платформах

[*] В тактическом обзоре можно видеть информацию о врагах, раздавать приказы и смотреть как они выполняются

[*] Многие объекты можно разрушать, и использовать это в бою как преимущество

[*] Игрок решает где располагать войска и агентов

[*] Можно захватывать и кастомизировать крепости под военные, торговые или шпионские задачи

[*] Крепость может влиять на весь регион, что оказывает воздействие на геймплей

[*] Встречи с драконами создаются вручную, это будут сложные битвы, которые проверят все ваши навыки

Изменено пользователем sparrow2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я как раз таки не люблю пошаговые игры, пауза, раздал команды, чары долбят... дико бесят такие игры, а вот от того что увидел был приятно удивлен геймплею без всяких гребаных пауз.

Для этого достаточно всяких экшен-рпг (не считая многих экшенов с элементами рпг) А вот именно тактических (пошаговых/с паузой и др.) кот наплакал.. Тем более партийных, где партией (всей) в реал-тайме управлять не реально (да и не интересно).. Тупо позакликать вражин (в конце концов) хватает и Хэк энд слешев.. Так что надеемся, что пауза и соответсвенно партийность с тактикой остануться.. а как это будет реализовано - это уже другой вопрос)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда диву давался с аудитории. Всем прям такие впечатлительные. Смотрите, он огненный меч достал! Уааааау!11

ЗЫ: тактический режим вернулся - карашо. исчезающие камни - плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, с разрушаемого окружения я тоже ахнул. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всегда диву давался с аудитории. Всем прям такие впечатлительные. Смотрите, он огненный меч достал! Уааааау!11

Хы ну согласись неплохой эффект. Чтоб огненность врубалась только когда меч в не ножн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

определенно это будет самая красивая РПГ на момент выхода. картинка впечатляет. интерфейс лютая консольщина, это чувствуется. намекают что играть на геймпаде будет удобнее? пускай так, но хера им лысого, буду все равно играть на ким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что очень даже эффектно все выглядит (хоть и первый ДА еще долго и лестно будем вспоминать) Буду радоваться еще больше, если снова вернут, так на прочь убитую во второй части, "одевалку" персонажей. (надеюсь, что и добивалки вернут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кино посмотрю - шапку хорошую сделаю.

Какой я молодец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У фростбайта до сих пор вода чрезвычайно убогая. Графон слишком яркий, это не же не рпг по покемонам. Геймплейно показали японский слешер. Посмотрим что выйдет, пока что рано делать окончательные выводы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красиво, интересно... и не понятно. Будем надеяться, что ближе к релизу выкатят демку.

З.Ы. И как всегда в ПеКа версии уберут поддержку геймпада. Пора создавать петицию :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графон слишком яркий, это не же не рпг по покемонам.

У первой части был куда более стрёмный дизайн и графон, и почему-то никто не жаловался. Хотя поблёвывал да. Эти жёлтенькие и красненькие пластилиновые шмотки смотрелись крайне смешно и убого.

З.Ы. И как всегда в ПеКа версии уберут поддержку геймпада. Пора создавать петицию

Какой-то из геймплеев (вроде бы даже и тот что выше) показывали на ПК с геймпадом.

