Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

platformer Rayman Origins

Рекомендованные сообщения

Это для пендостанского стима.у нас цены другие будут. От 300 до 600р.

Хм, на счёт этого... Как стим определяет какие цены показывать? Из прописки аккаунта берёт инфу? Или ip-адрес проверяет? А то у меня как были цены в баксах, так и остались...

P.S. Живу в Беларуси, г. Могилёв -- а цены даже не российские :(

P.S.S. Демку оффициально даже скачать не дают "недоступно в вашем регионе" :( :( :(

Изменено пользователем artem-klim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, на счёт этого... Как стим определяет какие цены показывать? Из прописки аккаунта берёт инфу? Или ip-адрес проверяет? А то у меня как были цены в баксах, так и остались...

P.S. Живу в Беларуси, г. Могилёв -- а цены даже не российские :(

P.S.S. Демку оффициально даже скачать не дают "недоступно в вашем регионе" :( :( :(

Определяет по IP. Белоруссия - это не Россия. Поэтому и не российские.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Определяет по IP. Белоруссия - это не Россия. Поэтому и не российские.

Но ведь и далеко не США, так что странно сиё... но да по фиг, жалко просто бывает порой переплачивать, потому покупаю игры исключительно во время скидок. То же самое ожидает и Rayman-а, потому как платить 30$ за исключительно сингл, в который даже по лану никого не пригласишь это по-моему мнению черезчур!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот только после смерти много заново проходить

Что значит много?о_О там каждый уровень разбит на секции длиною в худшем случае в 2-3 минуты(ну бывает и 5-10 если ты в первый раз и старается максимально дотошно все собрать или под самый конец весьма сложные моментики стопорят), а если знаешь как пройти то не больше 30 секунд на секцию. Единственное если ты выбираешь забег на время, тогда надо с самого начала проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну может я не правильно играл)

да и ночь была глубокая уже

седня еще раз попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, в одном из цифровых магазинов, мне ответили, что в России RO будет идти без Steam'a. Цена предзаказа 399, в догонку идет Rayman 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну правильно тебе ответили. Он на пека будет вообще без защиты. Через стим будет просто один из способов распространения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а джой поддерживает?

Поддерживает геймпад. Правда я со своим (logitech cordless rumblepad 2) сразу закинул в папку с игрой x360ce.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно у меня тоже в списке игр Рэймана нету, через демо не устанавливается, зато появилась бэта Рэд Оркестры 2 о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как вам в демку поиграть дали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 секунд гугла ... и пробуйте - steam://install/207510

работает. инфа 146%

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 секунд гугла ... и пробуйте - steam://install/207510

работает. инфа 146%

еще раз ,спасибо,

закачка пошла :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что значит много?

ну вот например подводный уровень если тебя под конец съедают черви

надо проходить целиком заново

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ХЗ какая демка на ПК, но уровень с червями это уровень на скорость (догнать сундук или оторваться от этих самых червей). Эти уровни так же короткие, примерно на 1-1.5 минуты длиной, тут решает лишь реакция и четкое знание в какой момент что делать.

Как я писал выше, длинных уровней в игре нету вообще, все уровни разбиты на секции. С начала надо играть только если вы решили пройти уровень на время, да и то, длин уровней, с учетом всех секций не более 2-3 минут. Долгие затыки только под конец, когда попадаются действительно геморные моменты и в этапах на скорость, они просты но требуют изучения местности по скольку по сути своей их можно назвать продолжительной QTE сценой, но без подсказки кнопок.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: shingo3
      Ее! Сборник всех черепашек ниндзя. Вспомнить суровые 90е. Если еще там онлайн прикрутят, будет млять сказка. Хотя это конами, у них в последние время через задницу все получается.
       
    • Автор: SpaRRow
      Игрой занимается Paul Cuisset, автор оригинальной игры. Есть информация, что студии Vector Cell выделено 300.000 евро на создание ремейка. Издавать игру будет Ubisoft.
      Сообщается что это будет больше чем просто "переделка в HD". Архитектура уровней будет сохранена, но все объекты, все персонажи и все анимации будут сделаны с нуля.
      По первым данным Flashback Origins будет выпущен на XBLA, PSN и PC (Steam) и Wii U.
      Первый скриншот, кликаем для увеличения.

