Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Deus Ex: Human Revolution (PC)

Рекомендованные сообщения

Невозможно описать, как тот народ, что «в теме», ждал релиза Deus Ex: Human Revolution. Никакому блокбастеру и такое внимание публики и не снилось: она живо обсуждала не то, что каждое видео, а любую появлявшуюся картинку с артом из будущего хита. Зеленые новички недоуменно оглядывались по сторонам, не понимая, чего это «старички» ближе к августу становились все более возбужденными. Секрет прост: спешно созданная компания Eidos Montreal после более чем трех лет работы представила свое первое творение. Творение, непохожее ни на что, кроме своего прародителя.

Даже чисто внешне за HR безошибочно угадывается тот самый киберпанковский мир, еще не успевший окончательно разрушиться под тяжестью эпической битвы за власть. Парочка проправительственных организаций, несколько фанатиков — к счастью, смена времени действия не изменила расклад сил, и старый-новый герой в узнаваемом плаще, с клевыми очками будет снова метаться между сильнейшими мира сего и пытаться их образумить. Словом, делом — неважно. Поначалу его не будут принимать всерьез, в необязательных случаях отправляя на какие-то смехотворные задания. Но ближе к середине игры даже побочные миссии будут иметь вес не меньший, чем основная история.

141_th.jpg 189_th.jpg 136_th.jpg 170_th.jpg

Вообще, сюжет Human Revolution все же отличается от оного в Deus Ex. Нет, не в худшую сторону: неизбежное «осовременивание» привело к тому, что практически каждая сценка, каждый диалог имеет к главному герою непосредственное отношение. Старина ДжейСи был, скорее, марионеткой в чужих руках, которая неожиданно оказалась бомбой замедленного действия. Он не был лично заинтересован в происходящем. Достаточно просто сравнить начало двух игр: с одной стороны мы имеем обычное расследование о теракте на Статуе Свободы, а с другой — тоже в каком-то смысле теракт, но с гораздо более серьезными для Адама последствиями. Он многое потерял, многое приобрел, и теперь лично заинтересован не только в расследовании причин происшествия, но и волей-неволей должен разобраться в судьбе своих товарищей.

Умудрившись даже переплюнуть Ion Storm в сюжетном плане, монреальцы вполне могли «запороть» другую особенность серии — выверенный до последнего импланта игровой процесс. Все-таки такие уникальные сочетания экшена и стелса встречаются не на каждом шагу, и этот хрупкий баланс было очень легко поломать в угоду современной, не шибко заморачивающейся на мелочах публике. Но ведь и в новой студии явно не «мальчики для битья» сидят, а матерые профессионалы, которые уверенно перенесли знакомую механику в современный антураж. Под нож пошло все оружие ближнего боя и соответствующие приращения, ибо в современном прошлом в ход шли лихие приемчики ближнего боя из арсенала спецназа, а также чудо-система «Тайфун».

Мордобоем исподтишка приходится пользоваться чаще всего — так уж получилось, что практически все миссии поощряют аккуратный стиль прохождения. Подкараулили неумеху, подкрались сзади, нажали «Q», и Адам в красивом стиле укладывает неприятеля на лопатки. Подержали кнопку чуть дольше обычного? Тогда вместо оглушения получите убийство встроенными клинками, на которое сбегутся все окрестные обитатели, в возбужденном состоянии способные заметить вас даже в, казалось бы, идеальной позиции.

Возможность наблюдать за происходящим из укрытия — второе серьезное отличие HR от первого DX. Зажимаем правую кнопку мыши и следим за поведением оппонентов, выбираем момент и действуем по обстоятельствам. Тихо устраняем помеху транквилизаторами, громко убиваем из любого оружия, сворачиваем шею или протыкаем насквозь, приманиваем ее воняющим трупом, летающей коробкой, взрываем ее гранатой или стильно убиваем приемом «Проламывание тонких стен» прямо как в том самом ролике.

