Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Alice: Madness Returns (PC / Xbox 360 / PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Еще более странно обстоят дела с платформенной частью игры, которая регулярно «радует» исследователя неожиданными смертями и легко обучает его премудростям гадания на кофейной гуще: когда же была последняя контрольная точка? Только что? Пару минут назад? Ладно, хоть враги, убитые по дороге, не возрождаются (хотя в «Стране Чудес» все возможно, а, Spicy Horse?).


Не совсем понятно, за какие такие заслуги личность Амэрикана МакГи обрела такую популярность в 2000-е. Достаточно вспомнить, какие проекты вышли под его именем, чтобы понять, что кроме доисторической уже American McGee’s Alice (далеко не всеми принятой «на ура»), на его счету нет абсолютно ничего такого, о чем можно было сказать: «Да, это хорошая игра». Или вы всерьез думаете, что этим эпитетом можно наградить Scrapland, Bad Day L.A. и Grimm? Не смешите честной народ, он уже и так не может себя сдерживать.

«Но ведь Alice — это не какой-то там низкобюджетный проходняк, при поддержке EA МакГи способен на ого-го что!», — твердели оптимисты. И правда, надежда теплилась, все-таки исходный материал был хорош, и при желании и возможностях его можно было превратить в хорошую, не выводящую из себя каждые 10 минут игру.

По сути, Alice: Madness Returns представляет собой «облегченный» от всяких излишеств слешер с обильными платформенными элементами. Но так называемые «однокнопочные» боевые системы приходится волей-неволей усложнять, чтобы игрок не подумал, что его искусственно водят за нос. Команда Spicy Horse с честью справилась с задачей усложнить выполнение простых движений и ударов, чтобы вы не дай бог не почувствовали себя в своей тарелке. Она еще и издевается, ибо к итоговому безумию вымышленный мир Страны Чудес подготавливает вас неспеша. Конечно, сложно представить, что Алиса будет рубить неведомых зверушек, как заправский Кратос, но зачем заставлять чувствовать игрока осьминогом-инвалидом?


Первая и основная претензия к «боевке» — нечеткая реакция героини на ваши команды. После каждого удара или выстрела ей требуется «едва уловимое» полусекундное мгновение для того, чтобы «прийти в себя» и продолжить поединок. Кнопка удара вроде одна, но сами удары могут иметь совершенно разную длительность и «мертвую» зону, из-за чего становится проблематично рассчитать пути отхода и оперативно сообразить поставить «блок» из зонтика.

Ах, зонтик. Без проблем останавливая летящие в Алису снаряды и даже отправляя их в обратную сторону, он бессилен что либо сделать, если вашей персоной, не даг бог, заинтересовалось больше одного «стреляющего врага». Все дело в том, что для активации защиты необходимо захватить врага в «фокус», в котором одновременно может находиться единственный неприятель. Пока вы от души забавляетесь с одним чайником, вас будет обстреливать второй, вокруг будет летать рой стрекоз, а чуть поодаль — дожидаться своей очереди некий объект из черной слизи, кидающийся файерболлами. Ваша задача: уклоняться (срабатывает через раз), бегать (почти бесполезно), пользоваться «зонтиком» (действует максимум против одного врага), ну и атаковать иногда. А также негромко материться на авторов этой чудо системы.

Вы не подумайте, что схватки в Madness Returns неиграбельны или там непроходимы, просто на привыкание к подобным ограничениям у вас уйдет достаточно много времени, а отдельные товарищи, чует мое сердце, к ним вообще не привыкнут. Разумеется, речь идет об управлении с геймпада — пожалуйста, пожалейте своего верного «грызуна», не мучайте его.


Еще более странно обстоят дела с платформенной частью игры, которая регулярно «радует» исследователя неожиданными смертями и легко обучает его премудростям гадания на кофейной гуще: когда же была последняя контрольная точка? Только что? Пару минут назад? Ладно, хоть враги, убитые по дороге, не возрождаются (хотя в «Стране Чудес» все возможно, а, Spicy Horse?). В остальном здесь все более-менее стандартно: двигаем рычаги, прыгаем по платформам, взмываем к небесам с помощью паровых установок и пользуемся подсветкой невидимых обычному глазу областей. С непривычки можно долго разбираться в системе двойного прыжка, которым нужно пользоваться с осторожностью, максимально оттягивая как момент нажатия полета, так и финальной телепортации.

