Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Dead Space 3

Рекомендованные сообщения

Dead Space 3

Жанр: Action ( Shooter ) / Horror / 3rd person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Visceral Games

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 7 февраля 2013 г.

 

Spoiler

 

 

 

 

Spoiler

xlarge_dead_space_3.jpg

Портал Siliconera публикует первые подробности третьей части Dead Space. Информация пока не подтверждена Electonic Arts, но получена сайтом от надежного инсайдара, слившего некоторое время назад новости о Syndicate.

Действие Dead Space 3 разворачивается не на космическом корабле, и это не удивительно. Айзек Кларк попадает на заснеженную, ледяную планету "Tau Volantis", где ему предстоит пробираться сквозь "белую" пустыню, бурю и метели.

Во время одного из космических полетов судно героя терпит крушение и он находит себя на совершенно незнакомой земле. Сначала ему кажется, что здесь он единственный живой человек, но добравшись до заброшенной станции, он обнаруживает там едва дышащего незнакомца. Тот рассказывает ему, что есть и другие выжившие, но они находятся в другом убежище. Одной из таких является Элли Лэнгфорд, известная всем по Dead Space 2.

Одев плотный зимний комбинезон, Айзек отправляется в путь.

Чуть позже он встречается с Элли, а так же еще с одной новой героиней - Дженнифер. Последняя просто помешана на поисках какой-то загадочной технологии, для этого она своими действиями планирует реконструировать исследования группы под названием "Rosetta". Трио не может стоять на месте и на пути у них - опасный горный массив... Поднимаясь вверх они слышат завывания местных тварей и не могут понять что это...

 

Spoiler

Операционная система: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP1) / Windows 7

Процессор: 2.66 GHz Intel® Core™2 Duo E6700 / 3.00 GHz AMD Athlon™ 64 X2 6000+ или лучше

Видеокарта: 256 Мб, Shader Model 3.0, NVIDIA GeForce 6800 (7300, 7600 GS и 8500 уже не подойдут) / ATI X1600 Pro (X1300, X1300 Pro и HD2400 уже не подойдут) или лучше

Оперативная память: 1 Гб (XP), 2 Гб (Vista, Windows 7)

Жесткий диск: 10 Гб

Версия DirectX: 9.0c

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, на www.ag.ru написали: "На днях прошел слух о том, что из-за низких продаж третьей части Electronic Arts отменила разработку Dead Space 4 и решила закрыть серию. Издатели эту информацию опровергают и утверждают, что Dead Space по-прежнему очень важна для компании." Очень хочется верить, хотя нет ссылки на первоисточник.

Слух пустил "VideoGamer". Там же есть и опровержение: http://www.videogamer.com/xbox360/dead_spa...ad_space_3.html

Но "Electronic Arts" пока больше "тумана напустила", чем ответила: "While we have not announced sales for Dead Space 3, we are proud of the game and the franchise remains an important IP to EA".

А в чём собственно трагедия? Как все мы хорошо помним, Steve Papoutsis (вице-президент и генеральный менеджер компании разработчика) вообще огорошил общественность, заявив до релиза CVG, что "Dead Space 3" из "Triple A" стандарта перейдёт в некий мифический (и никому доселе неизвестный) "Quad A", но все мы знаем, что получилось в итоге.

Я не против продолжения, но лучше всего прибегнуть здесь к перезапуску, а для этого необходимо ещё и разработчика сменить. Мне вообще кажется, что "EA Redwood Shores / Visceral Games" сама до конца не понимала, как оказалась в этой (выигрышной) ситуации: студия, делавшая ранее середнячки, вдруг родила в 2008-ом хит и сюрприз для всех, но в итоге завершить (развить) начатое так и не смогла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прямое продолжение?

гут..главное чтоб пека не кинули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
прямое продолжение?

гут..главное чтоб пека не кинули

Дополнений на PC не было ни для первой, ни для второй части, так что скорее всего и третью кинут (тьфу, тьфу, тьфу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дополнений на PC не было ни для первой, ни для второй части, так что скорее всего и третью кинут (тьфу, тьфу, тьфу).

Всё будет. Уже 100 раз сказали, что DLC выйдет на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дополнений на PC не было ни для первой, ни для второй части, так что скорее всего и третью кинут (тьфу, тьфу, тьфу).

для первой я дополнений вообще не видел,

а для второй были только на консолях,

потому что продолжали консольную сюжетную линию из Extraction

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но в итоге завершить (развить) начатое так и не смогла.

ИМХО может? По мне так идеально развили и завершили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler



те же локации + свечки + глюки. Черепуху ему классно отпилили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ИМХО может? По мне так идеально развили и завершили.

Естественно. Разве каждый раз это (ИМХО) нужно прописывать в своих сообщениях? Мне всегда казалось, что всем очевидно, что любое мнение — субъективно и лично.

Свою оценку игре я уже давно поставил. Если интересно, проходите по ссылке. Там я подробно объяснил, что не так (по моему скромному мнению) с 3-ей частью.

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=425838

те же локации + свечки + глюки.

Идут по пути "Severed". В том DLC (для 2-ой части) локации также местами повторялись процентов так на 50. И коротким оно получилось: проходилось где-то за час (ориентируюсь по youtube-прохождениям). Геймплей совсем не изменился. Лучшее, что там было, — концовка. В "Awakened" обещают вернуть хоррор, но пока в это как-то слабо верится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первое скачиваемое дополнение к Dead Space 3 поступило в официальную продажу, причем одновременно на всех трех целевых платформах – PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Стоимость DLC в Xbox Live составляет 800 Microsoft Points, в североамериканском Origin и PlayStation Network – $10. Что касается русскоязычных сервисов цифровой дистрибуции, судя по всему, приобрести контент-пак мы сможем только завтра.

Кто не знает, события DLC происходят после концовки Dead Space 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто не знает, события DLC происходят после концовки Dead Space 3.

После.

Выше же инфа

Брошенным умирать на опустошенной планете Тау Волантис, Айзеку Кларку и Джону Карверу предстоит трудный путь. Охваченные безумием, они уже не могут доверять ни друг другу, ни собственным глазам. Их путь приводит на борт покинутого корабля «Терра-Нова». В этой, самой мрачной главе саги Dead Space, ужас достигает своего апогея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Awakened прошел за 45 минут на средней сложности, насчет страшных моментов наврали их там нет, тупо экшен плюс больше глюков Айзека. Концовка напомнила начало Mass Effect 3

Spoiler

Начинается вторжение на Землю некроморфов. Только место жнецов Луны.

Изменено пользователем Smoke2029

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разочарован покупкой ДЛС 250р за 40 минут. Добавили пару новых мобов.

Непонятно правда как Айзек с Карвером оказались на Тау Волантис будучи перед этим в космосе, ну да ладно, просто упали, встали, пару царапин и в путь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то я вообще не догоняю DLC стоит 10$~300 рублей, а в русском PSN - 375 рублей.

Изменено пользователем sparrow2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли как-нибудь импортировать сохранения от оригинальной игры в недавно вышедшее DLC? Странное ощущение, но играя на средней сложности, такое ощущение что играю на высокой.

Изменено пользователем CrutoySam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×