Изменено пользователем DupaVoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Игра, основанная на славянских легендах, выйдет в 2025 году, первую демо-версию представили в августе на Gamescom в Кельне.  Студия Far Far Games сообщила, что на мероприятии Comic Con Игромир она представит эксклюзивную демо-версию игры «Былина». Эта action/RPG выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S в этом году, а первыми в России игру смогут протестировать гости фестиваля 12-14 декабря. Игра, основанная на славянских легендах, выйдет в 2025 году, первую демо-версию представили в августе на Gamescom в Кельне.  «Былина» — это история молодого воина, оказавшегося в Тридевятом царстве и нашедшего там свою смерть. Некий дух вернул героя к жизни, и теперь тот вынужден бросить вызов самому Кощею Бессмертному. Протагонист путешествует по миру от залитых солнцем лесов до мрачных подземелий и инфернальных замков, и каждая локация в Стране Городов готовит игрокам встречи с необычными местными обитателями, а также различные испытания, сокровища и головоломки.
    • Хех, я сейчас тоже пришел примерно к такому же в выводу. Что соулсы типа просто требуют более вдумчивого прохождения. Собственно вот и вся сложность. Другое дело, что возможно кто-то не привык так играть, а переучиваться не у каждого есть желание
    • @Saimys87 русский SDF шрифт Ubuntu сделал в разных вариантах, которые в игре используются. В архиве дампы для шрифта для Unity Patcher. https://disk.yandex.ru/d/8fdbp8xPI_ruZA
      А в этом архиве шрифты уже импортированные в ассеты игры. Их просто скопировать с заменой в папку Ignorance_Data
      https://disk.yandex.ru/d/JWjCw-kKlDbcTA Возможно где-то в игре ещё и другие шрифты используются, это можно выявить только по мере её прохождения. Тогда нужно вычислять нужный шрифт и заменять его на похожий русский. С текстами оказалось чуть сложнее, чем ожидалось. Не весь текст в объектах TextMeshProUGUI, некоторый в объектах с другими классами, и некоторый скомпилирован прямо в код в виде строк. Напр., как надписи на третьем скрине. Но основной текст всё же в объектах TextMeshProUGUI.
      https://disk.yandex.ru/i/5iHP2pfHs_usxQ
      https://disk.yandex.ru/i/CNj-aUGwqCW9zg
      https://disk.yandex.ru/i/_xNyVdZhOqZhyg
      Вытащу из дампов текст в таблицу Эксель, где будет и поле для перевода. Потом смогу вставить перевод в дампы и импортировать в ассеты.
    • @Alex Po Quest вы хотите чтоб вот так вот было? https://youtu.be/iVdJLhzLcx4?t=38
    • Традиционная ошибка новичка — считать что в соулсах нужен, простите, “скил”. Нет, там нужны мозги. Нормальный соулс — это билдостроение и экипировка. Если вы думаете, что что бы убить рядового врага надо 5 минут прыгать вокруг него с зубочисткой и вам это не нарвится — это лишь значит что вам нужен работающий билд, а не искусственный выпендрёж. Почти любой соулс предусматривает перекач, без всякого доп фарма, просто продвигаясь по контенту будет столько уровней, что дамаг улетает в небеса. Например, нормальные двуруки сносят рядовых ребяток в 1-3 взмаха в перманентном станлоке, на боссов около 10-15 уходит. Тяжёлые доспехи имеют смысл только в лейт-гейме и то не всегда. Щит — в подавляющем большинстве случаев бесполезная приблуда для траты времени, перекатов хватает на весь контент, парирование тоже трата времени, затыкать врага обычной атакой куда быстрее чем учиться попадать в окна… Нужна лишь элементарная оптимизация, а не попытка сходу всех запарировать элегантной рапиркой без урона, это фан для тех кто уже разобрался в игре.
    • “Видел я этого Сиси. Ну так, ничего себе сиси.”
    • Соулсы сложные в том плане, что они типа скиллозависимые?! Я вообще не скилловый игрок, но ни с одним соулсом (прошел порядка пяти) у меня проблем не возникло. Блин, это странно. Фанатом я если что не являюсь. Еще видел тейк, что сложность нечестная, а мне она кажется крайне сбалансированной (если не играть за мага, моя личная головная боль, постоянно за него умираю). Мне было сложно играть в тот же дарк только в начале. Когда не понятно как работают механики или как читать статы. До сих пор не понимаю многих вещей. Лень смотреть гайды, шерстить вики, игра должна сама давать всю необходимую инфу

      P. S. Как же меня бесили в первом дарке расстояния между кострами и ужасный левел дизайн. Помню как спустя час брождения по локации уткнулся в стену тумана, через которую не пройти, и потом двадцать минут просто бежал обратно
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×