Во время последней, а также в случае смерти Алиса рассыпается на множество синих бабочек, которые и «переносят» героиню в пункт назначения. Красота этого эффекта подчеркивает всю истинную графическую сущность Alice: Madness Returns, ибо разработчики очень ловко играют на контрасте неуловимо сказочных пейзажей и брутальной, нечеловеческой жестокости творящегося на экране. Последняя особенно хорошо раскрывается в момент активации «Ярости»: здоровье на нуле, экран закрашивается в черно-белые тона, Алиса с невероятно злым выражением лица превращает всю округу в труху. Вот, что бывает, если разозлить потерявшуюся в собственном сознании сироту!


Отдельно стоит сказать пару слов о поддержка технологии PhysX, ибо в Alice 2 она играет важнейшую роль в формировании итогового качества картинки. С богатыми эффектами частиц игра не просто становится краше — она выглядит совершенно по-другому (опробовав версию для Xbox 360, я сильно удивился технической «стерильности» тамошней «Алисы»). В кои-то веки пресс-релизу NVIDIA можно верить на слово: насыщенность спецэффектами здесь не только бьет ключом, но и очень органично воспринимается глазом. Вы только не подумайте, что волшебная технология разом поднимает графический уровень AMR на какую-то запредельную высоту. Учитывая «блокбастерную» направленность проекта, проще назвать игры с еще более слабой картинкой, чем наоборот.

Spoiler



Во времена, когда недостатки хитовых проектов складываются, скорее, из субъективизма отдельных обозревателей, вышла игра, ущербная механика которой не дает им никаких шансов отвлечься на, например, какой-то бред, по ошибке названный «сюжетом». Кто бы мог подумать, что в отдельно взятом случае можно будет умудриться «запороть» все на свете. Когда-то давно даже такую «Алису» носили бы на руках, но увы — время неумолимо летит вперед и никогда никого не ждет.

Итоговая оценка:
PC5,5.
X360 PS35,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SerGEAnt, Bkmz

"Ежеминутные смерти из-за кривой механики", "убогая и кривая механика которая ставит палки в колеса игроку", "можно играть только если отрубить себе руки" - а может просто платформеры - не ваш жанр, и вам лучше избегать их и уж тем более не писать рецензии?! Большинство людей явно не испытывают никаких проблем с руками...

Платформеры обязаны быть такими кривожопыми? да я могу назвать хоть сейчас десяток платформеров в которых механика не мешает игроку играть. Это начиная от Сонивского "Рачет и кланка" и заканчивая Нинтендовскими "Марио" и "Донки Конгом".

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если равняться на зарубежные рецензии, то да, конечно... На самом деле причины такого "гнобления" ТАМ (причем такого вот нацеленного просто в одну точку, связанную с механикой... ) могут быть разные, да в конце концов не проплатили рецензию да и все... Странно другое, что НЕрецензенты играют с удовольствием, и ПОДАВЛЯЮЩЕМУ большинству игра нравится, и механика кстати тоже. И уж по крайней мере описывать ее в ТАКИХ УЖАСНЫХ красках это странно... Я считаю, что это отличная игра с отличным сюжетом, дизайном и геймплеем, и в данном конкретном случае ее обязательно надо попробовать ВСЕМ, несмотря на эти "пять" баллов. Особенно если нравятся платформеры и игры такого плана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

да в конце концов не проплатили рецензию да и все...
Да-да, забыли занести, инфа 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, фиг с ним. Все равно, рецензия - мнение одного человека. А сколько людей, столько и мнений и любой имеет право не соглашаться с тем, что тут написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор высказывает СВОЁ мнение на данный проект. Лично мне игрушка очень понравилась, всё-таки перевёрнутый с ног на голову мир, гротескные персонажи оставляют очень хорошие впечатления. В своё время так же подвисал на первой Алисе. С мышью играть даже не пробовал - на геймпаде всё прекрасно управляемо. Суб'ективно 8-8,5 легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читая все ругательства на Сержанта и рецензию, еще больше убеждаюсь что оценка правильная. Всем тем кому игра понравилось, такое ощущение что просто пустили пыль в глаза яркой, нестандартной картинкой и вы все находитесь под воздействием этой пыли. Может вам просто одеть ярко розовые очки и отпилить себе руку....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Автор высказывает СВОЁ мнение на данный проект.

Е-мое, ура. Хоть кто-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может вам просто одеть ярко розовые очки и отпилить себе руку....