121_th.jpg 147_th.jpg 187_th.jpg 167_th.jpg

Подобное разнообразие жестоко подавляется лишь в одном случае — когда на вашем пути стоит так называемый «босс». Эта услада в случае с другими жанрами мигом превращает саму идею Human Revolution в нелепость. Как же так: я хитроумно обошел десятки солдат, взломал пяток систем безопасности и теперь вынужден выдержать открытый бой с качком-переростком? Зачем вообще было вставлять в игру врагов, которых можно лишь убить, но не обойти? Да, можно побегать по окрестностям и собрать целый арсенал... Но почему бы не придумать какой-нибудь другой способ получения информации, который бы лучше сочетался с вашим «хакерским» или «скрытным» прохождением? Эх, такой прокол в идеальном царстве допустили.

По предыдущим намекам легко понять, что от недостатка оружия игра тоже не страдает. Количество доступных стволов впечатляет, но классический «тетрисоподобный» инвентарь не даст вам унести все подряд. Старательно высчитывая количество оставшихся клеточек, даже самый несмышленый покупатель будет вынужден вспомнить такое неприятное для него слово, как «тактика». Обойтись винтовкой или взять пистолет? А если патронов не хватит? Брать ли гранаты? Сколько «Тайфунов» понадобится, и понадобятся ли они вообще? Если вы затрудняетесь ответить на эти простые вопросы, то приращение с модулями, увеличивающее инвентарь, вам точно пригодится.

Система имплантов, открыто осуждаемая обществом в 2027-м, — это сердце Deus Ex: Human Revolution. С модифицированным товарищем даже путаны не хотят связываться, что уж говорить об обычных людях, в отдельных случаях открыто высказывающих в ваш адрес свое «фи»? Но, увы, без них вы — никто, и звать вас никак.

Как обычно, огромное меню с иконками незримо делится на две части: способности тут, как водится, бывают активные и пассивные. Первых всего четыре, на каждую приходится по отдельной клавише активации: невидимость, «Тайфун», сверхзрение и бесшумность. По опыту полуторакратного прохождения скажу, что трата очков на способность становиться временно невидимым для врага очень здорово облегчает прохождение. В трудной ситуации даже три секунды такого преимущества способны изменить расклад сил в вашу пользу. Активные способности и QTE бодро расходуют «батарейки», из-за чего с собой приходится регулярно таскать соответствующие баночки/батончики. Но не волнуйтесь, небольшая часть заряда восстанавливается автоматически, так что вообще без способностей в критический момент вы не останетесь.

Что же касается остальных имплантов, то здесь выбор до неприличия большой — поначалу глаза разбегаются от обилия возможностей. И все они влияют на совершенно разные элементы геймплея: можно потратиться ради дополнительных опций в диалогах, можно сделать ставку на бесшумность, а некоторым товарищам понравятся широчайшие возможности взлома.

153_th.jpg 161_th.jpg 123_th.jpg 182_th.jpg

Кстати, о последнем. На основе процесса «хакинга» оборудования можно легко сделать отдельную игру — настолько продвинутым он получился. Мосты, шлюзы, клиенты и серверы, возможность их улучшения, пуска вредоносного кода и т.п. — неудивительно, что взлом пятого уровня может затянуться на многие минуты. Да что там — на улучшение процесса выделена пара-тройка имплантов.

На удивление цельно выглядит и здешняя система набора опыта. Называемая «ролевой игрой» Mass Effect 2 и близко не стояла к возможностям Human Revolution, в которой очки выдаются за все подряд: за бесшумное убийство, за оглушение, за дальность выстрела, за нахождение скрытых путей прохождения, за удачный взлом, за хорошо подвешенный язык и даже за скорость прохождения. Это именно опыт в итоге трансформируется в «Праксис» — баллы, которые тратятся на приобретение имплантов, так что пренебрегать дополнительными действиями я не советую.

Стоит ли говорить, что дизайн каждого отдельного уровня тщательно продуман для того, чтобы вы могли чувствовать себя максимально свободно, при этом не теряясь от классического «не понятно, куда идти». Любая ситуация имеет минимум тройку возможностей своего разрешения, и это прекрасно. В любом случае, вы всегда можете еще раз осмотреть вон тот стол, где, возможно, был пропущен «карманный секретарь» (по-русски — планшет) с нужным кодом.

