Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

FIFA 15 (+ предыдущие игры серии)

Рекомендованные сообщения

FIFA 12

Жанр: Sport ( Soccer ) / 3D
Платформа: PC X360 PS3 PS2 Wii 3DS PSP
Разработчик: EA Canada
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 29 сентября 2011 года

Spoiler




Spoiler

Компания Electronic Arts официально анонсировала FIFA 12 — очередную часть серии футбольных симуляторов.




Больше всего изменений в игровом процессе заметят покупатели версий для Xbox 360 и PlayStation 3. Для этих товарищей разработчики из EA Canada подготовили Player Impact Engine — технологию, благодаря которой в FIFA 12 появилась возможность реализовать соблюдение реальных законов физики при любом взаимодействии игроков на поле. Impact Engine непрерывно, в реальном времени обрабатывает данные, обеспечивая бесконечное множество естественных и реалистичных вариантов исхода любого столкновения. Теперь игроки смогут вести более естественную борьбу за мяч и будут легче восстанавливать силы после легких столкновений.

Из других новинок в пресс-релизе упоминаются Precision Dribbling, который обеспечивает большую точность взаимодействия с мячом для атакующих игроков, и Tactical Defending — последний делает мастерскую игру в обороне такой же важной, как и в реальном матче. Помимо этого поведением виртуальных игроков отныне управляет Pro Player Intelligence — «система искусственного интеллекта нового поколения».

Также серьезное обновление ожидает режим карьеры, который был создан на основе сюжетов из реальной спортивной жизни. На ход игры здесь окажут влияние характер футболистов, их форма и позиция лиги. Игрокам предстоит оценивать большее количество факторов и принимать больше решений, последствия которых отразятся на ходе матча.

FIFA 12 выйдет в осенью этого года на X360, PS3, PC, PS2, Wii, 3DS, PSP, iPhone, iPad и iPod touch.

Компания Electronic Arts сообщает, что FIFA 12 для PC будет использовать все возможности программного ядра нового поколения Player Impact Engine. Впервые версии игры для PC и развлекательных систем PlayStation®3 и Xbox 360® будут созданы на основе единого программного ядра с одинаковым набором функций. FIFA 12 полностью переведена на русский язык и поступит в продажу 29 сентября в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler



и такие изменения для FIFA уже хорошо воспринимаются. Ну нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И всё же - это изменения на каррент-гене. Хочу увидеть геймплей с PS4 XONE!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мангуст видео по твоему спец. заказу. Т.е. для новых консолей.

 

Spoiler

 

Spoiler

 

+ PES сюда

 

Spoiler

 

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мангуст видео по твоему спец. заказу. Т.е. для новых консолей.

 

Spoiler

 

Spoiler

 

+ PES сюда

 

Spoiler

 

А вот и неправда твоя. Это не по моему спец. заказу. Я геймплей хочу увидеть, а не рендер-трейлеры. Вот у PES больше похоже на геймплейное видео, а FIFA как всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на ютубе куча псового геймплея с выставки. Демка пса на пк будет только после выхода, то есть не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на ютубе куча псового геймплея с выставки. Демка пса на пк будет только после выхода, то есть не нужна.

У кого есть консоль (у меня, к примеру), тем пофиг. Но есть проблема. На PC демку ломали полностью, добавляя игровые минуты и т.п. А теперь болт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У кого есть консоль (у меня, к примеру), тем пофиг. Но есть проблема. На PC демку ломали полностью, добавляя игровые минуты и т.п. А теперь болт.

ну так в день релиза народ качнет не демку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

Опять геймплей с х360... Когда же покажут на движке Ignite?

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда же покажут на движке Ignite?

Десятки роликов с геймскома тебе чем не угодили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Десятки роликов с геймскома тебе чем не угодили?

Ты прикололся? Давай пруф. Трейлеры с постановкой не считаются. И никаких десятков роликов там нет даже близко. С x360 версией да, полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели ты не видишь отличий от каррент-гена? Более аккуратные модели футболистов, шевелящиеся формы, улучшенные стадионы и болельщики, трехмерная травка на повторах - вот тебе и весь Ignite.

С x360 версией да, полно.

Их-то как раз по пальцам можно пересчитать.

И обрати внимание на рекламные щиты - в версии для следующего поколения цифра "14" желтого цвета, для текущего - красного. Как и на обложках :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели ты не видишь отличий от каррент-гена? Более аккуратные модели футболистов, шевелящиеся формы, улучшенные стадионы и болельщики, трехмерная травка на повторах - вот тебе и весь Ignite.

Их-то как раз по пальцам можно пересчитать.