Мсье знает толк в извращениях... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мало кто играл, т.к. почти все ждут русика, но на рецензию живо откликнулись, и опять пошел срач... :umnik:

Балл глянул, но читать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, зато Байонетта у нас блин шедевр и блокбастер прямо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то мне подсказывает, что ввязываться в холивар чревато... Но черт возьми. Пять с половиной? Я не буду опровергать слова автора рецензии о кривой боевке и вообще управлении. Тут он от части прав. Во всех без исключения играх МакГи есть такая болезнь. Потому что игры свои этот человек делал и делает для казуалов, которым гораздо интереснее следить за сюжетом и смотреть на приятную картинку, чем самозабвенно тыкать на кнопочки, выбивая комбо. Но знаете, Алиса - это тот случай, когда вот эта вся боевка и механика не мешают вообще. Не скажу, что сильно увлекался сюжетом. Но после всяких Буллетстормов и Крайзисов окунуться в сюрреалистичный и жестокий мир было очень приятно. Байонетта и прочие представители консольных слешеров не в счет, другой уровень всё-таки...

От души не согласен с оценкой (не с рецензией, только с оценкой). Поставил бы 7.0, причем пол-балла как раз за в кои-то веки нормально реализованный PhysX.

P.S: Вспомните Enslaved. Настолько кривой геймплей и заранее спрограммированная анимация прыжков и прочих элементов геймплея бесили. Но ради сюжета, дизайна и картинки в целом игре простили все недостатки.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, зато Байонетта у нас блин шедевр и блокбастер прямо....

А причем тут Байонетта? Месье душит дикая зависть нищего ПКброда? У Байонетты идеальноотточенная механика, успех зависил лишь от игрока. В Алисе-же рендомные удары, большая часть прыжков практически на угад без возможности даже увидеть куда прыгаешь. Ну и в целом дикозатянутый этот платформенный момент в ней. Ну и если уж сравнивать Байонетту и Алису, то Байонетта имеет сотни, если не тысячи различных комбо и вариаций, алиса-же наврядли с десяток умений наберет.

Вспомните Enslaved. Настолько кривой геймплей и заранее спрограммированная анимация прыжков и прочих элементов геймплея бесили. Но ради сюжета, дизайна и картинки в целом игре простили все недостатки.

Геймплей там как-раз практически идеальный, все идеально и гармонично вложено. Проблемы всего 2е, весьма упрощенная механика, что собственно не мешает играть, и камера которая порой мешает сражаться при штук 5 противников. Прошел Енслейвд на самом сложном практически ни разу не умерев, пожалуй самая простая игра поколения.

И что значит "заранее спрограммированная анимация прыжков"? Она везде, даже в Асасине заранее спрограммирована.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати в мания тоже 5.5 поставила и тамошняя рецензия так же активно обсирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SerGEAnt, Bkmz

"Ежеминутные смерти из-за кривой механики", "убогая и кривая механика которая ставит палки в колеса игроку", "можно играть только если отрубить себе руки" - а может просто платформеры - не ваш жанр, и вам лучше избегать их и уж тем более не писать рецензии?! Большинство людей явно не испытывают никаких проблем с руками...

Абсолютно согласен. Тут вопрос в том: "откуда руки ростут?" а не а том кривая механика или нет. Управление простое, к задержке привыкаешь в первые 5 минут, а через 10 минут считаешь её особой фишкой управления игры, которая игру только красит и делает сложнее. И не в такое играли и получали удовольствие.

А причем тут Байонетта? Месье душит дикая зависть нищего ПКброда?

А это что вообще такое? Надо будет глянуть.