Внимательно изучив все вышеперечисленное, поклонники оригинального Deus Ex могут возразить, что в Deus Ex: Human Revolution, по сути, нет ничего нового относительно игры десятилетней давности. И они будут правы. В Eidos Montreal смастерили римейк игры, истинное величие которой, как оказалось, непоколебимо даже под грузом срока давности. Human Revolution словно показывает, сколь ничтожны современные проекты, контента в которых меньше, чем в местной первой главе. Из последних проектов ближайшим (хоть и очень отдаленным) родственником HR можно назвать Splinter Cell: Conviction, который на фоне конкурента смотрится столь блекло, что его даже хочется пожалеть.

Отдельные товарищи высказывали сомнения в способности разработчиков сделать полноценный мир будущего на основе «движка последних Tomb Raider». Спешу сообщить, что визуальное качество картинки (в PC-версии) находится на очень высоком уровне, а проблемы наблюдаются разве что с неважнецкой лицевой анимацией, ну и, разумеется, с чисто техническими проблемами: игра может и «зависнуть», и даже «вылететь» на рабочий стол без видимой причины. Но за 30 часов прохождение такие неприятности посетили вашего покорного слугу всего пару раз, так что можно быть уверенным в скором устранении проблем патчами.

128_th.jpg 196_th.jpg 173_th.jpg 175_th.jpg

А вот жутко «пережатые» ролики, то и дело возникающие как между, так и во время миссий, откровенно разочаровывают. Вы только представьте: после идеальной картинки самой игры внезапно пред вашим взором возникает нечто родом из эпохи SD, прямо как формат DVD у консоли Xbox 360. Не надо быть провидцем, чтобы обвинить детище Microsoft в ужасном качестве видео, а неглаcное желание Square Enix уровнять все версии до одного уровня привело к тому, что громадный объем носителя PlayStation 3 простаивает процентов на 70, а PC-версия могла бы «весить» раза в два больше.

Еще один знаковый элемент «легендарности» Deus Ex — это музыкальное сопровождение за авторством Александра Брэндона. Учитывая то, что кардинально игра за эти 10 лет особо не изменилась, то и от музыки можно было ожидать чего-то похожего. Так и вышло — работа Майкла МакКэнна временами очень напоминает классику, по-настоящему «зажигая» во время исследования отдельных локаций. Врядли она запомнится надолго, но в мир Human Revolution работа МакКэнна вписалась идеально.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

К счастью, в Eidos Montreal поняли, какой бриллиант им достался, и справедливо решили ничего кардинально не менять, аккуратно адаптировав легенду к современным реалиям. Красивые QTE да стильные выглядывания из-за угла — вот и все коренные отличия игр двух разных эпох. Deus Ex: Human Revolution — это современная классика, о которой, надеюсь, через 10 лет будут вспоминать с теплотой, трепетно ожидая продолжения.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. Локализация такого сложного проекта — дело ответственное, и компания «Новый Диск», на мой взгляд, справилась с ним очень хорошо. К текстовой части никаких претензий вообще нет, да и озвучение выполнено на очень высоком уровне. Да, уникальный голос Элиаса Туфексиса локализаторам воспроизвести не удалось, но я не думаю, что другие языковые версии справились с этой задачей лучше — уж слишком необычный тембр у этого канадского товарища. А вот тотальная рассинхронизация голоса и мимики персонажей — проблема посерьезнее, которая кроется в технических ограничениях.

P.P.S. Досмотрите титры до конца, послушайте знакомую музыку и получите небольшое вознаграждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу извиняюсь за оффтоп, но без попкорна на это смотреть невозможно.

Некоторые МД (независимо от возраста) настолько уникальны, что считают свое мнение, сгенерированное воспаленной психикой тролля, абсолютной истиной. И ложить они хотели с прибором на реальное положение вещей и всевозможные доводы и факты. Справедливо только то мнение которое совпадает с их собственным и никак иначе. Пытаться что-то в этом изменить - бесполезно. И пытаться не стоит.

