Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Duke Nukem Forever (PC)

Рекомендованные сообщения

Да, господа, он всё-таки вышел. Те пятнадцать лет, что игра провела в разработке — это целая эпоха, при которой успело смениться несколько поколений игроков, а сама игровая индустрия изменилась до неузнаваемости. В это же время менялся и старина Дюк: «движки и геймплеи» переписывались с нуля, переносы следовали за переносами, пока в один прекрасный момент он не превратился из ожидаемой легенды в крупнейший полузабытый долгострой, а нетерпение у поклонников не сменилось ехидными шутками и глухим раздражением на очередной, привычный перенос.

Но всё же теперь он здесь, среди нас; пережив несколько реинкарнаций, сам Дюк Нюкем могучей ногой вышибает дверь прямиком к вашему сердцу и вашей ностальгией. Ну, здравствуй, старый друг.

Герои (не) стареют.

С самого начала игра настраивает игроков на нужный лад — расслабьтесь, запасайтесь попкорном и приготовьтесь к обилию сортирного юмора высокого качества. Причём в прямом смысле этого слова — ведь первое, что нам предстоит увидеть после начальных титров, есть... самый обычный писсуар, которым нужно воспользоваться по прямому назначению. Конечно, таким сейчас сложно удивить, особенно после престарелого Postal 2, но определённый настрой сей факт, конечно, вызывает.

74_th.jpg 68_th.jpg 65_th.jpg 76_th.jpg

Большинство противников и вооружения без особых изменений перекочевало прямиком из Duke Nukem 3D, что определённо порадует его немногочисленных оставшихся фанатов. Да и по характеру Дюк не изменился ни на йоту — он всё так же брутален, циничен и нахален, и язык у него по-прежнему без костей — почти на каждое событие у Дюка найдётся колкий и ехидный комментарий. Не так давно этим уже хвастал Bulletstorm.

Вообще говоря, DNF никого особо удивить и не пытается: весь представленный геймплей соткан из множества заимствований от самых именитых представителей жанра «нулевых» времен, начиная от ставшего классикой BioShock и заканчивая легендарным Half-Life 2. На последнего, кстати, обновлённый Дюк больше всего похож именно своей попыткой разнообразить происходящее каждые десять-пятнадцать минут. Правда, догнать первоисточник по увлекательности до конца так и не удалось — некоторые моменты скорее раздражают, нежели радуют. Чего нельзя сказать о неожиданном присутствии пускай простых, но всё-таки больших, интересных, а порой и просто необычных боссов — вот уж чем-чем, а такими «сладостям» в шутерах нас давно не кормили.

Мультиплеер также выполнен в старых традициях, т.е. является лишь довеском к одиночной кампании. На выбор доступы 4 классических режима — Deathmatch, командный Deathmatch, Захват Тёлки Флага и Царь Горы. Правда, без инъекций свежих направлений тут не обошлось — зарабатывая уровни в сражениях, вы будете получать доступ как к новым шмоткам для персонажа, так к предметам интерьера для собственной берлоги.

63_th.jpg 71_th.jpg 69_th.jpg 77_th.jpg

Не остались в стороне и другие новомодные тенденции в шутерах — то же здоровье уже привычно восстанавливается самостоятельно. Правда, авторы игры решили немного соригинальничать и обозвать привычную полоску ничем иным, как «самомнением» главного героя, которое, к слову, будет расти на протяжении игры при взаимодействии с ее довольно интерактивным миром. В общем контексте — однозначный «вин» и действительно удачная находка. В конце концов, мы все прекрасно помним, настолько крут Дюк Нюкем, а значит, единственное, что может у него пострадать — так это собственное Эго. К тому же сложность проекта заметно занижена, поэтому если вы хотите большего, чем просто лёгкая пробежка со стволом наперевес, смело начинайте игру на «хардкоре» и выше. Да и времена, когда на игрока могла набрасываться пара десятков монстров одновременно, увы, закончилась — поэтому будьте готовы к привычным перестрелкам в духе «один против троих». Грустно, господа.

О пользе грамотного макияжа.