      Ну и для сравнения, скриншот из оригинальной игры:


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На обычном SSD который снят с моего компухтера и которому уже лет 5. Всё играется вполне нормально.
    • Если брать геймплей, то в большинстве старых финалок - буквально единственная. И в 7й части всю игру будут одни и те-же анимации и все, растёт как я уже говорил только урон. Я сейчас уже не вспомню какие пассивки в 9ки, но их там целая куча, и если правильно позиционировать прокачку, то играть становится намного легче и приятнее.  В 7й части по сути кроме сюжета ничего и нет. Крайне унылый и скудный геймплей, даже в 3й части он был лучше.  Я предполагаю что 7я часть сильно выстрельнула, потому что на фоне предыдущих 6 она была более проработанной. Ну и сеттинг как я понял многим нравится. В 9й части ведь не плохой сюжет, обычное приключение, в стиле сказки, мне такое нравится, дак ещё и персонажи со своей интересной историей и намного более приятный геймплей. Когда у тебя после поединка не только уровень растёт, оказывается намного интереснее участвовать в битвах
    • А вот если бы кое-кого не купил VK с их Атомным Сердцем, сейчас бы на этом фестивале среди всего вот этого вот, были бы ”царь во дворца”.
    • Не стоит отвечать за других. Я фф9 знаю наизусть. Как я сказал, решает шмот и лвл, причём Озму вполне можно ушатать на 40 лвле.
        Но не единственная. Далеко не единственная. В той же восьмёрке простое убийство монстров вообще усложняет игру, лол. 


       
    • Нет, не совместима
    • Была новость, что переговоры уже давно были и Обсидиан отказались сами делать NV2. Ну и если верить про историю, что им обещали премию за 85 баллов на Метакритике за оригинальную игру и за то, шо они в мыле сделают игру за 2 года (что они и сделали) и вышло 84 и Беседка похихикивая слилась, то наверно и не удивительно. Вообще конечно вся эта история с сериалом вскрыла всю печаль вокруг игр серии. Франшиза то реально уникальная и нравится людям (сериалу спасибо за то, что показал это) — а вот то, что в руководстве и Беседки и Микрософт сидят дятлы, печально. Никто не разглядел потенциал и не начал давно делать новую игру серии и тока ща спохватились, что может привести к выходу в попыхах совершенно хреновой части серии.
    • Вообще не помню такого. Что за комбинации? В моей памяти там не было ни одной комбинации. Дак ещё и сильно зжато количество этих материй Вообще нет, такое ощущение что не играл в 9ю часть. При первом прохождении я не вкачивал абилки, и боссы доставляли невероятный геморрой, особенно секретные и финальный.  А какие аналоги? В какой то фф не надо убивать монстров? Это вообще основная часть игры, только в 9ки ты кроме уровня ещё и абилки получаешь, во всех остальных тупо лвл растёт 
    • Хотя я и не люблю восьмёрку, но в ней прокачка куда интереснее. Она была бы ещё интереснее, если бы не существовало имбового билда (деми\альтиму в атаку, фулл-лайф в ХП).
        Что интересно? Тупо убивать монстров? Вообще не вижу в этом ничего интересного. И потом, опять же, всё решает тупо лвл и оружие. Т.е., можно ВООБЩЕ обойтись без абилок. 
        Ещё, небось, и на хдд — и без проблем?)))

       
    • Качнул и поглядел немного. Выглядит очень перспективно, если будет развиваться в правильном направлении, будет вообще огонь, такая себе прокачанная “Сирия”. Ну и да, хотелось бы кампанию — я по сети в такое не умею играть. Ну и на первый взгляд, асимметричного геймплея нету (возможно однотипные юниты сторон отличаются характеристиками, но не уверен). 
    • Немного сабжа По поводу кодировки — моя ошибка (игра считывает любую кодировку кириллицей), кроме UTF-8. По прогрессу Objects — Проверен на 100% (Шрифты и Текстуры) — 6 шрифтов (Добавлены умляуты Ё и ё) Logic — Проверен на 100% (Всё меню, Имена мобов и персонажей) (Около 20 имён изменены) Terrain — 0% Voices — 0% MpWorld  — 0% World — 0%   Нашёл настройки разрешения экрана, попробую добавить ещё разрешений, выйдет или нет будет видно (В любом случае есть программа для смены разрешения)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×