У вас любителей консолей, все у кого её нет - нищеброды. У мя системник только как 5 консолей стоит и я что тоже нищеброд если не покупаю и не собираюсь покупать эту дрянь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @erll_2nd на первой странице тред от Лучика, конкретно я игру даже не скачивал, поэтому совершенно ничего не знаю, что там, но вроде зашифрованные бандлы. В теории всё решаемо, но сложность возрастает. + игра нишевая, про неё вспоминает 1-2 человека в 1-2 месяца(+ на 4пда для свитч кто-то вспоминает иногда) и также забывают, потом опять вспомнят, но подозреваю, что перевод не сильно востребован, в прочем так со многими играми) У меня так желания и не появилось в ней копаться, а Лучику некогда, хотя она бы вполне смогла, вроде и некая заинтересованность есть. На данный момент можно сделать перевод на основе автопереводчика. Вон выше минусившей меня zzzombie89 инициативы хватило на то, чтобы позвать лучика и поставить этот комплект)) Подозреваю, что больше он игру не запускал, ибо А играют и переводы делают бездари, как мы с тобой!
    • Я там кумыс упомнил не просто так.
    • Понятно — платформинг это не твоё )   А там такая лока есть, где и без того не простой платформинг, но ещё нужно убегать от лавы, и экран каждые несколько секунд переворачивается… не помню, но вроде по всем четырём направлениям.  Я проклял всё на свете, когда это проходил. Очень советую. А я скачал демку с Каз, но играл с основного    Не знаю, но демка понравилась, наверное куплю, но не сейчас, может позже цена пониже станет, игра ещё только через несколько месяцев выходит. Да, но не для РФ, имей в виду. Демка понравилась,  оптимизация отличная, даже лучи вроде как есть.
    • Русификатор
      Версия: v1.1.0.0.1139
      Установка: Закинуть папку SWORN_Data в основную папку игры с заменой
      Скачать: Yandex | Boosty
      p.s: чето голову сломал, как и где я заменил шрифты, так что получилось их заменить просто перезалив со старого русификатора, в игре добавилось текста, изменения сюда писать не буду, там несколько патчей, много измнений, кто захочет найдет, почитает @Mascot пробуй, надеюсь все работает нормально
    • Ого. Я и не знал, что демка доступна. Всё, допиваю кумыс и тоже буду “щупать”.
    • most2820 спасибо за шрифты.
    •  Как ты это связываешь? Если выходит игра про аниме тяночек, то основной потребитель, это Япония, а не Индия. И если игра там(в Индии) будет заблокирована, то она не лишится основного потребителя, не смотря на колоссальную разницу в населении. Ты вообще играл в эти игры? Ты понимаешь какие там аватарки бывают? Понимаешь как они создаются? Понимаешь, какой нужно фильтр придумывать, чтобы отсортировывать их, и показывать разным гражданам разных стран? А теперь понимаешь,как это будет выглядеть в игре, как это будет воспринимать общество? Когда один  игрок видит одно, а другой пользователь другое? Это не игры где, похрен у кого какой скин. Это РП, Социалочка. А твое решение технически сложно реализуемо, так еще и крест ставит на твоей игре. Так они разблокали, потому что они проиграли тогда. Они похоронили пол интернета, потому что начали блокать по IP. А сам телеграмм, сопротивлялся и оставался незаблоченным.  За игровые механики не банят. Это не баг, не уязвимость, не чит. Чел просто приседает на твоем игровом трупе. Это не красивый жест просто. Но не заслуживающий бана. И все адекватные это понимают. Это все равно что банить, если заходя в лобби с тобой не поздаровались. Когда ты заходишь в игру, не про розовых пони, нужно быть готовым, что тебя в игре убьют, отнимут твой лут, и вообще не будут вести себя как джентельмены с тобой. Игра сама по себе это образ. Ты можешь отыгрывать в игре “плохого” парня, а можешь быть “хорошим”. Это ведь просто игра, и все что там происходит надо воспринимать именно так. Это правило которое все должны понимать, если это кто-то не понимает, ему нельзя играть в игры. И это проблема не игр, а его психологии. Я дофига людей видел, которые заходят в ММОРПГ, а их там убили и груз отняли, и они пошли жаловаться на этих игроков. И они начали клянчить, чтобы из игры убрали ПвП. Я поэтому говорю людям которые жалуются на какие то аспекты в играх или фильмах, которые не соответствуют их моральным принципам — Не играйте в них/Не смотрите их, но не нойте, чтобы что-то убрали или запретили.
    • [release1.2b] Русификатор для Two Falls (Nishu Takuatshina) [Что нового] - Корректирование в меню   [Установка] D:\steam\steamapps\common\TwoFalls( папка TwoFalls должна находится внутри TwoFalls )    [Скачать] boosty
    • В мире живёт 8.3 миллиарда человек. В странах, которые заблокировали игру живёт около двух миллиардов человек. В тех самых 200 странах, которые не заблокировали игру из числа тех, где вообще в это хоть кто-то может играть, живёт… меньше этого значения. Простая математика — а где, собственно основные предполагаемые потребители могли бы быть? Смотришь в книгу, видишь фигу. Я конкретный пример указал о том, что неугодный контент фильтруется, а вместо этого показывается региональная заглушка при сохранении доступа к основной части контента. То есть скроют аватарку, а не самого обладателя неугодной в регионе аватарки, скроют часть контента в каком-нибудь режиме, а не сам игровой режим. Ты сам-то понял, что ляпнул-то? Игрой управляет разраб игры и издатель игры. Контентом, созданном на движке управляет разраб игры, а не разраб движка. Не помню, но судя по тому, что тот не заблокирован сейчас, то условия ими были выполнены, то есть как у разрабов у них возможность всё-таки была. Ты, видимо, очень высокого мнения особенно о майлах, раз считаешь их приличными, не иначе. В кс, не смотря на всё раздолье всех подряд, за токсичность, к слову по правилам вальв могут влепить бан (временный). Репорт никогда не пробовал кидать? То, что кто-то что-то терпит, считая игровым моментом, не означает, это это таковым является. В шутерах и королевских битвах можно видеть и крысятничество, и троллинг, и токсиков с матом, но это не означает, что это не противоречит правилам, и что за это не наказывают.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×