О том, что DNF никак не сможет поразить нас невероятными красотами, было известно приблизительно за полгода релиза. Дряхлый моторчик Unreal Engine 2.5, пускай и изрядно модифицированный, выдаёт свой возраст с головой, демонстрируя, мягко говоря, не самый высокий уровень детализации. Ничего криминального, правда, нет, игра довольно симпатична и отторжения не вызывает, но вот любителям высоких технологий здесь делать определённо нечего. Более того — при такой картинке кое-где игра умудряется показывать 15-18 кадров в секунду на конфигурации, с лёгкостью перемалывающей Crysis 2 на самых максимальных настройках. Однако такое всё же редкость, и по большей части наблюдать за похождениями «Ядрёного рыцаря» можно без каких-либо неприятностей.

72_th.jpg 64_th.jpg 70_th.jpg 75_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Ну а теперь настало время долгого послесловия. Хочется сказать банальную, но в тоже время невероятно правдивую в данном случае фразу: писать рецензии на такие игры, как Duke Nukem Forever — занятие очень неблагородное. И дело даже не столько в том, что всегда рискуешь нарваться на недовольства со стороны поклонников «нового» и «старого», сколько в том, что такой проект, как DNF — он один. Игровая индустрия за 15 лет привыкла к тому, что Дюк всё время маячит где-то в тени; как бы долго не длилась разработка игры, всегда можно отшутиться — мол, вон, те ребята уже воооон сколько деньги пилят, а у нас, значит, «творческий процесс». Но вот когда настаёт час X, и легендарный долгострой выходит, для некоторых рецензентов он становится настоящим шоком. Всё, крупнейший игровой мастадонт вышел-таки в свет, другого такого не осталось. Как же его оценивать? С какими критериями? Как оставаться объективным в такой ситуации, когда то, что практически все подсознательно ждали полтора десятка лет, неожиданно случается? Разносить по кирпичикам, ругаясь на заимствования, устаревшие элементы, но самое главное — на несбывшиеся надежды? Или постараться быть объективным до конца, расчленяя игру на составляющие и оценивая её как любую другую?

Конечно, народная мудрость гласит, что истина лежит где-то посередине, но в данном случае всё немножко сложнее. Даже несмотря на ненужные современные заимствования и редкие проседания в геймплее, играть в Duke Nukem Forever интересно. Никакой революции и сорванных штампов — этакий добротный боевик, качественный B-movie от жанра шутеров с обаятельным героем. Конечно, если вы не в силах выдержать ярлык «B-movie» рядом с именем главгероя — вам сюда лучше и не заходить. Если вам не нравится симпатичная, но технически устаревшая картинка, сортирный юмор, простецкий геймплей или если вы успели выписать длинющий список ожиданий — не тратьте нервы, займитесь чем-нибудь другим. Но те игроки, что готовы окунуться в знакомую атмосферу с головой, без лишней предвзятости — будут награждены сполна. DNF — как отличное вино, с приличным сроком выдержки — вкус его по праву оценят далеко не все, но тот, кто оценит... Тот оценит.

Итоговая оценка — 8,0.

P.S. Локализация игры также вызывает противоречивые чувства. С одной стороны — отвратительная озвучка всех второстепенных персонажей, за исключением пары штук, и богомерзкое «запикивание» крепких фраз. С другой стороны — отличная работа Алексея Колгана, чьим голосом говорит сам Дюк Нюкем и Шрек из одноимённого мультфильма. Пускай его голос не слишком похож на оригинал, но вот сами интонации получились очень живыми и не раз заставят вас улыбнуться. В общем и целом, поклонникам игры можно с равным успехом играть в русскую и английскую версии, удовольствие в обоих случаях (не) гарантировано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Для вас прикрученные на старую графу, геймплей и мультиплеер несколько миссий на 3 часа ( КоД МВ2- Блек Опс и Килзон3 ) считается полноценной игрой?, вот уж точно извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для вас прикрученные на старую графу, геймплей и мультиплеер несколько миссий на 3 часа ( КоД МВ2- Блек Опс и Килзон3 ) считается полноценной игрой?, вот уж точно извините.

