Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
kossmos

Costume Quest

Рекомендованные сообщения

Я сейчас, конечно, извиняюсь, но ничего что в текстурах типа “квест выполнен” и “уровень” используется альфа-канал, а в приведенных выше его нет?

И соответственно сохранять их нужно в DXT5 c альфа-каналом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, распродажу уменьшил, станции местами поменял. А молл-о-рельс я кстати подгонял, в теории не должен вылезать но требуется проверка, это да. Вот хотфиксы 15 и 16.

http://rghost.ru/43595481

Я сейчас, конечно, извиняюсь, но ничего что в текстурах типа “квест выполнен” и “уровень” используется альфа-канал, а в приведенных выше его нет?

И соответственно сохранять их нужно в DXT5 c альфа-каналом.

Именно, у меня заморочка вышла с альфа-каналом для dds (не знаком с форматом), вот PNG с альфой, кто может инъецируйте в оригинальные файлы.

63fc6407788667a40a13fda1ef388a03.png

2a335ccdce194a05972a1ad9b6bf036e.png

Изменено пользователем 2MON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Именно, у меня заморочка вышла с альфа-каналом для dds (не знаком с форматом), вот PNG с альфой, кто может инъецируйте в оригинальные файлы.

В dds альфа-канал устроен не так как в png. Он идет непосредственно отдельным каналом. Загрузи оригинальную текстуру в PS и посмотри на вкладке "channels" как он выглядит. По сути, это просто определенная область которая будет браться из твоего готового слоя изображения. Думаю, если посмотришь на оригинал, то поймешь, как там всё устроено.

Работа с файлами DDS | NVIDIA DDS PLUG-IN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И соответственно сохранять их нужно в DXT5 c альфа-каналом.

всегда или только для конкретного случая?

У меня "просмотрщик" показывает, что текстуры в DXT1 и я сохранял с опцией "1 bit alpha".Раньше сохранял.

В архиве будут psd.

M13601652021796417_1.jpg M13601652021796417_2.jpg M13601652021796417_3.jpg M13601652021796417_4.jpg M13601652021796417_5.jpg J13601671551796406_1.jpg

J13601671551796406_2.jpg

A13601673291796084_1.jpg

Изменено пользователем vondoom91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делайте в PSD

Я пересохраню в нужных форматах. Не парьтесь =)

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
всегда или только для конкретного случая?

У меня "просмотрщик" показывает, что текстуры в DXT1 и я сохранял с опцией "1 bit alpha".Раньше сохранял.

В зависимости от оригинала. Там многие текстуры идут с DXT1 без альфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последняя текстура на сегодня.Раньше выходных к остальным текстурам вернуться не смогу.

Текстура.

Если будет криво отображаться, то проблем с переносом в нужную сторону быть не должно.Простой текст с эффектами.

S13601827771797177_1.jpg

Из архива, где 37, осталось всего две текстуры(23 и 34).

Из архива на 49 осталось штук десять из них две только сложные(malldoorframe_a_bagel,trick_malldoorframe_esign).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, все-таки, лучше вариант "революция! Вступай!" или что-то в этом роде?

"Join now" это призыв присоединиться, а не информирование о доступности, так ведь?

Изменено пользователем Mkay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати да, дайте перевод оставшимся текстура из пака 49. Те же "Electric bagel land" и "Rocks for her".

Текстуры в PSD http://rghost.ru/43618062

70d77b563f4c58a33697a6e0e44e6c4b.png

Изменено пользователем 2MON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последние две текстуры из "37-го" архива.

В архиве все мои перерисованные текстуры.

U1360267681232285_1.jpg U1360267681232285_2.jpg

Переделать надо что-нибудь?

Ну и оставшиеся текстуры с переводом было бы не плохо получить :smile: От Гремлина не открываются.

Изменено пользователем vondoom91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал заготовки на "Electric bagel land" и "Rocks for her". Дайте перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так что с переводом?Опять заглох?

Все хорошо. Тестируется, текстуры рисуются. Вполне возможно, что в феврале выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жду перевод. Купил игру сразу как вышла, даже не запускал. Просто я очень люблю этого разработчика, поэтому всегда беру лицензионные копии его игр. Тех же психонавтов я тоже купленных не запускал, но их я до этого прошел с пиратки, а лицензию взял, чтобы поддержать Шафера.

Почти уверен, что Costume Quest шедевр, но очень хочется все же оценивать его в переведенном виде, тем более что перевод жду уже больше года.

Мы в вас верим!

Изменено пользователем ntaro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем щас есть возможность выпустить перевод, но пока без перерисованных текстур.

Вставка текстур займет некоторое время.

Выпускать или подождать? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×