Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

 

ArtemArt, с брайзера - все открывает, с самого клиента - ничего не открывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот и Reloaded подтянулись. Не прошло и месяца =)

---

OpenIV 2.6 – Next step

 

Spoiler

 

Теперь доступно редактирование

http://openiv.com/WebIV/guest.php?get=1

---

 

Spoiler

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Компания Rockstar поспешила ответить на многочисленные вопросы игроков в PC-версию GTA VКраткая информация об игре , которые появились после новостей о том, что разработчики банят всех, кто использует модификации, как в одиночном, так и в многопользовательских режимах. Согласно заявлениям создателей, невозможность играть с некоторыми модами в одиночном режиме - это проблема последнего обновления игры, а вовсе не блокировки аккаунтов. "У нас нет цели банить тех, кто использует модификации в одиночной игре. Таким образом, вы не должны бояться бана или отправки в "болото читеров" за использование модификаций в одиночной игре. Наша основная задача - защита GTA Online от многочисленных читеров, которые используют модификации, предоставляющие игрокам явное преимущество перед остальными", говорится в сообщении. Так же разработчики напоминают, что в случае если модификация перестала работать, обращаться нужно не в техподдержку компании, а к авторам модификаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие же эти дикари иногда бывают нудные. 30 минут на побеге из тюрьмы чувак пытался набрать нужную высоту на этом кукурузнике :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какие же эти дикари иногда бывают нудные. 30 минут на побеге из тюрьмы чувак пытался набрать нужную высоту на этом кукурузнике :)

Я тоже бывало в первый раз тупил, правда на другом ограблении ) Хорошо команда с зога попалась, я ТС быстренько подрубил и мне все объяснили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я помню где то 20 минут с чуваком летали (не я летал, есичо) он не мог от вертолетов уйти и летал вокруг маркера для прыжка с велума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я помню где то 20 минут с чуваком летали (не я летал, есичо) он не мог от вертолетов уйти и летал вокруг маркера для прыжка с велума.

Ну это относительно сложно, особенно если респ ментов багается и они респятся сразу с тобой в конусе. Там ментов должен верт уже помогать отстреливать. Самая жопа была, когда я взлетел вот так, с глохнущим раз 10 секунд двигателем :D

7066273d48b49952df8564bb7fcb1e10.png

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл до миссии с подлодкой и вертолётом. Вау-эффект пропал за пару часов до этого. Нудные и унылые миссии с вертолётами, самолётами, эвакуатарами, подготовка к каждому ограблению в виде "найди и принеси" (привет последней драгон срэйдж), отвратительные миссии за отвратительного персонажа Тревора. Задумывалось: Франклин - водитель, Тревор - пилот, Майкл - стрелок. Но на деле - Франклин - водитель, Тревор - пилот, стрелок, Майкл - жирдяй. Абсолютно идиотская спец. способность - неуязвимость. Пеестрелки превращаются в фарс, при том что стрелковые миссии пока что сплошь за Тревора. Так же идиотские сюжетные несуразицы из-за его неуязвимости. Вместо того чтобы пришить его, от него прячутся и скрываются. При том что кроме него Майкл валит кучу народу, при том даже федералов. Потрачено повреждение автомобилей и драки. Вместо того, чтобы взять опыт создания уровней и перестрелок в Максе Пэйне 3, они решили оставить всё те же унылые пострелушки с прущими в лоб идиотами. Стелс и тактика отсутствуют напрочь. Не думал, что скажу это, но шутерная часть в Ватч Догс мне нравилась больше. Хотя спасибо за дробовик с глушителем - любимое оружие.

fQ71yqsgh7k.jpg

Этого вам не хватало в 4-ой части?

У Майкла более-менее интересная сюжетка, у Франклина же колоритные ниггеры, а у Тревора сюжетка написана завистливыми поклонниками Родригеса и Тарантино.

Без Тревора и пригорода игра была бы лучше.