Ну уж точно в рази полноценнее обкуренной недоделки на коленках имени DNF. Там игра хоть нас развлекает, а DNF только и может что глупые шуточки для недоразвитых школьников отпускать. Но вы ведь не способны обосновать чем DNF лучше любого CoD? Факт остается фактом, качество исполнения Дюка оставляет желать много лучшего, это дешевая подделка и не более того. И разумеется тот факт, что это дешевая подделка с юмором для недоразвитых не отменяет факта, что игра может кому то очень даже нравится. Любое говно найдет своего потребителя, так же как и не существует шедевра способного угодить всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не оправдывает низкого качества игры.

Возможно и не оправдывает. Я не спорю. Но это бизнес. Игра была куплена издательством уже практически в готовом виде, осталось только её допилить побыстрей и бросить на рынок. Всё же нельзя отрицать, что игра многим понравилась и многие её купили за те самы 60$. Значит данный подход был оправдан с точки зрения бизнеса.

Изменено пользователем aleksandrx3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну а что мы имеется в DNF за его 60 баксов? Геймплей устарел, скучен и зануден. ИИ ниже плинтуса. Качество графики хуже игр 2004 года. Сюжета... Его нету. Постановка... Ее нету. Так что есть в Дюке за что просят 60 баксов? Ну хоть 1 параметр назови который соответствует стандартам 2011 года за цену в 60 баксов?

Кроме графики, все претензии рождены мозгом покоробленым PS философскими играми типа The Last Guardian и прочего душевного японского фольклора. Кто сказал, что должна быть быть в этой игре посиановка и супер сюжет?

Мне вот до блевоты мерзок мальчик из The Last Guardian, мне вот кажется, что им в игру насрали, теперь за игру нельзя требовать 60 баксов, нельзя игры про маленьких мальчиков по 60 продавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто сказал, что должна быть быть в этой игре постановка и супер сюжет?

2011 год сказал. Уже на протяжении лет 10 игры без сюжета почти не делают, а на протяжении поседних 5 лет еще и качество постановки обязательно на уровне галивудских блокбастеров, по крайней мере когда вы заламываете цену в 60 баксов. Если в игре этого ни чего нету, то и просить надо 30-40 баксов максимум.

Как я уже спрашивал выше у других, та гатов заплатить за игру 10 годовалой давности 60 баксов? Вот ответь, ты лично готов? если нет, то помалкивай в тряпочку. Ну а ежели готов и даже уже купил ее за 50-60 баксов, то респект, 500р это даже не считается поддержкой фрачайза. Но что-то мне подсказывает что ты стырил ее с торрентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хехе, как когда-то давно писали в легендарном журнале Game.exe (про другую игру, но по тому же поводу): если вы находились в состоянии анабиоза последние 5-6 лет, недавно очнулись, и первой игрой, которая вам попалась, стал DNF, вам повезло, вы почувствуете себя так, как будто всех этих лет не было и в индустрии ничего не изменилось.

Автор рецензии - либо толстый тролль, радостно ловящий лулзы глядя на испражнивших тонны кирпичей "правильных" игроков, либо совсем отмороженный (укуренный?) олдфаг из цитаты выше. Anyway, кесарю -кесарево, слесарю - слесарево. Тут не раз писали, что на любой кусок гов... эммм... кода найдется свой покупатель. Чистая правда. DNF своих игроков нашел. Причем их так много, что продюсеры, радостно похрюкивая от нежданного коммерческого успеха своего детища, обещают продолжение.

ЗЫ. И да, DNF уместнее сравнивать не с вином, а с... борщом. Борщ двухнедельной давности - для кого-то, быть может, и деликатес... Приятного аппетита!=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Лучше тем для меня лично, что Дюк это полноценная игра с не плохим полноценным сюжетом не хуже и не лучше тавоже КоДа ( и главное не на один вечер ), а не аддон к существующим играм на пару часов, и этот плюс для меня решающий и графика стоит на последнем месте, это то же самое если распилить один фильм на несколько частей а платить за каждую серию как за полноценный фильм ( Об. Остров, Параграф ).

И не надо тут всем втирать сваи идеалы, и говорить что игра гаМно только потому что игра тупо не понравилась, из за того что не хватает несколько пикселей на кв.мм., а это в народе считается задротством.

И уровнь галивудских блокбастеров для меня это уж точно не про КоД, Килзон3, ФИЕР3 и др. недоигры.