А по теме: играть только начал, пока что нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz ты снова привел игры которые имеют какие то элементы РПГ, но не все в целом. В Ассасине нет диалогов и так таковой прокачки. Опыта и систма уровней нет, да и классов тоже. Ед. что только арсенал пополняются и новые способности появляются. МЕ это более куда лучше выраженно. Не спорю если сравнивать с РПГ возможностями Фолла, МЕ садится на попу, но у Фолла тоже есть свой минусы перед тем же МЕ не в части прокачки и свободы, а вплане сюжета, персонажей и запоминающихся игровых моментов. Так что их можно по разному расценивать, но факт остается фактом МЕ это РПГ хоть и сильна упращенна.

Зы. По теме, читаю ваши отзывы и слюни текут, эх жаль у меня еще не скора будет возможность поиграть в данное чудо творение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще не понимаю, почему народ так любит масс эффект, когда в нем по сути очень все уныло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аналогично малость ашалел, но... быстро освоился - достаточно пользоваться укрытиями :)

Собственно по игре и рецензии - все в тему. А про музыку вообще без восторженных матов написать не получится.

Видимо.. решающая ррль в данной ситуации.. (образно) получилось в том, что МЫ... ждали.. чего то (видимо СВЕРХЧЕОГО??? ориентируясь на прошшлое??).. возможно, что и получили??))) Хотя переключиться (видимо) сложновато... (для класических РПГ-шных, тем более пошаговых ситуаций)

Bkmz ты снова привел игры которые имеют какие то элементы РПГ, но не все в целом. В Ассасине нет диалогов и так таковой прокачки. Опыта и систма уровней нет, да и классов тоже. Ед. что только арсенал пополняются и новые способности появляются. МЕ это более куда лучше выраженно. Не спорю если сравнивать с РПГ возможностями Фолла, МЕ садится на попу, но у Фолла тоже есть свой минусы перед тем же МЕ не в части прокачки и свободы, а вплане сюжета, персонажей и запоминающихся игровых моментов. Так что их можно по разному расценивать, но факт остается фактом МЕ это РПГ хоть и сильна упращенна.

Зы. По теме, читаю ваши отзывы и слюни текут, эх жаль у меня еще не скора будет возможность поиграть в данное чудо творение.

В том плане, что... данная гама (хоть я ее еще и не прошел) является...ИМЕННО - РПГ То бишь являя ее суть.. отыгрышь роли))) (даже не пройдя игру, толков начав, и зная проршлые части, пытаюсь судить)

З.Ы. Хотя в сущности (почемуто???) Деус.. никогда не был (на самом деле) РПГ???? ГЫЫЫЫ....

Как бы то ни было... играю (или пытаюсь играть, охреневши воткнувшись в атмосфер дж аже со вступитеного ролиГа), ВИЖУ, что ИГРА стоит геймерского УСПЕХА))))

Гыыыы... Уже теперь.. (на самаом деле).. (выпимши пива? литр??.. или 2???) пытаюсь... пройти??? гыыы (не путать с блонлинкой)

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты хочешь сказать что в МЕ есть отыгрыш роли и это делает ее РПГ? Хороше, тогда Хеви Рейн, Фаренгейт, БлейдРанер это тоже РПГ, ведь в них отыгрыш роли в разы лучше чем в МЕ.

Всего лишь одна вишка не способна сделать из МЕ игру жанра РПГ. в Год Оф Вар есть прокачка оружия, теперь это РПГ? в Хеви Рейн развитая система диалогов, теперь это РПГ? В МЕ основной упор делается на коридорный шутер уровня Гирз Ов Фар только в разы менее качественный как шутер, следовательно и РПГ она является с ОГРОМНЕЙШИМ натягом. НедоРПГ.

сам же перечисли три аспекта RPG которые есть МЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, рецензия хорошая, вот только:

с каких пор "ролевость" игры меряется количеством получаемых очков О_0)

AndBas, признавайся, что курил=)

Нмчего такого особенного я не курю))) Но поверь не ты первый задаётся таким вопросом,а многие допытываются где беру))) Просто вдохновение у меня зашкаливает и фантазия, а ведь это я ещё не играл))) Вот так как то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ждали.. чего то (видимо СВЕРХЧЕОГО??? ориентируясь на прошшлое??)