Да по каким пальцам? Как г..на за баней. А вот видоса по ссылке я НЕ видел. И как можно говорить "Нет отличий", когда там система ударов новая? Анимация намного лучше. Про графику ок, помолчим, она не имела права не измениться. Логично, что глобальных изменений не сделали, но это лишь первая версия на некст-гене. В течение лет двух-трёх сильно переработают всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели ты не видишь отличий от каррент-гена? Более аккуратные модели футболистов, шевелящиеся формы, улучшенные стадионы и болельщики, трехмерная травка на повторах - вот тебе и весь Ignite.

Их-то как раз по пальцам можно пересчитать.

И обрати внимание на рекламные щиты - в версии для следующего поколения цифра "14" желтого цвета, для текущего - красного. Как и на обложках :)

В том видосе, что ты кинул, красные цыфры. А по поводу шевелящейся формы тада

NBA 2K10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Проект уже можно предзаказать в Steam. Anshar Studios и 3D Realms объявили дату выхода кооперативного экшена Painkiller. Игра должна увидеть свет 9 октября.  Проект уже можно предзаказать в Steam, стандартное издание стоит 2500 рублей. За предзаказ пользователю подарят набор шкурок для персонажей и оружия.
    • Ахахахаах. Гениально просто) Ты хоть немного читал, что там написано было?) Ну вот капелюшечку хоть? Я выделил 2 региона, как основные по производству игр. А дальше я обьяснил, что в западном регионе игра почти всегда имеет на выходе дополнительным или основным языком — английский. К примеру делают игру испанские разрабы, они сделает игру на испанском и английском с вероятностью в 99%. А насчет восточного региона, я даже не указывал какой то основной язык там, ни то что японский а вообще никакой, я сказал что, они первым “дополнительным” языком о котором подумают, будет английский. Где там какое то выделение китайского и японского? Китайский и японский+ английский просто в игре которая мне понравилась и про которую мы “обсуждали”, если это так можно назвать, с Павлом.  Вот тебе цитаты. Достаточно я тебя потыкал, любитель тыкать? Где ты там увидел, что я выделил в азиатском регионе китайский и японский? Тебе что очки нужны или что? Ты разницу понимаешь между. “Я не хочу это делать”. и “Ну знаешь, у меня тут кошка рожает, надо еще посмотреть все сезоны ванписа, санта-барбары, и перепройти десять раз скайрим, поэтому я бы да с радостью, но не могу” . Первое я не осуждаю и принимаю. А второе терпеть не могу. Но вряд ли ты понимаешь разницу.
    • Но по факту не совсем)) а по нашему программисткому, через автоматизацию)
    • Да и ещё на бандлах чаще всего должна быть структура. Так что, если они её имеют, также в окне с права True, то можно ничего не кидать.
      Есть случаи, когда они могут запросить dll, но это очень редко и то это можно пустой указать и пройдёт, это связано с ManagedReferencesRegistry пока это даже не дорабатывалось (можно лишь выключить), это просто в футер отправляется и там нет нужного текста. Есть ещё serializationData это тоже не распознаётся, а с этим даже неизвестно как, там даже юникод в utf16 было вот такое.
    • Да дампер не работает с il2cpp. И для текстовых LanguageSourceAsset нужно брать шаблоны из сборника и кидать в папку Unity_Assets_Files\
      Если извлечение прошло успешно и вменяемый текст, то всё верно извлеклось.
      Для точности можно сравнить GUID, в xml шаблона и что отображает UnityEX в списке структур в окне справа, правой кнопкой показать GUID, также есть скрытая колонка в листвью, по заглавию можно её отобразить.
    • правильно ли я понимаю, что Export_ttf_txt_localization_dump.bat работает только с играми, где есть папка Managed с dll? В играх с il2cpp, выводит ошибку с требованием указать папку Managed, которой по факту нет. Либо я что-то не правильно делаю, при извлечении оригинальных LanguageSourceAsset. Пробовал брать шаблоны с других версий, но есть подозрение, что какие-то строки не подхватываются, хотелось бы по оригиналу извлекать.
    • Хуже. Я руками пишу код, который эти списки и украшательства генерирует. У меня там целый конвейер собран. Сначала может идти какая-нибудь тяжелая аналитика на Python, где с помощью разных библиотек перевариваются массивы данных. На выходе получается огромный html отчет со сводными таблицами и статистикой. Потом в дело вступает юзерскрипт на JavaScript, который работает как плагин для этого конкретного форума. Он добавляет в интерфейс форума кнопку для загрузки внешнего файла. После загрузки тот html файл преобразует сделанный отчёт в форумный формат.  Так что да, всё руками, но не в том смысле. Вместо того чтобы один раз руками оформить пост, я руками пишу (и потом постоянно допиливаю) код, который делает это за меня. Это способ лениться эффективно.
    • Не, это “резиновое изделие номер 2”  з.ы Так ев говорят вообще сносила аки,пока  волны говн(заслуженных)  не поднялись,и сейчас блочат входа..так что они то же “2”
    • @0wn3df1x я не про телеги, я про списки и прочие украшательства, до сиx пор руками?)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×