хеллер

Тут как и везде, тех кто считает Дюка нормальным продуктом больше чем тех кто считает игру гавном, так что надо бы по осторожней подбирать слова а то могут опустить по полной программе как некоторых.

Изменено пользователем serj337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2011 год сказал.

Где это "2011 год" такое сказал? А? Ну-ка, приведи точную цитату и первоисточник сказанного. =B

Уже на протяжении лет 10 игры без сюжета почти не делают, а на протяжении поседних 5 лет еще и качество постановки обязательно на уровне галивудских блокбастеров,

Есть такое выражение: "Никто никому ничего не обязан".

Разве что - свои родителям, устному и письменному договору, да собственным словам.

по крайней мере когда вы заламываете цену в 60 баксов.

Это уже вина не разработчиков, а издателя с маркетологами.

Если в игре этого ни чего нету, то и просить надо 30-40 баксов максимум.

В игре всегда что-либо есть. Иначе бы вещи не было б по сути вещей. =X

Изменено пользователем Romych_Blood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

serj337

Отвечу в твоемже стиле, 90% населения земного шара кардинально с тобою не согласны ни по одному параметру твоей писанины.

Не путай свое "понравилось-не понравилось" с тем что есть на самом деле, я уже раз 100 тебя об этом попросил. То что ты любишь кушать какашки на завтрак и еще сына этим подкармливаешь, это ни как не означает, что ЭТО надо рекомендовать всем окружающем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz падает всё ниже и ниже, скоро из своего гавна только макушка торчать будет ( смотри не захлебнись ), то он всех нищебродами кличит, а сам уже задолбал своими репликами про цену на игру, то высказывает про игры что они не подходят под его стандарт, а тем временем забил все темы своим задротным Анчартодом который по большому счёту кроме сомнительно крутой графы и нету ни чего, а как он расхваливал ГТ5 это воопче лебединая песня.

Я ему уже столько постов пытаюсь сказать что игры, фильмы, картины да и всю развлекательную индустрию нельзя мерить техническими мерками, типа вод здесь картинка лучше по последнему слову техники значит это шедевр, а всё остальное шлак собранный на коленках.

И вот он когда слов не хватает начинает переходить на личности, мелко, очень мелко родной, я считаю что я своего добился теперь тебя ещё меньше народа будут считать вменяемым человеком, ведь только ты можешь так категорично оценивать игры гавно или шедевр, третьего не дано.

Задумайся ведь ни кто из тех кому игра понравилась не назвал её шедевром, а просто хорошая игра, а ты целые голливудские страсти тут развёл, глупо.

p.s. А может ты и есть тот школоло или обиженный маленький мальчик, раз принимаешь как личное оскорбление тех кто не согласился с твоим мнением.

Изменено пользователем serj337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz, так и не поняли, отвечать будешь за то, что тут яростно утверждающе-утверждаешь, иль будешь трусливо прятаться от ответов за теликом с консолью на поставленные мною тебе вопросы выше =?

Тут даже комментировать не хочется. очередное школоло считающее себя борцами за правду...

Погляди зеркало и увидишь того, о ком в этой фразе печатаешь. ;-]

А правда у каждого своя. =X

Изменено пользователем Romych_Blood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не мудрено,в консольных версиях все время какие то да косяки встречаются .

Что? Для справки посмотри скриншоты Дюка с консолей и какой-нибудь другой игры (Крайзис, Сингулярити) в консольной версии. Разница видна невооружённым взглядом. Пока остальные разработчики шлифуют версии для разных платформ, нам преподнесли бета-версию, которая не крашится. Логично ли требовать за это деньги?

Почему не пахнет?,пахнет - а)стебные,пошлые шуточки Дюки

б)несерьезный сюжет ,в)веселый геймплей (где все сопровождается комментариями героя - чаще всего смешными)

Сюжет и комментарии - это не геймплей.

Я лично доволен остался,играется очень весело (в отличие от того же кол оф дюти от которого уже блевать тянет)

Почему все окружающие так на нём зациклились? В теме больше КоДа, чем Дюка.

Очень сильно сомневаюсь что разработчики и издатели рассчитывали на большую прибыль (так как игра не сильно привлекательна для большинства современных потребителей) .Как итог,резонно предположить что создавали для фанатов.