Как бы ни было смешно.... дождались. Реально добротная игра в жанре экшен с элементами РПГ, а не ширпотреб а ля МЕ-2(недоэкшен-недорпг).

Блин. Музыка просто вбивает в ступор - такое впечатление, что прохожу первый DX :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бы ни было смешно.... дождались. Реально добротная игра в жанре экшен с элементами РПГ, а не ширпотреб а ля МЕ-2(недоэкшен-недорпг).

Блин. Музыка просто вбивает в ступор - такое впечатление, что прохожу первый DX :)

Я даже и не сомневался что игра будет щэдевральная!!! И насчёт музыки она не просто в ступор ставит, она просто вырывает из этого мира реалий и уносит,просто уносит куда то очень далеко туда где всё легко и просто,где нет этой рутины и прочего мусора который так мешает нам в жизни, по эту сторону монитора и не отпускает.Я когда слушал саундтрек вообще кроме музыки больше ничего не воспринимал и ни на что не реагировал, она настолько завораживает что мозг отказывается воспринимать посторонние звуки,она поглощает и накрывает с головой своеё сумасшедшей и неповторимой атмосферной волной!!!Столько эмоционального подъёма и доброго настроения, сидишь и отдыхаешь,впитывая каждую ноту и каждый отдельный отрывок этого шикарного на мой взгляд произведения исскуства!!! Не побоюсь этого слова!!!

Главное прочувствовать и проникнуться,попробовать жить и впитать всю атмосферу и тонус, заполнить и дополнить тот мир своим присутствием и стать частью этой истории,это так же как и хорошее кино или книга которую сам пишешь! Кроме того есть варианты написания сценария,сделать тка чтоб стать незаметным оружием возмездия или пройти огненным вихрем по головам и по трупам наперевес с мощным оружие.

Главное конечно что есть в этой игре это не бездушный и наполненный мир,в котором есть другие не менее интересные персонажи с которыми ты по ходу продвижения общаешься и они будут влиять на твой путь и по мере прохождения будет ещё много чего интересного и увлекательного.Главное здесь не стать тупым отсрельщиком всего и вся живого,а именно идти по сюжету осторожно пробираясь к намеченной цели,набирая во дороге опыта и подбирая и вбирая в себя всю информацию, и конечно жить, здесь нужно жить и влиться в эту реку жизни, а не стать пустым безмозглым отблеском мясного шуттэра)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не спорю если сравнивать с РПГ возможностями Фолла, МЕ садится на попу, но у Фолла тоже есть свой минусы перед тем же МЕ не в части прокачки и свободы, а вплане сюжета, персонажей и запоминающихся игровых моментов. Так что их можно по разному расценивать, но факт остается фактом МЕ это РПГ хоть и сильна упращенна.

Зы. По теме, читаю ваши отзывы и слюни текут, эх жаль у меня еще не скора будет возможность поиграть в данное чудо творение.

МЕ это вообще мало чем напоминает рпг , там картонный мир которые Шепард вроде спасает . Но по сути это шутер , причем не самый лучший . МЭ как РПГ года нелепо звучит ))

Если фол это Фолаут , то МЭ просто таракан по сравнению с этими играми , там шикарно реалезавона кучу сюжетных линий , куча стилей прохождения и эти стили имеют по нескольку вариантов, в фоле классно сделанный мир , и море интересных квестов , в которых не редко много неожиданностей.

Я вообще не понимаю, почему народ так любит масс эффект, когда в нем по сути очень все уныло.

Плюсую , вторая часть еще лучше первое но по сути , все части после первой на звания аддона максимум тянут ( а первая вообще не ахти).

Мне кажется деус можно с хитманов сравнивать в плане разнообразности , а с МЭ тут вообще почти ничего общего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Класс обзор!

Осталось Хитмана дождаться и снова сказать "Eidos Вы лучшие!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл пролог - еле оторвался! Пока игра супер! Завтра продолжу играть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поиграл еще пару часиков, не знаю кому как, но мне очень напомнило МЕ.