Ах да, чуть не забыл: азер с со здоровым крестом на груди повеселил. Видимо перепутали с армянами или грузинами.

170px-FerdinandKerimov-GTAV.jpg

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Показалось что у поста выше бомбануло знатно. И не понял что за "неуязвимость"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Wselenniy, дык гта вся серия такая. гта4 еще унылей в плане заданий была.

Потрачено повреждение автомобилей и драки.

Драк даже больше чем было в четверке и СА. А повреждения были нормальными до патча 1.08, возможно еще вернут.

Не думал, что скажу это, но шутерная часть в Ватч Догс мне нравилась больше. Хотя спасибо за дробовик с глушителем - любимое оружие.

Это там где за углом спрятался и валишь всех вбегающих ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повреждения уже давно на должном уровне. Мне например как и физика вождения, таки повреждения в пятой части нравятся больше чем в четвертой.

(для меня) ГТА 5 самая лучшая по сюжету и по миссиям. Вот ни на одной из миссий не заскучал. А гта 4 через силу проходил.

(проходил НЕРАВНО играл) есичо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2Wselenniy, дык гта вся серия такая. гта4 еще унылей в плане заданий была.

Драк даже больше чем было в четверке и СА. А повреждения были нормальными до патча 1.08, возможно еще вернут.

Это там где за углом спрятался и валишь всех вбегающих ?

Это там где крадешься, бьешь по голове сзади, стреляешь в спину, быстро меняешь позиции, ставишь ловушки и при этом все это необезатально, всегда можно взять ствол помощнее и устроить экстерминатус. И противники не прут тупо в лоб. А сесть в укрытии убивать бесчисленное количество врагов - это ГТА 5. Я Треворовэм засел в в тату-салоне, спрятался за стойкой при помощи дробовика, капс лока и такой-то матери с пятью звездами завалил бы весь вход трупами, если бы они не исчезали. Скучно.

Всегда было? Ну так мы ждем прогрессаи развития, не? Стрелять из автомата с бесконечными патронами по вертолетам (при том что нельзя просто точнг снять пилота, о не сдыхает а вертолет нужно непременно растрелять до взрыва) в 2015 (2013) году - это таааааак весело, прямо как убогие сюжетные миссии в фар край 3. От всех этих миссиий воняет сеговщиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пилот прекрасно убивается, насколько я помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4-я ГТА была уныла в плане сюжета (скипал ролики как и во всех предядущих играх серии), в пятой хотя бы постановка появилась нормальная (набили руку на Максе Пэйне, видимо). Но 4-ю я прошел, как и дополнение про байкеров +которое тоже не ахти). А вот Балада про гея Тони возможно получилась лучше других, но ее не прошел так как потерялись сохранения. Надо бы начать и пройти раньше пятой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Marvel’s Wolverine
      Платформы: PS5 Разработчик: Insomniac Games Издатель: PlayStation Studios
    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?