На прибыль не рассчитывали, но ценник подкрутили? Не смеши, нет такого издателя, который не хотел бы срубить много денег, ведь от этого зависит их благополучие (что думали разработчики мало кого волнует).

Возможно и не оправдывает. Я не спорю. Но это бизнес. Игра была куплена издательством уже практически в готовом виде, осталось только её допилить побыстрей и бросить на рынок. Всё же нельзя отрицать, что игра многим понравилась и многие её купили за те самы 60$. Значит данный подход был оправдан с точки зрения бизнеса.

Я не вижу ссылки на продажи Дюка. Где эти миллионы проданных копий?

И уровнь галивудских блокбастеров для меня это уж точно не про КоД, Килзон3, ФИЕР3 и др. недоигры.

А что же тогда для тебя не "недоигры"?

Тут как и везде, тех кто считает Дюка нормальным продуктом больше чем тех кто считает игру гавном, так что надо бы по осторожней подбирать слова а то могут опустить по полной программе как некоторых.

Создавал опрос, или где-то лежит список, который доказывает кого больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда интересно было почитать тут Ваши споры, но влазить в них никак не хотелось, может из-за того, что похожи они на детсад, только детки выражаются умными словами и говорят о чём угодно, но только не об игре, а потом и на личности с какашками переводят (да-да, именно ты, Bkmz и сделал это).

Но тут уж невозможно пройти мимо, это же Дюк Нюкем! А Вы тут такой бардак устроили)

Рецензия отличная, оценка выставлена справедливая по отношению ко всем, хотя я, пройдя игру, поставил игре все заслуженные 10 баллов просто из-за того, что Дюк наконец-то вышел в свет и он ещё вернётся. В игре множество плюсов, таких как юмор, весёлый геймплей, неплохая графика (всё же из движка выжали всё, что смогли), интерактивность и особенно понравилась анимация Дюка от первого лица: показывать факи, отряхиваться после падения, вылетать из трубы вперёд ногами - всё это добавляет чувства, что играешь Дюком, а не туповатым персонажем, которому, например, циферки в голове мерещатся. Игра отличная ото всех других, да и с отличной музыкой. Дюку плевать на чьё-то мнение, он король и делает то, что хочет, не обращая внимание на современную моду, иначе мы бы вместо пришельцев убивали русских, ни один американец бы не пострадал, президент бы наградил Дюка, а из оружия у нас был бы самый стандартный набор пушек...скучно.

Дюк Нюкем не об этом, он о такой забытой вещи, как веселье (фан). Если Вы ждали именно Дюка, то Вы его и получили, всё. Игра достаточно разнообразна, есть и головоломки (про трубы никто ещё не вспоминал) и интересные подводные уровни и прочее. Так что хватит говорить о постановке и кинематографии - игра не об этом, тем более что чувство игры Дюком тут выполнено на отлично.

Bkmz, почему ты почти в каждом своём посте писал про цену-то? Цена на Дюка приемлимая именно для ПК версии в РФ она для нас, во всех остальных странах платят стандартную цену, как за какой-нибудь Драгон Эйдж 2, а его я считаю гораздо ущербнее Дюка, там вообще плюсов нет и своих денег он вообще не стоит.

Если хочешь обсуждать цены, то лучше поговорить о Shadows of the Damned, почему такая отличная игра у нас стоит почти что 95 баксов и продаётся абсолютно без перевода? Беспредел. Хотя к этому ещё надо обязательно отнести и L.A. Noire - это вообще полнейший беспредел.

И хватит уже хамить всем подряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно так опускать друг друга до бесконечности, однако это не исключит того факта, что новый дюк по современным меркам полное г... ,притом г.. с невероятной стоимостью... напоминает чем то героин, то же г... с высокой стоимостью и незначительный процент населения отстегивает за это г... с постоянным усердством. Более того, не надо быть рабом стереотипов., если первый Дюк был вехой в истории игр, а последующий делался 15 лет - это не делает DNF мега хитом. Ввыше в одном из коментов правильно сказано, для 5 процентов игроков - оценка 8, для остальной части 4-5 не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×