тот же амбиент мотив-постоянно играет в футуристическом стиле а-ля ТРОН 2.0

те же ходилки бродилки с доп заданиями, те же перестрелки

та же прокачка персонажа, только она тут 2ух уровневая...

те же политические интриги за спиной и их распутывание

в Деус более глубокая интеграция всего и вся, но все выглядит попроще весьма. пока как по мне похуже МЕ, поиграю подольше, может больше пропрет.(так что просьба сейчас не пинать)

зы: я не фанат Деус 1, в свое время не прошел игру, как-то не люблю шибко замороченные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оставьте вы Mass Effect в покое, очень хорошая космическая опера (чего только стоит монолог Шепарда - Героя в зашиту Тали на суде, я аж прослезился) коех в игровой индустрии мало. У неё есть плюсы и минусы, а сравнивать её с DX глупо :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оставьте вы Mass Effect в покое, очень хорошая космическая опера (чего только стоит монолог Шепарда - Героя в зашиту Тали на суде, я аж прослезился) коех в игровой индустрии мало. У неё есть плюсы и минусы, а сравнивать её с DX глупо :smile3:

Почему глупо? Сходство с МЕ2 феноминальное, у меня кстати тоже это чувство похожести возникало.

Завязка сюжета, сам ГГ, беготня по первому гроду, музыка, дизайн - много похожего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему глупо? Сходство с МЕ2 феноминальное, у меня кстати тоже это чувство похожести возникало.

Завязка сюжета, сам ГГ, беготня по первому гроду, музыка, дизайн - много похожего.

Наверное вы просто переиграли в МЕ. Меня хватило на 14 часов первой части и пока 5 часов второй (обязательно пройду так как на ПС3 купил =)). И сравнений с Массом ваще никаких. Первый Деус - да, но я его 26, а то и более раз прошёл =) Кому что в голове засело - на то и похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Он выйдет 5 февраля 2026 года и предложит комплексное улучшение оригинала по всем параметрам, включая графику, физику и управление. Также обещают синхронизацию движений губ персонажей в такт озвучке.
      Компания Aspyr анонсировала ремастер Deus Ex — самой первой части легендарной серии иммерсивных экшенов.
      Над игрой работает сама Aspyr в сотрудничестве с Eidos Montreal. Она выйдет 5 февраля 2026 года и предложит комплексное улучшение оригинала по всем параметрам, включая графику, физику и управление. Также обещают синхронизацию движений губ персонажей в такт озвучке.
      У ремастера уже появилась страница в Steam: в России за игру просят 990 рублей, заявлены русские субтитры. Ранее игра никогда официально не переводилась на русский язык.
    • Автор: SerGEAnt