  • Сейчас популярно

    • 22 706
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну судя по другому посту и коментам, всё-таки надо. как любой нейронный перевод=)
    • Это не демка, если не считать критичные баги и софтлоки, то контент полноценный от и до.  Суть раннего доступа в данной игре только в том, что они выпустили сначала сюжетку за одного персонажа, а через полгода выпустят за второго. То есть вполне можно начать перевод первой сюжетки, если кто-то, конечно, захочет этим заниматься. 
    • Это немного не так работает уже давно. Нейронку пускают в интернет, где она ищет информацию самостоятельно в массе своей по определённым критериям. Для примера посмотри на поисковую гугловскую — яркий пример современного подхода со всеми его плюсами в виде экономии трудочасов (за рубежом именно на это и тренд, чтобы люди делали больше работы за единицу времени, скидывая работу на нейронку), но и минусами в виде того, что нейронка сама не проверяет толком достоверность данных, принимая те за чистую монету на основании репутации ресурсов или позиции результатов запросов в лучшем случае, а в худшем просто принимая на веру. Только вот это работает только тогда, когда ты обучаешь нейронку, а не когда она обучает тебя. В твоей логике есть критичная ошибка в том, что проблема возникла не из-за 3д редактора как такового, а из-за нюансов движка. Движок можно использовать в сочетании с целой прорвой различного софта для 3д моделирования. В том числе и 3д модели можно использовать в самых различных движках, а также и иных сценариях. То есть нюансы, возникающие тут и там нет смысла описывать в руководстве по движкам, как и в движках нет смысла описывать все нюансы, которые могут возникнуть при использовании со всеми возможными программами для 3д моделирования. На уроках программирования учат программированию, на уроках рисования — рисованию, дизайна — дизайну, моделирования — моделированию и так далее. Это разные области ко всему прочему. Вот поэтому на первых уроках не надо изобретать колесо, а делать ровно указанный алгоритм действий, не выходя за его рамки. Если указаны конкретные версии софта, то рационально использовать для обучения именно их. Если что-то менялось с версиями, то надо читать чанжлоги для понимания проблем и актуальности своей информации, которая так-то могла и банально устареть. В первых уроках учатся принципам, а не нюансам. По нюансам чтобы уметь упарываться и разрешать проблемы, надо знать хотя бы эти самые основы. Вот зачем тебе приспичило прыгать через этапы, пропуская шаги обучения? Например, если ты не понимаешь, как делать 3д модель, используя только простые формы, то о каком создании профиля и анфаса вообще может быть речь, например, когда ты даже перспективу и базовую анатомию не научился понимать? Это как брать сразу продвинутые задачи, не зная основ вообще. Как пытаться собрать мотор, не зная даже не то, что принципов работы двигателя, но и вообще базовых принципов механики. Нет слов, одни эмоции. Ты сам-то понял, что сморозил? Сначала ты на примерах расписываешь то, что для тебя так важно знать один строго конкретный вариант языка из-за различных нюасов. А потом исходя из этого ты делаешь вывод о том, что знать про “конкретный язык” для того, чтобы делать игры не нужно. Итого, по твоей же логике получается, что с твоей же конкретно точки зрения нужно углубленно изучать си шарп, но твой вывод противоречит твоей более ранней же логике. Касательно айтишника, тут тоже некорректно, т.к. там (сильно зависит от рабочих задач, но в целом всё же) требуется куда как чаще наиболее широкое знание различных языков, нежели максимально глубокое знание, но только какого-то одного конкретного. Сказал тот, кто даже не пытался. А если пытался, то банально не знал, как именно искать. Ясно-понятно. Только вот проблема в том, что ты приходишь в спортзал и говоришь, что тебе не просто нужно красивое тело, но и умение рисовать, петь, танцевать и писать стихи одновременно. В этом-то и проблема — ты пытаешься найти гайд по созданию игр, который описывал бы сразу кучу заведомо различных профессий одновременно. То есть ты или мышцы качаешь, или учишься петь, или учишься рисовать. Можно делать это параллельно чередуя, но никак не одновременно (в нормальных условиях).
    • Архив Яндекс поломан.
      Исправьте, пожалуйста.
    • С oled, это уже не совсем мем))   
    • В ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  THQ Nordic обнародовала дневник разработчиков ремейка Gothic, посвященный озвучке игры на английском, немецком, польском и русском языках. Конкретно в ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  Релиз новой Gothic состоится в первом квартале следующего года.
    • Логично, зачем убивать курицу, которая несёт золотые яйца. Поэтому надо откладывать релиз следующей части. Как будто лучше, если все эти онлайн пристройки для сюжетных игр проваливались бы сразу, но при этом сама игра очень хорошо продавалась бы.
    • Я думаю, двумя переносами не ограничатся.  Главное, чтобы RE9 не перенесли, а на эту ЖТА вообще по фигу.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×