      Текст был переведен вручную сообществом, сам Андрій наговорил в микрофон все реплики и прогнал их через нейросеть ElevenLabs для того, чтобы изменить тембр голоса под каждого персонажа.
      Некий Андрій Свистун выпустил полную украинскую локализацию Deus Ex.
      Текст был переведен вручную сообществом, сам Андрій наговорил в микрофон все реплики и прогнал их через нейросеть ElevenLabs для того, чтобы изменить тембр голоса под каждого персонажа. Получилось… необычно.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А что только субтитры? Aspyr приключения Лары Крофт полностью на русский локализовывала.
    • Это будет экранизация одной из игр или отдельная история в мире Death Stranding?
    • Он выйдет 5 февраля 2026 года и предложит комплексное улучшение оригинала по всем параметрам, включая графику, физику и управление. Также обещают синхронизацию движений губ персонажей в такт озвучке. Компания Aspyr анонсировала ремастер Deus Ex — самой первой части легендарной серии иммерсивных экшенов. Над игрой работает сама Aspyr в сотрудничестве с Eidos Montreal. Она выйдет 5 февраля 2026 года и предложит комплексное улучшение оригинала по всем параметрам, включая графику, физику и управление. Также обещают синхронизацию движений губ персонажей в такт озвучке. У ремастера уже появилась страница в Steam: в России за игру просят 990 рублей, заявлены русские субтитры. Ранее игра никогда официально не переводилась на русский язык.
    • Несколько лет назад же выходил ремастер первых C&C и red alert.
    • Руководство по переводу для сообщества https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3301098116 В этом официальном руководстве я объясню, как создать и отправить перевод для сообщества Raidborn.
      Пожалуйста, присоединяйтесь к официальному разделу Discord https://discord.com/invite/8Gus2ktNxY чтобы сотрудничать с другими пользователями и не работать над переводом, над которым уже работали. Ниже приведен список языков, которые уже поддерживаются (официально или сообществом):
      Английский (официальный)
      Немецкий (официальный) Загрузка исходных файлов Чтобы начать перевод, пожалуйста, сначала загрузите исходные файлы CSV https://drive.google.com/file/d/1bxr8lZM8fKZSoNxVq-6B-7zNvTh3PZJV/view?usp=sharing Я рекомендую использовать LibreOffice Calc https://www.libreoffice.org/download/download-libreoffice/  но вы можете использовать любой инструмент, который вам нужен. Для корректного открытия исходных файлов CSV, пожалуйста, убедитесь, что вы используете следующие настройки импорта: Набор символов: По умолчанию используется кодировка Unicode (UTF-8), которая должна работать для всех латинских языков. Если вы хотите перевести на нелатинский язык, например, на русский или китайский, пожалуйста, выберите подходящий набор символов. Язык: Пожалуйста, выберите язык, на который вы хотите перевести. Разделители: выберите только табулятор и не используйте текстовый разделитель.
      Все остальные опции оставьте отключенными. Затем просто просмотрите все файлы и заполните пустые столбцы локализации. Вы можете использовать чат-ботов, таких как Gemini[gemini.google.com] или Chat-GPT[chatgpt.com], для ускорения перевода, но обязательно проверяйте результаты. Такие инструменты, как этот, чаще всего допускают ошибки, что может привести к повреждению файлов перевода или просто к неправильному переводу. Подстановочные знаки При переводе вы столкнетесь с двумя типами ключевых слов, называемых подстановочными знаками, которые в основном используются в текстах квестов.
      Следующее предложение содержит подстановочные знаки и на первый взгляд может показаться загадочным: {#QuestGiverName} попросил меня принести {его|ее} 
      {#RequiredCount} {#RequiredItem}. После того, как алгоритм игры заменил подстановочные знаки, предложение могло выглядеть следующим образом:
      Уолтер попросил меня принести ему пять растений. Переменные подстановочные знаки Переменные подстановочные знаки - это переменные слова, которые не зависят от пола в контексте, в котором они используются, поэтому вам не нужно это учитывать.
      Вы можете переместить их, чтобы привести в соответствие с грамматикой целевого языка, но, пожалуйста, НЕ меняйте текст между фигурными скобками, иначе это нарушит Подстановочные знаки. Вот несколько примеров ключевых слов и их возможных значений:
      {#SpeciesSingular} = скелет, зомби, гоблин.
      {#SpeciesPlural} = скелеты, зомби, гоблины
      {#Location}  = Крепость Ворона, Лощиина Стонекона (и подобные названия локаций)
      {#LocationTypeSingular}  = руины замка, пещера
      {#LocationTypePlural} = руины замков, пещеры
      {#QuestGiverName} = Уолтер, Марк, Джозеф, Лаура, Анна, Белла (мужские и женские имена) Гендерные подстановочные знаки Поскольку игра случайным образом генерирует участников, дающих задания, их грамматический пол не определен на момент написания диалога или текста.
      Для решения этой проблемы используются гендерные подстановочные знаки в следующем формате: {male variant|female variant} = {мужской вариант|женский вариант} Мужской вариант является первым, а женский - вторым. Чтобы отделить варианты друг от друга, используется символ pipe. Давайте рассмотрим предыдущий пример, чтобы проиллюстрировать их использование: {#QuestGiverName} попросил меня привести {его|ее} 
      {#RequiredCount} {#RequiredItem}. Подстановочный знак рода {он|она} необходим, потому что мы не знаем, каков будет грамматический род того, кто дает задание, и, следовательно, местоимение. Пожалуйста, обратите внимание: грамматика в вашем языке может быть более сложной, чем в английском, поэтому в этом случае, вероятно, вам потребуется добавить дополнительные гендерные знаки, чтобы учесть это. Отправка перевода
      Как только вы закончите перевод исходных файлов, пожалуйста, упакуйте их в ZIP-файл и отправьте по адресу support@phodexgames.com вместе с названием языка, на который вы перевели игру.
    • Накатил версию 1.3 и увидел странный баг
      https://youtu.be/Mwgw5VB6zBw
    • RAIDBORN Метки: Ролевая игра, Пиксельная графика, Приключения, экшен-RPG.
      Платформы: PC
      Игровой движок: Unity v2021.3.45.895135
      Разработчик и издатель: Phodex Games
      Дата выхода в Ранний доступ: 29 марта 2023  года
      Отзывы Steam: В основном положительные (279)
      ИГРА НАХОДИТСЯ В РАННЕМ ДОСТУПЕ RAIDBORN это захватывающая фэнтезийная экшен-RPG с возможностью строительства базы и процедурно генерируемыми подземельями. Грабьте легендарные сокровища, улучшайте снаряжение, развивайте свои навыки и погружайтесь в напряжённые сражения. Устали тратить драгоценное время на бесконечные прогулки и долгие диалоги? Хотите быстрее перейти к интересным моментам? Больше не надо объяснять! RAIDBORN как раз для вас. Постройте свой форпост и наймите опытных членов команды, чтобы они поддержали вас в ваших приключениях. Выберите из множества захватывающих навыков и станьте ловким мечником, умелым мастером, свирепым варваром, хитрым вором или кем-то еще.
      Постройте и управляйте своим форпостом
      Открытая система навыков для максимальной свободы
      Обширная система крафта
      Сотни уникальных предметов для экипировки
      Погружайтесь в интенсивные сражения, экспериментируйте с различными боевыми техниками и выбирайте из разнообразного арсенала оружия ближнего и дальнего боя, чтобы сокрушать орды зла.
      Удовлетворяющая система комбо
      Активная физика тел для отличной обратной связи при использовании оружия
      Пинайте врагов в ловушки и с обрывов
      Враги с уникальными способностями и стилями боя
      Создайте своего персонажа, используя разнообразные захватывающие навыки. Выберите свою судьбу и станьте ловким мастером меча, свирепым варваром, бронированным рыцарем, хитрым разбойником или кем-то промежуточным.
      Открытая система навыков для максимальной свободы
      Обширная система крафта
      Сотни уникальных предметов для экипировки
      Находите и используйте легендарные артефакты Системные требования: Минимальные: ОС: Windows 10 Процессор: Intel Core i5-2300 Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 750-Ti DirectX: версии 10 Место на диске: 2 GB Рекомендованные: ОС: Windows 10 Процессор: Intel Core i5-3570K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 960 DirectX: версии 11 Место на диске: 2 GB Официальный сайт игры: https://raidborn.com Игра в Стиме: https://store.steampowered.com/app/1546090/RAIDBORN/ Цена в РФ: 880 руб Дискорд разработчика Phodex Games: https://discord.com/invite/8Gus2ktNxY Ютуб разработчика Phodex Games: https://www.youtube.com/phodexgames/ Трейлер RAIDBORN : https://vkvideo.ru/video-212496568_456244708 RAIDBORN!!! КРАТКИЙ ОБЗОР - на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=llPCLyllnsQ
    • @Svetoch932 я кстати когда выбирал сохранения из первой части (где я с Товой мутил), игра мне подсунула, что я типа выбрал Алису. Хотя инфа по пройденным квестам вроде бы взята из моего сохранения. Впрочем я не уверен, я кажись пропустил сцену после титров в конце первой части (оказывается оно там должно быть). Да и вообще когда я начал вторую часть у меня появилось ощущение, будто я какой-то кусок из первой части пропустил, так-как подразумевают, что весь класс катался в Имир, а я такого вообще не помню.
    • Если скинете конкретные упоминания или скриншоты, на что нужно смотреть, и предлагаемые изменения, то конечно исправлю. Но вот сам их выискивать не буду.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×